- Купить Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2016 года в России
- Отзывы владельцев:
- Nissan Qashqai
- Nissan Qashqai
- Nissan Qashqai
- Nissan Qashqai
- Видео Тест Драйвы:
- Отзыв: Автомобиль Nissan Qashqai J11 кроссовер — Цене которую отдал за него в 2016 году не было равных.
- Обзор Nissan Qashqai 2 / Ниссан Кашкай 2015-2016 года
- Комплектации и цены нового Nissan Qashqai 2:
- Технические характеристики Nissan Qashqai в новом кузове 2015/2016:
- Ниссан Кашкай новый кузов, 2015-2016 года тест драйв видео, отзывы.
Купить Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2016 года в России
Продажа автомобилей Nissan Qashqai 2016 года выпуска. Частные объявления владельцев Ниссан Кашкай 2016 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
Отзывы владельцев:
Nissan Qashqai
Майские праздники этого года нашей семье запомнились не только плохой погодой, но и радостным событи.
Nissan Qashqai
Думаю, состояние мучительного выбора между двумя понравившимися машинами не раз посещало любого, кто.
Nissan Qashqai
Эпилог — 1,2 турбо это вам не два литра атмосферник. Пишу это для тех, кто покупает Кашкай 1,2, а по.
Nissan Qashqai
Спешу поделиться радостным событием, пять дней, как забрал свой новый Кашкай. Покупка этого автомоби.
Видео Тест Драйвы:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.
Отзыв: Автомобиль Nissan Qashqai J11 кроссовер — Цене которую отдал за него в 2016 году не было равных.
Комфортная подвеска, очень надежный автомобиль, внешний вид, хорошая шумоизоляция, классная работа 7-ми ступенчатого вариатора, приятный интерьер.
Слабый ближний галогенный свет, дорогая замена жидкости в вариаторе вместе с фильтром чисткой магнитов и сетки, шумная стоковая резина.
Добрый день. Расскажу Вам об автомобиле, которым владею с ноября 2016 года, полный привод, питерской сборки. Выбирал между тоетой рав 4, хендай таксон, кия спортейдж и маздой цх-3. Все эти автомобили были значительно дороже ниссана. Но не сказал бы что корейцы были лучше, больше да, но не такие тихие, комфортные, управляемые, салон по мне так «корейщина-азиатчина», внешность нормальная на любителя, плюс дурная слава 2-х литрового мотора. Тоета она одна в городе не скидок, ни приветливых девочек менеджеров, ничего в подарок, никаких заманух вообще. Мазда нравиться с двигателем 2.5, но денег столько не было, брал кредит. В итоге в ниссане, а он у меня третий по счету, предложили наилучшие условия по трейд ин, программу лояльности ниссан и я получил максимальную скидку и выгодно сам продал через их салон свой авто, его зачли как трейд ин. Машина обошлась мне 1 389 тыс. руб. плюс КАСКО 36 000 руб, ОСАГО 4200 руб., белый перламутр (самый дорогой цвет у кашкая), с дополнительным оборудованием: сетка в бампер, сигнализация старлайн с автозапуском.
В нагрузку подарили колеса шипованные формула айс, ездил на ней пару лет, резина плохая: шумная, плохо держит. Продал купил континенталь и езжу отдыхаю. На другой станции затонировал, заклеил пленкой пороги, ковры прикупил и все. По сравнению с предыдущими кашкаями разница есть и не маленькая. Вариатор семи ступенчатый работает тише и плавнее, есть режим эко, я его использую в снегопад (не так резко стартует, без букса).
Полный привод мне нравится сугробы, бордюры, заснеженные дороги, грязь без проблем. Муфту и вариатор не перегрел ни разу. По два часа не буксовал, хорошо знаю возможности этой машины. Зимой в гололед трогаться и ездить одно удовольствие, подключения задней муфты не ощущаешь. Не понравилось в этой версии наличие противобуксовочной системы, при пробуксовке не путать с есп, раньше такого не было, загорается лампочка и машина не добавляет оборотов, когда они нужны тебе, отпускаешь газ гаснет и опять давишь, можно встать на бездорожье и все. На другом кашкае лучше было по среднему бездорожью, видимо здесь «более городские» настройки полного привода.
Подвеска комфортная мне нравится больше, система гашения колебания кузова реально работает, правда со скорости 40 км/ч. Расход в моем стиле вождения в городе 11-13 литров, на трассе медленно, на круизе можно увидеть 7-8 литров. Шумоизоляция намного лучше предшественника. Двигатель проверенный ниссановский 2 литра. Динамики двигателя для города хватает, для трассы на 4 с минусом, все зависит от загрузки машины. Масла не ест вообще пробег сейчас составляет 62 тыс. км. Масло с фильтрами меняю каждые 7.5 тыс, в вариаторе каждые 40 тыс. с чисткой сетки, магнитов и заменой фильтра, для этого снимается поддон, масло в раздатке и редукторе также 40 тыс. км. Процедура дорогая с маслом и расходниками 11-12 тыс. рублей в гараже у хорошего мастера. Печка греет нормально, не быстро, если положить под капот авто одеяло даже жарко. Климат холодит отлично, если зад тонирован вообще нормально. Подвеска комфортная, пробить сложно, держит нормально дорогу, не бумер конечно. За 62 тыс. км. поменял только втулки заднего стабилизатора. На прошлом каждые 20 тыс. км. передние и тысяч 30 км. задние постоянно. Поставил не понятные передние колодки NIBK, они оплавились, и повело от перегрева на 40 тыс. км передние дисковые тормоза, в лужи не заезжал.
Поставил диски перфорированные отто зиммерман и колодки теперь перед брембо, задние текстар и все гуд. Лакокрасочное покрытие слабое и тонкое по сравнению с английским кашкаем. Очень легко разбивается лобовое от камня, менял по КАСКО, на старом прочнее. Лобовое с подогревом это отлична штука 5 минут, в мороз сильный 10 минут и вперед. Салон: дверные карты спереди поскрипывают, если положить руки на них, верх панели мягкий, низ жесткий.
Сзади места не много не мало, в других кроссоверах побольше. Багажника, мне хватает для разных целей. В целом нет претензий к материалам внутренней отделки, плафончики подсветки от логана подбешивают только))) Мультимедия средненькая, качество камеры такое же, зато не глючит было пару раз перезагрузилась и все. Карты в навигаторе видят почти все, можно обновить, я не делал этого.
Очень удобен дисплей, между спидометром и тахометром выводиться много инфы и можно настроить функции авто (руль, торможение двигателем, работу счеток и другое).
Ближний галоген слабый поставил осрам+110 и в ПТФ осрам лед стало значительно лучше, у предыдущего без линз свет был супер вообще. Могу много еще написать по обслуживанию, будут вопросы пишите. Машина, чтобы не говорили, стоит своих денег и внимания. Сейчас 1.877 тыс. руб. не знаю дорого стало, таковы реалии рынка в России.
Всем спасибо, кто дочитал до конца.
Будут вопросы и пожелания пишите))) Всех благ и удачи на дороге!
Обзор Nissan Qashqai 2 / Ниссан Кашкай 2015-2016 года
В ноябре прошлого года производителем был официально представлен кроссовер Кашкай 2 поколения 2015-2016, и он обладает совершенно новым дизайном и имеет отличительные технические характеристики. В основе автомобиля находится модельная платформа альянса Renault-Nissan, которая в будущем использована для новых моделей. В новом кузове есть ряд изменений, которые не остаются без внимания.
Комплектации и цены нового Nissan Qashqai 2:
Автомобиль доступен в шести комплектациях, которые являются сбалансированными. Есть разные варианты двигателей и трансмиссий, поэтому каждый водитель сможет выбрать для себя наиболее оптимальное расписание. Комплектации и цены самые разные.
Ниссан Кашкай XE
Имеется 3 вида двигателей – объёмом соответственно 1,2 л, 2,0 и 2,0 л. Первые два имеют механическую коробку передач, бензиновый двигатель и тип кузова хэтчбек. Последний также имеет тип кузова хэтчбек и коробку передач CVT. Стоимость первого агрегата – 979 000 рублей, второго – 1 086 000 рублей, третьего – 1 146 000 рублей.
Ниссан Кашкай SE
В данном варианте имеется несколько типов двигателя:
1,2 л. Мощность 115 л. с., крутящий момент – 190 Нм. Механическая коробка передач, бензиновый двигатель и тип кузова хэтчбек. Стоимость такого агрегата составляет 1 073 000 рублей.
Объем 2,0 литра, мощность составляет 144 лошадиных силы, крутящий момент – 200 Нм. Автомобиль оснащен МКПП, бензиновым двигателем и типом кузова хэтчбек. Цена – 1 073 000 рублей.
Автомобиль этой комплектации не имеет отличий от второго типа с двигателем в 2,0 литра, отличается только коробка передач, имеющая тип CVT. И стоимость такого агрегата несколько выше, чем у предыдущих – она составляет 1 233 000 рублей.
Он практически не отличается от предыдущего, имеет полный привод, в связи с чем его цена в России составляет 1 323 000 рублей.
Ниссан Кашкай SE+
Данная комплектация является аналогичной предыдущей, все типы двигателей бензиновые, кузов у всех типа хэтчбек, мощность и крутящий момент аналогичные, различаются между собой только ценовые категории.
Ниссан Кашкай LE
Имеется два типа двигателя, второй из которых оснащен полным приводом. Оба двигателя имеют объем в 2,0 литра, оснащены CVT, бензиновым двигателем и типом кузова хэтчбек. Из-за разницы в приводе второй агрегат стоит дороже, и цена составляет 1 494 000 рублей, в то время как цена первого на 90 000 рублей меньше.
Ниссан Кашкай LE+
Различаются агрегаты между собой по типу привода и соответственно по цене – первый стоит 1 429 000 рублей, а второй – 1 519 000 рублей.
Есть ещё комплектация Ниссан Кашкай LE Sport, стоимость которого составляет 1 539 000 рублей.
Технические характеристики Nissan Qashqai в новом кузове 2015/2016:
Как уже отмечалось, все типы двигателей в данном автомобиле являются бензиновыми с объемом в 1,2 и 2,0 литра. Максимальная мощность составляет 144 л. с. Максимальный крутящий момент – 200 Нм. Все типы имеют по 4 цилиндра и размещение типа R.
Если описывать эксплуатационные и технические характеристики, то минимальное время разгона до 100 км/час составляет 9,9 с, а максимальное – 10,9. Агрегат может разгоняться максимум до 194 км/ч, если говорить о комплектации XE с объемом в 2,0 литра.
Минимальный расход топлива составляет 7,8 литров на километр. Максимальный – 10,7. При загородном цикле минимальный расход топлива составляет 5,3 л/ 100 км.
Габаритная длина в среднем составляет 4 377 мм, а габаритная ширина – 1 837 мм. Высота составляет 1595 мм. Дорожный просвет, не зависимо от комплектации составляет 200 мм. Полная масса автомобиля колеблется от 1855 ( в типах комплектации XE, SE) до 1890 (XE 2,0 л).
По сравнению с предшественниками, данный автомобиль немного подрос в габаритах и получил некоторые преимущества, которые можно посмотреть на фото. Кроме того, любители комфортной езды непременно оценят все технические характеристики этой модели и смогут наслаждаться любой поездкой в любое время года. В свое время данный автомобиль стал первопроходцем, который открыл миру целый сегмент городских кроссоверов, и с тех пор прошло немалое количество времени, а на рынке успели появиться многочисленные конкуренты со своими новинками. В результате всех этих событий мир стал свидетелем того, как появилось второе поколение Кашкай, и его продажи в России начинались вполне успешно.
И выяснилось, что у японского паркетника появилось много нового и интересного. Конечно, второе поколение не перетерпело каких-либо глобальных перемен, те же контуры и очертания, однако они стали более современными и динамичными. Автомобиль полюбился многим российским пользователям из-за своего оригинального дизайна, а также из-за ряда преимущества. Новинка имеет лучшую аэродинамика, поэтому коэффициент сопротивления гарантирует снижение расхода топлива, и в результате улучшились характеристики, о чем свидетельствуют отзывы.
Модель отлично подойдет для тех, кто просто обожает комфортную еду и хочет чувствовать себя максимально хорошо и безопасно.