ofrp.ru
Вот никак не могу решить что лучше.
Пикап может и одной машиной быть, это удобно и экономично, на работу я все равно на метро езжу с тех пор как сделали платную парковку в центре. Плюсы в проходимости и понтовости. Минусы в ней же — можно утопить единственный авто и не на чем будет ехать в ИКЕЮ.
С другой стороны автобус может быть огромный, длинный, с кроватью, гаражом (туалет, душ, отопление. ну там дальше идеал приближенный к автодому). В нем можно относительно комфортно переночевать, перевезти друзей с мотоциклами. Но это плюс городской автомобиль.
Автобус это конечно больше спортивная тема, большую часть времени он будет стоять под окнами.
Поставь на пикап слики и ты не сможешь доехать туда где его можно утопить.
Можно смотреть городской автобус т4/грандстарекс/вито туда 2 мотика влазит, но минус дети.
пс
большой автобус реально нужен если есть регулярные междугородние переезды на соревнования/сборы.
пс пс
жене нужно купить автобус для перевозки детей, себе пикап для того что бы было о чем поговорить с пацанами.
я как владелиц автобуса за автобус НО не чтоб в нём возить мотоциклы а чтоб им тягать прицеп с мотами))))
а в ём и переночевать можно и даже жить)))
_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка
с этим и наш ситроен прекрасно справляется
по теме вопроса — я за пикап Его вместе с мотами на мойку загнал и помыли все и сразу:) и можно к нему еще прицеп прицепить (хоть обычный, хоть дом).
Ну и посмотри вокруг — у Мишутки пикап (белый!), у Pate пикап, у Жени 4х4 пикап, у Слона пикап и т.д. Все довольны и никто не спешит на автобусы пересаживаться
Фольксваген транспортер длинный. Все прочее отстой. В Вито и в Старекс мотоциклы не въезжают, а запихиваются. Пикапы тоже в топку — в них ничего не помещается.
Есть еще тема с большим микроавтобусом L2H2 Пежо\Ситроен\Фиат но они широковаты по мне и во дворах не особенно комфортно, в лесу глушак висящий посередине базы цепляет за бугры.
Посоветуйте полноприводный фургон или пикап.
В полноприводных машинах не разбираюсь, никогда не использовал, поэтому прошу помощи тех кто в курсе.
Подыскиваю полноприводный автомобиль пикап или типа фургона.
Главное чтобы квадрик можно было перевозить.
И естественно полноприводный.
Полезный размер грузового отсека длинна 2.3 м, ширина 1.3 высота 1,3
Ранее рассматривал только пикап, но случайно довелось возить квадрик на фольцвагене
как транспортер, только съемные сидения, и полноприводный, очень понравилось.
Желательно мотор дизельный, в общем простую и НАДЕЖНУЮ машину.
klopp
Новенький
Регистрация 3 Окт 2011 Сообщения 17 Реакции 0 Возраст 49 Местонахождение Сургут Имя вячеслав николаевич Техника буран. КС-100д
Присоединюсь к вопросую Есть еще полноприводные грузовички типа фермер Кто знает модели подскажите поисковик не рулит
mityai
Ветеран
Регистрация 22 Ноя 2009 Сообщения 10.767 Реакции 933 Возраст 45 Местонахождение Западный Урал Имя дмитрий Техника Всю разбил, но кое-что осталось.
Нету лучше велика чем Митсубиси Делика , вот только ни квадрик , ни снежик в неё не влазит
Ну а если серьезно, то неплохо добавить некоторые условия для чего вабще нужен такой тип авто, если только квадрик возить дык проще прицеп за жип зацепить, бюджетнее и неломаиццо пачти.
Юрок
Ветеран
Регистрация 6 Июл 2008 Сообщения 21.571 Реакции 25 Возраст 52 Местонахождение Владимир Имя Юрий Техника Lynx Rave RE 800’14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250’16, Rickter FS2 865
Ранее рассматривал только пикап, но случайно довелось возить квадрик на фольцвагене
как транспортер, только съемные сидения, и полноприводный, очень понравилось.
Желательно мотор дизельный, в общем простую и НАДЕЖНУЮ машину.
Как вариант — Мерседес Вито, от 2005 года выпуска.
Можно Виано, но она побогаче — соответственно подороже.
Впринципе машины совершенно одинаковые.
Я пользую такие машины довольно продолжительное время, правда моноприводные.
Очень доволен, и для себя другой альтернативы не вижу.
User
Старожил
Регистрация 12 Янв 2006 Сообщения 1.124 Реакции 31 Возраст 46 Местонахождение М.О г. Одинцово катаюсь недалеко от Можайска Имя Александр Техника Тайга
Обязательно полноприводный.
Во первых потому что необходимо еще и прицеп таскать, и не всегда по асфальту.
Недопривод вообще не вариант.
Юрок
Ветеран
Регистрация 6 Июл 2008 Сообщения 21.571 Реакции 25 Возраст 52 Местонахождение Владимир Имя Юрий Техника Lynx Rave RE 800’14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250’16, Rickter FS2 865
Полный привод на них с 2005го года стали устанавливать, потому и искать начиная с этого года надо.
Про «недопривод» дискутировать не стану — тут каждому свое.
Если что — я тоже много с прицепом гонзаю
User
Старожил
Регистрация 12 Янв 2006 Сообщения 1.124 Реакции 31 Возраст 46 Местонахождение М.О г. Одинцово катаюсь недалеко от Можайска Имя Александр Техника Тайга
Недопривод точно не подходит часто приходится передвигатся по грунтовкам а зимой не всегда вовремя почистить успевают а прицеп у меня под два мопеда тяжелый и громоздкий, в результате много проблем.
Что касается обычных дорог то без проблем легковушкой можно таскать.
Юрок
Ветеран
Регистрация 6 Июл 2008 Сообщения 21.571 Реакции 25 Возраст 52 Местонахождение Владимир Имя Юрий Техника Lynx Rave RE 800’14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250’16, Rickter FS2 865
Присмотрись к Мерседесу,раз впечатлился Фольксвагеном.
ИМХО по всем параметрам Мерс предпочтительней будет
LES
Старожил
Регистрация 17 Июл 2006 Сообщения 1.138 Реакции 31 Возраст 49 Местонахождение Карелия, Лахденпохья Имя Андрей Техника SKI-DOO Renegade Backcountry X 600 e-tek
В качестве технички и бензовоза и меня работает Фольксваген Транспортер Т4. Полноприводный, длинный. Пробега уже где-то в районе 300 тыс.км. Раз в сезон перетряхиваем подвеску, раз менял какой-то датчик. Больше вопросов не возникало.
Один из моих работников искал себе в личное пользование такой-же, но не нашел. Просит продать ему.
Юрок
Ветеран
Регистрация 6 Июл 2008 Сообщения 21.571 Реакции 25 Возраст 52 Местонахождение Владимир Имя Юрий Техника Lynx Rave RE 800’14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250’16, Rickter FS2 865
владимир 33
Активный участник
Регистрация 1 Ноя 2010 Сообщения 419 Реакции 2 Возраст 55 Местонахождение Владимирская область Имя Владимир Техника Все есть но хочется лутше.
владимир 33
Активный участник
Регистрация 1 Ноя 2010 Сообщения 419 Реакции 2 Возраст 55 Местонахождение Владимирская область Имя Владимир Техника Все есть но хочется лутше.
Правда еще такие у нас делают ,только кабина поменьше,и кузовок побольше,или на таком будку выкинул ,а кузовок сварил.
Вложения
LES
Старожил
Регистрация 17 Июл 2006 Сообщения 1.138 Реакции 31 Возраст 49 Местонахождение Карелия, Лахденпохья Имя Андрей Техника SKI-DOO Renegade Backcountry X 600 e-tek
Так ведь тот привод все же для движения по дорогам. Не надо его в Г. загонять.
Не знаю, как он в грязях, там не ездим. Но очень понравилось, как он идет по не чищеным от снега дорогам. Возможно, помогает длинная база и загрузка.
Роман Грек
Активный участник
Регистрация 8 Ноя 2009 Сообщения 293 Реакции 6 Возраст 43 Местонахождение Удмуртия Имя Роман Техника МСХ 240
Пользую Т5 4motion 2,5 TDI как рабочий автомобиль, поверьте друзья на пробегах под 500 — 1000 км устаю значительно меньше чем на любом другом автомобиле, 174 л/с расход 9-11 л/100км. 6 ступенчатая механника, может ехать и 180 км/ч но он совсем не для этого. на предъидущих (был Т4 иТ5 переднеприводные) пару раз за зиму приходилось бегать за тягачем, зарывается моментально. Регулярно в кузове возил квадрик, с заездом и выездом проблем нет вообще, длина 2.45, ширина по колесные арки 1,25. заходит даже М8 но торчит почти метр.для заезда квадрика возил две доски дюймовки по 1,5 метра, в полу завинчены петли, много раз приходилось перевозить спортбайк. Рассматривал вариант VITO или VIANO (4matik). выходит дороже Т5-го на 200 — 300 тыс.руб. салон и отделка у мерседеса поинтересней,да и помягче. но исходя из того, что до этого были фольцвагены и меня удивляла их практичность остановился на Т5. рассматривал варианты пикапов, но для меня закрытый кузов поинтересней. приезжайте дам потестить правда снег растаял и дорог неосталось наверно как и везде по России.
Юрок
Ветеран
Регистрация 6 Июл 2008 Сообщения 21.571 Реакции 25 Возраст 52 Местонахождение Владимир Имя Юрий Техника Lynx Rave RE 800’14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250’16, Rickter FS2 865
Роман Грек
Активный участник
Регистрация 8 Ноя 2009 Сообщения 293 Реакции 6 Возраст 43 Местонахождение Удмуртия Имя Роман Техника МСХ 240
У всех по разному, но я варился перед покупкой практически месяц, изначально хотел пересесть на VITO. затем взял в разработку TOYOTA TUNDRA, но остался при своем WV и откатав за зиму 20 тыс. км понимаю, что этот авто пару лет точно из гаража неуйтдет. Про надежность мерседесов наслышан, но вот пример из личного на Т4 первый раз заменил шаравые ч/з 4 года и пробега 75 тыс. км
Юрок
Ветеран
Регистрация 6 Июл 2008 Сообщения 21.571 Реакции 25 Возраст 52 Местонахождение Владимир Имя Юрий Техника Lynx Rave RE 800’14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250’16, Rickter FS2 865
А своим Мерсом доволен очень.
А вот на работу купил Крафтеры — и понимаю что ошибся, Спринтеры надо было брать.
Хотя они ездят. Но.
NEVERLAST
Ветеран
Регистрация 18 Дек 2006 Сообщения 5.030 Реакции 64 Возраст 51 Местонахождение г. Тюмень Имя Евгений Техника Аут 800
и что «но» ? Знаю несколько человек пересевших со спринтеров именно на крафтеры. У самого крафтер. имхо 5 цилиндров лучше четырех, но с 12 года вроде какие-то изменения по моторам. х.з.мне нравится.
Юрок
Ветеран
Регистрация 6 Июл 2008 Сообщения 21.571 Реакции 25 Возраст 52 Местонахождение Владимир Имя Юрий Техника Lynx Rave RE 800’14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250’16, Rickter FS2 865
и что «но» ? Знаю несколько человек пересевших со спринтеров именно на крафтеры. У самого крафтер. имхо 5 цилиндров лучше четырех, но с 12 года вроде какие-то изменения по моторам. х.з.мне нравится.
NEVERLAST
Ветеран
Регистрация 18 Дек 2006 Сообщения 5.030 Реакции 64 Возраст 51 Местонахождение г. Тюмень Имя Евгений Техника Аут 800
и что «но» ? Знаю несколько человек пересевших со спринтеров именно на крафтеры. У самого крафтер. имхо 5 цилиндров лучше четырех, но с 12 года вроде какие-то изменения по моторам. х.з.мне нравится.
пиздец, машины на одном конвейере собирают, разница лишь в моторе, задал простой вопрос в чем проблема по крафтеру в ответ получил какой-то полунамек — полуХЗ что. Ну спасибо, хули.
Юрок
Ветеран
Регистрация 6 Июл 2008 Сообщения 21.571 Реакции 25 Возраст 52 Местонахождение Владимир Имя Юрий Техника Lynx Rave RE 800’14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250’16, Rickter FS2 865
пиздец, машины на одном конвейере собирают, разница лишь в моторе, задал простой вопрос в чем проблема по крафтеру в ответ получил какой-то полунамек — полуХЗ что. Ну спасибо, хули.
Ну а что тут говорить то?
Если гонзаешь и всем доволен.
По мне R5 TDI — говно мотор. Да и сами фольксвагеновцы не скрывают это.
То и дело загорается «чек эндж», диагностов заипал я уже с ними, и всерьез подумывал купить диагностическое оборудование самому.
На одной машине был глюк турбины — при нагрузке она отрубалась. На обгон идешь, а он куяк и тупит — ездить совершенно невозможно было. Я объездил все диагностики.
Гонял его в Москву, на супер-комплексную диагностику. Поменял ВСЕ что можно.
А проблема так и осталась.
Надо сказать что диагностируются эти моторы коряво, в сравнении с тем же Мерсом.
Вообщем пришлось плюнуть, и лезть самому под нее. Решил заменить турбину саму, хотя вроде она давила нормально. При замене турбины и демонтаже впускного коллектора — О ЧУДО! Обнаружил трещину в выпускном! И помчался искать его, выпускной коллектор. Новый ждать надо было — нашел Б/У на разборке. Причем там стояло несколько моторов, а коллектор был только на одном.
На мой вопрос — а почему так? Ответ был прост — у них это болезнь.
Да, и если что-то случиться с мотором — его лучше заменить целиком, не ремонтнопригодный он. Заменить дешевле и быстрей.
Все ИМХО, они у меня ездят много — оттого и проблемы частые.
А раз от разу если — то может и ничего.
А по мне — НУЕВОНАКУЙ
NEVERLAST
Ветеран
Регистрация 18 Дек 2006 Сообщения 5.030 Реакции 64 Возраст 51 Местонахождение г. Тюмень Имя Евгений Техника Аут 800
упс. А много это сколько ? У меня пробег уже 77 тыс. Народ говорит ресурс у машины большой т. к. коммерческая. Я же собираюсь расставаться на 150 тыс. км. Проблем не было. три раза тьфу.