Обзор Lexus RX 450h 2020 года
Lexus RX не только помог войти в категорию раскаленных роскошных внедорожников, но и неизменно лидировал в этом сегменте по продажам с момента своего дебюта более двух десятилетий назад. Последнее четвертое поколение RX было модернизировано в 2015 году и получит несколько значительных обновлений в 2020 году. Передняя панель получит новый бампер и фары, а кузов и подвеска доработаны для улучшения управляемости и комфорта езды. С технической точки зрения, RX наконец-то получил Apple CarPlay а также Android Auto, сенсорный экран и возможность обновления программного обеспечения по беспроводной сети. По сравнению с некоторыми из его европейских конкурентов, ускорение RX не впечатляет, а его грузовое пространство ниже среднего. Но если вы ищете высокую экономию топлива от роскошного автомобиля среднего размера, Lexus RX 450h 2020 года будет непревзойденным.
Особенности, цена и дизайн
Гибридная версия Lexus RX выпускается в трех комплектациях: базовый RXh, спортивный RXh F Sport и трехрядный RXh L. Все они оснащены 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с тремя электродвигателями-генераторами с рекуперативным торможением. (по одному на каждое переднее колесо и одно для привода задних колес, когда требуется дополнительное тяговое усилие) на 308 комбинированных лошадиных сил, регулируемых бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением.
Базовый RXh начинается с 46 800 долларов и поставляется с такими внешними функциями, как 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, передние противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом и встроенными сигналами поворота, дверные ручки в цвет кузова, задний спойлер и дверь багажного отделения с электроприводом. . Стандартные элементы интерьера включают подрулевые переключатели, двухзонный автоматический климат-контроль, имитацию кожаной обивки, восьмипозиционные передние сиденья с электроприводом и подогревом с двусторонней поясничной опорой, кожаную ручку переключения передач, кожаную и металлическую отделку, люк с электроприводом и заднюю часть ручное откидывающееся сиденье 40-20-40.
Стандартные технические удобства включают 8-дюймовый сенсорный экран и трекпад Remote Touch, Android Auto и Apple CarPlay, возможность подключения Lexus Enform, Bluetooth для телефона с громкой связью и беспроводной потоковой передачи музыки, проигрыватель компакт-дисков, AM / FM HD-радио, спутниковое радио SiruisXM, шесть портов USB и аудиосистема с девятью динамиками.
2020 RXh стандартно поставляется с системой безопасности Lexus + 2.0, которая включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, обнаружение велосипедистов в дневное время и обнаружение пешеходов при слабом освещении, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет.
RXh L начинается с 50 510 долларов и добавляет раздельное сиденье третьего ряда 50/50, капитанские кресла второго ряда, сиденья из синтетической кожи NuLuxe и внутреннюю отделку, а также трехзонный климат-контроль.
F Sport, который мы тестировали, стоит от 50 550 долларов и добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, Sport + и пользовательские режимы для базового RXh Drive Mode Select, более жесткое шасси, передние и задние амортизаторы, особый внешний вид и спортивно настроенную подвеску, рулевое управление. , и выхлоп. Внутри F Sport добавляет усиленные передние сиденья, обтянутые синтетической кожей Circuit Red NuLuxe, обшитое кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, алюминиевые педали и акценты, а также комбинацию приборов с моторизованным спидометром / тахометром, который сдвигается для отображения мультиинформации. дисплей, который предоставляет данные в реальном времени, такие как перегрузки, трехмерную навигационную информацию и многое другое.
Наш тестовый автомобиль добавил 12,3-дюймовый сенсорный экран, встроенную навигацию и аудиосистему Mark Levinson Premium Audio с 15 динамиками в качестве опции за 3365 долларов. Связка слепых зон и мониторинга заднего перекрестного движения, монитор объемного обзора и передние и задние датчики парковки стоили 1865 долларов, в то время как добавление трехлучевых светодиодных фар, противотуманных фар, сигналов поворота и поворотов стоило 1675 долларов. Он также поставлялся с цветным дисплеем на лобовом стекле за 600 долларов, датчиком удара задней двери за 150 долларов, всепогодными ковриками и грузовым чехлом за 280 долларов, пакетом для холодной погоды за 200 долларов с противообледенительным стеклоочистителем, автоматическим выравниванием фар и омывателем фар, а также ковровое покрытие, сетка и колесные замки за 315 долларов. С учетом платы за доставку, обработку и обработку в размере 1025 долларов последняя наклейка F Sport подскочила почти на 10 тысяч долларов по сравнению с базовой ценой до 60 025 долларов.
Компания Lexus, давно известная своим консервативным внешним видом, значительно ослабила внимание, добавив более угловатый листовой металл и добавив в свой модельный ряд фирменную и широкую решетку радиатора «шпиндель». Это поляризационный дизайн, который контрастирует с дизайном его европейских конкурентов, но не повлиял на продажи RX в этом сегменте. Яркие сиденья Circuit Red и яркие элементы отделки салона F Sport одинаково ярки. В остальном интерьер Лексус тихий и сверхкомфортный.
Интерфейс и возможности подключения
Мы давно ненавидели информационно-развлекательный интерфейс Lexus Remote Touch за его неудобное управление и за то, что он может отвлекать от использования во время вождения. Lexus пытается решить эти проблемы с помощью нового трекпада, который несколько улучшает работу, но не решает проблему совмещения курсора с экранным значком, который требует отводить взгляд от дороги, хотя вы можете настроить тактильную обратную связь, которая помогает с размещением курсора.
Одним из преимуществ экономии является 12,3-дюймовый сенсорный экран, на котором достаточно места, чтобы с первого взгляда можно было легко определить нужные функции. Помимо возможности сенсорного управления, он расположен почти на 5,5 дюйма ближе к водителю, чем в предыдущей модели.
Lexus RX 450h 2020 года добавляет возможность Amazon Alexa воспроизводить музыку, получать доступ к новостям и другой информации, а также управлять совместимыми устройствами умного дома и т. Д. Это также первый автомобиль Lexus, оснащенный Android Auto в дополнение к Apple CarPlay.
Другие формы подключения, предоставляемые Enform в LX 450h, основаны на подписке (после бесплатного трехлетнего пробного периода) и включают в себя телематические услуги, приложение для смартфонов для удаленных услуг и Wi-Fi в салоне. Система динамической навигации Lexus также использует встроенные средства связи Enform для предоставления обновлений программного обеспечения по беспроводной сети.
Представление
RX 450h F Sport – это то, что нужно, если вам нужна большая экономия топлива и достойная производительность. Но хотя он имеет ту же мощность, что и подключаемый гибрид BMW X5 xDrive40e, RX 450h F Sport не может конкурировать с BMW, когда дело касается ускорения и маневренности.
Но RX 450h превосходит конкурентов, таких как X5 xDrive40e и гибрид Acura MDX, в комфорте езды, добавляя при этом значительную жесткость шасси для улучшения управляемости. Это также помогает RX 450h оставаться более изолированным от дороги из-за его известного тихого салона.
Выводы
Если вам нужен роскошный гибридный внедорожник, у вас не так много вариантов. Помимо гибрида BMW X5 xDrive40e и Acura MDX, есть еще Volvo XC90 T8 PHEV, хотя, как и BMW, он намного дороже. Lexus RX является лидером среди внедорожников среднего размера более 20 лет, потому что он идеально подходит для большинства людей, ищущих сочетание роскоши, стиля и производительности. Lexus RX 450h 2020 года отличается отличной топливной экономичностью, лучшими технологиями и улучшенной ездой. Несмотря на несколько недостатков, он представляет собой один из лучших автомобилей в ограниченной области.
Новый Lexus RX 2020 года. Тест-Драйв и Обзор.
Комментарии: 1 06.02.2020 Неделя в Москве на новом Lexus RX 2020 года прошла незаметно. Создаётся чувство, что здесь настолько сильный ритм жизни, что нет времени на остановку и размышление. Видео уже на Ютубканале Stenni Тест Драйв.
Именно поэтому я всегда описываю свои тест драйвы в последний день теста, чтобы всё устаканилось и на видео были не просто эмоции, а выводы, которые сформировались на этой недели. Итак.
Новый Lexus RX 2020 года. Черный цвет. светлый салон. комфортная комплектация с дополнительными фишками. Внешний вид: хищник стал еще более злым и это в комфорт версии, в спорт версии, он будет еще более грозным. Интересный стиль колес. непривычно Вид сзади преобразился незначительно. Смотрится хорошо, сдержанно и солидно. Темный цвет смотрится хорошо, но я бы затемнил заднее и боковые окна. 🙂 Внутри мы видим знакомый стиль. Внешнее практически ничего не изменилось, но стоит не забывать, что монитором можно управлять с помощью прикосновений, он разместился ближе, чем был ранее. Появилось место для мобильного телефона, который мы всегда размещали в месте для подстаканников. Теперь у вас есть безпповодная зарядка и своё место для айфона. Места за рулём мне, при росте в 1.95 м, достаточно. Я разместился удобно. Если вы будет кататься сзади, вам там тоже понравится. За счёт панорамного окна, в автомобиле нет чувства зажатости. Второй ряд можно двигать вперед-назад, а если хочется поспать, спинку кресла можно опустить вниз. Это действительно удобная фишка. У немцев такого не бывает. Мне на тест попала самая популярная версия Lexus RX 300, которая имеет 2.0-х литровый бензиновый двигатель, мощность которого 238 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет около 9.5 секунд. В целом получается хороший, спокойный семейный автомобиль. Цена автомобиля который был у меня на тест драйве составляет около 4.1 млн рублей. Не дешевая версия, но в ней есть всё, что нужно на каждый день. На обновленный Lexus RX предоставляются специальные сервисные программы, благодаря которым в течение трех лет покупатель будет полностью избавлен от забот, связанных с владением автомобилем. В стоимость покупки кроссовера независимо от комплектации уже включены 3 года использования сервиса «Помощь на дороге», 3 года гарантии автомобиль, а также 3 технических обслуживания в рамках программы «Пакетное ТО». Многие пишут, что Лексус как был медленным, так и остался. Я с ними соглашусь, но хочу отметить, что в компании никогда не стремились сделать МЕГАБыстрый кроссовер. Главная задача компании — выпускать комфортный и долговечный автомобиль, а если нужен скоростной — для этого дела есть спорткупе Lexus LC500. 🙂 П.С. Недавно встретил своего старого знакомого. Давно не виделись. Спрашиваю: •Что нового в жизни? Все ли хорошо с семьей. •Ничего нового, да вот только Лексус прикупил жене. •Доволен?» •Довольна жена, доволен муж. Как тут не согласиться. 🙂 Спасибо за просмотр, лайк и ваши комментарии об этом автомобиле.