Audi Q7 (Ауди Ку7)
Официальная премьера обновленного Audi Q7 прошла в рамках специального мероприятия проведенного 25 июня 2019 года на родном рынке, в Ингольштадте. Международная презентация пройдет на подиумах осеннего франкфуртского автосалона, после чего стартуют продажи в Европе и Америке. До отечественных дилерских центров, модель доберется только к началу 2020 года. Фактически, новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом второго поколения, вышедшего в 2015. Производитель переработал линейку силовых агрегатов, поработал над интерьером и добавил новые пункты в обширный список опций, а также подретушировал экстерьер. На презентации была продемонстрирована машина в опциональном исполнении S-line. Она получила модернизированные фары головного освещения с двумя фокусирующими линзами и необычными секциями дневных ходовых огней. По умолчанию фары полностью светодиодные, а за дополнительную плату, они получают матричную начинку, серьезно увеличивающую «дальнобойность» головного освещения. Также, автомобиль получил новые бампера.
Размеры
Ауди Ку7- это премиальный кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга, он немного прибавил в размерах и теперь насчитывает 5063 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1741 мм в высоту и 2994 миллиметров между колесными парами. Сам автомобиль построен на модульной платформе MLB и имеет полностью независимую подвеску. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему. С ней, максимальный дорожный просвет доходит до 325 миллиметров, а диапазон регулировок составляет 90 мм. Помимо прочего, после рестайлинга, автомобиль будет оснащаться активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работающими от 48-вольтовой сети. Раньше эта опция была доступна только для спортивной версии SQ7. Также стоит отметить полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. Что касается размера багажника, то в пятиместной компоновке салона, в зависимости от положения спинок заднего ряда, он может предоставить от 865 до 2020 литров свободного пространства.
Технические характеристики
Как и раньше, под капотом кроссовера располагаются три различных силовых агрегата, однако, их линейка изменилась. Трансмиссия, как и прежде, состоит из восьмиступенчатого гидромеханического автомата и фирменной системы полного привода Quattro. Дизельные Audi Q7 будут оснащаться шестицилиндровым V-образным трехлитровым мотором с турбонаддувом. Он представлен в двух вариантах исполнения и развивает 231 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента или 286 лс и 600 Нм. Бензиновый силовой агрегат теперь только один. Он тоже имеет V-образную шестицилиндровую компоновку и систему турбонаддува. Его пиковая отдача составляет 340 лс и 500 Нм. Стоит отметить, что все двигатели оборудуются мягкой гибридной системой. Она подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой батареи аккумуляторов, уменьшившей размер багажника на 25 литров. Данная система, в среднем, экономит около 0,7 литров топлива на каждые 100 километров пути за счет рекуперации во время торможения, а также при включенном режиме старт/стоп.
Оснащение
После рестайлинга, салон Audi Q7 лишился львиной доли аналоговых кнопок управления. Вместо них, производитель установил несколько сенсорных панелей. По умолчанию, они имеют диагональ 8,8 дюйма, однако, за дополнительную плату, можно заказать увеличенные 10,1-дюймовые. Для улучшения тактильных ощущений, экраны подпружинены. Вместо аналоговых приборов также устанавливается виртуальная многофункциональная приборная панель. Для дополнительной информативности в списке опцией присутствует проекционный дисплей.
Audi Q7
Ауди Ку 7: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Q 7» с фотографиями.
Audi Q7 – флагман «вседорожной» линейки компании Audi, представляющий собой «люксовый SUV полноразмерной категории», который во многом «задает тон» в рамках своего класса… Автомобиль ориентирован как на мужчин, так и на женщин среднего возраста с большим достатком: его выбирают и бизнесмены, и государственные служащие высокого ранга…
Это первый вседорожник в истории автопроизводителя из Ингольштадта, который «вклинился» в борьбу за кошельки обеспеченных покупателей осенью 2005 года (однако его разработка началась ещё в 2002 году)… И надо сказать, в настоящее время автомобиль пользуется устойчивым спросом на мировой арене – только в Европе и США его годовой тираж лишь слегка не дотягивает до сорока тысяч экземпляров.
За свою, более чем 10-летнюю, историю — премиальный вседорожник разошелся по миру тиражом >300 тысяч экземпляров.
Кроссовер 1-й генерации в 2006 году прошел краш-тесты Euro NCAP, показав не самый лучший результат – всего «четыре звезды» из пяти возможных.
По итогам испытаний Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), проведенных в 2008 году, он получил высшую оценку безопасности – Top Safety Pick.
«Второй» Q7 e-tron quattro представляет собой первый в мире дизель-гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от сети и полным приводом.
Коэффициент лобового сопротивления у модели 2-го поколения составляет 0.32 – это рекордный показатель в сегменте полноразмерных кроссоверов.
Второе поколение «Q7 PHEV» – первый в мире гибридный автомобиль, оснащенный тепловым насосом, снижающим энергозатраты на обогрев и кондиционирование салона.
На момент своего появления, кроссовер 2-ой генерации с двигателем 3.0 TDI обладает рекордно низкой массой среди «одноклассников».
Комфорт и технологии Audi: Q7
Премиум-SUV второго поколения дебютировал в январе 2015 года на автошоу в Детройте, а в июне 2019-го вышел в свет его обновленный вариант. В активе автомобиля числятся: благородный дизайн, технологичный и роскошный салон, а также современная техническая «начинка».
Турбо³ «супер-дизель» Audi SQ7 TDI
«Заряженный» вариант 2-го воплощения премиального вседорожника пополнил ряды немецкой марки в марте 2016-го, дебютировав в Ингольштадте. Визуально автомобиль мало отличается от «гражданского собрата», а вот под его капотом скрывается мощный дизель сразу с тройным наддувом.
Первое поколение Audi Q7
Этот полноразмерный премиальный вседорожник впервые был представлен в 2005 году на «Франкфуртском Автосалоне». Первое его воплощение (индекс «Type 4L») построено на платформе «E» (которую с ним разделили «собратья по концерну» Touareg и Cayenne). В 2015 году ему на смену пришло 2-я генерация модели.