Отзыв Audi Q7 4.2 FSI quattro (2006 г.)
Могу сравнивать с автомобилями, на которых ездил более-менее продолжительное время: Ford Focus, Mini One, Mitsubishi Outlander, VW Touareg 4.2. AudI Q7 4.2 FSI (349 л.с.) дилерская трехлетка, в приличной комплектации (4-х зонный климат, продвинутая система парковки, спортивный руль, спортивные сиденья, комбинированная отделка салона) и нормальном состоянии. Наездил около 25 тысяч километров. Можно сделать кое-какие выводы о машине. В целом все устраивает. Машина очень комфортная, достаточно сбалансированная для разных режимов езды. Рулится хорошо. Не скажу, что «почти седан», но где-то типа того. Джиповского раскачивания и валкости, в общем-то, нет. Например, Q7 много собраннее, чем Touareg. В комфортном режиме пневмоподвески едет четче, чем VW в спортивном (хотя Тур тоже не размазня). Руль более четкий, реакции машины существенно более собранные и т.д и т.п. Динамика разгона вполне достаточная, габариты и масса удерживают от желания «зажигать», но все равно постоянно нарушаешь нелепые лимиты скоростей. С учетом массы эффектные разгоны получаются со скорости после 50 км/ч. Комфортная езда по типичной трассе — до 150 км/ч, достижимый максимум — 210 км/ч. Скорости до 100 км/ч не ощущаются. На высоких скоростях из-за особенностей кузова резко растет расход топлива. В 95% случае едешь, почти не касаясь педали. 350 лошадей везут на совесть и в городе, и на трассе. Это приятно:-) Идеальная стихия для Audi Q7 — езда по приличной трассе на дальние расстояния. Очень комфортно, вальяжно и приятно. И водителю, и пассажирам. В Москве из-за размеров по идее должно быть много проблем, но по факту окружающие неожиданно становятся столь любезными, что ездить можно не напрягаясь. Пропускают, уступают, терпеливо ждут. Багажник мог бы быть и больше (в Pajero и Toyota LC больше), но все равно огромен, чтобы дотянуться до задней стенки, нужно буквально заползать в машину. Кстати, радует электропривод задней двери — полезная вещь. Машина визуально несколько грузновата из-за большой длины, попробую «полечить» заменой дисков с 19 на 20 дюймов (или сразу на 21?). Обзорность назад хорошая. Но только из-за огромных боковых зеркал. Салонное зеркало и небольшое заднее стекло дают не самую удачную комбинацию. Для себя сравниваю данный автомобиль с соплатформенником VW Touareg 4.2. По формальным основаниям (общая база, практически аналогичные движки) машины близки, но в Audi однозначно ощущается порода, а вот в VW уже не так чтобы. По сравнению с Q7 Touareg представляется намного более «простым парнем». Это сквозит и в интерьере, и в функционале, и в рулежке. В целом машина нравится, нет ни малейшего желания поменять на что-либо. Разве что завести вторую компактную и шуструю машину гольф-класса для коротких бросков по городу. Но это уже к Q7 не относится.
Совет автора покупателям Audi Q7 4.2 FSI quattro 2006 г
Брать Audi Q7 стоит, если = в наличии большая семья + довольно много ездите по межгороду + деньги не последние + внешне машина нравится + в приоритете комфорт. Альтернативы — Mercedes GL, Lexus LS570.
- Имидж большого пафосного авто. Уважительное отношение на дороге гарантировано
- Не высокий интерес для угонщиков (по статистике)
- Хороший баланс комфорта и управляемости. Управляемость на приличном уровне для такой «туши» — вес машины около 2600 кг.
- Регулируемый пневмоподвеской клиренс. Привычно, удобно, полезно
- Качество интерьера на очень высоком уровне. В этом классе, в общем-то, даже не с чем сравнить, ИМХО
- Отличные тормоза, эффективность практически как на BMW
- Сбалансированная работа автоматической коробки, бодрый спорт-режим (годится для скоростей выше 80 км/ч)
- Отличная работа климатической установки. Многоступенчатый обдув, подогрев сидений и прочие приятности. Отдельно «обдувается» второй ряд сидений — большой плюс для теплолюбивых пассажиров
- Хорошая звукоизоляция от всех внешних шумов
- Понятная и шустрая система MMI+. Удобная парковочная система с камерой заднего вида и траекторией движения
- Трансформации салона. Сдвижной второй ряд, раскладывающийся третий (очень нравится детям)
- Дополнительный опционал. Система контроля мертвых зон, подрулевые переключатели скоростей, музыка Bose и прочее.
- Относительно высокий расход топлива в городском режиме (в Москве по пробкам = 21-25 литра). От машины с упрощенной трансмиссией (по сравнению с VW Touareg) ждешь большей скромности аппетита. На трассе при режиме 90-120 км/ч расход 12-14 л. Приемлемо
- Двигатель кушает масло. Литр на 6-8 тысяч км. это нормально и прописано в инструкции. На VW Touareg с аналогичным двигателем 4.2. такого нет
- Масса чувствуется. Увы, даже отличные тормоза на зимней припорошенной снегом или вовсе ледяной дороге не могут компенсировать законы физики
- Невнятный алгоритм работы стеклоочистителей в целом и работы датчика дождя в частности. Реально неудобно, судя по отзывам — косяк для всех VW и Audi
- Смешно, но факт — совершенно не премиальный, резкий и недоработанный переключатель поворотов. На Ford Focus (!) аналогичный переключатель работает намного более аккуратно и мягко
- Складывание боковых зеркал не работает при выключенном зажигании. На упоминавшемся уже VW эта функция работает несколько минут после того, как заглушил машину
- Неудобно расположена горловина для заливки стеклоочистительной жидкости. Судя по отзывам, косяк большинства моделей Audi
- Сильно ограниченные геометрией внедорожные способности. Тут Touareg на голову выше (это не беря в расчет наличие блокировок дифференциалов и понижающую). Засадить Q7 на относительно безобидном участке грунтовки — пара пустяков (проверено:-))
- Машина технически сложная. Любые «косяки» вылезают сложно лечимыми болячками. Например, далеко за городом разрядился из-за капризов спутника аккумулятор. Заряжали его от вазовской шестерки почти 3 (три!) часа. Насилу завели. Или вот, установил ксенон в противотуманки — теперь не могу убрать индикацию перегоревших фар. На сервисе говорят, что особенность Audi
- Вместо запаски докатка
- Сервис (естественно уже не дилерский) не дешев, хотя многие расходники подходят с Touareg’а
Источник
Audi Q7 (Ауди Q7) 2006 года — обзор модели авто
Audi / Ауди представляет автомобиль, призванный занять вершину сегмента внедорожников. Audi Q7 / Ауди Q7 — это исключительное сочетание спортивного характера и универсальности, самых современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса. На дороге он восхищает водителя ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля, а на бездорожье расширяет границы возможностей своего класса. Он не скрывает свои возможности и держит обещания — на любой дороге и в любых условиях. Audi Q7 / Ауди Q7 — мощный внедорожник от создателей легендарного полного привода quattro.
Работая над Audi Q7 / Ауди Q7, дизайнеры стремились найти новые идеи и при этом функционально использовать пространство, очерченное стремительными линиями. Теперь можно с уверенностью заявить: Audi Q7 / Ауди Q7 задает новые тенденции с подчеркнуто эмоциональным акцентом. Характерный динамизм, присущий автомобилям с четырьмя кольцами, передан дизайнерами в плавном изгибе крыши и выступающих поверхностях кузова, которые, контрастируя с плоскими окнами, создают идеальную гармонию спортивного характера и роскоши, эстетики и функциональности, динамики и универсальности.
Кузов |
Длина, мм | 5086 |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1737 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 775 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель |
Мощность двигателя, л.с. | 280 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.6 |
Трансмиссия |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. tiptronic |
Привод | Полный привод (4х4) |
Кузов |
Длина, мм | 5086 |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1737 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 775 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель |
Мощность двигателя, л.с. | 240 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. tiptronic |
Привод | Полный привод (4х4) |
Кузов |
Длина, мм | 5086 |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1737 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 775 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель |
Мощность двигателя, л.с. | 350 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 4.2 |
Трансмиссия |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. tiptronic |
Привод | Полный привод (4х4) |
Кузов |
Длина, мм | 5086 |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1737 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 775 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель |
Мощность двигателя, л.с. | 326 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 4.2 |
Трансмиссия |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. tiptronic |
Привод | Полный привод (4х4) |
Кузов |
Длина, мм | 5086 |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1737 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 775 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель |
Мощность двигателя, л.с. | 500 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 6.0 |
Трансмиссия |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. tiptronic |
Привод | Полный привод (4х4) |
Источник
Энциклопедия Audi Q7 5 дв. внедорожник (2006 — 2009) (Ауди Ку7)
Отзывы Audi Q7 5 дв. внедорожник (2006 – 2009) (Ауди Ку7), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Audi Q7 5 дв. внедорожник (2006 – 2009) (Ауди Ку7).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Audi Q7 5 дв. внедорожник (2006 – 2009). Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 7.75 (оценка владельцев) — 3.4 (за возраст) = 4.35 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 26 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 258 оценок. Возраст Модификация Audi Q7 5 дв. внедорожник (2006 – 2009) была запущена в производство 17 лет назад в 2006 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 15.5 года. Престиж В прошлом, Audi Q7 5 дв. внедорожник (2006 – 2009) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее, высокий имидж марки Audi выгодно выделяет данный автомобиль.
+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Низкая угоняемость
— Старая модель (17 лет) — Дорогие запчасти — Дорогое обслуживание — Непривлекательная цена — Быстро падает в цене
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Источник