Автомобиль land rover defender 110

Пятидверный LR Defender II

Ленд Ровер Дефендер 110 (2023) цены и комплектации. Технические характеристики LR Defender II 110 и обзор с фотографиями.

Land Rover Defender 110 – полноприводный пятидверный внедорожник премиум-класса, который (по словам британского автопроизводителя) сочетает в себе дух приключений и недюжинный внедорожный потенциал, унаследованные у легендарного предшественника… Этот автомобиль адресован, в первую очередь, состоятельным мужчинам средних лет (как правило – семейным, с одним или несколькими детьми), предпочитающим активный отдых на природе, но при этом не желающим приносить в жертву комфорт или безопасность…

Мировой дебют Land Rover Defender 110 второго поколения прогремел 10 сентября 2019 года на подиумах международного автосалона во Франкфурте, причем британский внедорожник стал если и не главной, то одной из главных новинок данного мероприятия. Примечательно, что концептуальный предвестник автомобиля под названием DC100 (Defender Concept) был впервые представлен еще осенью 2011-го на том же самом месте.

Вообще, с предшественником Land Rover Defender 2020 модельного года роднит только имя и концепция, поскольку в остальном он изменился кардинальным образом, но особенно в техническом плане – внедорожник избавился от рамы и неразрезных мостов, примерив алюминиевую платформу с несущей конструкцией кузова и полностью независимыми подвесками. Помимо этого, машина стала современнее внешне, получила роскошный и практичный салон, «вооружилась» современными двигателями и обзавелась широчайшим перечнем электронных «прибамбасов».

Экстерьер

Ленд Ровер Дефендер 110 (2020)

Снаружи «второй» Land Rover Defender 110 ну никак не воспринимается в качестве настоящего покорителя пересеченной местности, даже несмотря на угловатые очертания с рядом характерных черт, отсылающих его к предшественнику, – внедорожник выглядит привлекательно, брутально, современно и самобытно.

Надменный передок пятидверки заключает на себе нахмуренные блоки фар со светодиодной «начинкой», над которым нависает «горбатый» капот, и массивный бампер с неокрашенной нижней частью, а ее вертикальная корма может похвастать эффектными фонарями, навесной запаской на пятой двери и аккуратным бампером.

Сбоку автомобиль демонстрирует монументальный и сбалансированный вид с короткими свесами, практически горизонтальной крышей, «опирающейся» на широченную заднюю стойку, большой площадью остекления и скруглено-квадратными колесными арками, вмещающими колеса размерностью до 22 дюймов.

Land Rover Defender II 110

Размеры и вес

По своим габаритам Land Rover Defender 110 второй генерации является полноразмерным внедорожником: его длина составляет 5018 мм, из которых на 3022 мм простирается расстояние между колесными парами, ширина насчитывает 2105 мм (со сложенными зеркалами – 2008 мм), а высота не превышает 1967 мм.

Дорожный просвет пятидверки с пневмоподвеской (базовое оснащение) в стандартном положении равняется 218 мм, а во внедорожном – 291 мм (но в экстренном случае может быть кратковременно «задран» еще на 70 мм). При этом в режиме погрузки кузов машины опускается до 168 мм.

В снаряженном состоянии «британец» весит от 2323 до 2518 кг, а его полная масса варьируется от 3150 до 3250 кг в зависимости от модификации. Вдобавок к этому, внедорожник способен тянуть за собой прицепы массой до 3500 кг.

Читайте также:  Обивка крыши уаз 469
Интерьер

приборная панель и центральная консоль

Интерьер «второго» Land Rover Defender 110 «щеголяет» современной архитектурой и классным дизайном – внутри автомобиль выглядит не просто красиво, но и достаточно благородно. Прямо перед водителем находятся увесистый многофункциональный руль с четырехспицевым ободом и полностью виртуальная комбинация приборов с 10-дюймовым экраном (правда, в «базе» – более простой «инструментарий» с двумя аналоговыми шкалами и вписанным между ними цветным табло).

По центру основательной передней панели красуется 10-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, под которым располагается многогранный прилив, несущий на себе селектор «автомата» и оригинальный блок климатической установки.

В салоне «британца» использованы исключительно качественные материалы отделки – помимо алюминия, кожи и дерева, здесь также есть магний (из него изготовлена часть передней панели), износостойкое волокно на сиденьях и прорезиненное покрытие пола.

интерьер салона

По умолчанию внутреннее убранство полноразмерного внедорожника обладает пятиместной раскладкой, однако в виде опции оно бывает либо шести-, либо семиместным. На первом ряду установлены эргономично спрофилированные кресла с неплохо развитыми боковинами, широкими диапазонами электрорегулировок и подогревом, а в «топовых» версиях – еще с вентиляцией и памятью. Кроме того, спереди можно добавить дополнительный складной «стульчик», превращающийся в консоль и обратно.

На втором ряду – комфортабельный диван с откидным подлокотником, практически ровный пол и достаточный запас свободного пространства. Ну а за доплату машине полагается двухместная «галерка», способная принять даже взрослых человек.

Багажный отсек

В арсенале Land Rover Defender 110 второго воплощения – правильный по форме багажник, объем которого при пятиместной конфигурации насчитывает 1075 литров, однако при наличии сложенного третьего ряда этот показатель уменьшается до 916 литров (если последний разложен – то до 231 литра). Второй ряд трансформируется несколькими частями в соотношении 40:20:40 в совершенно ровный пол, что доводит вместимость «трюма» до 2380 литров (в семиместной версии – до 2233 литров).

Технические характеристики

На российском рынке пятидверный Land Rover Defender 2020 модельного года предлагается с тремя двигателями семейства Ingenium на выбор, каждый из которых сочетается с 8-диапазонным «автоматом» ZF и системой постоянного полного привода с блокируемым центральным дифференциалом (а в виде опции – еще и задним) и двухступенчатой раздаточной коробкой:

  • Под капотом базового дизельного варианта D200 располагается рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, системой впрыска Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ, генерирующий 200 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 430 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту.
  • Более производительная дизельная версия D300 приводится в движение 3.0-литровой «шестеркой» с рядной компоновкой, турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail и 24-клапанным ГРМ, вырабатывающей 249 л.с. при 4000 об/минуту и 570 Нм пиковой тяги при 1250-2250 об/минуту.
  • На «вооружении» бензиновой модификации P400 MHEV находится рядный шестицилиндровый мотор рабочим объемом 3.0 литра с электрическим нагнетателем, непосредственным «питанием», 32-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который развивает 400 л.с. при 5500 об/минуту и 550 Нм крутящего момента при 2000-5000 об/минуту. Она работает в составе «мягкого» гибрида вкупе с 48-вольтовым стартер-генератором и отдельной батареей для рекуперации энергии.
Читайте также:  Рамный китайский внедорожник Maxus D90 обновили до версии Pro
Динамика, скорость и расход

С места до 100 км/ч полноразмерный внедорожник ускоряется спустя 6.1-10.3 секунды, а максимально набирает 175-208 км/ч.

Дизельные версии в среднем тратят 7.7-9.5 литров горючего на каждую «сотню» пробега в комбинированном цикле, а бензиновая – как минимум 9.9 литров.

Конструкция

В основе Land Rover Defender 110 второго воплощения находится полностью алюминиевая платформа D7x с несущей конструкцией кузова и продольным размещением силового агрегата.

кузов

По умолчанию автомобиль снабжен независимыми подвесками «по кругу» с пневматическими стойками и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажкой, сзади – многорычажкой.

агрегатная компоновка

Внедорожнику положен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем руля и переменным передаточным отношением.

Четырехцилиндровые версии пятидверки укомплектованы двухпоршневыми суппортами на передней и однопоршневыми на задней осях и вентилируемыми дисками диаметром 349 мм и 325 мм соответственно, в то время как шестицилиндровым машинам отведена более производительная система: спереди – двухкомпонентные суппорта с противолежащими поршнями и 363-миллиметровыми «блинами», сзади – однопоршневые устройства с дисками на 350 мм.

Комплектации и цены

На российском рынке «второй» Land Rover Defender 110 предлагается в девяти вариантах оснащения на выбор – Standard, S, SE, HSE, X-Dynamic S, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE, First Edition и X.

Внедорожник в базовой комплектации предлагается только с 200-сильным дизелем по цене от 4 060 000 рублей, а комплектуется он: шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми стальными колесами, светодиодными фарами и фонарями, подогревом передних сидений, пневмоподвеской, ABS, ESP, двухзонным «климатом», медиасистемой с 10-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, качественной аудиосистемой и прочими современными опциями.

Автомобиль с более мощными моторами можно купить, начиная с исполнения S: за версию D300 минимально просят 4 854 000 рублей, а P400 обойдется в сумму от 5 230 000 рублей. «Топовый» X-вариант снабжается исключительно 400-сильным бензиновым агрегатом, а его стоимость стартует с отметки 7 042 000 рублей.

В самой дорогой комплектации пятидверка имеет: сдвижную панорамную крышу, 20-дюймовые легкосплавные колеса, адаптивный круиз-контроль, матричные фары, кожаную отделку салона, мониторинг слепых зон, виртуальную комбинацию приборов, передние кресла с электроприводом, вентиляцией и массажером, премиальную аудиосистему Meridian, активный электронноуправляемый дифференциал, систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 и многое другое.

Источник

Land Rover Defender 110: плюсы и минусы. Восемь мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Land Rover Defender 110: плюсы и минусы. Восемь мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Классический Land Rover Defender мы «примеряли» десять лет назад, а теперь пришло время внедорожника нового поколения. Современный Defender стоит как минимум 4 млн 240 тысяч рублей, базовая версия имеет четырехцилиндровый турбодизель 2.0 (200 л.с.), восьмиступенчатый «автомат», постоянный полный привод с понижающей передачей и пневмоподвеску. Такой внедорожник мы и взяли на «примерку», причем в относительно простой комплектации S, — трехместный передний диван, подогрев задних сидений, виртуальные приборы, система бесключевого доступа, аудиосистема Meridian, самоблокирующийся задний дифференциал и 19-дюймовые колеса увеличили цену до 4 млн 930 тысяч рублей. А самый мощный Defender с трехлитровым бензиновым мотором (400 л.с.) и всеми опциями обойдется дороже восьми миллионов.

Читайте также:  Toyota land cruiser с новым кузовом

Не трогайте старый Defender!

Я очень долго был оголтелым защитником «настоящего Защитника». В начале 2010-х я люто спорил с лендроверовским шеф-дизайнером Джерри Макговерном и протестовал против его прилизанных концептов, предрекавших замену «старины Дефа». Я стыдил англичан за то, что они отказались от рамы и готовили трансмиссию без центрального дифференциала, я предрекал вездеходу-самозванцу провал и анафему. Defender — это легенда, харизма, эпоха, он должен жить.

Словом, я вел себя как любой человек, который в реальности никогда не владел старым Дефендером. А теперь вышел новый, и я опять говорю: не трогайте старый Defender! Берите новый.

Поводов зубоскалить все еще хоть отбавляй. Начиная с бровей над фарами как у Рокки в последнем раунде и заканчивая пыточным креслом среднего пассажира переднего ряда. Это я еще молчу про глюки электронных систем, с которыми намучились коллеги (у меня такого не случалось), и про то, что Land Rover все-таки воткнул муфту на трехлитровые дизельные версии. Да-да, самый интересный Defender D250 теперь немного кроссовер, с муфтой, которая меняет распределение тяги по осям и может отключать передние колеса! Правда, на остальных версиях для России, включая D200, остался честный центральный дифференциал.

Да, это отныне не тот самый Defender, однако мне гораздо ­больше подходит именно такой. Он наконец-то удобен для жизни. Просторный, практичный, простой. Не стал легковушкой, но, по-моему, и не очень стремился. Руль немного отстраненный, тормоз бесчувственный, акселератор с ленцой. Defender все еще далек от премиума: едет скучнее, чем BMW X5, и жестче, чем Audi Q7. Зато он ­по-прежнему вездеход, которому сложно найти равных. Даже без рамы.

А еще важно, что Defender — внедорожник со светлой стороны. В том смысле, что его почти невозможно представить черным. Но и в переносном смысле тоже. Среди больших внедорожников на нашем рынке — сплошные футляры. Роли заучены, образы неповоротливы и токсичны, а Defender — свеж. Самый позитивный и свободный духом современный SUV без пафоса, глянцевого пластика и обилия сенсорных кнопок. Зеленый на белых штамповках, с болтами в салоне и со стрелками на приборах! Анти-Гелик, хиппи-Крузер. Именно таким был бы мой Defender — в самой простой комплектации. Хотя нет, я бы все же заказал виртуальную панель приборов: она здесь на редкость удачна. В остальном даже базовая версия уже имеет почти все, что нужно семейному автомобилю.

Вот почему на голосовании в конкурсе Car of the Year 2021 я отдал Дефендеру максимум баллов — и с удивлением понял, что, кроме меня, хорошо разбираются в машинах только англичане: они тоже голосовали за Defender. Но остальной Европе он все еще чужд: слишком велик, прожорлив и лишен электрической версии. Я знаю, что Land Rover уже готовит вездеход на батарейках, поэтому скажу так: не трогайте новый Defender!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector