Автомобиль bmw x5 2002 г

Отзыв BMW X5 3.0d (2002 г.)

Сейчас владею дизельным BMW Х5 2002 года выпуска, 184 л.с. После 1 года эксплуатации остаюсь им очень доволен. С дизельным топливом проблем никаких не было. Зимой даже при — 27 заводился абсолютно нормально, без каких-либо проблем. Навигация заводская тоже хорошо работает. Ездил по ней в Питер и на ней же катался по городу. Очень удобно. Когда ехал из Москвы, время прибытия показало мне с точностью в 10 минут. Что меня удивило. Как она просчитала, с такой маленькой погрешностью я не знаю, но приехал как по часам. Еще увеличил мощность своего дизеля у нас в РФ оборудованием из Германии. Не чип-тюнинг, а так называемое доп. оборудованием. Очень понравилось. Не ожидал, что с увеличение мощности получу и уменьшение расхода. Но так оно и есть. Если, конечно, не стоят постоянно в пробках. Причем после увеличения мощности я думал, что с нашим-то дизельным топливом буду проблемы, а нет! Все работает и ездит. Чему несказанно рад. Все-таки 184 л.с. не хватало авто, а вот 225 — как раз само то! У нас обслуживался в неофициальном, но специализированном центре. Проблем по обслуживанию тоже никаких не было. Плюсы дизеля по сравнению с тем же самым бензиновым Х5 3.0: дизель пошустрее будет, в большей степени этому помогает высокий крутящий момент при низких оборотах. Расход в 12 литров по городу и другая стоимость топлива подкупают. А по трассе все 9 л. На одном баке доехал до Питера и еще на 150 км по Питеру хватило. Полный привод зимой ведет себя уверенно, а система курсовой устойчивости ему в этом помогает. Приятная и качественная отделка салона. Отзывчивый руль (у BMW по-другому не бывает). По мне так одни плюсы у автомобиля. Из минусов наверно только то, что обслуживание BMW никогда не было дешевым и к этому надо быть готовым. А еще у него есть несколько закономерных болезней: скрип спинки заднего сидения или заднего стекла при определенном пробеге, но они легко в сервисе убираются или даже самим хозяином авто. Всем удачи на дороге.

Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2002 г

  • Состояние подвески.
  • Показатели двигателя при диагностике. Оно сразу покажет состояние турбины и форсунок.
  • По кузову ничего особенного — битый или не битый авто. Много есть разных способов узнать.
  • Состояние салона можно и так определить на глаз.

3-ех литровый дизель вроде не выпускался в 184-сильном исполнении.
Увеличение мощности не чип тюнингом не дадут уменьшение расхода топлива.Увеличивают мощность в основном если не программой,то боксами,а часть его работы как раз и заключается в изменении параметров подачи топлива.Т.е.либо можно снизить расход топлива,но с легка уменьшенной отдачей мотора,либо увеличить мощность,но и расход поднимется процентов на 12.

По подвеске рычаги менял и сайлент блоки.
Это у меня уже второй BMW и по подвеске в основном рычаги летят.

3-ех литровый дизель вроде не выпускался в 184-сильном исполнении.
Выпускали 135 кВт 184 л.с. Ставился на 3-Series, 5-Series, 7-Series, X5 e53.
Так как ты эти коробочки не пробывал, то могу сказать тебе, что твои утверждения не верны!
Я могу по поводу их работы долгую лекцию рассказать и подробно описать как именно работает та которую я купил. Но это если интересно в личку.

Читайте также:  Volkswagen tiguan 2009 sport

Источник

Отзыв BMW X5 3.0i (2002 г.)

У меня Х5 3.0л со всеми возможными пакетами Premium, Sport, Rear Climate, Cool weather, Technology, и есть Navi, DVD в потолке, parktronic, xenon, адаптивные фары,еще и черный на черной коже, из Калифорнии. Брали другу у дилера с пробегом в 56000 миль, он год поездил,около 30000 км, и я у него потом дешевле перекупил. Год он отъездил без проблем, даже резину на зимнюю не менял. Поменял только на BMW-centre аккумулятор Varta za 320$. Я ее вроде бы брать не собирался, с молодости к БМВ у меня предвзятое отношение после 5-ки с двигателем М20 по части надежности. Но пришлось пару раз на ней поездить за рулем, и вы, знаете, ЗАЦЕПИЛО! Машин у меня в жизни было много, раз в полгода меняю, да и продавал сотни разных. Но эта Х5- отдельный разговор. Какая управляемость, какой острый руль, мгновенный отклик на педаль газа, прекрасная динамика разгона для 3-х литрового двигателя и полного привода! Для гурманов. А передняя панель вкупе со вставками из орехового дерева и большим дисплеем? Чувствуется современный автомобиль. В общем, купил. И не жалею. Мне нравится в ней » городской» размер, когда видно все вокруг, прекрасная обзорность, по сравнению с тем же Крузаком или Прадо. А какой разгон, у сотки VX или LX470 около 11.7с до сотни, у меня 8,7. Про Прадо 2.7 л или Паджеро 3.0л вообще молчу. ML320 тоже рядом не стоит. Сколько внедорожников я порвал с места в » светофорных» гонках. Да и легковых тоже. Только Прадо 4.0л и GX470 — реальные конкуренты по разгону. Ну и них и объем, извините. Причем управляемость у нее, как у легковой машины. Понял, что такое кроссовер. До этого взял Land Cruiser VX 2002г. Тоже упакованный.Но не то. Большая слишком, мертвых зон много. Разгон слабый. Имидж поднявшегося колхозника. Пришлось продать. У Х5 еще пока нормальный имидж,черная, тонированная,хорошие номера, всегда чистая, полированная, на дороге уважают, хотя после выхода новой модели, потускнел. Видимо, пора брать новую, 2008г. По сервису. Потекла рулевая рейка, новая 3500$, решил, что дорого, и сделал реставрацию за 350. Заодно отреставрировал все необходимое по ходовке. Вместе с рейкой около 1400$. Руль и ходовка стали жестче, они сказали, что со временем, разработается. Что-то медленно разрабатывается. Потом поставил 19-е диски со всесезонной Michelin от 4.4л Y-spoke рисунок. Те 17-е продал. Разница в 400дол. Стало еще красивей, но еще жестче. Зато ходовка прелесть, хотя о реставрации немного жалею. Замки передних дверей зимой действительно часто примерзают, после мойки. Масла, фильтра, колодки дороговато, но терпимо. Но все проблемы не в счет, когда машина реально нравится. Тратишь как на женщину, не считаешь. Ездили на свадьбу в соседний город за 500 км. Четыре черных джипа, Lincoln Navigator 5.4л 2005г, Lexus LX470 2004г, ML350 2006г и моя. Местами дорога была узкой, обгоняли по встречной, плюс один перевал. Так у Х5 засчет мгновенного отклика на педаль и хорошей приемистости было такое очевидное преимущество, что постоянно приходилось сбрасывать скорость и ждать. Еще у всех их машин была сильная боковая раскачка, им казалось, что мы едем быстро, и их укачивало. Некоторых пересадили к нам. А расход топлива? Все на обратном пути залили полные баки, на полпути дозаправлялись, я нет. В Алматы датчик показывал половину бака, хотя мы ехали 120, и при обгонах ускорялись до 140-160 км.ч. Примерно по трассе выходило 9-10л на сотню. По городу компьютер пишет от 18 до 19.4л. По ощущениям похоже, но ведь я гоняю. В общем, машина отличная! Но ее надо любить, чтобы не обращать внимания на дорогой и частый сервис, и относительную жесткость подвески. И потом, уже модель старовата, прогресс, и т. д. Сегодня пришел ко мне ML350 2006г черный и похоже упакованный, недорого. Возьму его на полгода, все-таки почти новый, и помягче, а после него как раз цены на новую модель Х5 станут приемлемыми, и тогда, опять, ЛЮБОВЬ!

Читайте также:  Subaru forester 2007 расход топлива

Совет автора покупателям BMW X5 3.0i 2002 г

Нормальный отзыв!Отзыв владельца БМВ!Чую.С достоинствами и недостатками согласен,только еще, напрягает тугой руль.Тоже реставрировал рычаги,а потом жалел.Не тот «клиент» для реставрации.Автору — ты все равно пересядешь на БМВ,МЛ не то,совсем не то.И ломучий он,кстати ,как собака!
П.С.Мне нравится этот сайт,охотно читаю отзывы людей,но очень раздражают тявкающие ,как шавки в коментариях недоросли,которым,чтобы приобрести Х-5 надо много учиться,трудиться,хорошо кушать,слушаться маму и не обманывать взрослых.Люди пишут это для ВАС ,вкладывают душу,а проявление невоспитанности или максимализма подросткового периода,уместнее всего проявлять в коментах к Дому — 2,к человекоподобным «героям».

В общем, машина отличная! Но ее надо любить, чтобы не обращать внимания на дорогой и частый сервис, и относительную жесткость подвески

Чего вдруг о понтах?
Как раз здесь понтов я особо не заметил.
вроде все по делу..ну немного лирики нигде не помешает!

Зачетный отзыв, только если педалить расход доходит до 24 литров а не 19.
Вот только у меня воросик-зачем реставрировать рейку это не есть хорошо и на безопасность влияет (вдруг клин поймает). Купил икса, готовь деньгу.

Источник

Отзыв владельца BMW X5 (БМВ Х5) 2002 г.

Решил поделиться своим опытом владения этим чудом техники, может тому кто думает о покупке он поможет определиться! До Х5 ездил на е39 523 1997 года выпуска на механике, хочу отметить, что именно ездил и горя не знал, была у меня полтора года, продал другу до сих пор катается на ней, доволен и продавать не собирается! Но разговор не о ней, в общем всегда он мне нравился, решил купить! Искал не долго, около месяца, посмотрел 8 машин и наконец то на 9 раз понял, это он! Машина стояла в автосалоне, 2 месяца назад была привезена из Америки, 2002 год 3.0 литра, серый салон состояние (внешнее) по сравнению с тем, что я видел до этого просто отличное! По кузову из крашенных деталей, только капот, потертости на бамперах и маленькая вмятина на верхней крышке багажника впечатления не испортили, пробег скручен всего на 20 тысяч миль, всего он прошел чуть больше 100 тысяч (Карфакс), в чём менеджеры позже покаялись и быстренько сбросили 750 долларов от цены, в итоге за 34000 я стал «счастливым» обладателем Х5!

Первые пару месяцев машина только радовала, как обычно бывает, пока не разберешься, что к чему! Отмечу, сразу поставил 19 разноширокие диски, затонировал, замок на КПП, блэк баг и ездил с довольной рожей. Ну а потом. потом началось всё самое интересное! Начну по порядку, после того как забрал машину, сразу заметил что задняя подвеска скрипит как старая раскладушка у бабушки в деревне, но списал это на то, что машина стояла около года, пока аукцион, пока плыла, пока таможилась, но затем скрипы усилились, появились стуки! В итоге: полная переборка задней подвески, включая сайлент-блоки подрамника, интегральные и развальные рычаги в общем все на сумму порядка 1000 долларов, если учесть что запчасти беру у друзей по закупочной цене и ремонтируюсь там же с 50% скидкой!

Читайте также:  Ford explorer mitsubishi pajero

Но это пол беды, дальше больше, еду я как то себе спокойно по Ярославскому шоссе, скорость порядка 120 км/ч, и вдруг он мне пишет на табло: трансмиссия переведена в аварийный режим работы, это значит что все электромагнитные клапана в коробке отключены и двигаться она может только на прямой 4 передаче! Остановился, подождал 5 минут, завёл ошибки нету, поехал в Юнит на диагностику! Результат диагностики контроль 5 передачи, туповатый мастер с улыбкой сказал, неисправность плавающая, пока катайтесь, если повторится то ждем вас на переборку стоимость порядка 150 т. р. а потом куда то позвонил и говорит, вы знаете так как у вас машина трёхлитровая, у неё коробка не ZF, а GM французская и мы их не делаем и вообще никто не делает, они только под замену, новая стоит порядка 350 т. р. в общем из Юнита уехал я с микроинфарктом в церковь молиться, чтобы моя коробка пожила подольше. Но не тут то было, тысяч 5 я проехал без каких-либо проблем и думал что мои молитвы были услышаны, но потом он стал переключаться в аварийный режим чуть ли не каждый день! Я нашел в интернете множество фирм которые эти коробки ремонтируют «без проблем», позвонил в ту которая была ближе ко мне территориально (потом еще как оказалось и знакомый перебирал там свою 530 и был доволен результатом), добродушная тётечка по телефону сказала что стоить это удовольствие будет в районе 70 т. р., и что она будет рада видеть меня в любое время дня и ночи, только приезжай! На следующий день я отогнал своего друга в ремонт, а сам уехал отдыхать! Сделать всё обещали за 2 недели, но в итоге ремонт растянулся почти на 4 месяца! Нет конечно машину мне отдавали за это время, якобы отремонтированную, целых 5 раз! Объясню как всё было: мне отдают машину, я проезжаю 100-200 км. и ошибка появляется вновь при этом коробка работает идеально без рывков, толчков и так далее я еду обратно, её опять снимают разбирают, что то меняют, отдают мне и так 5 раз! В итоге проблема ушла после замены клапанной плиты и 4 месяцев мучений! Главная проблема этих коробок, что на них практически нет мелких запчастей, а которые есть не оригинальные и как они себя поведут неизвестно! В итоге ремонт мне вышел почти 100 т. р.

Также были проблемы с электрикой, сгорела обмотка генератора, ну что делать ставлю новый, зарядка есть, все нормально, доезжаю от сервиса до дома 5 км не больше, и опять в морду светит красная лампочка отсутствия зарядки, если честно в такие моменты у меня не раз возникало желание сжечь его посреди поля. В итоге дело было в замкнувшем АКБ и в новом генераторе сгорела не обмотка, а реле, поменяли, сейчас вроде нормально! Поменяные датчики, ролики, ремни перечислять не буду, так как за поломки их не считаю. Думал о продаже, покрасил капот, бампера, багажник поменял стекло лобовое. посмотрел на него. и думаю на фига мне его продавать, если всё сделал, потратил столько времени и денег! Нет уж, теперь пришло моё время над ним поиздеваться (главное не перегнуть палку).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector