Автомобиль hyundai santa fe 2002

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 2WD (2002 г.)

Привет всем. Хочу написать отзыв и про своего питомца. Авто у нас единственное в семье, семейное, так сказать, было приобретено также по линии родных. Ездим много, но преимущественно по дорогам. Покупался Санта с пробегом примерно в 80 тысяч, но я уверен, что пробег скручен, так как машинка из Америки. Я примерно год катался без покупки, просто заправлял бензин и мыл его. Ничего не менял. Потом мы его купили и теперь он мой. Сам я поначалу ничего не делал, как и раньше, мыл и просто там масло менял и т.п. Потом начал заниматься серьезно. Попытаюсь написать, что было сделано с машинкой, а потом свои ощущения. В общем, машина была с потенциалом, мотор в прекрасном состоянии, кузов, на мой взгляд, тоже, но были сильно поцарапаны серые молдинги и задний бампер, но со временем ничего не менялось, ездил я аккуратно и нигде не терся. Началось это прошлым летом. Вычитал, что штатную акустику лучше поменять, так как звук совсем никудышный. Я ошибся и купил компонентки вместо коаксиалов. Дальше я вычитал, что лучше заодно и зашумить двери. И пошло-поехало. Я купил шумку, вибру, разобрал весь салон до железки, двери. Полы зашумил под фен толстым Бимастом, двери тоже, капот, крышу снимал, помыл химией штатный ковер, который на весь салон, грязи из него вытекло — мама не горюй! В общем вся машина теперь у меня — тихий танк, нигде не звякнет. Была куплена новая голова взамен старенькой JVC — Alpine Ri 117, 4-хканальник ArtSound 450.4 маленький сабик 10 дюймов Revolt в закрытом ящике. Питание было организовано проводами 4 в сечении и минус на массу. Покатался так 2 месяца и понял, что у меня не играет. Я купил Kicker VCVR124. Играло круто, но давило. В двери я поставил Challenger TAS-6 и сделал подиумы в уголки двери под пищалки. катался так еще 2 месяца и понял, что Кикер не вариант для меня. Закупил Alpine PDX 1.600 и сделал ящик 28 литров под головку Ground Zero GZRW 300X. Все играло прекрасно, но саб, зараза, забирал все честные 600 ватт этого уся. В общем, больше про звук писать не буду, но сейчас у меня Alpine PDX-M12 1200 ватт и это то что надо, все заново перенастроил и катаюсь для своего удовольствия. Жена моего увлечения не разделяет и когда мы вместе — саб отключается. Также была проведена проводка напрямую от аккумулятора 2Ga на распределитель и дальше разводка на 2 усилка на саб и фронт. Также к магнитоле была куплена антенка Бош, ловит лучше, чем штатка. В общем, машинка полностью зашумлена и имею хороший, удовлетворяющий меня на 100% звук. Приятно кататься. Касаемо кузова — были покрашены молдинги и левое крыло, там была ссадинка. Также я купил новые литые диски для лета. Заменил лобовое стекло, была трещина от предыдущего хозяина, летом стал мыть машину холодной водой, оно и треснуло пополам. Поставил ПТФ, была штатная проводка, но не было фар. Фары стоят оригинал Мобис. Кнопка на панели тоже. Там же стоят лампы 50 ватт американского типа, так что и головной, и ПТФ все по 50 ватт, что позволило улучшить свет ночью. По движку. Заменил ремни ГРМ и балансирный, балансирный был совсем весь в трещинах, заменены все жидкости во всех системах. Заменены два приводных ремня. Заменена собственными руками прокладка клапанной крышки, напрягали пятнышки возле прокладки, сейчас мотор сухой и чистый. Поменял МАФ сенсор, температуры во впускном, датчик температуры ОЖ, клапан ЕГР. Почищена дроссельная заслонка и клапан холостого хода. Машинка перепрошита на Евро 2. Новый аккум в связи с музыкой. Почищен фильтр грубой очистки топлива и заменен фильтр тонкой очистки. Помыл для успокоения форсунки. Компрессия и пара раскокосовок, высоковата компрессия была. Теперь цилиндры отмылись до блеска. Ну и новые свечки, разумеется. Выявил дохлый датчик детонации, вот буду менять на днях. Ну и купил Мультитроникс, без которого уже больше не могу, приятная и нужная вещь. По подвеске: Заменена полностью задняя подвеска и все поперечные рычаги, в продольных поменяны сайлентблоки. Правый был совсем худой. скрипел. Передняя подвеска — заменил рычаги в сборе с шаровыми и сайлентблоками, втулки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники. Также лежит новый комплект колодок и диски Брембо. Ну а теперь ощущения. Никогда такой машины не видел! Очень надежный друг, все это я менял просто потому, что люблю машинку, понимаю, что надо менять, запчасти очень дешевые и ремонт тоже, что позволяет заниматься машиной как хочешь, под себя. Комфортна на ходу, после шумки очень тихая, сзади постоянно ездит мой маленький сын, спит и вообще тоже очень любит машину. Управляемость после замены тяг и наконечников стала более собранной, руль чуть потуже на скорости. Подвеска очень тихая, но левый амортизатор можно тоже заменить, чуть потеет, но пока держит на лежачих полицейских. Отличный обзор в любую погоду, зимой в салоне очень тепло, в любой мороз езжу в одной рубашке, может потому что была сделана шумоизоляция. Печка пашет отлично. Весной купил регистратор, так что теперь полный комплект. После замены масла в коробке она стала работать как вариатор, переключения совсем незаметны. Честно сказать — были мыслишки поменять на что-то, но почитав про новый Санта Фе, как-то уже не хочу. Там уровень цен и затрат совсем другой, в моем случае только на седан пересаживаться, типа Форда Фокуса. По расходу могу сказать, что по трассе есть где-то 12 литров, в смешанном может и до 14 доходить. Но я уже как-то перестал считать, просто заливаю хороший бензин. Скажу, что Санта весьма чувствителен к качеству топлива, видимо такой мотор, тяга сразу чувствуется, либо меньше, либо больше, так что стараюсь заправляться в проверенных местах. Пробовал всякие присадочки, тоже ради интереса. Хочу сказать, что тагазовский Санта Фе вдохнул новую жизнь в эту модель Хёндэ, позволив эксплуатировать их все очень долго. Санты показали себя с наилучшей стороны по надежности, неприхотливости и простоте ремонта. Уже много кого подходили так просто на улице и спрашивали, не продаю ли. Может оттого, что содержу его в чистоте, регулярные полировки, 2 раза в год пастами и почти от нечего делать защитными составами. В общем, я доволен как слон, есть где поковыряться и подумать, что-то сделать своими руками и машинка мне платит надежностью и комфортом. Чего и всем желаю!

Читайте также:  Kia sorento prime гарантия

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 2WD 2002 г

Для покупателя будет очень важным, если он захочет такую машину, найти экземпляр с потенциалом для дальнейшего использования. Просто можно нарваться на убитую машину. Если брать года от 2001 — 2004 — брать машину как можно проще, передний привод, мотор 2,4, потом будет меньше мороки в ремонте, да и 2,4 мотор надежнее и проще в плане катализаторов, лямбд, топливной системы, ремней и проч, в общем с ним проще. При покупке обращать внимание не на ЛКП (которое весьма крепкое и стойкое), а больше на состояние мотора, когда что менялось, ремни ГРМ и балансирный, помпа, жидкости в ГУР и охлаждайка, особенно в коробке, спросить про состояние катализаторов и обязательно тест-драйв!

  • Дешевый ремонт
  • Доступные запчасти
  • Комфорт подвески
  • Салон большой и удобный, очень уютный, как дома
  • Обзор
  • Можно было бы помощнее движочек, но там и расход был бы другой и налог
  • Внешний вид авто, но кому-то и нравится, и мне в том числе
  • Жаль, что нет вариантов, как улучшить штатный свет

Источник

Отзывы Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)2002

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)2002 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)2002, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

В Москве и не только на дорогах машина встречается часто. А наши люди голосуют кошельком. Значит машина зарекомендовала себя хорошо. Не покупайтесь на внешний блеск и лоск. Если какие-то мелкие царапины на бампере — это мелочь. Любую машину можно покрасить и отполировать. В моём случае салон …

Читайте также:  Схема проводки suzuki grand vitara

Для покупателя будет очень важным, если он захочет такую машину, найти экземпляр с потенциалом для дальнейшего использования. Просто можно нарваться на убитую машину. Если брать года от 2001 — 2004 — брать машину как можно проще, передний привод, мотор 2,4, потом будет меньше мороки в ремонте, да …

Если Вам нужен большой универсальный автомобиль за приемлимую цену, советую обратить внимание на эту машину. Эта машина не для души. Она для жизни. А если Вы ее выберете, то потом обязательно и полюбите за надежность, комфорт и неприхотливость.

Четко определите для чего вам нужен а V томобиль, если для того что написано в отзыве, покупайте, не пожалеете.

На зиму обязательно преобретайте зимнюю резину, не считая, что вы застрахованы! Ну и, разумеется, пристегивайте ремни безопасности!

Тем кто не охотник и не рыбак, у кого к даче подходит хотя бы тропинка, кто не задумываясь избавится от лишних 155 кг трансмиссии заднего привода и не будет думать о его надежности, кому не принципиальна разница в 9 л.с. при своем табуне в 136 голов, кто хочет вложится по расходу на трассе в …

Источник

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе), 2002

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai Santa Fe конкретного года.

Hyundai Santa Fe, 2002

Поиск автомобиля заключался в выборе вместительного, с большим клиренсом, недорогого в обслуживании автомобиля. Планировалось потратить на покупку 500.

Hyundai Santa Fe, 2002

В кармане были свободные 350 000 рублей и четкое желание прикупить автомобиль. Причем именно паркетник, так как с каждым годом к дому все сложнее проехать, особенно в зимний период. Думал.

Читайте также:  Mitsubishi outlander разблокировать коробку

Hyundai Santa Fe, 2002

Не так давно мы с супругой встали перед выбором. Либо две машины (мне и ей), но маленькие, типа Гетца или Авео, или одна, но большая типа кроссовера. Выбрали второй вариант, так как скоро.

Hyundai Santa Fe, 2002

В кармане были свободные 350 000 рублей и четкое желание прикупить автомобиль. Причем именно паркетник, так как с каждым годом к дому все сложнее проехать, особенно в зимний период. Думал.

Hyundai Santa Fe, 2002

Если Вы не любитель поиграть «в шашки» на дороге, то динамика — вполне достаточная. 190 км/ч (по спидометру) на шинах «YOKOGAMA» R16 235/55 — не предел и курсовая устойчивость отличная. А, если будете следить за «ходовой», то и управляемость, Вам понравится. Она на уровне! Дискомфорта, рост у меня 170, практически никогда не испытывал — хотя ездить приходилось и подолгу и в разных условиях. К салону и багажнику претензий тоже не возникало — все продумано, функционально. ТО — копейки, по сравнению с «микрой» супруги! В общем: РЕКОМЕНДУЮ корейскую «Санту» — не пожалеете!

Hyundai Santa Fe, 2002

Ну что сказать. Да, после галанта — управляемость никакая, крены в поворотах — но машина-то выше и соответсвенно центр масс у нее совсем другой нежели.

Hyundai Santa Fe, 2002

После новогодних праздников остро встал вопрос о приобретении нового авто для жены. Старенькая субару-легаси, и до этого доставляющая все больше и больше проблем, совсем заартачилась и .

Hyundai Santa Fe, 2002

На машинке своей езжу реально год с небольшим, брал в начале прошлого года. Накатал более 40000 км. Ознакомился с предыдущими отзывами и решил оставить свой. Сразу скажу, что машина мне.

* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Hyundai Santa Fe 2002, размещенных на сайте.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector