СЕРТИФИКАТЫ, ЛИЦЕНЗИИ
Автомобиль скорой медицинской помощи класса А на базе УАЗ — 3962 предназначен для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицин ского персонала.
Технические характеристики
Задний, полный подключаемый
4-х тактный, бензиновый, с впрыском топлива
Рабочий объем двигателя см 3
Максимальная скорость км/ч
Ёмкость топливных баков л
Механическая , 5-ти ступенчатая
Двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АБС
Винт-шариковая гайка-рейка-сектор с гидроусилителем
Боковые и задние двери распашные на 180°
СЕРТИФИКАТЫ, ЛИЦЕНЗИИ
СХЕМА АСМП ПРОФИ ПО КЛАССАМ
КЛАСС А
КЛАСС В
КЛАСС С
ОБЩИЙ ВИД МЕДИЦИНСКОГО ОТСЕКА АСМП УАЗ ПРОФИ
Новые скорые УАЗ Профи от «Автодома» появились в Брянске
В конце декабря прошлого года Брянской городской станции скорой помощи и медицинским учреждениям муниципальных образований была поставлена партия из 21 автомобиля марки УАЗ. На фотографии, опубликованной пресс-службой местного губернатора (на заставке) зафиксированы не только обычные санитарные «буханки» УАЗ-3962, но и абсолютно новые кареты скорой помощи, построенные на базе УАЗ «Профи» ульяновской бодибилдерской фирмой ООО «Автодом».
Премьера предсерийных АСМП «Автодом» на шасси УАЗ Профи в Санкт-Петербурге на форуме «Скорая медицинская помощь 2018»
Собственно предсерийные и уже сертифицированные серийные образцы «скорой помощи» на шасси новой полуторки УАЗ Профи ООО «Автодом» демонстрировало на специализированных выставках: «Скорая медицинская помощь 2018» в конце мая прошлого года в Санкт-Петербурге и в начале декабря в Москве на выставке «Здравоохранение-2018».
АСМП-464642 класса «А» на базе УАЗ-128811-100 на выставке «Здравоохранение-2018»
Кроме того, в рамках заседания президиума Госсовета по безопасности пассажирских перевозок, в сентябре 2017-го данная «скорая помощь», а также школьный автобус, были показаны Президенту Путину.
3D-изображение пластикового модуля ООО «Автодом» из сертификационной заявки
Собственно «Автодом» разработал универсальный стеклопластиковый модуль, который устанавливается на серийное шасси УАЗ Профи, позволяя получить из грузовой полуторки «цельнометаллический фургон», пригодный для различных целей. Прошлым летом обе спецмодели на шасси УАЗ Профи были сертифицированы, а в дальнейшем на основе той же надстройки предусмотрен выпуск еще и грузопассажирской версии. Отличия будут заключаться в различных вариантах остекления и оснащения машин. Интересно, что в фирменную линейку своих медицинских моделей непосредственно УАЗ новинку на шасси Профи пока не включил, ограничиваясь традиционным семейством «Буханки».
АСМП модели 464642 оснащена модульным кузовом (из композитных и полимерных материалов) с медицинским оборудованием класса «А»
Пока наиболее востребованными оказались АСМП классов «A» (для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала), «B» (для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе), а в перспективе и «C» (реанимобили, в том числе неонатальной комплектации, для проведения интенсивных реанимационных мероприятий и доставки тяжелых пациентов).
Рентген-схема АСМП класса «А» модели 464642 с модульным кузовом
В основе АСМП – реанимобиль УАЗ-128811-100 класса «С», построенный на полноприводном шасси УАЗ-236022-010-10 с двухместной кабиной «стандарт», оснащенном бензиновым двигателем ЗМЗ-409.051.
Напомним, что капотный 1,5-тонный грузовой автомобиль УАЗ Профи, хотя и недавно на рынке (с 2017 года), но уже недавно прошел первую модернизацию. Его кабина создана на основе модели УАЗ Пикап установленная на усиленной раме и мостах. По данным Mail.ru Авто, цена санитарного варианта начинается от ₽1 млн 990 тыс., кроме того, такие машины частным лицам не продаются, зато фирма «Автотор» предоставляет заказчикам юрлийцам ОТТС либо «Свидетельство о Безопасности Транспортного средства» именно на специальный автомобиль при сохранении заводской гарантии на базовое шасси, так как является официальным производителем сертифицированных спецавтомобилей, чья конструкция согласована с заводом-производителем шасси и прочими контролирующими органами.
СЕРТИФИКАТЫ, ЛИЦЕНЗИИ
Переоборудование типовых шасси Ульяновского Автомобильного Завода производится в точном соответствии c согласованной на стадии договора комплектацией и конструкционной схемой. Действующее ОТТС (одобрение типа транспортного средства) в наличии