Автомобиль mitsubishi pajero 3 8 lwb

Отзыв Mitsubishi 3.8 V6 (3,8л. / 250л.с. / 5АКПП) (2006 г.)

В общем, отъездив на кроссовере http://avtomarket.ru/opinions/Subaru/Outback_:_Lancaster/26759/ , решено было приобрести внедорожник. Выбор стоял между Pathfinder 4.0, Prado 120 4.0, 4Runner 4.0. Почему все с не малым объемом — хотел чувствовать себя при обгонах по-человечески. О покупке Pajero даже не думал. Но читая очередные интернет отзывы и тесты, наткнулся на существование pajero III c мотором 3,8 для ОАЭ и решил, что его можно смело добавить в список для сравнения. Итак, как отказался от остальных авто: Патфайндер — маленький он, хотелось чтобы и багажник побольше, и места в салоне, так еще и на задних сиденьях не совсем удобно; Прадо — цены на них у нас ломят неимоверные, мол супер надежный и супер комфортный и по трассе очень валкий, багажник по высоте низкий; 4Runner — только американцы (не люблю я мили), ну и опять же высота багажника, видимо у тоет за счет заднего моста багажник сильно теряет в высоте. Итак, остановился на Паджеро. 3,8 мотор довольно редкий, но на нашем рынке найти такой можно. Еще раз прочел отзывы и везде все то да потому же, мол жрет много и двигатель ненадежный, масло жрет. Ладно, думаю, что менее надежного двига, чем на турбо субару, наверное, не придумал еще никто. Ну а про расход неуместно говорить, покупая внедорожник с объемом почти 4 литра. Купил араба, 3,8, люк, ксенон родной, омыватели на фарах, рейлинги (говорят, что есть комплектации без них), фаркоп — тот максимум, что бывает для рынка ОАЭ. Первые впечатления — валкий после кроссовера, но это не патрол (как-то довелось прокатиться), рулится он по городу неплохо, в повороты можно входить на уровне среднестатистического легкового авто. На обгонах мотор делает свое дело как надо. В общем, на радостях поехал на следующий день в сервис, на замену жидкостей да стандартных капиталовложений. Замена ремня ГРМ, ролика обводного, гидронатяжителя, лобового сальника, обводной ремень, ролик гладкий, свечи и чистка дросселя — обошлось в 600$, запчасти оригинал, работа не у оф. дилера. Далее ходовая: рулевые тяги 2, наконечники рулевые 2, пыльники рулевые 2, колодки задние, сайлентблоки передних верхних рычагов, геометрия — обошлось в 300$, запчасти дубликат, работа не у оф. дилера. Дальше масло в двиг с фильтром оригинальным — 80$, аккумулятор новый 120$. Масло в раздатку и редукторы — 140$ c заменой. Из поездок — раза 2 по трассе, в общем порядка 1600 км. Ведет авто себя прогнозируемо, до 140 едешь вообще не напрягаясь, после приходится уже двумя руками держать руль и быть более напряженным. До 200 разгоняется без проблем, дальше не стал, шины достались еще от прошлого хозяина и не первой свежести, так что не стал рисковать. В горах едет отлично, подъемы и спуски не вызывали трудностей, понижайкой пока ни разу не приходилось пользоваться. Первая передача очень длинная, так что он и на ней гребет отлично. Зимой начал пользоваться иногда полным приводом, разок посадил на брюхо по своей глупости (решил сугроб переехать, хотя можно было и объехать), но там уже никакой режим мне не помог, пришлось выталкивать. Антизанос и антибукс — работает на 5 с плюсом, именно тогда, когда это надо. Заднего дифлока нет, но я в нем и не нуждался особо пока. Теперь по салону, багажник — сказка. При сложенных задних сиденьях велосипед (с ходом двухкоронной вилки в 200мм) помещается без переднего колеса стоя, сноуборд в 155см поперек багажника ложится. На переднем сиденье можно с моим ростом в 180см развалиться и еще сам за собой могу так же развалиться. Печка при прогретом авто работает на ура, задние пассажиры немного сперва мерзнут, но через мин 15-20 езды они тоже не мерзнут. Плохо одно — при быстрой езде по гравийке панель и весь салон гремит мама не горюй, но, имхо, лечится шумкой салона. Что интересно, пока едешь по асфальту — ни одного лишнего звука не наблюдается. Машиной пока полностью доволен, это некий компромисс между тяжелым внедорожником и кроссовером. Т.е. он отлично ведет себя по трассе, в городе, но в то же время он может уехать дальше и лучше, чем любой кроссовер. Кого не сильно напрягает гремящий салон на гравийке, нужна хорошая динамика и проходимость плюс вместительный багажник — всем советую. Зимой стало неприятно ездить на холодной коже, установил Емелю — доволен как удав. В планах приподнять его на 5 см и одеть колеса побольше, полностью обесшумить, поставить хорошую музыку и выкинуть 3-й ряд сидений (пользовался всего раз и то больше потому, что хотел узнать, удобно ли сидеть на нем).

Читайте также:  Jeep grand cherokee configurator

Совет автора покупателям Mitsubishi 3.8 V6 (3,8л. / 250л.с. / 5АКПП) 2006 г

Тем, кто думает, что внедорожник должен есть бензин как гибридный Приус — покупайте дизель и замерзайте или не покупайте вообще внедорожник. Тем, кому нужен комфорт в городе, стабильность на трассе, беспроблемный запуск двигателя в -35, хорошая управляемость (для внедорожника), отличная динамика (для внедорожника), но тем не менее нужен именно внедорожник со всеми его благами и возможностями, — покупайте не раздумывая.

  • Отличная динамика разгона
  • Внедорожник в горах и полях, но в то же время кроссовер на трассе и в городе
  • Вместительный салон и багажник
  • Неплохой вариант семейной машины, когда дети уже выросли и как сами дети, так и их игрушки стали больше
  • Бак 90 литров — авто для рынка ОАЭ
  • Возможность ездить на полном приводе по любой поверхности
  • Большой панорамный люк
  • Заводской ксенон — на порядок лучше светит такого же Pajero с галогеном
  • Подсветка подножек — мелочь, но, блин, такая приятная, в темных дворах часто выручала
  • Запаска на заднем колесе, при парковке удобно и в грязи не надо валяться, чтобы сменить колесо
  • Гремит салон и панель
  • Плохая теплоизоляция — скорее всего в силу поставки авто для ОАЭ
  • Не было с завода обогрева сидений
  • Зимой в -20 ручки дверей примерзают
  • Вид назад через салонное зеркало мог быть получше, часть закрывают подголовники задних пассажиров, часть запаска

Источник

Типы Кузовов На Паджеро 4.

Фотография

sergich

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 — 20:40

Выпускается с 2006 года. Семь базовых комплектаций.Двигатель от 3.0 до 3.8, бензиновый и дизельный.
При открытии машины через катало выдает кучу типов кузовов.
V87W универсал
V88W универсал
V93W универсал
V97W универсал
V98W универсал
Причем каждый кузов может быть почти в любой комплектации.
Подскажите чем они отличаются! Ни где не могу найти, ни кто не знает.

Читайте также:  Запуск джип гранд чероки

#2 дух

дух

  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • Город Астана
  • Авто: MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 24 Январь 2012 — 20:56

:)

Точно не могу сказать,но есть предположение. например у рвр есть тоже несколько кузовов, хотя визуально одинаковые. например у меня кузов N23W с двигателем 4G63. на 21 кузове отсутствуют пороги и стоит другой двигатель. если не ошибаюсь, то на 28 кузове тормоза задние барабанные, ну и соответственно двигатель тоже другой стоит. ну примерно так))(сам недавно узнал) надеюсь доступно объяснил? думаю что и здесь такая же фигня

#3 gonz1k

Отправлено 24 Январь 2012 — 21:21

Выпускается с 2006 года. Семь базовых комплектаций.Двигатель от 3.0 до 3.8, бензиновый и дизельный.
При открытии машины через катало выдает кучу типов кузовов.
V87W универсал
V88W универсал
V93W универсал
V97W универсал
V98W универсал
Причем каждый кузов может быть почти в любой комплектации.
Подскажите чем они отличаются! Ни где не могу найти, ни кто не знает.

Начнём значится по порядку
V83W — 3.0 бензин, коротыш, двигатель 6G72, 178 лошадок
V87W — 3.8 бензин, коротыш, двигатель 6G75, 249 лошадок
V88W — 3.2 турбодизель, коротыш, двигатель 4M41, 170 лошадок (2009-2010г.в.) или 190 лошадок (2010-2011г.в.)
V93W — 3.0 бензин, длинный, двигатель 6G72, 178 лошадок
V97W — 3.8 бензин, длинный, двигатель 6G75, 252 лошадки
V98W — 3.2 турбодизель, длинный, двигатель 4M41, 170 лошадок (2009-2010г.в.) или 190 лошадок (2010-2011г.в.)

Сообщение отредактировал gonz1k: 24 Январь 2012 — 21:23

#4 sergich

sergich

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 — 21:47

Сообщение отредактировал Винни Злодей: 25 Январь 2012 — 15:57

#5 sergich

sergich

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Читайте также:  Джип чероки устройство двигателя

Отправлено 24 Январь 2012 — 21:59

:)

Точно не могу сказать,но есть предположение. например у рвр есть тоже несколько кузовов, хотя визуально одинаковые. например у меня кузов N23W с двигателем 4G63. на 21 кузове отсутствуют пороги и стоит другой двигатель. если не ошибаюсь, то на 28 кузове тормоза задние барабанные, ну и соответственно двигатель тоже другой стоит. ну примерно так))(сам недавно узнал) надеюсь доступно объяснил? думаю что и здесь такая же фигня

#6 Винни Злодей

  • Модераторы
  • 2 509 сообщений
    • Город Алма-Ата
    • Авто: Метро

    Отправлено 26 Январь 2012 — 12:29

    • GLS 3.0 SWB L/L
    • GLS 3.0 SWB M/L
    • GLS 3.5 SWB L/L
    • GLS 3.5 SWB M/L
    • GLS 3.8 SWB: Leather Seats
    • GLS 3.5 LWB L/L
    • GLS 3.5 LWB L/L with ABS
    • GLS 3.5 LWB M/L With ABS & Cruise Control
    • GLS 3.5 LWB H/L
    • GLS 3.5 LWB L/L WITH ABS
    • GLS 3.5 LWB M/L
    • GLS 3.5 LWB H/L FABRIC
    • GLS 3.5 LWB H/L Leather Rockford
    • GLS 3.8 LWB M/L
    • GLS 3.8 LWB H/L Leather Seats
    • GLS 3.8 LWB H/L Leather Seats with Rockford Audio System
    • GLS 3.0 LWB H/L Rockford & Video Entertainment System
    • GLS 3.8 LWB H/L Leather Seats with Rockford & Video Entertainment System

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector