- Suzuki SX4 2010 – 2013, поколение I рест.
- Технические характеристики Suzuki SX4 поколения I рест.
- хэтчбек
- Тест-драйвы Suzuki SX4 поколения I рест.
- Автомобиль Suzuki SX4 седан — отзывы
- Автомобиль Suzuki для людей, ценящих комфорт.
- Женский взгляд.
- SUZUKI. Самый верный друг!
- Удобная машинка
- машина для города
- Отличный авто
- Маленький танк!
- Автомобиль отличный, но низковат.
- Хороший дороговатый бегемотик
- хорошая машина для среднего класса
- Надежный автомобиль
- доволен даже очень
- Отзыв: Автомобиль Suzuki SX4 седан — Отличный друг и помощник
Suzuki SX4 2010 – 2013, поколение I рест.
Автомобиль Suzuki SX4 был впервые продемонстрирован на Женевском автосалоне в марте 2006 года. Полное название автомобиля Suzuki Sport Crossover 4×4 Seasons. Машина сконструирована на удлиненной базе Suzuki Swift. Летом 2009 года был проведен рестайлинг авто, вследствие чего немного изменился дизайн кузова, и обновилась линейка двигателей. Сегодня SX4 поставляется в двух вариациях исполнения кузова: 5-дверном хэтчбеке и 4-дверном седане. Хэтчбек комплектуется как передним, так и полным приводом. Седан Suzuki SX 4 оснащается исключительно передним приводом. Начальная комплектация с индексом GL включает в себя систему ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев и электропривод зеркал, две подушки безопасности и электростеклоподъемники. В топовом исполнении GLX к автомобилю прилагаются система стабилизации, шесть подушек безопасности, аудиосистема, климат контроль, легкосплавные диски и противотуманные фары. В Россию официально поставляется только модификация с бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 122 лошадиные силы. На мировом рынке Suzuki SX4 выпускается с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.
Автомобиль Suzuki SX4 Sedan, также известный на североамериканском рынке под именем Suzuki SX4 Sport, дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне в 2007 году. Изначально модель SX4 выпускалась в кузове пятидверный хэтчбек. Седан был предназначен для рынков Японии, Индии и некоторых стран восточной Европы. В Индии компания Maruki Suzuki в 2007 году выпустила эту машину с 1,6-литровым бензиновым двигателем без VVT. В настоящее время авто производится с 1,6-литровым мотором с VVT. Также индийская версия отличается от всех прочих минимальными косметическими изменениями. Suzuki SX4 Sedan заменил в модельном ряду японского производителя автомобили Suzuki Aero и Suzuki Forenza. В 2009 году компания выпустила новую модель с встроенной системой GPS и другой электроникой. Этому предшествовала демонстрация обновленной версии машины на Токийском автосалоне. В Россию поставки рестайлинговой модели с 112-сильным агрегатом рабочим объемом 1,6 литра начались в апреле 2010 года в комплектациях GL и GLX. От хэтчбека Suzuki SX4 Sedan отличается кузовом, вариантом модификации, сниженным клиренсом, и, что самое главное для многих автолюбителей, отсутствием полного привода.
Технические характеристики Suzuki SX4 поколения I рест.
хэтчбек
- ширина 1 755мм
- длина 4 150мм
- высота 1 605мм
- клиренс 175мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (112 л.с.) | gl | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,4 | 10,7 с | 185 км/ч |
1.6 MT (112 л.с.) | glx | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,4 | 10,7 с | 185 км/ч |
1.6 AT (112 л.с.) | gl | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 12,3 с | 175 км/ч |
1.6 AT (112 л.с.) | glx | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 12,3 с | 175 км/ч |
1.6 AT (112 л.с.) | glx nav | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 12,3 с | 175 км/ч |
1.6 MT 4WD (112 л.с.) | glx | АИ-95 | Полный | 5,8 / 8,6 | 11,5 с | 175 км/ч |
1.6 AT 4WD (112 л.с.) | glx | АИ-95 | Полный | 6,2 / 9,9 | 13,1 с | 170 км/ч |
Тест-драйвы Suzuki SX4 поколения I рест.
Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
В «Сузуки Мотор Рус», официальном импортере «Suzuki», решили, что обычного тест-драйва для презентации модернизированного кроссовера «SX4» будет недостаточно. И вместо этого устроили игровое действо, названное в духе компьютерных игр «Press Quest».
Недавно в нашей стране начались продажи седана “Suzuki SX4”. Что любопытно, этот автомобиль построен на базе одноименного кроссовера, но в отличие от него предлагается только в переднеприводном варианте.
В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.
Автомобиль Suzuki SX4 седан — отзывы
Год назад я приобрел японский автомобиль «Suzuki SX4» седан. Попросил подборщика, чтобы мне нашли качественный до 350 тысяч рублей и пробегом до 100 тысяч, а также, чтобы двигатель, оборудование и подвеска были в норме. И.
Автомобиль Suzuki для людей, ценящих комфорт.
Экономичный, комфортный, легко упраляемый, хорошая посадка(165), очень вместителный багажник, пивлекательный внешний вид.
Здравствуйте! Есть большое желание поделиться своими впечатлениями по вопросу выбора автомобиля. К данному событию мы с мужем подошли со всей серьезностью. Нужен был хороший автомобиль с повышенной проходимостью для семейных поездок на природу, в.
Женский взгляд.
Автомобиль мужа. Мне тоже иногда удается на ней ездить. И так. Приобрели автомобиль в 2008 или 2009 году. Новый, японский. И слово японский многое дает понять. Автомобиль очень качественный. Крайне редко ломается. Вот только если.
SUZUKI. Самый верный друг!
В марте месяце этого года продал свою старушку Suzuki sx4 (sedan) 2008 года рождения/модификации 1.6i 16V VVT 2WD (107 Hp) AT. Машина на переднем приводе с зависимой задней подвеской (балка), клиренс 220 мм, 16 радиус.
Удобная машинка
Покупали седан из подержанных машин, но остались им довольны. Во-первых, за эту цену сложно найти хорошего японца, тем более, такого срока выпуска и в приличном для этого срока состояния. Во-вторых, машинка попалась изумительного синего цвета.
машина для города
Недавно в моей семье появился новый друг — маленький седан Suziki SX4 седан. Данный автомобиль приобретался в дополнение к основной машине семьи — внедорожнику. Автомобиль японской сборки 2008 года, но спустя 8 лет выглядит как.
Отличный авто
Хороший автомобиль для города. Мой автомобиль 2012 года, брал в апреле. Проблем не возникало практически никаких. На трассе конечно не хватает динамики (автомат как никак). Но для города самое то. + опционально имеется парктроник (очень.
Маленький танк!
Клиренс высокий, проходимость отличная. Хороший движок. Легко заводится в морозу (накрываю термоодеялом). Тёплая. Электроусилитель руля позволяет легко маневрировать по дороге.
Брала машину для себя, хотела маневренное авто. Искала чистого японца. Suzuki это бомба. Живу в Сибири. Заводится и в — 35 с термоодеялом. Соседский внедорожники нервно подкуриваются в сторонке. Машинке 13 лет, но о в.
Автомобиль отличный, но низковат.
Здравствуйте, решил написать отзыв об моей прошлой машинке. Купил я её в 2013 году, автомобиль был 2008 года выпуска. Максимальная комплектация, доступ в авто без ключа, 6 подушек безопасности и так далее. Двигатель 1,6 -.
Хороший дороговатый бегемотик
Сестре был куплен данный автомобиль в 2008 году с автосалона. Оранжевый цвет, хэтч бэк, автомат, 107 л. с. салон ткань. Общее впечатление было достаточно хорошее, то есть искали ей высокий хэтч рассматривали такие как форд.
хорошая машина для среднего класса
Купили машинку в декабре 2011 года. По внешнему виду машина выглядит весьма достойно. Да и в эксплуатации пока не подкачала. После 20 тысяч пробега, знаю только, где крышка бензобака, никаких мелких и крупных ремонтов не.
Надежный автомобиль
Этот автомобиль я приобрела спонтанно, так как собиралась приобрести хэтчбек, но в салоне стоял новенький седан и мне он понравился. У него отличный вместительный багажник и было много хороших опций. Двигатель 1.6, передний привод, управление.
доволен даже очень
Купил год назад. Машина удобная, достаточно широкая на заднем сиденье свободно помещаются трое. экономная. хорошо держит дорогу. в обслуживание не дорогая. Багажник очень вместительный. Обещали пятьсот литров объема но по ощущения гораздо больше, а если.
Отзыв: Автомобиль Suzuki SX4 седан — Отличный друг и помощник
Год назад я приобрел японский автомобиль «Suzuki SX4» седан. Попросил подборщика, чтобы мне нашли качественный до 350 тысяч рублей и пробегом до 100 тысяч, а также, чтобы двигатель, оборудование и подвеска были в норме. И да, даже за такие небольшие деньги мне умудрились найти живой автомобиль 2007-ого года.
Симпатичный дизайн, машина серебристого цвета. Собран в Японии. Двигатель может проходить и до 1 миллиона километров, стоит на двигателе цепь, которую можно не менять до 500 тысяч пробега и более. Добротная старая сборка, сами понимаете. На кузове практически нет «жуков». Только в одном месте небольшой, где менялся элемент после мелкой аварии. Радиус колес R15, чего вполне хватит для комфортной езды.
Дорожный просвет также в норме, можно проезжать комфортно по средним ямам. По некоторому бездорожью еще можно рискнуть, но по сильно проблемным дорогам, конечно, можно и застрять. Но для наших дорого очень даже пойдет. А подвеска выносливая и по деньгам не стоит очень дорого.
Багажник очень удивил, так как оказался очень вместительным. Можно даже загрузить несколько мешков картошки с дачи, машина вместит. Но данную модель лучше сильно не перегружать, потому что стойки немного слабоватые, поэтому багажник забили и в салон много уже лучше не грузить. Замок срабатывает только с салона или снаружи от ключа. Такой объем багажника достигнут путем уменьшения размеров задней части салона, так что пассажирам сзади может показаться немного тесновато, но вполне себе терпимо.
Зеркала необыкновенно большие для легкового автомобиля, прям «лопухи». Видно все и настроить не проблема. Электрическая регулировка с салона имеется. После того, как вы запарковали автомобиль, можно загнуть зеркала с улицы для безопасности.
Имеются регулировки электрического подъема зеркал, всех четырех. Также есть кнопки блокировки для пассажиров зеркал, а также для блокировки и закрытия всех дверей сразу.
Что также приятно порадовало, это то, что есть на руле регулировки магнитолы, что удобно при езде, если привыкнуть к данному пульту. Руль выполнен из качественной кожи, что придает лоск авто.
Освещение- комфортное. Лампочки с кнопками выполнены в приятном дизайне. Света хватает на салон. При открытии и закрытии машины автоматически включается и выключается свет.
Приборная панель, настройки отопления и охлаждения, штатная магнитола. Все это выполнено качественно, но без особых изысков, присутствует минимализм. Но тем не менее, ни все модели машин конца десятых годов могут похвастаться таким дизайном, так что все это для тех лет выпуска находится на высоте.
Есть кнопки включения и выключения передних габаритов. Также можно регулировать подсветку экранов. Как я и говорил ранее, выполнено по минимуму для наших времен, но, как и у всех японцев, на годы вперед. И качество, качество и еще раз качество.
На всех настройках есть подсветки. Также есть и подсветки на кнопках обогрева сидений. Имеется подлокотник, что не может не радовать. Я им пользуюсь только, правда, как бардачком. Помимо него и обычного бардачка также есть отсек с дверкой для хранения документов, либо еще для какой-нибудь мелочи.
Есть и зеркала для личного пользования у водителя и пассажира.
Во всех четырех дверях имеются отсеки для хранения вещей, также есть отдельные отверстия в каждой двери для хранения бутылок. Есть также два отверстия спереди для хранения бутылок. Итого шесть отверстий для хранения бутылок.
Двигатель, как я говорил, работать может очень много, если за ним хорошо ухаживать. Масло двигатель не ест, если двигатель в норме и масло подходящее. На подвеску много денег не уходит, хотя и есть пару недешевых элементов. По расходу бензина- 7-8 литров на 100 километров в среднем. Не много, не мало. Кстати, в автомобиле отличная безопасность и имеется 6 или 7 подушек безопасности.
И в общем хочу сказать, что меня данная марка автомобиля вполне устроило и по общей цене, по цене на запчасти, на расходы и комфорт вполне подойдет. Так что был рад вам рассказать о своем опыте.