Премьера: кемпер из карбона — очередь на 8 месяцев!
EarthRoamer создал на базе пикапа Ford F-550 Super Duty необычный кемпер — технологичный, внедорожный, с кузовом из легкого и прочного карбона.
EarthRoamer LTi, построенный на базе мощного пикапа, получил карбоновый кузов, прочный и легкий. Благодаря этому масса автомобиля ненамного превышает массу исходной модели. Вес для внедорожников имеет большое значение, как и низкий центр тяжести — все это кемперу дает жилая надстройка из углеродного волокна.
Этот дом на колесах очень запаслив — он оборудован емкостью для воды объемом 4546 литров и 432-литровым топливным баком. Этого количества солярки для турбодизельного 6,7-литрового двигателя хватит надолго. Ни газовых баллонов для плиты, ни генератора у автомобиля нет — ему достаточно мотора и солнечных батарей на крыше, которые генерируют до 1320 Вт электроинергии и «складывают» ее в литий-ионный аккумулятор емкостью 11 000 Вт*ч.
Жилая надстройка EarthRoamer LTi может иметь несколько конфигураций и вмещать до шести человек, имея при этом до четырех спальных мест. Независимо от выбранной планировки, кемпер имеет оборудованную кухню и ванную комнату, диваны, обеденную зону, кровать над кабиной и массу отсеков и шкафов для хранения как внутри, так и снаружи.
Подобный автомобиль не может быть дешевым или доступным. Он изготавливается вручную с использованием самых лучших материалов, включая упомянутый карбон. Стоимость кемпера EarthRoamer LTi составляет от 590 000 долларов (более 37 млн рублей), но это не смущает покупателей — очередь на автомобиль растянулась на 8 месяцев.
Полноприводный автодом Ford Ranger 4×4 / Tischer Trail, 2023
Модуль для проживания от именитого немецкого производителя TISCHER на полноприводном пикапе Ford Ranger.
Уникальное предложение на рынке автодомов в России! Абсолютно НОВЫЙ комплект.
Юбилейная серия к 50-летию завода!
⚡Базовый автомобиль: Ford Ranger 2,0 l EcoBlue 213 PS, 10-ти ступенчатая АКПП, полный привод 4*4
Цвет кузова серый Sea Grey, обивка салона чёрная натуральная кожа
Габариты пикапа без модуля: длина 5359 мм, ширина 1867 мм, высота 1848 мм. Снаряжённая масса 2383 кг, макс.масса 3270 кг.
Пикап оборудован фаркопом, макс.масса буксируемого прицепа 3500 кг. Макс.нагрузка на шар фаркопа 210 кг.
⚡Год выпуска 2022. Пробег 100 км. Автомобиль транспортировался по всему пути следования из Европы на автовозах. ЭПТС получен.
Экстерьер. Базовая комплектация.
Наружные зеркала электрические с подогревом, лобовое стекло с подогревом, крышка багажника Easy Lift, противотуманные фары, стеклоочистители с датчиком дождя, ассистент света с сенсором день/ночь, фары LED, брызговики сзади и впереди, рейлинги «спорт» багажника в хроме, пакет LIMITED (электрический замок крышки багажника без ключа, коврики салона, решётка радиатора в хроме, система Park-Pilot сзади, пакет сидений 48/52, пакет задних сидений 10/11, ручки дверей в хроме, корпус наружных зеркал в хроме, система контроля скорости, противоугонная система, камера заднего вида с выводом на мультифункциональный дисплей, дифференциал сзади), окраска бампера в цвет кузова, крепёжные петли в багажнике, теплоизоляционные стекла с небольшой тонировкой, стальная защита днища
Интерьер. Базовая комплектация.
Электрическая регулировка сидения водителя в 8 положениях, подогрев сидений водителя и пассажира, FordPass Connect, FORD SYNC 3, коврики с логотипом Ranger, кондиционер с автоматическим контролем температуры, мультифункциональный руль, серединная консоль, система распознавания дорожных знаков, указатель уровня жидкости омывателя
Механика. Базовая комплектация.
система ABS, система предупреждения столкновения, система ESP, электро-механический серво руль, система контроля давления в шинах, розетки 12В, электрические стеклоподъёмники, система Park-Pilot сзади и впереди, преобразователь 230В
Безопасность. Базовая комплектация.
Система деактивации подушки безопасности пассажира, противоугонная система, система Ford Key Free, фронтальные подушки безопасности пассажира и водителя, крепления сидений ISOFIX, подушка безопасности коленей водителя, боковые подушки безопасности, система предупреждения не пристёгнутого ремня безопасности, центральный замок, оба ключа с ДУ
Карман «для карт» на спинке сидения водителя, подогрев сидений водителя и пассажира, заднее сидение из 3 элементов с регулируемыми по высоте подголовниками, с серединным подлокотником. Крепление сидений ISOFIX на заднем ряду слева и справа.
пакет Limited-Paket 2 (пакет OFF-ROAD, блокируемый дифференциал сзади 100%, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль), пакет багажника с жалюзийной крышкой «Mountain Top» Industries
Пакет колёс 16: 4 легкосплавных диска (цвет чёрный, дизайн 6 спиц) 8 J x 17 «Sport» с шинами GOODYEAR WRANGLER 265/65 R A/S 17, полноценное запасное колесо на стальном диске 17″
Аудиосистема 129: аудиосистема включая Ford SYNC 3 с AppLink и сенсорным экраном, мультифункциональный сенсорный цветной дисплей 8″ TFT (диагональ 20,3 см), DAB, дополнительной с навигационной системой FORD
Фаркоп с 13-ти пиновой розеткой для прицепа макс.весом 3.5 т, открытие крышки багажника под прямым углом 90 гр, высота до середины шара фаркопа прим 50 см
Дополнительное стояночное отопление EBERSPÄCHER, программируемое, с пультом ДУ
Модуль для проживания TISCHER Trail 230 S, год выпуска 2023.
Декор мебели дуб Champagner, дизайн обивки LAGONA
Двуспальная кровать с комфортным матрасом и уникальной системой сна Froli в алькове с окошками с обеих сторон, два дивана с поворотным столом с возможностью трансформирования в спальное место.
Шкаф с полками, гардеробная панель при входе и глубокие верхние шкафы.
Холодильник Dometic с автоматическим выбором энергии (газ, 12В, 220В), плита газовая трехкомфорочная с мойкой из нержавеющей стали с раздельной стеклянной крышкой
Санузел с жалюзийной дверью, кассетным биотуалетом Thetford, откидной раковиной и душевым смесителем с выдвижной лейкой, с зеркалом и шкафчиком
Продуманная система отопления и вентиляции модуля
Входная дверь с окошком и безопасным замком, с электрической лестницей с 2 ступенями Thule.
4 опоры с механическим выдвижением
Газовый отсек с газовым композитным баллоном с безопасным редуктором Truma Monocontrol с фильтром и шлангом высокого давления с SBS.
Наружный светильник LED, комбинированный отопитель дизельный Truma Combi D6E нового поколения с возможностью функционирования от сети 220В с цифровой панелью управления CP Plus, изолированный и отапливаемый бак серой воды, электрическая ступенька Thule Omnistor 12В, 2 ступени, дополнительная гардеробная полочка, полочка в душе, окно в алькове справа
Пикап прошёл полную подготовку для установки модуля на заводе TISCHER, с установкой необходимых петель крепления в багажнике и выводом отдельной розетки для зарядки аккумулятора модуля от генератора автомобиля. На заводе TISCHER было также выполнено защитное покрытие ванны багажника RHINO Linings. Установлен быстросъёмный крепёж крышки багажника и адаптер антенны для использования при установленном модуле.
У нас Вы можете приобрести, а у наших партнёров в сервисном центре «КАРАВАНЫЧ» установить на модуль всё необходимое оборудование,- маркизу, кондиционер или люк с вентилятором, вело багажник, солнечные панели, а также купить необходимые аксессуары для комфортного отдыха.
© 2011-2023 Ольфи Караванлэнд — Официальный дилер Tischer (Германия), мультибрендовых компаний Reimo, Frankana, Movera, сервис-партнёр заводов-производителей автодомов и караванов LMC, Hymer, Hobby, Fendt, Eura Mobil, групп KnausTabbert и Trigano
Информация на сайте не является публичной офертой
Сайт сделан в RGB Media
Из пикапа Ford F 750 сделали огромный дом на колесах размером с магистральный тягач
Огромный автодом на базе пикапа построил американец Питер Данкель. В основу его проекта лег Ford F-750, но только серьезно прибавивший в габаритах. В итоге получился очень уютный, проходимый и оригинальный кемпер размером с магистральный тягач.
Дом на колесах F-750 World Cruiser был построен в 2008 году. Создатель проекта использовал лифтованное шасси, на которое установил двухрядную кабину. Сзади к ней пристроен жилой модуль примерно такой же длины как кабина. А позади него — еще и грузовая кабина грузоподъемностью свыше 3,6 тонны. Точные габариты автомобиля не приводятся, но, судя по фотографиям, размерами он примерно как магистральный тягач.
Над кабиной и жилым модулем установлена надстройка, призванная поднять уровень потолка в автодоме — благодаря ей внутри можно стоять в полный рост. Салон оборудован всем необходимым для комфортной автономной жизни вдвоем.
Здесь есть и полноценная спальня с двухместной кроватью, и ванная комната с душем и туалетом, и кухня, объединенная с гостиной, где есть электрическая плита, раковина, стол, большой телевизор с плоским экран и многое другое.
Кроме того, в проекте весьма оригинально продумана система хранения вещей. В частности, многочисленные отсеки вынесены наружу, по периметру кузова. А на крышу убрали два запасных колеса. Правда, не совсем понятно, как их оттуда доставать и убирать.
В движение кемпер приводит дизельный мотор Caterpillar мощностью 300 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость этого гиганта составляет 110 километров в час. А суммарный объем топливных баков превышает 270 литров.
Отмечается, что по уровню комфорта и оснащенности F-750 World Cruiser легко может конкурировать с классическими кемперами. При этом они явно уступают «Форду» в проходимости. А еще, что немаловажно, этот автодом в два раза легче, чем обычные кемперы сопоставимых размеров.
Известно, что на создание этого гиганта пришлось потратить около 6 миллионов долларов. По текущему курсу это 450 миллионов рублей. На одну только проводку у создателя ушло 20 тысяч долларов. Примечательно, что в 2013 году автомобиль выставили на аукционе. Оценили его тогда в 450–650 тысяч долларов, но желающих купить его не нашлось. Сейчас судьба 13-летнего пикапа-автодома не известна.
Пикап Ford F-550 превратили во внедорожный автодом для активного отдыха
Канадская фирма Wilderness Vans построила внедорожный автодом Grid на базе пикапа Ford F-550 для любителей активного отдыха. Он спроектирован так, чтобы можно было взять с собой любое снаряжение: лыжи, сноуборд, горные велосипеды, лодку с удочками и не только.
Если в большинстве кемперов велосипеды и прочее снаряжение подвешиваются сзади, то в этом их можно хранить внутри — для этого предусмотрен специальный выдвижной отсек с несколькими отделениями для сухих и промокших вещей.
Жилой модуль рассчитан на троих взрослых. Есть большая двуспальная кровать, обеденный стол на первом этаже, который трансформируется в дополнительное спальное место, просторная душевая кабина, совмещенная с туалетом, большая кухня, а также десятки различных шкафов и ящиков.
Автодом оснащен 400-ваттным солнечными панелями, подключенными к батереям емкостью 540 Ач, а также инвертором мощностью 3000 Вт. Как заявляют разработчики, энергии в аккумуляторах хватит, чтобы питать всю электронику на протяжении четырех дней.
Стоимость такого дома на колесах составляет 350 000 долларов (около 26 миллионов рублей).
Автодом на базе пикапа форд