- Автоматическая коробка Mitsubishi V5AWF
- Технические характеристики Mitsubishi V5AWF
- Автоматическая коробка Mitsubishi V4A51
- Технические характеристики Mitsubishi V4A51
- Автоматическая коробка Mitsubishi V5A51
- Технические характеристики Mitsubishi V5A51
- Автоматическая коробка передач
- Положения рычага переключения передач
- Максимальная скорость движения (автомобили с автоматической оробкой передач)
- Раскачивание автомобиля
- Остановка автомобиля на подъеме
- Выключатель повышенной передачи
- Переключатель режима работы автоматической КПП
- Нормальный режим работы автоматической КПП
- Режим работы автоматической КПП
- Режим работы автоматической коробки передач PWR (POWER)
- Режим работы автоматической коробки передач HOLD
- Если автоматическая коробка передач не переключает передачи автомобили с переключателем режима работы автоматической коробки передач)
Автоматическая коробка Mitsubishi V5AWF
Технические характеристики 5-ступенчатой автоматической коробки V5AWF или акпп Mitsubishi Pajero 4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
5-ступенчатая автоматическая коробка Mitsubishi V5AWF выпускается концерном с 2008 года и ставится на Pajero 4 с дизелем 4M41, а с 2015 года еще и на L200 и Pajero Sport с дизелем 4N15. Эта трансмиссия имеет заднеприводную версию R5AWF и является клоном акпп Aisin TB-50LS. Линейка V4A: V4A11, V4A12, V4AW2, V4AW3, V4A51 и V5A51.
Технические характеристики Mitsubishi V5AWF
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 5 |
Для привода | полный |
Объем двигателя | до 3.2 литра |
Крутящий момент | до 450 Нм |
Какое масло лить | Toyota ATF WS |
Объем смазки | 10.9 литра |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | раз в 120 000 км |
Примерный ресурс | 400 000 км |
MANUAL Мануал для Pajero 4 с акпп V5AWF вы найдете здесь
CATALOG Каталог запчастей для акпп этой серии выложен тут
FORUM Много полезной информации собрано в Pajero4x4.ru
Автоматическая коробка Mitsubishi V4A51
Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки V4A51 или акпп Митсубиси Паджеро Спорт, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
4-ступенчатая автоматическая коробка Митсубиси V4A51 производилась с 1996 по 2016 годы и ставилась на многие версии Паджеро или Монтеро, но у нас известна как акпп Паджеро Спорт. Существовала модификация такой коробки для моделей с задним приводом с индексом R4A51. Линейка V4A: V4A11, V4A12, V4AW2, V4AW3, V5A51 и V5AWF.
Технические характеристики Mitsubishi V4A51
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | полный |
Объем двигателя | до 3.8 литра |
Крутящий момент | до 400 Нм |
Какое масло лить | Mitsubishi ATF SP-III |
Объем смазки | 9.7 литра |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | раз в 120 000 км |
Примерный ресурс | 350 000 км |
MANUAL Англоязычный мануал автомата V4A51 вы найдете тут
CATALOG Каталог запчастей для акпп этой серии выложен здесь
FORUM Немало полезной информации собрано на Pajero4x4.ru
Автоматическая коробка Mitsubishi V5A51
Технические характеристики 5-ступенчатой автоматической коробки V5A51 или акпп Митсубиси Паджеро 3, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
5-ступенчатая автоматическая коробка Митсубиси V5A51 производилась с 2000 по 2016 годы и ставилась на различные версии Паджеро или Л200, в том числе на заднеприводные как R5A51. Последние годы выпуска эта акпп была известна под индексом V5A5A и R5A5A соответственно. Линейка V4A: V4A11, V4A12, V4AW2, V4AW3, V4A51 и V5AWF.
Технические характеристики Mitsubishi V5A51
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 5 |
Для привода | полный |
Объем двигателя | до 3.8 литра |
Крутящий момент | до 400 Нм |
Какое масло лить | Mitsubishi ATF SP-III |
Объем смазки | 9.7 литра |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | раз в 120 000 км |
Примерный ресурс | 360 000 км |
MANUAL Англоязычный мануал автомата V5A51 выложен здесь
CATALOG Каталог запчастей для акпп этой серии вы найдете тут
FORUM Немало полезной информации собрано на Pajero4x4.ru
Автоматическая коробка передач
1. Для того чтобы передвинуть рычаг, необходимо выжать педаль тормоза, нажать на кнопку на рычаге и передвинуть рычаг в желаемое положение.
2. Для того чтобы передвинуть рычаг, на кнопку нажимать не надо.
3. Для того чтобы передвинуть рычаг, необходимо нажать на кнопку на рычаге.
В качестве дополнительной меры безопасности модели с автоматической коробкой передач имеют устройство, блокирующее рычаг автоматической коробки передач в положении парковочной передачи.
Для того чтобы передвинуть рычаг в другое положение, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Выжмите и удерживайте педаль тормоза.
2. Переведите рычаг автоматической коробки передач в нужное положение.
Внимание! Рычаг автоматической коробки передач нельзя переключить в другое положение, если ключ в замке зажигания находится в положении LOCK, или извлечен из замка зажигания, или если не выжата педаль тормоза.
Индикаторная панель, расположенная на консоли с правой стороны водителя, подсвечена в ночное время суток.
Положения рычага переключения передач
– парковочная передача
Парковочная передача дополняет стояночный тормоз, запирая автоматическую коробку передач, когда автомобиль необходимо припарковать.
Когда рычаг автоматической коробки передач находится в этом положении, двигатель можно запустить.
При парковке автомобиля, помимо включения парковочной передачи, поставьте автомобиль также на стояночный тормоз.
Внимание! Если педаль тормоза не будет выжата, блокирующее устройство не даст переключить рычаг автоматической коробки передач из положения парковочной передачи в другое положение.
Внимание! Никогда не включайте парковочную передачу при движении автомобиля.
– передача заднего хода
Переключайте рычаг автоматической коробки передач в это положение только после того, как автомобиль полностью остановится.
– нейтральная передача
При нахождении рычага автоматической коробки передач в этом положении двигатель можно запустить.
Внимание! Всегда выжимайте педаль тормоза при переключении рычага автоматической коробки передач из положения N (нейтральная передача) в положение другой передачи. При начале движения не переключайте рычаг автоматической коробки передач из положения N (нейтральная передача) в положение другой передачи, одновременно нажимая на педаль тормоза. Это опасно, так как автомобиль может резко дернуться вперед или назад.
Внимание! Если автомобиль стоит на склоне, его необходимо запускать, когда рычаг автоматической коробки передач находится в положении Р (парковочная передача), а не в положении N (нейтральная передача).
– передача движения вперед
Включайте эту передачу при движении по шоссе или по городу.
– вторая передача
Включайте эту передачу при езде на маленькой скорости по городу с высокой интенсивностью дорожного движения или на горных дорогах, когда необходим больший контроль над автомобилем.
Также включайте эту передачу при преодолении длинных крутых подъемов или для торможения двигателем при не очень крутом спуске.
– пониженная передача
Включайте эту передачу при преодолении очень крутых подъемов и для торможения двигателем на крутых спусках при скорости движения 40 км/ч или меньше.
Максимальная скорость движения (автомобили с автоматической оробкой передач)
Для того чтобы двигатель не был поврежден при работе на очень больших оборотах, не превышайте максимальную скорость движения при движении на 2 (второй) или L (пониженной) передаче.
Раскачивание автомобиля
Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи и т.д., его можно освободить, раскачивая автомобиль вперед-назад. Для этого переключайте рычаг автоматической коробки передач между положениями L (пониженная передача) и R (передача заднего хода), немного нажав на педаль акселератора.
Не нажимайте на педаль слишком сильно и следите за тем, чтобы колеса не буксовали.
Если вы будете пытаться освободить автомобиль в течение длительного периода, коробка передач может перегреться и выйти из строя. Делайте перерывы в несколько минут между попытками раскачать автомобиль для того, чтобы охладилась жидкость автоматической коробки передач, пока двигатель работает в режиме холостого хода.
Если вы не можете освободить автомобиль после нескольких попыток раскачать автомобиль, необходимо искать чью-либо помощь.
Внимание! При попытках освободить застрявший автомобиль, раскачивая его, проверьте, чтобы вокруг автомобиля не было людей или крупных предметов. Автомобиль может неожиданно выскочить из плена и сбить стоящих спереди или сзади людей или предметы.
Остановка автомобиля на подъеме
Никогда не останавливайте автомобиль на подъеме, оставив включенной передачу и удерживая автомобиль на месте, нажимая на педаль акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач.
Используйте ножной тормоз.
Выключатель повышенной передачи
При обычном управлении автомобилем выключатель повышенной передачи должен быть включен (кнопка нажата). Сигнальная лампа выключения повышенной передачи на приборном щитке будет выключена.
При нажатой кнопке коробка передач будет автоматически осуществлять переключение с 1-й по 4-ю передачи, когда рычаг автоматической коробки передач находится в положении D.
Если вам необходимо быстро набрать скорость или использовать торможение двигателем при движении вниз по склону или если вы преодолеваете крутой склон, кнопку на рычаге автоматической коробки передач необходимо нажать снова для того, чтобы выключить ее.
На приборном щитке загорится сигнальная лампа, предупреждающая о выключении повышенной передачи, и коробка передач будет автоматически осуществлять переключение только с 1-й по 3-ю передачи.
Переключатель режима работы автоматической КПП
В зависимости от дорожных условий переключатель можно устанавливать в положение NORMAL, PWR или HOLD mode для движения в нормальных условиях, для движения, когда требуется повышенная мощность двигателя, или для движения без автоматического переключения передач соответственно.
При каждом нажатии на кнопку переключателя режим работы коробки передач переключается между режимами NORMAL, PWR или HOLD mode по очереди.
Сигнальные лампы режимов PWR и HOLD будет соответственно загораться и гаснуть.
В обычных условиях коробка передач должна работать в режиме NORMAL, когда кнопка переключателя не нажата. Сигнальные лампы режимов PWR и HOLD будут выключены.
Нормальный режим работы автоматической КПП
Выберите этот режим для движения в нормальных условиях. В этом режиме коробка передач и двигатель работают тихо и плавно с хорошей экономией топлива.
Режим работы автоматической КПП
Режим работы автоматической коробки передач PWR (POWER)
Используйте этот режим, если вам требуется большая мощность двигателя при движении в горах или при обгоне других автомобилей на высокой скорости. При включении этого режима на приборном щитке загорается сигнальная лампа.
Режим работы автоматической коробки передач HOLD
Выберите режим работы автоматической коробки передач HOLD, когда вы трогаетесь на скользкой дороге, и автомобиль плавно тронется на второй передаче.
Если автоматическая коробка передач не переключает передачи автомобили с переключателем режима работы автоматической коробки передач)
Если при управлении автомобилем вас не переключаются передачи или автомобиль не может набрать скорость при трогании с места на подъеме, значит в коробке передач есть неисправность и в автомобиле включился предохранительный механизм автоматической коробки передач. Обратитесь к специалистам как можно скорее для проверки автоматической коробки передач.
Если вам необходимо тронуться с места на подъеме, включите L (пониженную) передачу.
На этой передаче автомобилю легче будет тронуться под горку.
Когда автомобиль выедет на ровную дорогу, переключите рычаг автоматической коробки передач в положение D.
Внимание! При поломке автоматической коробки передач, начинает мигать сигнальная лампа перегрева жидкости автоматической коробки передач.