Авто hyundai tucson 2021

Новый Hyundai Tucson: выбрали оптимальную версию (из 25!)

Кроссовер нового поколения — это броский дизайн и модернизированные моторы. И очень много вариантов комплектации.

Двигатели

Предыдущий Tucson чаще всего брали с базовым двухлитровым мотором – две трети продаж! Потому что дешевле. И можно было выбирать из четырех комбинаций коробки с приводом. В частности, имелось (и осталось!) редкое сочетание полного привода с механикой.

В линейке Туссана сохранили три мотора. Несмотря на схожесть с агрегатами предшественника, все они новые – из семейства Smartstream.

Двухлитровый атмосферник мы знаем по Элантре. Ключевые параметры те же, что и были, ­150 сил и 192 Н·м. Пик тяги ушел с 4000 на 4500 об/мин, а степень сжатия выросла с 10,3 до 10,8. Дешевый АИ‑92 лить разрешено.

Бензиновый двигатель 2.5 GDI 190 сил, 242 Н·м пришел на смену 184-сильному мотору, в котором было на 100 «кубиков» меньше. У него комбинированный – распределенный и непосредственный – впрыск топлива, но АИ‑92 тоже «в допуске». С мотором этого объема на свежих «корейцах» легко запутаться. Sonata и Santa Fe (а также Kia Sorento) оснащены агрегатом 2.5 MPI с распределенным впрыском мощностью 180 сил. А Kia K5 идет с мотором GDI мощностью (194 л.с.).

Дизель (на фото) при сохранении двух литров объема прибавил одну силу и 16 Н·м (стало 186 л.с. и 416 Н·м). Полка максимального крутящего момента ­сузилась с 1750–2750 об/мин до 2000–2750 об/мин. Это клон алюминиевого мотора объемом 2,2 л на Santa Fe.

Дизель Туссана самый мощный в сегменте, сочетание с классическим автоматом тоже уникально на нашем рынке.

Как он едет

Классический селектор 8‑ступенчатого автомата уступает место клавишам на машинах в максимальной комплектации, но – не в случае с мотором 2.0, у которого коробка 6‑ступенчатая. Выбор между экономичным, обычным, спортивным и адаптивным асфальтовыми режимами езды есть у всех Туссанов. Адаптация под дорожное покрытие – только у полноприводников с автоматом.

Понятно, что я хотел поездить именно на базовой версии, но из первых машин мне предоставили не самые дешевые – бензиновую 2.5 GDI (190 л.с.) и дизельную 2.0 (186 л.с.). У обеих – 8-ступенчатый автомат и полный привод.

То ли от Туссана 2.5 я ждал слишком многого, то ли что-то намудрили с настройками, но бодрости я не ощутил. Декларируемые 9,4 с до сотни кажутся слишком оптимистичными. У двигателя очень ровный характер, без провалов и подхватов. В салоне – завидная тишина. Отчасти это скрадывает ощущение ­динамики.

Дизель сам себя не стесняется: подхватывает как положено, бодрость всячески показывает и даже в спинку может вжать. Рабочий диапазон чуть уже, чем у бензинового собрата, но автомат ловко переключается, позволяя мотору держать оптимальные обороты.

По ТТХ у дизельного Туссана те же 9,4 с до 100 км/ч, а по впечатлениям разница колоссальная! И расход меньше раза в полтора. Но дизельный Tucson дороже на 100 тысяч рублей.

Что понравилось

Tucson тихий и адекватно ведет себя на всех неровностях: скорость сбрасываешь только перед самыми крупными. И это на самых низкопрофильных шинах размерности 235/55 R19. На большинстве проданных машин будут стоять 235/65 R17 и 235/60 R18, которые добавят плавности хода.

Читайте также:  Hyundai tucson акпп расход топлива

К тормозам и вибронагруженности претензий нет. Обратная связь на руле более-менее адекватная. Крены кузова в поворотах – умеренные.

В России продается удлиненная версия Туссана. Относительно предшественника у неё +150 мм в длину и +85 мм по колесной базе. По габаритам – почти Kodiaq! Вот почему задним пассажирам вольготно по ногам. Еще бы в плечах было посвободнее, когда сидишь втроем, и стало бы совсем хорошо.

В машинах с электроприводами передних сидений правое кресло можно регулировать со второго ряда – на боковине спинки есть кнопки. Не удивлюсь, если скоро такая возможность даже на Крете появится.

Интерьер

Передняя панель вопреки моде сохранила встроенный (а не торчащий отдельно) центральный дисплей. Но почему его опустили так низко? Поменять бы местами с дефлекторами вентиляции – чтобы не бросать взгляд вниз, отвлекаясь от дороги.

Передняя панель собрана из унифицированных элементов Hyundai-Kia. Однако ансамбль вышел очень самобытным.

Цифровая приборка – только на самой дорогой версии. Хромированные полоски вокруг нее отражаются в ветровом стекле. Это раздражает.

Медиасистема унифицирована с другими моделями Hyundai и Kia. Дисплей – 8 дюймов в «базе» и 10,25 в дорогих исполнениях (на фото).

Ряд глянцевых клавиш на тоннеле завален вперед и бликует: не видно ни пиктограмм, ни индикаторов включения. Симметричные серебристые вставки перед водителем и пассажиром четко отражаются в ветровом стекле – это раздражает. И издевательски много черного глянца во всех местах, которых касаешься руками. Эти странные просчеты портят впечатление от красивого и удобного в целом интерьера.

Помню, как при показе рестайлингового Santa Fe корейцы обращали мое внимание на то, что ни в одной версии у него нет отделки интерьера вставками под черный лак. Говорили, как показалось, не без гордости. Увы, Туссану выписали этого легко царапающегося и маркого материала за троих. Мысленно представьте, каких мест вы будете касаться в салоне часто и очень часто. Вот все они у Туссана – «под рояль»! Объяснить глянцевые подлокотники дверей невозможно. Часы, застежки-молнии, кольца и пуговицы за пару месяцев изуродуют эту «красоту».

Комплектации и цены

В пределах двух миллионов можно взять Tucson и с механикой, и с автоматом. Это будет начальная версия Classic с шестью подушками безопасности, обогревом передних сидений, кондиционером, литыми колесами, «круизом» с ограничителем скорости, медиасистемой с экраном на 8 дюймов, Android Auto и Apple CarPlay.

Комплекс из 10 ассистентов водителя (включая адаптивный круиз-контроль) можно заказать для любого исполнения с автоматом, в том числе с мотором 2.0 и передним приводом. Цена на максимально безопасный Tucson – минимум 2,28 миллиона.

Другие нужные опции расставили так, чтобы клиент взял вариант подороже. В «базе» нет камеры заднего вида и парктроника. С ними Tucson стоит от 2,02 млн рублей (это версия Family).

Передние сиденья в базовой версии лишены регулировки поясничного упора. Подозреваю, что в них будет не очень удобно, так как в топ-версии для комфортной посадки мне приходилось выдвигать валик почти на максимум. Кожа, вентиляция и электроприводы – тоже привилегия комплектации Prestige.

Читайте также:  Check brake lights e53 bmw x5

Второй ряд не регулируется продольно, хотя с таким запасом пространства мог бы. Угол наклона спинки настраивается, но диапазон мал, и сидеть удобно только при максимально откинутом положении. Есть дефлекторы, обогрев и пара USB-портов.

Багажник вырос с 488 до 539–582 л. Объем зависит от комплектации. В большинстве машин под полом размещена докатка, и места для вещей больше. В топ-версии Prestige на 18‑дюймовых колесах и лимитированной серии Visioner на «девятнадцатых» лежат полноразмерные запаски, и пол становится выше. Но ниша большая, и положить туда нормальное колесо можно на любом Туссане.

Светодиодные фары и датчик дождя есть начиная с третьего уровня оснащения Lifestyle – минимум за 2,17 млн. Только в нем появляется возможность заполучить дизель (от 2,52 млн). Не поверите, но автоматический режим стеклоподъемников тоже начинают ставить только с этой комплектации. Причем не на все двери, а только на передние.

Среди действительно премиальных опций топ-версии Prestige (от 2,5 млн) снова находишь то, что хочется видеть в машинах подешевле: электропривод двери багажника и авторежим задних стеклоподъемников. Полноразмерная запаска тоже только здесь.

Что в итоге?

Оптимальный выбор – это полный привод с дизелем или бензиновым мотором 2.0, с автоматической коробкой и со всеми системами активной безопасности. Если сложные линии кузова (он кажется сотканным из треугольников — зависимости от освещения может заиграть любой цвет) не вгоняют вас в страх стоимостью ремонта, Tucson можно считать интересным предложением.

Более четко смогу расставить оценки через несколько месяцев – когда испытаем на ходу новый Kia Sportage. Вдруг он чем-то удивит?

Tucson неплох на хорошем асфальте. На разбитой дороге заставляет осторожничать не больше одноклассников. Жесткость подвески ­оптимальна.

Оригинальный, бодрый с дизелем, неплох по подвеске Не впечатляющий с мотором 2.5, глянцевый внутри

Длина / ширина / высота / база

4630 / 1865 / 1665 / 2755 мм

Максимальная скорость

Источник

Новый кроссовер Hyundai Tucson: цены в России

Новый кроссовер Hyundai Tucson: цены в России

Игорь Владимирский

Tucson нового поколения, мировая премьера которого состоялась прошлой осенью, выходит на российский рынок. У нас предложена удлиненная версия кроссовера, которая также продается в Америке, Китае и Южной Корее: в российском подразделении компании Hyundai даже не рассматривали стандартный «короткий» вариант, ведь он получился бы лишь немногим дешевле, но заметно теснее. Наш Tucson имеет колесную базу 2755 мм, а его габаритная длина — 4630 мм против 4500 мм у короткого европейского варианта и 4480 мм у модели прошлого поколения. Паспортный дорожный просвет — 181 мм.

По дизайну кузова и оформлению интерьера кроссовер для России не отличается от корейского или американского варианта: отделка стала заметно приятнее и качественнее, чем у прежней модели. Несмотря на растянутую колесную базу, салон строго пятиместный (третий ряд не предлагается даже в виде опции), спинки второго ряда имеют регулировку угла наклона. Объем багажника — от 539 литров под шторкой до 1903 литров со сложенным задним рядом. Задняя подвеска у всех версий независимая многорычажная.

Первая партия машин пришла напрямую из Южной Кореи, но уже буквально на днях сборка паркетников из корейских SKD-комплектов начнется на калининградском Автоторе, и уже к концу июня такие автомобили появятся у дилеров. По сравнению с прошлым поколением цены выросли как минимум на 110 тысяч рублей в случае с простыми версиями, а у богатых комплектаций прибавка достигает 450 тысяч. При этом запас машин прошлого поколения в шоурумах уже давно закончился.

Комплектация 2.0 MPI 2WD MT6 2.0 MPI 2WD АT6 2.0 MPI 4WD MT6 2.0 MPI 4WD АT6 2.5 GDI 4WD АT8 2.0 CRDi 4WD АT8
Classic 1 869 000 руб. 1 929 000 руб.
Family 2 019 000 руб. 2 059 000 руб. 2 119 000 руб. 2 269 000 руб.
Lifestyle 2 169 000 руб. 2 269 000 руб. 2 419 000 руб. 2 519 000 руб.
Prestige 2 499 000 руб. 2 669 000 руб. 2 769 000 руб.
Visioner 2 899 000 руб. 2 999 000 руб.

В России Hyundai Tucson предложен с тремя двигателями на выбор. Базовый атмосферник G4NL принадлежит семейству Smartstream и уже знаком по новому седану Hyundai Elantra. Мотор объемом 2,0 л имеет распределенный впрыск, может работать на бензине АИ-92 и выдает 150 л.с. и 192 Нм. Такие кроссоверы могут иметь шестиступенчатую «механику» или классический шестиступенчатый «автомат», причем обе коробки передач агрегатируются как с передним, так и с полным приводом (с муфтой на задней оси). Версия с «автоматом» и трансмиссией 4х4 может разогнаться до «сотни» за 11,6 с.

Сразу же в продаже появятся и кроссоверы с турбодизелем D4HD объемом 2,0 л, который развивает 186 л.с. и 416 Нм. А с началом поставок калининградских машин появится модификация с бензиновым мотором 2.5 GDI (190 л.с., 242 Нм), который имеет непосредственный впрыск, но может работать на «девяносто втором». Обе мощные версии предложены только с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом, причем даже время разгона до 100 км/ч у них одинаковое (9,4 с), хотя максимальная скорость выше у дизельного варианта (201 км/ч против 197 км/ч).

Начальная комплектация Classic — это шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, медиасистема с восьмидюймовым экраном, подогрев передних сидений, круиз-контроль, кожаная оплетка руля, датчик света и 17-дюймовые колеса. В исполнении Family есть двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, камера заднего вида, задний парктроник, подогрев руля, а у машин с «автоматом» также добавлена система дистанционного запуска двигателя.

Версия Lifestyle имеет светодиодные фары, подогрев лобового стекла и задних сидений, передний парктроник, рейлинги на крыше, датчик дождя и беспроводную зарядку для смартфона. Комплектация Prestige щеголяет комбинированной обивкой сидений (кожа и кожзам), электроприводом и вентиляцией водительского кресла, виртуальными приборами, увеличенным экраном медиасистемы (10,25 дюйма), навигатором, аудиосистемой Krell, сервоприводом пятой двери и 18-дюймовыми колесами. А у машин с мотором 2.5 GDI или дизелем — кнопочный пульт «автомата» вместо традиционного рычага.

Наконец, особенности топ-версии Visioner — это возможность выбора из четырех цветов кожаного салона (черный, коричневый, светло-серый и темно-синий), панорамная крыша, электропривод и вентиляция сиденья переднего пассажира, камеры кругового обзора, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов Smart Sense и 19-дюймовые колеса. Впрочем, пакет Smart Sense можно заказать и для версий Lifestyle и Prestige за 115 тысяч рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector