- Автоматический хаб колеса KIA Sportage I (Киа Спортейдж) (26 шлицов)
- Reviews
- Какие купить хабы на SsangYong и KIA Sportage
- Об устройстве штатных хабов и причинах неисправностей
- Почему нужно менять штатные хабы на механические?
- Когда нужно менять штатные вакуумные хабы на «механику»?
- Какие вообще хабы существуют?
- Почему мы рекомендуем именно РИФ?
Автоматический хаб колеса KIA Sportage I (Киа Спортейдж) (26 шлицов)
Автоматический хаб колеса (26 шлицов) для КИА Спортейдж, Киа Бонго, Киа Ретона!
БЕСПЛАТНАЯ отправка по РФ! ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ (наложенный платеж)! ГАРАНТИЯ!
SKU
Категории:
[textbox title=”Информация” title_color=”#474747″ title_fontsize=”32″ subtitle=”Об автоматическом хабе на KIA Sportage, KIA Retona, KIA Bongo” subtitle_color=”#474747″ content_fontsize=”13″ text_content_color=”#474747″]
[iconbox_left title=”Шлицы” title_color=”#474747″ content_text=”26 шлицов” content_color=”#474747″ icon=”cog” icon_color=”#474747″]
[iconbox_left title=”Крепление” title_color=”#474747″ content_text=”6 винтов” content_color=”#474747″ icon=”screwdriver” icon_color=”#474747″]
[iconbox_left title=”Тип” title_color=”#474747″ content_text=”автоматический” content_color=”#474747″ icon=”joystick” icon_color=”#474747″]
[textbox title=”Применимость” title_color=”#ffffff” title_fontsize=”32″ subtitle_color=”#ffffff” text_content=”Данная модель подойдёт на следующие автомобили:” content_fontsize=”13″ text_content_color=”#ffffff”]
Kia Bongo (КИА Бонго)
Kia Retona (Киа Ретона)
Kia Sportage (Кия Спортедж)
Reviews
Be the first to review “Автоматический хаб колеса KIA Sportage I (Киа Спортейдж) (26 шлицов)” Отменить ответ
Какие купить хабы на SsangYong и KIA Sportage
Об устройстве штатных хабов и причинах неисправностей
Автомобили SsangYong и старые KIA Sportage с завода оборудованы уникальными вакуумными хабами. Когда вы включаете полный привод, вакуумный насос создает разрежение, хабы втягиваются, муфта защелкивается. Звук щелчка можно расслышать, даже сидя в кабине. По мере износа подшипников, приводов могут возникать перекосы в узлах, нарушается герметичность, повышается износ прокладок и уплотнителей. Морозы средней полосы также помогают вывести систему из строя — резинки уплотнений на морозе сжимаются, твердеют, быстрее изнашиваются и начинают пропускать воздух. Система сначала работает через раз, а потом и вовсе перестает функционировать. Вот тогда встает вопрос: менять «штатку» на «механику» или поремонтировать? Мы однозначно рекомендуем замену. Ниже распишем, почему. Но сначала ответим на ряд важных вопросов:
Почему нужно менять штатные хабы на механические?
Начнем с самого страшного. Все автоматические хабы имеют один большой минус. Когда система начинает сбоить, полный привод может сработать, например, только на 1 сторону, внезапно отключиться или не включиться вообще в самый нужный момент. Причем, вы никак не можете заранее это проконтролировать.
Еще одна возможная неприятность: вы застряли на бездорожье, решили включить полный привод, а он не заработал. Как правило, это случается в не самых многолюдных местах. Пешая прогулка по непогоде за трактором может затянуться.
Использование автоматических вакуумных хабов — это комфортно. Использование механических хабов — безопасно и надежно.
Когда нужно менять штатные вакуумные хабы на «механику»?
Чем раньше, тем лучше. Комплект хабов и работы по установке стоят относительно возможных неприятностей сущие копейки. Если вы купили авто б/у или задумали серьезные испытания — не мелочитесь, сразу меняйте хабы. Механика себя точно оправдает. Вы на 100% контролируете состояние включения полного привода и безопасность движения.
Какие вообще хабы существуют?
Производителей механических хабов на рынке великое множество. Сразу опускаем китайский «ноунейм» — надежность этих устройств вне обсуждения. Стоят они дешевле именитых брендов, но не значительно. Смысла в экономии нет никакой.
Основными конкурентами на рынке являются хабы РИФ, redBTR — российские бренды, и AVM — мировой бренд родом из Бразилии. Хабы — устройства максимально простые и одинаково надежные — все бренды-лидеры используют прочные сплавы и контролируют качество сборки, предоставляют гарантию. Чего не скажешь о безымяных китайских «хунвейбинах».
На наш взгляд идеальным соотношением цена/качество обладают хабы РИФ.
Почему мы рекомендуем именно РИФ?
Несмотря на простоту конструкции, нюансы все же есть.Хабы AVM и redBTR имеют на крышке очень маленькие болты крепления под 6-гранник либо торекс (torx). Хабы РИФ в этом отношении более привлекательны, так как имеют большие удобные для демонтажа болты. В остальном прочность и надежность всех производителей на высоком уровне.