Автомобиль скорая помощь уаз капотный

Преемник легендарной «буханки»: известны подробности!

Ульяновский автозавод готовится вывести на рынок капотные микроавтобусы, которые станут идеологическими наследниками легендарной «буханки».

В базе данных Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на два капотных микроавтобуса УАЗ: УАЗ-128801 предназначен для перевозки детей (школьный автобус), а УАЗ-128811 — для автомобиля скорой помощи класса В. У обеих модификаций три одностворчатые двери (водительская и две боковые) и одна двухстворчатая (в задней части).

Речь идет о микроавтобусах, созданных на Ульяновском автозаводе на базе шасси коммерческого грузовика Профи. Причем обе машины будут полноприводными, что станет конкурентным преимуществом перед ГАЗелями и ПАЗами, которые удерживают львиную долю продаж школьных автобусов и машин скорой помощи.

Длина микроавтобусов равна 6150 мм, ширина — 2095 мм, высота — 2500 мм, размер колесной базы составляет 3500 мм. Под капотом находится двигатель ZMZ Pro (он же ЗМЗ-409051) мощностью 150 л.с.

В оснащение обеих модификаций входят ABS, система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, тахограф. Школьный автобус рассчитан на перевозку детей в возрасте от 6 до 16 лет и вмещает от 11 до 14 пассажиров (плюс водитель). Скорая помощь, естественно, оборудована спецсигналами.

Когда новые микроавтобусы выйдут на рынок, неизвестно.

  • Впервые капотные микроавтобусы «засветились» в прошлом году: школьный автобус УАЗ демонстрировали Владимиру Путину.
  • На прошлой неделе стартовали продажи УАЗа Патриота 2019 модельного года. Машина претерпела ряд технических изменений и серьезно подорожала.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

УАЗ сертифицировал школьный автобус и реанимобиль на базе «буханки»

В конце сентября прошлого года Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) представил Владимиру Путину экспериментальные пассажирские модели автомобиля на базе нового коммерческого автомобиля «УАЗ Профи». Так называемые «капотные» версии советской «буханки» разработали для перевозки детей — школьные автобусы и для скорой помощи — реанимобили. Сегодня УАЗ получил на них сертификаты, что говорит о скором старте продаж автоновинок. Об этом сообщил портал «Авто Mail.Ru».

Читайте также:  Установка колодок ручника уаз хантер

УАЗ получил сертификаты на «капотные» модели советского УАЗ‐452 или «буханки» — 128801 (школьный автобус) и 128811 (медицинский фургон). Пока документы оформлены на полноприводные модификации с бензиновым мотором на 150 лошадиных сил ZMZ PRO. Такие авто рекомендуется заправлять бензином Аи-95. Версии автомобилей на газу пока не сертифицированы.

22 сентября 2017 года УАЗ представил школьный автобус и автомобиль скорой медицинской помощи на базе «УАЗ Профи».

Школьный автобус каркасного типа 4×2 и 4×4 вмещает до 14 человек. Реанимобиль за счет модульного блока, обеспечивающего эргономику салона, позволяет проводить в салоне лечебные мероприятия, транспортировку и мониторинг состояния по пути в клинику. Тогда гендиректор Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов заявил, что продажи новых версий авто могут стартовать в 2018 году.

В июле этого года первый зампред правительства Ульяновской области Андрей Тюрин в своем микроблоге сообщил, что автоновинки доступны для закупок профильными ведомствами.

Источник

УАЗ сертифицировал «капотные» версии «буханок» ‐ школьный автобус и реанимобиль

В конце сентября прошлого года Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) представил Владимиру Путину экспериментальные пассажирские модели автомобиля на базе нового коммерческого автомобиля «УАЗ Профи». Так называемые «капотные» версии советской «буханки» разработали для перевозки детей — школьные автобусы и для скорой помощи — реанимобили. Сегодня УАЗ получил на них сертификаты, что говорит о скором старте продаж автоновинок. Об этом сообщил портал «Авто Mail.Ru».

УАЗ сертифицировал «капотные» версии «буханок» ‐ школьный автобус и реанимобиль

УАЗ получил сертификаты на «капотные» модели советского УАЗ 452 или «буханки» — 128801 (школьный автобус) и 128811 (медицинский фургон). Пока документы оформлены на полноприводные модификации с бензиновым мотором на 150 лошадиных сил ZMZ PRO. Такие авто рекомендуется заправлять бензином Аи-95. Версии автомобилей на газу пока не сертифицированы.

Читайте также:  Jeep crankshaft positioning sensor

22 сентября 2017 года УАЗ представил школьный автобус и автомобиль скорой медицинской помощи на базе «УАЗ Профи».

Школьный автобус каркасного типа 4×2 и 4×4 вмещает до 14 человек. Реанимобиль за счет модульного блока, обеспечивающего эргономику салона, позволяет проводить в салоне лечебные мероприятия, транспортировку и мониторинг состояния по пути в клинику. Тогда гендиректор Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов заявил, что продажи новых версий авто могут стартовать в 2018 году.

В июле этого года первый зампред правительства Ульяновской области Андрей Тюрин в своем микроблоге сообщил, что автоновинки доступны для закупок профильными ведомствами.

Источник

Новые скорые УАЗ Профи от «Автодома» появились в Брянске

Новые скорые УАЗ Профи от «Автодома» появились в Брянске

IMG_4783.jpg

В конце декабря прошлого года Брянской городской станции скорой помощи и медицинским учреждениям муниципальных образований была поставлена партия из 21 автомобиля марки УАЗ. На фотографии, опубликованной пресс-службой местного губернатора (на заставке) зафиксированы не только обычные санитарные «буханки» УАЗ-3962, но и абсолютно новые кареты скорой помощи, построенные на базе УАЗ «Профи» ульяновской бодибилдерской фирмой ООО «Автодом».

Премьера предсерийных АСМП «Автодом» на шасси УАЗ Профи в Санкт-Петербурге на форуме «Скорая медицинская помощь 2018»

IMG_1789.jpg

Собственно предсерийные и уже сертифицированные серийные образцы «скорой помощи» на шасси новой полуторки УАЗ Профи ООО «Автодом» демонстрировало на специализированных выставках: «Скорая медицинская помощь 2018» в конце мая прошлого года в Санкт-Петербурге и в начале декабря в Москве на выставке «Здравоохранение-2018».

АСМП-464642 класса «А» на базе УАЗ-128811-100 на выставке «Здравоохранение-2018»

e7792039bdb101f3d00749b0299d5870.jpg

Кроме того, в рамках заседания президиума Госсовета по безопасности пассажирских перевозок, в сентябре 2017-го данная «скорая помощь», а также школьный автобус, были показаны Президенту Путину.

3D-изображение пластикового модуля ООО «Автодом» из сертификационной заявки

IMG_4803.jpg

Собственно «Автодом» разработал универсальный стеклопластиковый модуль, который устанавливается на серийное шасси УАЗ Профи, позволяя получить из грузовой полуторки «цельнометаллический фургон», пригодный для различных целей. Прошлым летом обе спецмодели на шасси УАЗ Профи были сертифицированы, а в дальнейшем на основе той же надстройки предусмотрен выпуск еще и грузопассажирской версии. Отличия будут заключаться в различных вариантах остекления и оснащения машин. Интересно, что в фирменную линейку своих медицинских моделей непосредственно УАЗ новинку на шасси Профи пока не включил, ограничиваясь традиционным семейством «Буханки».

Читайте также:  Русификация jeep grand cherokee wk2

АСМП модели 464642 оснащена модульным кузовом (из композитных и полимерных материалов) с медицинским оборудованием класса «А»

e831a4cdbd11f346790a214d44edfcfc.jpg

Пока наиболее востребованными оказались АСМП классов «A» (для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала), «B» (для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе), а в перспективе и «C» (реанимобили, в том числе неонатальной комплектации, для проведения интенсивных реанимационных мероприятий и доставки тяжелых пациентов).

Рентген-схема АСМП класса «А» модели 464642 с модульным кузовом

В основе АСМП – реанимобиль УАЗ-128811-100 класса «С», построенный на полноприводном шасси УАЗ-236022-010-10 с двухместной кабиной «стандарт», оснащенном бензиновым двигателем ЗМЗ-409.051.
Напомним, что капотный 1,5-тонный грузовой автомобиль УАЗ Профи, хотя и недавно на рынке (с 2017 года), но уже недавно прошел первую модернизацию. Его кабина создана на основе модели УАЗ Пикап установленная на усиленной раме и мостах. По данным Mail.ru Авто, цена санитарного варианта начинается от ₽1 млн 990 тыс., кроме того, такие машины частным лицам не продаются, зато фирма «Автотор» предоставляет заказчикам юрлийцам ОТТС либо «Свидетельство о Безопасности Транспортного средства» именно на специальный автомобиль при сохранении заводской гарантии на базовое шасси, так как является официальным производителем сертифицированных спецавтомобилей, чья конструкция согласована с заводом-производителем шасси и прочими контролирующими органами.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector