Консалтинговое и исследовательское агентство J.D. Power опубликовало результаты исследования характеристик, исполнения и компоновки автомобилей, представленных в Китае — 2023 China Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL).
Дистрибьютор марки CHERY объявляет старт продаж обновленного кроссовера TIGGO 8 PRO MAX. Модель доступна для приобретения у российских официальных дилеров в комплектациях Dreamline и Ultimate. .
Старт продаж обновленного кроссовера TIGGO 8 PRO MAX марки CHERY запланирован на 30 августа 2023 года.
Дистрибьютор автомобилей марки CHERY в России объявляет о старте продаж кроссовера CHERY TIGGO 8 в комплектациях ACTIVE и FAMILY. В период пандемии оформить заказ можно в онлайн-магазине на сайте марки chery.ru c последующей доставкой автомобиля на дом.
Кроссовер CHERY TIGGO 8 в исполнении ACTIVE представляет собой пятиместную версию с широким списком оснащения: 18-дюймовые алюминиевые литые диски, система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS), cветодиодные фары основного света c электрической регулировкой светового потока по высоте, передние светодиодные ходовые огни, светодиодные задние фонари, динамические указатели поворота, электрорегулируемые зеркала с обогревом и повторителями поворотов, иммобилайзер, задние датчики парковки, камера заднего вида с системой динамической разметки, система курсовой устойчивости последнего поколения ESP версии 9.3 от Bosch, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, дистанционный запуск двигателя, бесконтактное открытие двери багажника, кожаный салон, обогрев передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, цифровая зона управления с тремя экранами в салоне и многое другое. Стоимость комплектации ACTIVE c учётом маркетинговых программ составляет 1 399 900 рублей*.
Комплектация FAMILY дополнена третьим рядом сидений, что позволяет большой семье путешествовать с комфортом. Помимо оборудования доступного в базовой комплектации, в FAMILY доступны следующие опции: датчик дождя, газовые упоры капота, обогревы рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, климат-контроль и многое другое. Минимальная рекомендованная розничная цена семиместного CHERY TIGGO 8 в комплектации FAMILY по программам TRADE-IN и «Семейный автомобиль CHERY» составляет 1 479 900 рублей.
Продажи кроссовера CHERY TIGGO 8 начались 1 марта 2020 года. Модель была представлена на российском рынке исключительно в максимальной комплектации PRESTIGE. В неё входит оснащение уровня ACTIVE, а также добавлено оборудование: электропривод складывания зеркал, наружная подсветка под зеркалами и подсветка порогов, система кругового обзора 360° в сочетании с передними и задними датчиками парковки, полный «зимний» пакет и 8 аудио-динамиков в салоне. Стоимость автомобиля составляет с учётом выгод по маркетинговым программам 1 529 900 рублей*.
Роскошный CHERY TIGGO 8 предлагается с двигателем 2.0 TURBO мощностью 170 л.c. и крутящим моментом 250 Нм в сочетании с вариатором (бесступенчатой коробкой передач — CVT). Автомобиль достигает скорости 100 км/ч за 10 секунд, максимальная скорость — 200 км/ч. Расход топлива составляет в смешанном цикле 8,2 л/100 км. Требование к качеству топлива — бензин с октановым числом не менее 92. Гарантия производителя 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Напоминаем, что кроссовер CHERY TIGGO 8 вошёл в тройку лучших в классе «Средний и полноразмерный кроссовер» по результатам исследования удовлетворенности потребителей автомобильной промышленности Китая, проведенным китайский центром автомобильных технологий и исследований (CATARC).
Ладно смотрится «Восьмерка»! Не припомню на своей памяти другой автомобиль из Китая, на который хотелось бы обернуться. Или лишний раз взглянуть на фотографии, которые мы сделали с Алексеем Макаровым к этой части эксплуатации. Но мое любимое время для конкретно этого экземпляра Tiggo 8 цвета «шампань» — ночь. Блики огней города переливаются на кузове, подчеркивая его линии. Блин, я и слова-то такие никогда по отношению к автомобилям из Поднебесной не использовал. А это точно Chery?!
Подходишь к кроссоверу с ключом в кармане, а он сам зажигает свет и разблокирует двери, не дожидаясь, когда рука коснется датчиков на дверной ручке. Услужливый. Еще бы перестал сигналить и тревожить соседей, когда закрываешь дверь при заведенном моторе!
Внутри — хай-тек и минимализм. Блок двухзонного климат-контроля — сенсорный, но для удобства регулировки градусов предусмотрены две поворотные шайбы. Нарядно и чем-то напоминает современные Land Rover. Однако в солнечный день экран бликует. Над центральной панелью возвышается широкоформатный тачскрин медиацентра: хорошо прорисован, быстро реагирует на прикосновения, но из протоколов поддержки смартфонов, увы, только Apple CarPlay. Так что, если у вас смартфон на базе Android, то держите его в руках. Все равно положить его особо некуда. В два передних подстаканника Tiggo 8 помещается лишь одна чашка кофе. Занимательная математика от Chery.
Приборная панель знакома мне по другим Tiggo — тот же большой цветной дисплей, на котором отображается вся информация, и маленькие «колодцы» температуры двигателя и уровня топлива по краям. На вертикальных шкалах тахометра и спидометра даже не пробую концентрировать взгляд — бесполезно. Благо, спидометр дублируется крупными цифрами по центру.
Искусственной кожи на Tiggo 8 в изобилии, как и пластика разных сор-тов: черный глянцевый, мягкий, жесткий и закамуфлированный под алюминий. Справедливости ради надо отметить, что все материалы воспринимаются качественными как визуально, так и тактильно. Единственный нюанс, который замечаешь — это небольшая неточность в стыковке дверных панелей с центральной.
Пока все круто, да? Но с небес на землю опускает водительское кресло со скромным набором электрорегулировок. Спинка неплоха: в меру упругая, с удачным рельефом. Подушка короткая и наклонена вниз. В итоге со своим ростом под 190 см мне так и не удалось удобно устроиться за рулем — как ни крути, а колени висят в воздухе.
На втором ряду вольготно. Есть дефлекторы обдува, парочка USB-разъемов, подлокотник с подстаканниками и много воздуха как над головой, так и в ногах. Правда, при условии, что на третьем ряду никого. Галерка, традиционно для кроссоверов менее пяти метров в длину, описывается штампом «для детей». Я бы добавил: «для детей, которые себя плохо вели в этом году». Объем багажника в семиместной раскладке невелик — 193 литра. Но со сложенным третьим рядом вырастает до внушительных 892 литров. Со сложенным вторым рядом — 1930 литров. В багажнике есть секция для шторки, домкрата и набора автомобилиста. Запаска закреплена под днищем.
Едет Tiggo 8 на твердую четверку. Не увлекает, но и весомых поводов для критики не дает. Двухлитровый турбомотор на 170 сил и 250 Нм, работающий в паре с вариатором, живо крутится и бодро тянет с низов. «Восьмерка» шустро разгоняется до городских 60‑70 км/ч даже с половиной хода педали газа. После 90 км/ч, конечно, начинает затухать, но перед обгонами на трассе не пасует, жужжанием мотора не утомляет. Подвеска хорошо справляется с различными неровностями и держит кроссовер в резких поворотах, не давая ему провалиться в глубокие крены. А главное — нет инерционных колебаний при выравнивании. Но азартному вождению мешает пустой в нуле руль и… передний привод.
Да, Tiggo 8, как и его младшие собратья, доступен в России исключительно с передней ведущей осью. В городе в сухую погоду при спокойном темпе монопривод никак себя не выдает. Но если захочется ускориться на выходе из поворота после дождика, то вместо динамичного набора скорости получаешь пробуксовку передних колес и вмешивающийся в процесс управления ESP.
Впрочем, я всегда находил странным, когда в семейных семиместных кроссоверах пытаются найти driver’s car. Нет, здесь важнее комфорт. И я бы рад сказать, что с комфортом у Tiggo 8 все на пятерочку. Но из-за подушки водительского кресла, подстаканников и отсутствия площадки для смартфона не могу. В следующей части поговорим о конкурентах, подсчитаем затраты на эксплуатацию и посмотрим, не найдем ли еще каких-то плюсов и минусов.
Adblock