Автоклуб Т12.
02.
Был разработан Краснодарским механическим заводом совместно с проектным институтом «Культтехника» в начале 80-х для замены устаревшей линейки спецавтомобилей модели «Кубанец-У1К», выпускаемой заводом «Кубань» для Министерства культуры.
Новый автоклуб базировался на шасси УАЗ-452Д и имел установленный отдельно от кабины кузов с 4-местным пассажирским салоном, в котором размещались агитбригада и необходимый минимум аппаратуры и оборудования для проведения культпросветработы.
Макетный образец автоклуба Т12.02 был изготовлен экспериментальный отделом Проектно-конструкторского и технологического института «Культтехника» в 1981 году и представлен на отраслевой выставке «Роскульттехника-81» в Москве. Данный образец отличался передней стенкой кузова без окна и громкоговорителем, установленным на кабине. В следующем году было изготовлено два опытный образца для проведения приемочный испытаний – Т12.02 и Т12.02А, которые отличались планировкой и вместимостью кузова.
Все эти варианты при одинаковом назначении комплектовались различным набором оборудования. Самым укомплектованным оборудованием был Т12.02, а самой скромной комплектацией за счет увеличения числа мест являлся Т12.02В, в котором были только магнитофон, киноустановка и приспособление для наглядной агитации. Семиместный автоклуб Т12.02А снабжался, кроме того, усилителем звука с акустическими колонками, киносъемочным аппаратом и фотоаппаратом.
Автоклубы семейства Т12.02 серийно выпускались с 1987 по 1995 год. Распределялись машины исключительно по линии Министерства культуры, и к 1990-му они были в распоряжении не только филармоний и различных концертных объединений, но и в большинстве театров, музеев и других культурных учреждений, а позже использовались и для других нужд. Например, на базе автоклуба Т12.02 была создана передвижная диагностическая станция ГАИ.
aleksey_delfinn
Малогабаритный автоклуб Т12.02 на грузовом полноприводном шасси УАЗ-452Д был разработан в Проектно-конструкторском и технологическом институте «Культтехника» Министерства культуры РСФСР в 1981 году, два опытных образца были изготовлены в 1982 году. Серийный выпуск микроавтоклубов наладили на Краснодарском механическом заводе «Кубань» с 1987 года на обновлённом ульяновском шасси УАЗ-3303-01 (а с 1989 года – на базе более мощного УАЗ-3303).
Выпускалось несколько вариантов автоклубов, отличавшихся количеством мест для культработников и, соответственно, набором оборудования: от наиболее оснащённых пятиместных Т12.02 до менее оснащённых восьмиместных Т12.02В. Вариант Т12.02А имел 7 мест, включая сиденье в кабине рядом с водителем.
Автоклуб Т12.02А и базовый УАЗ-3303-01.
Микроавтобус УАЗ-2206 и автоклуб Т12.02А.
В отличие от стандартных ульяновских микроавтобусов и более ранних автоклубов «Кубанец», Т12.02 имели более высокий и просторный салон, однако вызывало нарекания отсутствие связи между кабиной водителя и пассажирским отделением.
Прототип модели — фото издательства «Деагостини» из частной коллекции М. Шелепенкова.
• Предприятие-изготовитель: Краснодарский механический завод «Кубань» Министерства культуры РСФСР
• Базовая модель: УАЗ-3303-01 (1985–1989 годы), УАЗ-3303 с 1989 г.
• Модификация: Т12.02А
• Годы выпуска: 1987–1994
• Число мест: 7
• Мощность двигателя: 80 л. с.
• Модель 1/43: Автомобиль на службе № 55 УАЗ-3303 (Т12.02) автоклуб
УАЗ «Автоклуб» — автомобиль-мечта для российского внутреннего туризма
Комментарии: 2 18.12.2021 В последнее время всё актуальнее становится тема внутреннего туризма для россиян. Хорошим подспорьем в этом деле стал бы недорогой туристический транспорт, и именно такой уже выпускался в России четверть века назад. КМЗ Т12.02 А «Кубанец», когда он имел название «Автоклуб», а сейчас используется сельскохозяйственной компанией в разном амплуа.
Построен «Автоклуб» на базе советской буханки — УАЗ-452Д. Сейчас модель снята с производства, зато выпускается УАЗ-330365-552, вполне подходящая основа. Современные материалы позволят достичь такой степени утепления, что туристам будет комфортно и в условиях Крайнего Севера.
Стоит уточнить, что штатный кузов буханки мало предназначен для перевозки людей на большие расстояния. Общее пространство с кабиной, а значит и с моторным отсеком, означает постоянный запах масла и топлива. Тем временем КУНГ имеет большую высоту и объём, что позволит его качественно мебелировать, можно установить даже кровати. Плюсом будет и большая площадь остекления — туристы смогут наслаждаться видами и фотографировать красивые места. Выбор именно УАЗа в качестве донора обусловлено наличием рамы, полного привода, хорошей грузоподъёмности и надежного мотора. За подобную цену просто не существует машины с такими выдающимися характеристиками, и если задача — постройка доступного туристического автомобиля, то стоимость играет определяющую роль.
УАЗ «Автоклуб» — автомобиль-мечта для российского внутреннего туризма
В последнее время всё актуальнее становится тема внутреннего туризма для россиян. Хорошим подспорьем в этом деле стал бы недорогой туристический транспорт, и именно такой уже выпускался в России четверть века назад.
КМЗ Т12.02 А «Кубанец», когда он имел название «Автоклуб», а сейчас используется сельскохозяйственной компанией в разном амплуа.
Построен «Автоклуб» на базе советской буханки — УАЗ-452Д. Сейчас модель снята с производства, зато выпускается УАЗ-330365-552, вполне подходящая основа. Современные материалы позволят достичь такой степени утепления, что туристам будет комфортно и в условиях Крайнего Севера.
Стоит уточнить, что штатный кузов буханки мало предназначен для перевозки людей на большие расстояния. Общее пространство с кабиной, а значит и с моторным отсеком, означает постоянный запах масла и топлива. Тем временем КУНГ имеет большую высоту и объём, что позволит его качественно мебелировать, можно установить даже кровати. Плюсом будет и большая площадь остекления — туристы смогут наслаждаться видами и фотографировать красивые места.
Выбор именно УАЗа в качестве донора обусловлено наличием рамы, полного привода, хорошей грузоподъёмности и надежного мотора. За подобную цену просто не существует машины с такими выдающимися характеристиками, и если задача — постройка доступного туристического автомобиля, то стоимость играет определяющую роль.
Автоклуб уаз т12 02
УАЗ УАЗ 3303 Т12.02 автоклуб автомобиль на службе #55 903 RUB
Вероника 3303 т12 02 автоклуб автомобиль имеет впечатляющий дизайн. Хочется заметить, что и качество материалов первосортное. Рекомендую вам к покупке УАЗ 3303 т12 02 автоклуб автомобиль! Максимально удобный дизайн, даже ощущается некая элитарность). УАЗ 3303 Т12.02 автоклуб автомобиль на службе #55
Максим Скажу прямо — это мой третий опыт покупки товара из категории Разное. Как по мне все товары УАЗ, совершенно просты в использовании, и это пожалуй преимущество этой компании. В модели 3303 т12 02 автоклуб автомобиль, все детали продуманы до мелочей, даже вообще казалось бы не нужные! Модель 3303 т12 02 автоклуб автомобиль, мое лучшее приобретение за последние 5 месяцев. УАЗ 3303 Т12.02 автоклуб автомобиль на службе #55
Александра Горбачева Если вы не пытливый пользователь и хотите просто пользоваться купленной вещью, то это то что вам надо! Это просто находка для меня. Нареканий нет, функционирует всё, как и заявлено. На мой алчный взгляд цена немного завышена. Модель 3303 т12 02 автоклуб автомобиль работает без проблем, качество просто невероятно крутое. УАЗ 3303 Т12.02 автоклуб автомобиль на службе #55
Полина Воронцова Товар 3303 т12 02 автоклуб автомобиль меня приятно удивил своим качеством. Очень приятно, что в конце концов есть версия, которая вполне соответствует моим критериям. Купила не зря, а учитывая смешную цену с бонусным купоном — просто бомба, а не товар! Большой срок эксплуатации. УАЗ 3303 т12 02 автоклуб автомобиль отлично справляется с поставленной задачей. УАЗ 3303 Т12.02 автоклуб автомобиль на службе #55
Ярослав Е УАЗ 3303 т12 02 автоклуб автомобиль — Давно хотел приобрести себе. Удовлетворен, что купил УАЗ 3303 т12 02 автоклуб автомобиль. Советую покупайте. Остался доволен! УАЗ 3303 Т12.02 автоклуб автомобиль на службе #55
Леонид Беляков Сразу отнеслись скептически. Но потом просекли тему и теперь можем советовать. Раньше не читали о фирме УАЗ, как то не попадалась информация. Лучшее, что мы нашли среди Разное. Искали медь, а нашли золото, как принято говорить. Даже и не думаем выискивать какие-либо альтернативы. За 2 дня использования мы поняли, что сделали правильный выбор. УАЗ 3303 Т12.02 автоклуб автомобиль на службе #55