Отзыв: Автомобиль Nissan Qashqai кроссовер — 2019. Абсолютно новый Nissan Qashqai. Это «младший брат» X-Trail,которым владел,с ним и сравню
Салют всем!
Сегодня речь пойдет об абсолютно новом кроссовере Nissan Qashqai, который я на днях рассматривал и испытал на дороге.
Вообще, моя любовь к Ниссан началась еще с 2016 года, когда у меня был новый Nissan X-Trail Т32 с двигателем 2.5 л, коробкой вариатором и мощностью 171 л. с. Автомобиль показал себя только с наилучшей стороны как в городе, так и на трассе. Тогда мне очень нравился ее размер салона, и при этом отличная динамичность за городом. Ехав на XTrail по трассе 100-105 км/ч, упираясь в фуру, обгон ее совершался очень легко — XTrail легко набирал скорость в 130-140 км/ч благодаря своим «лошадкам».
Позже, на отдыхе на Кипре в аренде на несколько дней в моем полном распоряжении был Nissan Note, на котором обкатали весь Кипр по горам, городам, хайвэям, всего 860 км за 2 дня. Несмотря на жесткую эксплуатацию в аренде, Ноут работал как часы, на 2 дня стал нашим верным другом. Он был простым в комплектации (кондиционер, бесключевой доступ, коробка автомат), но ни разу не дал усомниться в том, что он — настоящий «японец».
Вот и сейчас я приехал посмотреть себе новый автомобиль. Из-за ограниченных финансовых средств пришлось отказаться от XTrail и посмотреть в сторону его «младшего брата» Qashqai. В этом 2019 году, Кашкай вышел в обновленном кузове и Led оптикой.
Посмотрим машину на этом образце. Да, она в топовой комплектации и вся обвешаная «допами» дополнительным оборудованием. В целом по мне, внешне дизайн нового Кашкай очень интересен и симпатичен. Особенно мне нравится его современная светодиодная оптика. Я поклялся себе еще после покупки Skoda Rapid, что у следующего автомобиля будет обязательно ксенон или светодиоды в качестве основного головного света.
Литые диски просто «бомба». Есть что-то общее внешне с Bugatti за 11 млн долларов.)))
Багажник нормального объема для такого класса автомобиля. Верхняя крышка снимается, внизу лежит полноразмерная «запаска». И главная фишка — откинутые сиденья пассажиров сзади образуют ровный пол.
Внутри салон Nissan Qashqai очень приятный. Все аккуратно, качественно отделано. Вот за что люблю Nissan, так это за отличную эргономику. Все кнопки под рукой, все сразу интуитивно понятно в отличие от других японцев. Мне начинает казаться, что японцы стали соглашаться с немцами, что у последних эргономика внятнее. И яркое тому подтверждение это водительский руль. Теперь руль уж очень смахивает на руль Audi или VW — это выдает V-образные серебристые спицы и форма руля — теперь он такой же удобный в хвате и в управлении кнопками.
Еще хотел бы добавить про безопасность — теперь 6 подушек безопасности.
Даже у переднего пассажира электрорегулировка сидений. ЗдОрово. Кстати, хоть кожа и перфорированная, но сидения без вентиляции. Немного жаль. Хотя, это бы ударило по нашему с вашим кошельку.
Перчаточный отсек вроде не подсвечивается. Неужели трудно подвести туда лампочку? В темное время суток там ничего не найти.
Розетка есть в глубоком ящике под подлокотником, и перед селектором.
Эх, кроссоверы — класс такой, в котором всегда сзади будет мало места. И тут проблема не в том, что передние сидения сейчас сильно задвинуты назад. За это я люблю седаны, у которых такой проблема или не так сильно выражена, или ее вовсе нет.
Очень комфортная посадка, все клавиши мультимедиа под рукой.
Приборная доска как и у Рено, марки, которую я совсем не люблю. «Нелюбовь» осталась после владения Рено Сандеро .
В долларах эта стоимость примерно 33 000. Или 2 млн российских рублей.
В целом по салону и внешне машина мне нравится.
Ну что, прокатимся?! В Nissan Qashqai тест-драйва двухлитровый 144 л. с. мощный двигатель. Я сел в авто, подогнал под себя сиденье, зеркала. С электрорегулировками это очень удобно делать. Сразу вспомнились эти огромные классные зеркала XTrail с их отличной обзорностью. Да и в целом дорожная обстановка с кроссовера лучше, учитывая немаленький клиренс и посадку Кашкая. Отклик на педаль акселератора с небольшой задержкой, так было и у моего Хтрэйла. Это такая особенность, не знаю, с чем она связана. Может из-за того, что стоит вариатор. Конечно, выехав на прямую дорогу МКАД, сразу для себя отметил, что 2.5 литровый 171 сильный Хтрэйл был значительно мощнее. Мне это ощутимо, так есть с чем сравнить. А так, ускорение нормальное для такого автомобиля. Для города хватит «с головой». После VAG Nissan идет плавнее, мягче. Это тоже чувствуется. Ну и руление менее острое, чем у немцев. Но в целом, все отлично, просто мне отличимо, так как есть с чем сравнить.
Nissan Qashqai новой версии — очень удачная машина, очень удобная и практичная, не огромная, но и не маленькая точно. Мне, после Xtrail, брать ее не захотелось лишь потому, что после большего меньшего не хочется.
Отзыв: Автомобиль Nissan Qashqai кроссовер — Городской внедорожник 😉
Компактный кроссовер Nissan Qashqai мне понравился практически с первого взгляда. И, должен сказать, что внешность не оказалась обманчивой, в целом автомобильчик оказался очень хорош, даже не смотря на то, что это не топовая комплектация. Данный автомобиль укомплектован 1,6-литровым бензиновым двигателем, механической коробкой передач и имеет только передний привод. На мой взгляд, этого вполне достаточно, но обо всем по порядку. Все же, прежде чем писать о своих впечатлениях, отмечу, что все познается в сравнении, а также на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому не все согласятся с моими впечатлениями.
Итак, начнем с внешнего вида. Для меня Nissan Qashqai достаточно симпатичный кроссовер, без излишеств. Черный цвет, конечно, не самый практичный (часто мыть нужно), зато смотрится отлично. Мне во внешности данного авто нравится все, разве что задние фонари не очень, но повторюсь — это дело вкуса.
Автомобиль имеет небольшие размеры: длина — 4330 мм, ширина — 1780 мм, высота -1615 мм и смотрится очень компактно. Nissan Qashqai оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками и имеет клиренс 20 см. За счет столь компактных размеров и большого клиренса управлять автомобилем и парковаться не составляет проблем. Правда, обзорность через заднее стекло не самая хорошая, но габариты чувствуются нормально, благодаря типу кузова (не седан ведь) и не особо выступающим бамперам, ну, и, конечно же, на помощь приходит парктроник.
Nissan Qashqai имеет «внедорожный» пластиковый обвес, который защищает от камней и грязи арки крыльев и нижные боковины дверей. На черном авто этот обвес особо не выделяется и смотрится органично.
Внутри автомобиль тоже выглядит достаточно симпатично. Расположиться в салоне без особых проблем могут 5 человек. Но, на заднем сиденье не очень удобно втроем, да и двоим пассажирам не сильно просторно, как по расстоянию до передних сидений, так и по высоте (конечно, все зависит от роста пассажиров). Передние сидения же достаточно комфортны. Удобно устроиться за рулем помогает и регулируемая рулевая колонке и регулируемое по высоте водительское сиденье.
Если говорить о комфорте, то данный экземпляр укомплектован очень прилично. В салоне достаточно комфортно, имеется климат-контроль, подогрев сидений, бортовой компьютер, электростеклоподьемники по кругу, и тд. Правда, для водителя управление стеклоподьемниками расположено не очень удобно. Шумоизоляция на приличном уровне (конечно, смотря с чем сравнивать). Даже на скорости 120 км не досаждает ни шум двигателя, ни ветра. Также и пластик салона не досаждает шумами и скрипами. Штатная музыка, на мой взгляд, тоже вполне достойная, хотя я и не очень переборчив в этом плане.
Безопасности производители уделили тоже достаточно внимания даже в базовых комплектациях (полный набор подушек и шторок, активные подголовники и тд). Также имеются и электронные помощники водителя.
Багажник не самый большой, но достаточно обьемный (410 литров). Кроме того, складывающиеся сидения позволяют перевозить габаритные грузы. Говоря о багажнике стоит упомянуть о том, что автомобиль укомплектован докаткой. На мой взгляд, это не является минусом, ведь Nissan Qashqai это городской кроссовер и доехать на докатке до шиномонтажа не составит проблем.
В движении машина тоже достаточно комфортная и мягкая, даже учитывая качество наших дорог. Подвеска на неровностях не издает лишних шумов (правда пробег всего 25 тыс. км). Что же касается управляемости, то здесь тоже все очень прилично. На дороге автомобиль ведет себя уверено и предсказуемо, руль (с электроусилителем) достаточно четкий и информативный.
Если говорить о ездовых свойствах автомобиля, то здесь основную роль играет двигатель. Как я уже упоминал, данная модель оснащена 1,6-литровым бензиновым мотором, мощностью 114 л. с. (максимальный крутящий момент- 156 н*м при 4400 об/мин). При снаряженной массе в 1400 кг. ожидать особой динамики от такого двигателя не стоит, но для повседневной жизни вполне достаточно. Безусловно, в спинку сиденья не вжимает и первым рвать со светофора не всегда получится, но обгонять фуры по трассе вполне комфортно, хотя и нужно все тщательно рассчитывать. Автомобиль уверенно ведет себя на скоростях 110-120 км/ч. Быстрее ехать не очень комфортно, поскольку обороты двигателя переваливают за три тысячи после 130 км/ч. Лично мне высокие обороты не нравятся (расход растет), хотя каких-то неудобств это не доставляет.
Что касается расхода топлива, то все зависит от манеры вождения. По трассе при условно-разрешенной скорости 110-120 км/ч, расход составляет 6-7 литров на 100км., в городе — 8-9 литров на сотню. На мой взгляд, показатели достаточно хорошие. Кстати объем топливного бака составляет 65 литров. Если говорить о расходе, то стоит упомянуть, что показатели бортового компьютера по расходу топлива немного расходятся с реальностью. Частенько бортовик показывает меньше, чем расходуется согласно чекам с заправки и пробегу. Тут есть два варианта — либо бортовик привирает, либо на заправках недоливают, а может быть и оба варианта вместе.
Данный автомобиль оборудован 5-ступенчатой механической коробкой передач. Особых претензий к коробке нет, разве что она грешит нечеткостью включения передач, но опять же, все это субьективно, в зависимости от того кто к каким коробкам привык.
Что касается проходимости, то, как я уже упоминал, данный автомобиль имеет только передний привод, но при клиренсе в 20 см., хорошей зимней резине и наличии электронных помощников в городе этого вполне достаточно. Да и за городом тоже, если без фанатизма, ведь, как известно, чем круче джип — тем дальше бежать за трактором. Во всяком случае, год эксплуатации не выявил каких-то проблем с проходимостью (даже прошлой зимой).
Итак, подведем итог. Nissan Qashqai был приобретен в 2012 году за сумму около 190 тыс. грн. Есть комплектации и дешевле, но здесь есть все для комфорта (разве что отсутствует автоматическая коробка).
За время эксплуатации особых проблем не обнаружено нечеткость коробки проблемой считать не будем, да и какие проблемы могли обнаружиться при пробеге всего в 25 тыс. км.
К положительным моментам можно отнести качество сборки и материалов, клиренс в 20 см., который обеспечивает хорошую проходимость, богатое оснащение (даже в базовых комплектациях),
К минусам можно отнести (да и то с натяжкой) нечеткость рычага коробки передач, низкую крышу над задними сиденьями, ну и, пожалуй, иногда чувствуется недостаточная мощность 1,6 литрового двигателя.
Я считаю, что Nissan Qashqai достаточно хороший городской кроссовер. Безусловно, даже на Солнце бывают пятна и в каждом авто можно найти недостатки, но, на мой взгляд, Nissan Qashqai достоин денег, которые за него просят. Если сравнивать с родственником Renault Duster то Nissan Qashqai даже в самой скромной комплектации превосходит Дастера.
Спасибо за внимание! Удачи!