Отзыв: Автомобиль Nissan Qashqai J11 кроссовер — Цене которую отдал за него в 2016 году не было равных.
Комфортная подвеска, очень надежный автомобиль, внешний вид, хорошая шумоизоляция, классная работа 7-ми ступенчатого вариатора, приятный интерьер.
Слабый ближний галогенный свет, дорогая замена жидкости в вариаторе вместе с фильтром чисткой магнитов и сетки, шумная стоковая резина.
Добрый день. Расскажу Вам об автомобиле, которым владею с ноября 2016 года, полный привод, питерской сборки. Выбирал между тоетой рав 4, хендай таксон, кия спортейдж и маздой цх-3. Все эти автомобили были значительно дороже ниссана. Но не сказал бы что корейцы были лучше, больше да, но не такие тихие, комфортные, управляемые, салон по мне так «корейщина-азиатчина», внешность нормальная на любителя, плюс дурная слава 2-х литрового мотора. Тоета она одна в городе не скидок, ни приветливых девочек менеджеров, ничего в подарок, никаких заманух вообще. Мазда нравиться с двигателем 2.5, но денег столько не было, брал кредит. В итоге в ниссане, а он у меня третий по счету, предложили наилучшие условия по трейд ин, программу лояльности ниссан и я получил максимальную скидку и выгодно сам продал через их салон свой авто, его зачли как трейд ин. Машина обошлась мне 1 389 тыс. руб. плюс КАСКО 36 000 руб, ОСАГО 4200 руб., белый перламутр (самый дорогой цвет у кашкая), с дополнительным оборудованием: сетка в бампер, сигнализация старлайн с автозапуском.
В нагрузку подарили колеса шипованные формула айс, ездил на ней пару лет, резина плохая: шумная, плохо держит. Продал купил континенталь и езжу отдыхаю. На другой станции затонировал, заклеил пленкой пороги, ковры прикупил и все. По сравнению с предыдущими кашкаями разница есть и не маленькая. Вариатор семи ступенчатый работает тише и плавнее, есть режим эко, я его использую в снегопад (не так резко стартует, без букса).
Полный привод мне нравится сугробы, бордюры, заснеженные дороги, грязь без проблем. Муфту и вариатор не перегрел ни разу. По два часа не буксовал, хорошо знаю возможности этой машины. Зимой в гололед трогаться и ездить одно удовольствие, подключения задней муфты не ощущаешь. Не понравилось в этой версии наличие противобуксовочной системы, при пробуксовке не путать с есп, раньше такого не было, загорается лампочка и машина не добавляет оборотов, когда они нужны тебе, отпускаешь газ гаснет и опять давишь, можно встать на бездорожье и все. На другом кашкае лучше было по среднему бездорожью, видимо здесь «более городские» настройки полного привода.
Подвеска комфортная мне нравится больше, система гашения колебания кузова реально работает, правда со скорости 40 км/ч. Расход в моем стиле вождения в городе 11-13 литров, на трассе медленно, на круизе можно увидеть 7-8 литров. Шумоизоляция намного лучше предшественника. Двигатель проверенный ниссановский 2 литра. Динамики двигателя для города хватает, для трассы на 4 с минусом, все зависит от загрузки машины. Масла не ест вообще пробег сейчас составляет 62 тыс. км. Масло с фильтрами меняю каждые 7.5 тыс, в вариаторе каждые 40 тыс. с чисткой сетки, магнитов и заменой фильтра, для этого снимается поддон, масло в раздатке и редукторе также 40 тыс. км. Процедура дорогая с маслом и расходниками 11-12 тыс. рублей в гараже у хорошего мастера. Печка греет нормально, не быстро, если положить под капот авто одеяло даже жарко. Климат холодит отлично, если зад тонирован вообще нормально. Подвеска комфортная, пробить сложно, держит нормально дорогу, не бумер конечно. За 62 тыс. км. поменял только втулки заднего стабилизатора. На прошлом каждые 20 тыс. км. передние и тысяч 30 км. задние постоянно. Поставил не понятные передние колодки NIBK, они оплавились, и повело от перегрева на 40 тыс. км передние дисковые тормоза, в лужи не заезжал.
Поставил диски перфорированные отто зиммерман и колодки теперь перед брембо, задние текстар и все гуд. Лакокрасочное покрытие слабое и тонкое по сравнению с английским кашкаем. Очень легко разбивается лобовое от камня, менял по КАСКО, на старом прочнее. Лобовое с подогревом это отлична штука 5 минут, в мороз сильный 10 минут и вперед. Салон: дверные карты спереди поскрипывают, если положить руки на них, верх панели мягкий, низ жесткий.
Сзади места не много не мало, в других кроссоверах побольше. Багажника, мне хватает для разных целей. В целом нет претензий к материалам внутренней отделки, плафончики подсветки от логана подбешивают только))) Мультимедия средненькая, качество камеры такое же, зато не глючит было пару раз перезагрузилась и все. Карты в навигаторе видят почти все, можно обновить, я не делал этого.
Очень удобен дисплей, между спидометром и тахометром выводиться много инфы и можно настроить функции авто (руль, торможение двигателем, работу счеток и другое).
Ближний галоген слабый поставил осрам+110 и в ПТФ осрам лед стало значительно лучше, у предыдущего без линз свет был супер вообще. Могу много еще написать по обслуживанию, будут вопросы пишите. Машина, чтобы не говорили, стоит своих денег и внимания. Сейчас 1.877 тыс. руб. не знаю дорого стало, таковы реалии рынка в России.
Всем спасибо, кто дочитал до конца.
Будут вопросы и пожелания пишите))) Всех благ и удачи на дороге!
Nissan Qashqai J11 – пять главных недостатков
Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Россияне уже до этого узнали, что бюджетные, но нормально спроектированные и хорошо собранные иномарки могут быть не сильно дороже моделей Lada (привет Renault Logan), а с появлением Qashqai выяснили, что компактный и не откровенно бюджетный кроссовер это удобно, комфортно и относительно недорого. Да, цена на автомобиль всегда была выше бюджетных седанов, но так и ощущения от машины другие, как будто пересаживаешься на класс выше. В общем, Qashqai в России пришелся ко двору. Посему, когда Nissan объявил, что будет выпускать автомобиль второго поколения, фанаты модели напряглись, очень уж разительно новая машины отличалась от старой, это пугало.
В серию автомобиль второго поколения пошел в 2014 году, в том же году начали продавать его и в России, правда сначала машины импортировали из Англии, на заводе под Питером сборка была налажена только через два года, но заодно инженеры внесли некоторые изменения, чтобы лучше адаптировать модель к российским условиям. Считается, что российская сборка по качеству не уступает английской, более того, встречаются даже мнения, что с импортными автомобилями больше проблем.
Опасения о том, что концептуально второе поколение будет иным, по большому счету не оправдались. Да, цена относительно рынка стала выше – раньше Qashqai был лоукостером в мире среднего класса, теперь просто нормальный кроссовер за адекватную цену, но в остальном все осталось. Комфортный и удобный салон, отличная управляемость, выразительная внешность, богатая комплектация, относительная надежность, приличный для кроссовера клиренс и наличие версий с полным приводом. В Nissan решили сделать Qashqai в корпоративном стиле, так что теперь автомобиль не отличишь от более дорого и статусного X-Trail, что Qashqai, конечно, только на пользу.
Но чем хорош Qashqai второго поколения вы и так наверняка знаете, мы же больше хотим поговорить про минусы модели. Они тоже есть.
1. Конденсат с потолка
Вроде салон и хорошо собран, и материалы отделки приличные, а вот такая напасть – зимой с потолка в районе солнцезащитных козырьков на водителя иногда капает конденсат. Сама обивка потолка при этом становится мокрой и выглядит, как бы помягче скачать, непрезентабельно.
Причина в конструктивных особенностях и штатном материале, который используется для шумоизоляции крыши. На форуме поклонников марки большая тема с описанием проблемы и способами борьбы. Обычно вскрывают потолок и меняют шумку, кому-то помогает, кому-то нет. Но такая ерундовая проблема несолидно смотрится по меркам класса и цены автомобиля. На заводе не реагируют.
2. Свечные колодцы двухлитрового мотора
Сегодня на Qashqai второго поколения ставятся только бензиновые двигатели 1,2 и 2 литра, раньше был еще и дизель 1,6, но его продажи прекратили из-за невысокого спроса. Не сильно покупатели любят и 1,2, он хоть и с турбиной, которая позволяет выдавать приличные 115 л.с., но все равно турбодаунсайзинг у российских водителей не в чести. Иное дело старый добрый атмосферный агрегат в 2 литра. Его немного модифицировали по сравнению с первым поколением, мощность немного подросла, но суть осталась прежней.
Мотор и правда неплохой, а главное с приличным ресурсом – при должном уходе до ремонта может пройти 250-300 тысяч километров. Но, как водится, есть одна проблема. При замене свечей есть шанс получить трещину в свечном колодце, что ведет к неминуемой замене ГБЦ. И это не из серии сила есть ума не надо, трещины появляются даже при обычной затяжке. Наученные горьким опытом владельцы обзавелись для такой операции динамометрическим ключом, но даже с ним стоит проявлять осторожность.
3. Вариатор
Nissan, как известно, предпочитает вариатор: на всех моделях марки (ну, не считая Terrano, который на самом деле Duster просто с другим шильдиком) в качестве автоматической трансмиссии используется именно он. Кому-то вариатор нравится, мол, расход поменьше, чем у АКПП (впрочем, особо низким расход Qashqai не назовешь, особенно с двухлитровым мотором) и пошустрее автомобиль (с этим сложно спорить), но кому-то и нет: надежность современных вариаторов Nissan тема непонятная и неопределенная.
С одной стороны, с каждым новым поколением Jatco (Nissan владеет этой фирмой и покупает вариаторы у нее) делает все более сложные и навороченные агрегаты, причем эти технические изыски скорее негативно сказываются на ресурсе. С другой стороны, теоретический запас прочности вроде бы есть. Отзывы реальных владельцев противоречивы – кто-то проехал 200 тысяч километров, кому-то по гарантии (хорошо, если по гарантии!) меняли на 20 тысячах. Причин, почему мы внесли вариатор в раздел минусов, две.
Во-первых, Nissan не дает выбора и это не очень хорошо. С передним приводом еще можно заказать «механику», но полноприводные и самые популярные Qashqai только с вариатором. Во-вторых, очень уж это нежная трансмиссия. Прослужить она может долго, но нельзя резко ускоряться, нельзя буксовать (зачем тогда нужен полноприводный автомобиль?), а масло менять необходимо каждые 40-60 тысяч километров пробега – в общем, водитель должен думать не о своем удобстве, а о ресурсе нежного агрегата. Как-то это не очень хорошо.
О том, что с вариатором что-то не так, владелец узнает быстро. Агрегат начнет тупить, пинаться при переключении, зависать на определенных режимах. Долго так не проездишь.
4. Отопление и вентиляция салона
Очень много от владельцев Qashqai второго поколения жалоб на отопление и работу климат-контроля. С мотором 1,2 все понятно. Он в принципе небыстро прогревается, а на холостом ходу в мороз на рабочую температуру никогда не выйдет, но проблемы возникают и с двухлитровым агрегатом. У того с прогревом все хорошо, но вмешивается странный алгоритм климат-контроля. У кого-то он дует холодным воздухом, когда надо греть, у кого-то не может растопить пелену на стеклах, кто-то никак не может найти оптимальную температуру из-за постоянно скачущих и сменяющих друг друга режимов работы. На какой-нибудь более простой и дешевой машине на это можно было бы закрыть глаза, но Qashqai все-таки претендует на некий уровень, несолидно.
5. Тонкое ЛКП
Многие современные автомобили в виду экономии красятся очень тонким и «нежным» слоем краски, но у Qashqai он переходит все разумные границы. Про тонкое ЛКП и постоянные проблемы со сколами, натертостями и пескоструем говорит чуть ли не каждый владелец Qashqai. Любителей позлословить по поводу российской сборки можем сразу успокоить – у машин из Англии ситуация не только не лучше, но и даже хуже. Рассказы некоторых владельцев вообще за гранью: чуть промазал пистолетом на заправке – скол до металла, пара контактов крышки багажника с крышей и кромка уже облезла, проехал близко к кустам – получи борозды царапин. Про то, что камни превращают капот и передние крылья в иллюстрацию к статье про пятна Роршаха писать смысла нет – уже через год активной эксплуатации почти у каждого Qashqai уже есть что подкрасить. Да, стоит признать, что коррозионная стойкость кузова неплоха, и сильно гнить сколы не начинают, но товарный вид автомобиля портится быстро. Это тоже важно.
Второе поколение Qashqai уже не столь популярно как в свое время было первое, но это и понятно, цены все-таки возросли, да и время жизни первого поколения пришлось на успешные годы в российской экономике, а второе поколение выходило и продается на фоне кризиса. Сама машина, по нашему мнению, от смены поколений хуже не стала, и в своем сегменте смотрится уверенно. Однако описанные нами вещи имеют место быть, нужно просто смириться – идеальных автомобилей не бывает.