- Mitsubishi Pajero Sport
- Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Pajero Sport» с фотографиями.
- Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport
- Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II
- Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I
- Стоит ли покупать «третий» Mitsubishi Pajero Sport
- Как выбрать Mitsubishi Pajero Sport с пробегом
- Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport III внедорожник — отзывы
- В сравнении с HAVAL H9 полное разочарование
- Отличный семейный автомобиль!
- Достойный автомобиль.
- У него нет конкурентов!
- Хороший семейный авто
- Высокий, проходимый, тихий джип, с узким корпусом, динамичным двигателем и мелкими недостатками
- Мощная,не дорогая машина!(Z).
- Хорошее соотношение цены и качества
- Прекрасный внедорожник
- Мощный красавчик
- Внедорожник с агрессивной внешностью
- Брендовый внедорожник
- Хорошая машина
- Большой, но тесный
- Это совсем другой авто! Все изменения в лучшую сторону!
- Mitsubishi Pajero Sport
- Обзоры модели
- С этой моделью смотрели
- Tank 300
- Haval H9
- Toyota Land Cruiser Prado
Mitsubishi Pajero Sport
Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Pajero Sport» с фотографиями.
Mitsubishi Pajero Sport – пятидверный «внедорожник среднеразмерного сословия» и один из немногих ещё оставшихся на рынке «классических джипов» (с рамной конструкцией, неразрезным задним мостом и полным приводом)… Это «глобальный продукт» (продается более чем в 90 странах мира) японской марки «Mitsubishi Motors», который сочетает в себе качества «всепролазного» автомобиля и практичного «крейсера» (способного уверенно двигаться и по городу, и по шоссе)…
Данный внедорожник пополнил модельный ряд компании в 1996-м, а уже в следующем году стал доступен на большинстве экспортных рынков (причем в разных странах носил множество разных имен)… С каждой «сменой поколений» этот автомобиль становился «цивилизованнее», но при этом оставался «настоящим вездеходом» – благодаря чему и сейчас пользуется хорошим спросом по всему миру (его ежегодные продажи превышают 100 тысяч штук).
Второе поколение этого внедорожника от «Мицубиси» на разных рынках известно под именами «Montero Sport», «Nativa», «Pajero Dakar» и «Challenger».
2-е поколение «проходимца» подверглось краш-тестам по программе Asean NCAP – за фронтальный удар он набрал 12.8 балла из 16-ти (4 звезды).
С 1996 по 2015 года этот внедорожник разошелся по миру двумя поколениями тиражом свыше 1 миллиона экземпляров.
Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport
Рамный внедорожник третьего поколения дебютировал 1 августа 2015 года на автосалоне в Бангкоке, а уже осенью того же года он поступил в продажу. Этот японский «вездеход» отличается стильной внешностью, современным интерьером и богатым списком оснащения, которые подкреплены высокими внедорожными качествами.
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II
В 2008 году было представлено 2-е поколение модели – автомобиль не изменился в сути своей (это всё тот же надёжный рамный внедорожник), но кардинально изменился в каждой детали (внешность, техническая составляющая, уровень комфорта). В 2013 году его слегка обновили и «локализовали» сборку в РФ.
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I
1-е поколение, этого покорителя бездорожья, мир увидел в 1997 году (японцы увидели его на год раньше). Официальным «закатом его карьеры» считается 2008 год, но на некоторых рынках он пробыл дольше. Он неоднократно обновлялся (самые значимые изменения прошли в 2000-ом), но одно оставалось неизменным – его популярность там, где актуально бездорожье.
Стоит ли покупать «третий» Mitsubishi Pajero Sport
Дебютировавший у нас летом 2016 года Pajero Sport третьего поколения сильно уступал в продажах бестселлеру Mitsubishi в России — «Аутлендеру». Однако рамный внедорожник все равно расходился в разы лучше, чем самый доступный паркетник этой японской марки. Изначально у нас продавались только бензиновые машины, а чуть позже появились и дизельные. В 2021 году модель обновили, пересмотрев внешность, интерьер и оснащение.
За новенькие дореформенные «Паджеро Спорт» 7 лет назад дилеры просили от 2,75 млн рублей, а за рестайлинговые в 2021-м — от 2,88 млн рублей. Сегодня те автомобили стоят на вторичном рынке от 2 млн рублей. Пробег у них варьируется в диапазоне 50 000−120 000 км. Расскажем, как подобрать наименее проблемный вариант «Спорта» и к чему стоит готовиться сразу после покупки такого внедорожника.
Как выбрать Mitsubishi Pajero Sport с пробегом
Внедорожник третьего поколения мог доставить хлопоты своим владельцем даже будучи еще новым. На его кузовном металле быстро появлялась ржавчина, а нежное лакокрасочное покрытие не только охотно собирало сколы и царапины, но и могло вздуваться пузырями. Чаще — на крышке капота и дверце багажника, реже — на боковых дверях. Мутнеющий хром на молдингах и радиаторной решетке, а также затертое «дворниками» лобовое стекло на этом фоне покажутся мелочью.
Турбодизель 2.4 мощностью 181 л.с. стоит на 80% всех продаваемых у нас на вторичном рынке «третьих» Mitsubishi Pajero Sport. Покупая такую версию внедорожника, следует помнить, что для замены цепи ГРМ двигатель придется извлекать из моторного отсека, что хлопотно и недешево. Также «четверка», работающая на дизтопливе, известна сажевым фильтром, клапаном системы рециркуляции газов и впускном коллекторе, быстро забивающимися продуктами сгорания при городской эксплуатации с частыми простоями в пробках.
Бензиновый 209-сильный 3.0 V6 — давняя разработка инженеров Mitsubishi. Нужно следить, чтобы на нем не было потеков масла и в случае их появления оперативно менять потерявшие эффективность прокладки. Также внимания может потребовать масляный насос. В ранних версиях он исправно служил не меньше 100 000 км, а в более поздних способен продержаться в 1,5−2 раза больше. В остальном «шестерка» — это довольно живучий агрегат, способный отходить до капиталки не меньше 500 000 км при условии своевременной замены масла, фильтров и свечей.
Строили, строили. Наконец, они его построили! Начаты российские продажи нового поколения знаменитого внедорожника. Подробно изучив предмет, спешим поделиться наблюдениями. Интересный случай!
К механической коробке «третьего» Pajero Sport претензий минимум. Сцепление ходит около 150 000 км, а сложности бывают разве что с включением заднего хода. Но найти внедорожники с «механикой» в России та еще задачка. В продаже их меньше 1% от общего числа предлагаемых на вторичке. Восьмиступенчатый «автомат» Asin на этом внедорожнике тоже пример для подражания многим подобным коробкам в плане надежности. Он же, кстати, встречается на «Тойотах» и «Лексусах».
Система фирменного полного привода Super Select II досталась «третьему» Pajero Sport в усовершенствованном виде. В ней после 100 000 км нужно посматривать за состоянием сальников главных передач, крестовинами карданных валов и подвесной заднего кардана. Подвеска у внедорожника хлопот доставить не должна как минимум до 50 000 км, когда возможно потребуется обновить втулки стабилизатора. А с серьезным ремонтом в нее не придется лазить по меньшей мере до 100 000 км.
Так стоит ли связываться с этой моделью, подыскивая современный внедорожник по разумной цене? Как купить Pajero Sport третьего поколения с пробегом и не пожалеть об этом? На что обратить внимание при осмотре «японца»? О каких слабых местах модели стоит знать и от каких версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора внедорожника Mitsubishi Pajero Sport.
Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport III внедорожник — отзывы
Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения добрался до России летом 2016 года, и шел он тогда только с бензиновым двигателем(который раньше и устанавливался) 209 л. с., в апреле 2017 года на рынок России пришла версия с.
В сравнении с HAVAL H9 полное разочарование
Итак, это будет не просто отзыв, а ещё и сравнение. Начнём с того что я последние 1,5-2 года собирался купить HAVAL H9 (кто не знает, то это самый дорогой на сегодняшний день серийный китаец, ценой.
Отличный семейный автомобиль!
ЧИСТО ЖЕНСКИЙ ОТЗЫВ! ПРО технические характеристики машины я писать не буду. 4 года назал, когда родилась дочь муж решил сделать мне подарок-купить мне новую машину. К слову-это не первая моя машина- третья получается. У нас.
Достойный автомобиль.
Задумал я приобрести второй авто в семью. Имея весьма положительные впечатления от эксплуатации Паджеро 4 https://otzovik.com/review_7431389.html, решил присмотреться к Паджеро Спорт 3. Посмотрел в салоне, даже без тест-драйва. Почитал отзывы в интернете. Решил брать. Поэтому.
У него нет конкурентов!
Доброго времени суток! Хочу написать свой восторженный отзыв об этом «бычке». Вот реально порадовал производитель! Авто стало круче, что внутри, что снаружи. Огромный богажник (715 литров), а разложи сидения так вообще — аэродром! Кстати задние.
Хороший семейный авто
В сентябре 2020 года приобрели с мужем автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 2019 г. в салоне Сибкар+. Машина просто танк, как раз для наших российских дорог. Высокий просвет позволяет заехать на бордюр во дворе и спокойно.
Высокий, проходимый, тихий джип, с узким корпусом, динамичным двигателем и мелкими недостатками
Трясет на мелких неровностях, эргономика, отстойная мультимедия во всех отношениях, отсутствие некоторых примочек, характерных для авто такого класса.
В целом даже очень доволен, получаю удовольствие от езды, двигло дизельное достаточно мощное и динамика вполне удовлетворяет, 8-ступенчатая коробка тоже наверно достаточно современная, но задержки при старте, то ли это турбояма такая, то ли сама.
Мощная,не дорогая машина!(Z).
Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва! Год назад купил себе Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport III внедорожник выпуска 2017 года. Он от хорошей фирмы и он очень качественный. Разгоняется он до двести шести километров в один час.
Хорошее соотношение цены и качества
Экономичность; надежность (японское качество); цена; рамная конструкция, позволяющая более жесткую эксплуатацию в таежных условиях.
В 2018 году в трейд ин для семьи приобретен автомобиль Mitsubishi Pajero Sport III дизель, объем двигателя 2,4 литра, механическая коробка передач, комплектация Invite. При покупке выбор стоял между тремя автомобилями Mitsubishi Pajero Sport III.
Прекрасный внедорожник
Очень хороший автомобиль. Великолепная проходимость, мольный и надёжный двигатель, комфортный и удобный салон, большая вместительность, все это вы увидите в этом автомобиле. Данный автомобиль прекрасен для выезда на природу или за город на дачный участок.
Мощный красавчик
Владею 2 года. Брал новым в салоне официального дилера. Дизель 181 л. с. Одни положительные впечатления. Это честный рамный внедорожник с честным полным приводом и умной коробкой супер селект. Серьезный внедорожник, но при этом очень.
Внедорожник с агрессивной внешностью
Произвел я осмотр и взял тест драйв автомобиля Mitsubishi Pajero Sport III, модель 2018 года. И вот решил написать отзыв. Начну с внешнего вида. Автомобиль на мой взгляд получил агрессивный вид, он стал более интересный.
Брендовый внедорожник
Довелось испытать новый паджерик спорт дизельный. Впечатления только положительные. Высокая проходимость этого танка просто безупречна. На трассе держиться уверенно а восмиступенчатый автомат обеспечивает низкий расход салярки, и продлевает жизнь турбины. Очень много салонного пространства. Приятный.
Хорошая машина
Доброго времени суток, хочу сказать пару слов о данной машине. Покупали в 2018 году, двигатель на 2.4 литра, 181.0 л. с. За все то время что она у нас, а именно за 4 года ни.
Большой, но тесный
Купили в семью данный автомобиль — выбирал отец, его выбор. Нужен был большой джип на полном приводе с просторным багажником. По факту получили очень тесный автомобиль — реально спереди сидишь максимум как в Форд Фокусе.
Это совсем другой авто! Все изменения в лучшую сторону!
Давно хочу обзавестись большим внедорожником, что бы обрести свободу передвижений, а не быть привязанным только к городу. Но так как практически все мои машины были под маркой Тойота (не считая Оутбэка от Субару), естественно глядел.
Mitsubishi Pajero Sport
До покупки Паджеро Спорт владел Паджеро 4. Честно скажу, думал, что Спорт более жёсткий, менее комфортный автомобиль. Ошибался. Оказалось, что Спорт куда более интересный, как с точки зрения езды по асфальту, та.
Про плюсы все думаю и так в курсе, опишу минусы которые уже понятны ( моё субъективное мнение, прислушиваться или нет, решать, вам, но на тест драйве обратите внимание, хуже не будет): — Маневренность, радиус ра.
Все активно рассказывают о характеристиках, комплектациях, удобствах и еще не пойми о чем, но не самом важном. Я считают главное в этом автомобиле – это его назначение. Я не представляю, зачем семейные люди, вые.
Пролетел год и 32 тысячи км с тех пор, как мы вместе с Pajero Sport. За этот период убедился в верном выборе и оценил надежность машины. Технически ничего не сломалось и не заскрипело при моем агрессивном стиле.
Хочу поделиться своим мнением касательно автомобиля Mitsubishi Pajero Sport. Перед этим автомобилем, ездил на машинах БМВ почти 20 лет. Я не буду называть причины покупки и продажи всех своих предыдущих машин, п.
Обзоры модели
Обзор Mitsubishi Pajero Sport
С этой моделью смотрели
Tank 300
Haval H9
Toyota Land Cruiser Prado
Информация о моделиMitsubishiPajero Sport2015 – н.в., III: технические характеристики, отзывы и фотографии авто.16 и более обзоров на автомобильМицубисиПаджеро Спорт в кузовевнедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!