Автокорректор фар kia sportage

Расположение компонентов

Автоматический корректор наклона фар Kia Sportage QL

1. Расположение компонентов / Kia Sportage QL

1. Корректор угла наклона фар (автоматический)

2. Переключатель корректора угла наклона фар (ручной)

※ Привод корректора угла наклона фары встроен в переднюю фару.

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Расположение компонентов

Переключатель корректора угла наклона передних фар. Снятие

Видео к статье

Дилер KIA радует. Первые замены по гарантии KIA Sportage 4
Кастомная прошивка KIA Sportage QL 2017 — 2019 годов с ШГУ Gen 5 LAN60xx Отзыв Яндекс, навител и др.
Tuning KIA Sportage(4G)Chameleon #SUPERAUTOTUNING.
Запуск KIA SPORTAGE IV(QL)2016 в мороз -32/cold start KIA SPORTAGE IV(QL)2016 at -32 degrees Celsius
Установка китайской магнитолы Asottu (Infidini) взамен штатной на Kia Sportage 4 (QL)

Руководство

  • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Боковой молдинг кузова
    • верхнее покрытие капота
    • Внутренняя отделка кабины
    • Дверца заливной горловины
    • Дверь багажного отделения
    • Заднее сиденье
    • Задний бампер
    • Задняя дверь
    • Зеркало
    • Капот
    • Лобовое стекло
    • Напольная консоль
    • НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
    • ограждающий щиток
    • Панорамный люк в крыше
    • Переднее сиденье
    • ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
    • Передняя дверь
    • Передняя панель
    • Потолочная обшивка
    • Ремень безопасности заднего сиденья
    • РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
    • Блок двигателя и коробки передач
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе
    • Синхронизирующая система
    • Система впуска и выпуска
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Система приводного ремня
    • Система смазки
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Система кондиционирования воздуха
    • Кузов
    • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • ШАССИ
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система моста с механической КПП
    • Система пассивной безопасности (SRS)
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с механической КПП
    • Система пассивной безопасности (SRS)
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Система четырехколесного привода (4WD)
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Ведущий вал в сборе
    • Заднеприводной вал в сборе. ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
    • Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
    • Карданный вал в сборе. Карданный вал
    • Корпус дифференциала в сборе. Водило планетарной передачи заднего моста
    • Передний мост в сборе. Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо
    • Защита от коррозии
    • Места нанесения герметика на кузов
    • Пластиковые детали
    • Процедура ремонта панели кузова
    • Размеры кузова
    • Рулевое колесо
    • Электроусиление руля
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Гидравлическая система
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система упр-я моста с автоматич. КПП
    • Сцепление и тормоза
    • Система моста с механической КПП
    • Система упр-я моста с механич. КПП
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Система ремней безопасности
    • Система задней подвески
    • Система контроля давления в шине
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Система сцепления
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • Редуктор в сборе
    • Система управления 4WD
    • Узел муфты
    • ABS (антиблокиров. тормозн. система)
    • Система ESC (электронная система контроля устойчивости)
    • Система автономного аварийного торможения (AEB)
    • Система стояночного тормоза
    • Тормозная система
    • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    • СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
    • СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
    • Автоматический корректор наклона фар
    • Адаптивная система коррекции фар
    • Антизапотеватель заднего стекла
    • Аудиосистема
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Внутр. электрохромное зеркало
    • Гудок
    • ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
    • Дверные зеркала с приводом
    • Дверца заливной горловины
    • Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
    • Камера заднего вида
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Панорамный люк в крыше
    • Предохранители и реле
    • Противоугонная система
    • Сиденье с электроприводом
    • Система AVN
    • Система беспроводной зарядки
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система контроля ухода с полосы движения (LKAS)
    • Система крышки багажника с электроприводом
    • Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
    • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
    • Система помощи при парковке передним / задним ходом
    • Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
    • Система Умный ключ
    • Система управления автоосвещения
    • Система экстренного вызова
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • Стеклоочистители заднего стекла
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Тема: Как работает коррекор фар в комплектации QL (с штатным ксеноном)

    Leon4WD вне форума

    Как работает коррекор фар в комплектации QL (с штатным ксеноном)

    Коллеги, подскажите как именно работает корректор фар.
    Причина по большой части у меня возникла с необходимостью поднять свет выше. т.к. изначально свет от головного света светит практически перед машиной не далее чем свет от противотуманок.
    В теории если машина загружена свет автоматически должен опуститься ниже. На блоке фар есть по всей видимости привод к нему отдельно подходит разъем.
    Вопрос первый к электрикам или кто разбирается на каком предохранителе висит цепь?
    Поднять и опустить можно с помощью винта это понятно. не совсем ясна логика при ручной регулировке как модуль запоминает точку отсчета.
    Или в задней части а/м есть датчик положения?

    Прошу только не учить как жить, а дать ответ по теме вопроса. т.е. как именно управляется, логика работы, что помогает отследить наклон, как проверить работу привода на работоспособность.

    accord вне форума

    675 842

    Leon4WD вне форума

    32 0

    Попробую найти и повертеть в руках на подъемнике. если снимается с рычага.

    Если правильно понимаю какой уровень поднял датчик отследить не может это и есть начальное положение. при нагрузке на заднюю ось свет должен опуститься на угол отклонения.
    т.е. нужно попробовать нагрузить фаркоп, не снимая датчика, линия среза должна как минимум остаться в том же положении.

    Срез света по стене в мануале должен быть на высоте 956 мм (без водителя) а вот расстояние до той самой стены не указано.
    можно ли с этим тоже помочь горемыке.

    Премного благодарен за помощь. Если нарою допишу что нашел.

    accord вне форума

    675 842

    Provo вне форума

    2,104 2,876

    Cool

    ЦитатаСообщение от Leon4WD Посмотреть сообщение

    .
    Если правильно понимаю какой уровень поднял датчик отследить не может это и есть начальное положение. при нагрузке на заднюю ось свет должен опуститься на угол отклонения.
    т.е. нужно попробовать нагрузить фаркоп, не снимая датчика, линия среза должна как минимум остаться в том же положении.
    .

    Именно так.
    Механической регулировкой крутилками на фаре выставляется эталонное положение фар на ровной поверхности для обычной снаряженной машины.
    По мере изменения положения кузова, которое определяется датчиком, измеряющем движение рычага подвески относительно кузова, производится корректировка налона луча фары автоматическим корректором в фаре.

    Ручной корректор в машинах с обычными галогенками позволяет делать это вручную по мере загрузки авто для компенсации проседания задка. Если повторять действия — кинуть багажник пару-тройку центеров груза — и отслеживать СТГ на стене на машине с ксеноном, то она должна самостоятельно восставливать положение после загрузки багажника.

    Источник

    Как установить корректор фар на KIA Sportage 2009 года?

    Установка корректора фар KIA Sportage 2009 | Автомеханик Андрей Смирнов

    Добро пожаловать! Я рад поделиться информацией об установке корректора фар на автомобиль Kia Sportage 2009 года выпуска. Корректор фар – это важная компонента системы освещения, которая позволяет водителю регулировать угол наклона фар, чтобы позиция луча света была наиболее эффективной и безопасной.

    Преимущества установки корректора фар

    Установка корректора фар на Kia Sportage 2009 года позволяет вам получить ряд преимуществ:

    • Улучшение видимости. Корректор фар позволяет правильно настроить угол освещения дороги, что помогает вам видеть лучше в темное время суток или при плохих погодных условиях.
    • Безопасность. Правильная настройка корректора фар позволяет избегать ослепления водителей, движущихся навстречу.
    • Соблюдение правил дорожного движения. Во многих странах установка корректора фар является законным требованием и несоблюдение этого правила может привести к штрафам.

    Процесс установки корректора фар

    Установка корректора фар на Kia Sportage 2009 года может потребовать определенных навыков и инструментов, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам или к автосервису. Однако, если у вас есть опыт работы с автомобилями и вы хотите попробовать сделать это самостоятельно, следуйте этим шагам:

    1. Приобретите корректор фар, который совместим с моделью Kia Sportage 2009 года. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или к специалистам, чтобы получить рекомендации по правильному выбору и установке корректора.
    2. Подготовьте необходимые инструменты, такие как ключи, отвертки, провода и т.д.
    3. Определите место установки корректора фар. Корректор фар обычно устанавливается внутри моторного отсека, рядом с фарами. Просмотрите руководство по эксплуатации или обратитесь к специалистам, чтобы узнать точное местоположение для вашей модели Kia Sportage 2009 года.
    4. Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
    5. Следуя инструкции, подключите корректор фар к автомобилю, используя соответствующие провода и разъемы.
    6. Проверьте работу корректора фар, включив фары и переключая угол наклона. Убедитесь, что фары движутся плавно и регулируются в соответствии с ваших потребностями.
    7. Если все работает правильно, закрепите корректор фар в соответствующем месте и снова подключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора.

    Важно помнить, что установка корректора фар может быть сложной и требует соблюдения мер безопасности. Если у вас нет опыта работы с автомобилями или вы не уверены в своих способностях, рекомендуется обратиться к профессионалам.

    Надеюсь, данная информация поможет вам понять процесс установки корректора фар на Kia Sportage 2009 года и сделать правильный выбор для вашего автомобиля. Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь задавать!

    Источник

    Читайте также:  Subaru forester работа кондиционера
Оцените статью
Adblock
detector