Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Kia Sportage III 2010-2014 дизель
Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.
Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов. По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (поподании колеса в яму или на препятствие).
Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.
Экономичность — приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей.
Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.
Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.
- подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
- поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
- проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
- распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
- установить проставку в средний виток пружины;
- удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
- закрепить баферы хомутами.
Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.
Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто. рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.
Цена указана за комплект из 2-х проставок — на одну ось — переднюю или заднюю. Цена на 2 оси равна цене на 2 комплекта. В опциях к товару вы можете выбрать комплект баферов на заднюю, переднюю или обе оси.
Характеристики:
Комплектация:
Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!
Автобаферы за или против?
Автобаферы представляют собой амортизирующие проставки, устанавливающиеся между витками пружин. Изготовлены они из такого материала как прозрачный уретан. Благодаря упругости и прочности данного материала транспортное средство гораздо легче переносит удары, колебания, а также способно выдерживать довольно большие нагрузки. Уретан — это не единственный материал для изготовления автобаферов. Часто используется хлоропреновый каучук, но он более дорогой. Особенностью межвитковых проставок считается их умение восстанавливаться и приобретать первоначальный вид даже после деформации. Преимущество автобаферов заключается в том, что они совершенно не теряют своих свойств во время перепадов температуры.
Производители считают, что автобаферы:
- могут улучшать состояние ходовой;
- могут продлить эксплуатационный срок амортизаторов;
- может сделать транспортное средство значительно «послушнее»;
- могут помочь в помочь в преодолении поворотов на повышенных скоростях;
- могут помочь сделать минимальный «крен» кузова в процессе выполнения различных маневров;
- могут избавить от наличия ударов во время преодоления неровностей на дорогах.
Это было перечислено то, что говорят об автобаферах производители, но что же они собой представляют на самом деле?
Действительно, автобафы способны оказывать положительное воздействие на транспортное средство в том случае, если нуждается в выполнении ремонта подвеска. Таким образом можно отсрочить с произведением ремонта и создать более комфортные условия передвижения.
Если говорить о преодолении различных неровностей, то большинство автовладельцев действительно считают, что автобафы уменьшают количество колебаний и избавляют от наличия ударов. Что касается безопасности, то благодаря автобафам улучшается жесткость подвески и тем самым движение становится менее опасным.
Следует отметить, что устанавливать на исправные стойки автобафы — это затея, которая является совершенно бессмысленной. Многие утверждают, что в таких случаях стойки начинают намного хуже функционировать. Если начать говорить об уровне комфортабельности, то можно без затруднений сказать, что ездить на транспортном средстве с деффектной подвеской, но с автобафами намного комфортнее. Из этого вывод — кузов начинает меньше качаться и Вы не так устаете за рулем.
Недостатки автобаферов
Первым и пожалуй наиболее весомым является слишком большая цена. Не каждый сможет приобрести деталь за столь «кругленькую» сумму, но следует помнить и о наличии столь весомых положительных качеств, о которых говорилось выше.
Вторым недостатком можно назвать создание более твердой подвески. Данный пункт был уже ранее упомянут как преимущество авто с установленным автобафером. И действительно, жесткость подвески смело можно относить как к негативным качествам, так и к позитивным. Это связано обычно с тем, что далеко не каждый автовладелец приветствует конкретно мягкую или жесткую подвеску. Многие отдают предпочтение разным свойством движения транспортного средства. Поэтому выбор зависит исключительно от предпочтений автовладельца.
Третьим недостатком является тот факт, что проставки не всегда подходят по размеру. Так как пружины на транспортных средствах бывают разных величин, то в некоторых случаях возникает необходимость подрезки автобафера. В выполнении данной работы совершенно нет никаких сложностей, но немного «повозиться» все-таки прийдется.
И последний, четвертый недостаток — это некачественное крепление. Довольно часто можно столкнуться с автобаферами, которые неоднократно были утеряны в процессе движения транспортного средства. Дело в том, что крепление их происходит при помощи специальных хомутов(капроновых). Данные хомуты обладают свойством очень быстрого изнашивания. Из-за этого и возникают частые их потери. Для того, чтобы этого избежать следует периодически проверять их наличие на посадочном месте, а это может занимать много времени и финансов.
Рейтинг статьи:
Автобаферы — амортизирующие подушки Sportage
Купить аксессуары Автобаферы — амортизирующие подушки Sportage вы можете на пунктах самовывоза, так же у нас есть доставка по Санкт-Петербургу и России. Узнать стоимость интересующих вас товаров и услуг вы можете на нашем сайте или позвонив по телефону (812) 243 16 20 . В интернет магазине Автостиль вы найдете большой выбор автотоваров на KIA с фотографиями и ценами.
Автобаферы Киа Спортейдж- Kia Sportage III (10-15) В,E
Такое приспособление изготавливаются при помощи литья, а не штамповки, что значительно улучшает их амортизирующие свойства. Верхний и нижний периметр окружности подушки имеет специальные пазы, за счет которых подушка плотно держится в пружине и исключается возможность её «выскакивания».
Такие автобаферы для Киа Спортейдж- Kia Sportage Iii 10-15 смогут надолго защитить амортизаторы от поломок. Ваши амортизаторы прослужат минимум на 2,2 раза дольше обычного. Кроме этого ваш автомобиль станет мягче при езде, что почувствуете Вы как водитель и Ваши пассажиры. Так же уменьшится вибрация и шум в салоне.
Соответствие: 2010-2016 (3 поколение)
Размер и вес упаковки:
ДxШxВ | 300 x 200 x 160 мм |
Вес | 2000 гр |
Хотите сделать свой автомобиль комфортнее Хотите, чтобы ваша машина имела плавный ход и вам не нужно было постоянно высматривать ямы и кочки на дороге Тогда установите автобаферы ТТС! Надоело ездить по разбитым дорогам и постоянно ремонтировать амортизатор Вас раздражают лежачие полицейские по всему городу Тогда установите уретановые подушки и ваши проблемы будут решены!
Что такое автобаферы
Автобаферы Киа Спортейдж- Kia Sportage Iii 10-15 – это поистине уникальное изделие, которое обеспечивает водителю не только комфортабельную езду, но и безопасность автомобиля на дороге. Устанавливается данное приспособление на автомобильные пружины между средними витками. При этом следует отметить, что монтаж осуществляется быстро и просто, так как необходимости сборки каких-либо деталей или разборки составляющих машины нет.
Преимущества автобаферов:
- повышенный комфорт при езде;
- повышение уровня безопасности на дороге автомобиля и его водителя;
- значительное улучшение динамики езды машины и ее управляемости;
- увеличивается клиренс авто;
- снижается уровень вибрации и шума в салоне;
- повышается устойчивость машины на поворотах;
- водитель больше не подскакивает и не чувствует удары при проезде через ямы, ледащего полицейского и т.д.;
- значительно уменьшается уровень раскачки машины;
- увеличивается срок эксплуатации подвески;
- ремонт амортизаторов требуется в несколько раз реже, чем раньше;
- водитель чувствует себя более комфортно и расслаблено при езде;
- значительное снижение эксплуатационных расходов.