Авто пикап после дтп

Бортовой журнал УАЗ 2363 (Pickup) 2.7 (2012 г.)

Здравствуйте. Меня зовут Карев Владимир Римерович. У моего сына Олега в жизни произошла беда.

28 февраля 9 часов вечера он ехал на автомобиле УАЗ Пикап по трассе в Ульяновской области между пос. Большие Ключищи и Кукушки — подъем. На подъеме в гору на участке трассы между перекрестком у бывшего поста ГИБДД и трассой в сторону пос. Кукушки произошло ДТП с участием снегоуборочного грузовика в результате заноса а/м Уаз Пикап.

Ехал сын с тренировки в конце колонны из нескольких машин по 4-х полосной дороге по 2-й полосе на автомобиле УАЗ Пикап. Машина новая, машина на гарантии 3 месяца, пробег 14 000 — даже необкатанный автомобиль. В стандартной комплектации, т. к. ничего нового устанавливать нельзя в период гарантии, даже менять масло только в специализированном дилерском сервисе. Ничего лишнего нельзя устанавливать, все фотографируют на цифровой фотоаппарат на ТО. Данную информацию я привожу потому, что автомобиль был «исправен» с точки зрения специалистов автосервиса. Однако, перед этим сын неоднократно обращался в сервис с проблемой: руль поворачивал влево, т.е. автомобиль при движении смещался в сторону. При этом развал схождения был отрегулирован. На сервисе только поменяли местами передние колеса и все. Колеса стандартные, покрышки «Кама», которые продавец описал как «всесезонные», без шипов.

Был снегопад и высота снежных наносов на трассе составляла до 10 — 15 см. Неожиданно автомобиль повело на встречную полосу движения. Сын повернул руль вправо, чтобы выровнять движение машины. При этом автомобиль перестал слушаться управления. Он нажимал тормоз без блокировки колес. И автомобиль продолжал движение в направление встречной полосы. Навстречу по 1-й полосе встречного движения ехал снегоуборочный грузовик с передним снегоуборочным ковшом. Соответственно, трасса была не чищена перед движущимися навстречу друг другу автомобилям, достаточно большой подъем трассы был в сторону движения УАЗа. Водитель снегоуборочной техники торможения не предпринял. Сын пытался справиться с управлением, при этом машину развернуло правым бортом в сторону встречного движения и произошло столкновение.

При этом Автомобиль УАЗ получил следующие повреждения: Полностью оторвало багажный отдел кузова, он слетел с рамы на дорогу. Правая часть автомобиля получила повреждения. Если был боковой удар — почему задний мост не вылетел, а передний вылетел.

Во время опроса прибывшими на место дтп водитель снегоуборочного грузовика сказал, что ехал 30 км/час. Сын ехал 50 км/час. Водитель встречного грейдера — по первым показаниям указал скорость 50 км/час, потом сказал около 30 км/час, а теперь говорит, что стоял, нажал на тормоз. Вот, посмотрите, что будет с УАЗ Пикап при скорости столкновения 80 км/час:

Читайте также:  Пикап фотон тунланд дилер

Автомобиль просто разлетелся на куски. Грейдерист подтверждает: «Олег ехал последний в колонне, и медленно, как мессершмидт начал смещаться в мою сторону». Следователь говорит, что развернуть могло из за сломанного колеса. Резина была новая «Кама». А иностранную резину поставишь — все отлично, по льду, по трассе.

Мой сын не преступник никакой, как и пассажир. Оба были пристегнуты ремнями безопасности. Водитель соблюдал правила дорожного движения. При столкновении друг головой ударился о стойку. У стойки прямо напротив виска находится крепление — болт. Т.е. Удар в голову произошел из-за такого небезопасного расположения стойки и крепления ремня. Человек стандартного роста ударяется в это место. Если бы эта стойка была бы мягкой, то таких повреждений, несовместимых с жизнью, не было бы. Так же, например, в лэнд ровере есть удобная ручка на стойке между лобовым стеклом и дверью, за которую можно ухватиться. А в УАЗе верхнюю ручку сложно поймать в критической ситуации. А боковой, перед дверью, нет.

Повреждения, полученные автомобилем при столкновении: оторвало кузов, передний мост, дырка в диске колесе сквозная размером с кулак. Корпус полностью смяло с правой стороны. Задний мост не вылетел, но повернулся боком. Справа у рулевой колонки пальца нет. Зад автомобиля восстановлению не подлежит. Эксперт по оценке автомобилей говорит, что как будто был второй удар. Могла же какая-либо деталь сломаться. Непонятно откуда дырка в колесе образовалась. Кузовщина, салон с левой стороны вся в идеальном состоянии. Допустим, могли быть шпильки перекаленные. И при слабом ударе металл мог бы лопнуть. Нет подушек безопасности, не предусмотрено конструкцией. Я бы и поставил, но недопустимо — машина на гарантии.

В этом ДТП погиб пассажир, сидевший спереди — друг детства Олега, ударившись головой о правую стойку двери. Я привожу для примера фотографию данной стойки и расположенного на ней крепления ремня безопасности. При боковом ударе человек попадает виском точно в это крепление. Соответственно, смерть гарантирована.

Я хочу обратить внимание читателя на такое небезопасное устройство автомобиля УАЗ Пикап:

— Отсутствие подушек безопасности

— Твердый пластик в качестве отделки

— Опасное расположение крепления ремня безопасности

— Низкое качество сборки автомобиля

— Низкое качество резины колес

— Низкое качество сервиса при плановом техническом обслуживании

— Низкое качество металла и деталей

Мы не эксперты, чтобы определить качество деталей, мы просто хотим сказать, что может произойти при такой скорости.

Теперь родители погибшего друга требуют с водителя деньги в качестве компенсации за смерть пассажира. Наша судебная система такова: либо заплатить деньги, либо сядешь в тюрьму.

Макс Лукьянов 2013-03-22 16:47:27

на 4 день после похорон 350 тысяч на 5 день 400 а 6 у следователя иск на 450 вот из этого я и зделал вывод 9 дней даже не прошло!

Читайте также:  Ford ranger 2008 тюнинг off road

Хочется-то поддержать своего производителя, но если бы были качественны. Почему лексусы по 2 миллиона стоят? Потому, что качественно. Заменил какую-либо деталь, на пять лет забыл про нее. Просьба автовладельцам УАЗ написать свое мнение по поводу пользования автомобилем — какие были деффекты, как реагировали по гарантии и т. п.

У меня к Вам большая просьба! Напишите свои отзывы о данной ситуации, автомобиле УАЗ Пикап, посоветуйте, пожалуйста, что делать. Мы просим помощи для оплаты моральной компенсации потерпевшей стороне — родителям погибшего друга. Общественное мнение может повлиять на исход дела при суде. Выразите, пожалуйста, свое мнение о качестве, о проишествии.

У нас просто нет денег. Мы хотим попросить помочь с моральной компенсацией. Все свои деньги мы уже потратили на адвокатов. Хочется помочь людям. И при этом я беспокоюсь за своего сына. Иначе он попадет в тюрьму.

При движении скорость не превышена, был трезвый, правил не нарушал. Погодных предупреждений не было.

Хотите сэкономить на отечественном автопроме — вот результат качества сборки наших автомобилей. Вот что может случиться при столкновении. Почему трассу машина не держит? Видимо зад автомобиля слишком легкий, его разворачивает. Автомобильные покрышки не справляются со своей задачей. Крепление ремней безопасности опасно для жизни. Это подтверждают многие автовладельцы. Значит, конструкция не совсем удачна.

Основная цель этого отзыва — донести информацию о ненадежном автомобиле, попросить помощи.

Пожалуйста, распространяйте информацию о проишествии в социальных сетях. Для этого нажмите кнопку слева экрана. Попросите своих друзей поделиться. Каждый может хоть чем-то помочь.

Источник

На Кубани пикап «Иж» разорвало на части после ДТП с грузовиком, один человек погиб — видео

В Абинском районе Краснодарского края произошло ДТП с участием пикапа отечественного производства, а также грузового автомобиля MAN, в результате которого погиб один человек. Лайф публикует видеозапись с места аварии.

Как видно на кадрах, удар был такой силы, что кузов «Ижа» оказался сильно деформирован, а левая сторона, начиная от передней фары, вместе с колесом попросту отсутствует. При этом, по данным Лайфа, в салоне авто в момент столкновения находилось три человека.

Фото с места происшествия в редакцию Лайфа прислал гражданский журналист через приложение LiveCorr (доступно на Android и iOS)

Фото с места происшествия в редакцию Лайфа прислал гражданский журналист через приложение LiveCorr (доступно на Android и iOS)

Фото с места происшествия в редакцию Лайфа прислал гражданский журналист через приложение LiveCorr (доступно на Android и iOS)

Фото с места происшествия в редакцию Лайфа прислал гражданский журналист через приложение LiveCorr (доступно на Android и iOS)

Фото с места происшествия в редакцию Лайфа прислал гражданский журналист через приложение LiveCorr (доступно на Android и iOS)

Прибывшие на место медики увезли двух человек, один из пострадавших скончался по пути в больницу, второй находится под наблюдением врачей. Женщина, которая также была в пикапе, от госпитализации отказалась.

Источник

Авто пикап после дтп

Репортаж: один день в Помощи на дорогах

Каждый день аварийные комиссары Тинькофф помогают водителям, которые попали в ДТП или сломались на дороге. Чтобы увидеть, как это происходит, наш редактор отправился на дежурство с аваркомом.

Как работает Помощь на дорогах в Москве

Помощь на дорогах — бесплатный проект Тинькофф Страхования для автомобилистов. Операторы круглосуточно отвечают на вопросы водителей со всей России после ДТП, а в Москве аварийные комиссары патрулируют улицы города. Их желтые пикапы можно встретить в самых аварийных местах — в районе Третьего транспортного кольца и на пересечениях крупных магистралей.

Читайте также:  Что такое volkswagen amarok раструбная ниша колеса

Если во время патрулирования экипаж заметит ДТП или стоящий на аварийке автомобиль, то подъедет и бесплатно поможет водителю. Владельцы полисов Каско и ОСАГО в Тинькофф могут вызвать Помощь на дорогах по телефону. Аварком сфотографирует повреждения, поможет сообщить о ДТП в страховую через приложение и заполнит европротокол.

В Помощи на дорогах работает 19 аварийных комиссаров. Один из них, Виктор, герой этой статьи. Мы провели с ним рабочий день и узнали, как устроена смена аваркомов и как они помогают московским водителям.

Как выглядит работа аваркома

Виктор пришел в Помощь на дорогах перед самым стартом — в октябре 2021 года. Тогда жители столицы ничего не знали о проекте Тинькофф Страхования — предлагать им помощь было тяжело. Аварком вспоминает, как на его первом дежурстве пострадавшая в аварии женщина испугалась желтого пикапа и человека в нем. Она отказалась оформить европротокол, хотя это было удобнее, и осталась ждать бригаду ГИБДД.

Сейчас, полтора года спустя, о желтых пикапах в Москве знают больше водителей — они понимают, что могут рассчитывать на помощь аваркома.

Аварийные экипажи Тинькофф Страхования разруливают около 40 ДТП в день. Зимой, в сезон повышенной аварийности, только один аварком может выехать на 10—12 вызовов за смену.

Дежурство начинается в 08:00 и заканчивается в 21:00. Сотрудники работают посменно, обычно по графику «два через два». Один желтый пикап дежурит круглосуточно, на нем аварийные комиссары работают в режиме «сутки через двое».

Всего пикапов десять. Правда, одна машина сейчас на ремонте: когда аварком помогал на месте аварии, в его авто врезалась легковушка — ее водитель отвлекся на телефон и не следил за дорогой.

За каждым пикапом закреплен свой район. Например, машина Виктора и его сменщика курсирует между Третьим транспортным кольцом и МКАДом в границах Ярославского и Дмитровского шоссе.

Как аваркомы узнают о ДТП

Четкого маршрута дежурств у желтых пикапов нет, главное — помочь водителям. Для этого аваркомы собирают информацию об авариях.

От ГИБДД. Сотрудники ДПС в каждом районе Москвы сообщают аваркомам о происшествиях, которые можно урегулировать по европротоколу. Так инспекторы могут высвободить ресурсы и быстрее выехать на более серьезные происшествия, а аваркомы — оперативно помочь водителям.

Во время патрулирования. Если аварком увидит аварию, он не проедет мимо. Неважно, есть среди участников ДТП владельцы автополисов Тинькофф Страхования или нет. Также экипажи оказывают бесплатную техническую помощь на дорогах, например если автомобиль застрял в сугробе или пробило колесо.

Через . Отсюда приходят заявки от клиентов Тинькофф.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector