Брат на хвосте: в Австралии построили злой внедорожный прицеп-автодом
Петр Грибачев
На нашей планете еще остались труднодоступные места, куда так и тянет любителей внедорожных путешествий. Но часто необходимо не только доехать до заветного природного уголка, но и остановиться на ночлег, да еще и с разумным уровнем комфорта. Именно для таких целей и построила свой внедорожный жилой прицеп EXP-6 австралийская компания с немецким названием Bruder («Брат»).
Двухосный аппарат длиной почти семь метров имеет небольшую (1,9 м) ширину, что позволяет ему следовать по колее за своим тягачом. В основе конструкции — прочная рама. Подвеска всех четырех колес — специально разработанная, пневматическая. При движении по твердым поверхностям она позволяет поднимать колеса одной оси, улучшая управляемость и уменьшая износ покрышек. На стоянке прицеп можно опустить, облегчая вход-выход, а в сложных условиях, наоборот, накачать подвеску, увеличив дорожный просвет до 31 см.
Из крыши поднимается дополнительная секция, а боковина откидывается
Высота прицепа от земли в походном состоянии — 2,1 метра. На стоянках же секция крыши поднимается, увеличивая внутреннее пространство. Вход внутрь осуществляется по раскладной лесенке через дверь в корме.
Небольшое внутреннее пространство разделено на зоны. Боковина у зоны кухни откидывается, позволяя готовить как внутри, так и снаружи. Кухонные диванчики трансформируются в две двухэтажные лежанки, а в передней части кузова предусмотрена большая двуспальная кровать.
Комфотрную температуру внутри поддерживает климатическая установка, при этом эксплуатировать автодом можно при температурах от -20 до +50 градусов
Автодом оснащен баком для чистой воды на 200 литров, запасы в котором можно пополнять из рек и озер с помощью насосной установки с фильтрующим элементом. На крыше — батарея солнечных панелей, которая питает основные литиевые аккумуляторы прицепа, хотя заряжать их, впрочем, можно и от обычной розетки.
Герметизация днища позволяет преодолевать глубокие броды
Управление всеми системами, включая работу пневмоподвески, производится со смартфона владельца через специальное приложение. А для связи с внешним миром по заказу «домик» можно оборудовать системой спутниковой связи.
Автодом спокойно вписывается в колею тягача
Стоит все это удовольствие немало — минимум 75,5 тысячи евро (чуть больше 5,5 млн рублей). Тем не менее внедорожный Брат пользуется устойчивым спросом как у себя на родине, так и за рубежом: в компании сообщают о продажах в Арабские Эмираты и (ну разумеется!) в Россию.
Брат на хвосте: в Австралии построили злой внедорожный прицеп-автодом
Петр Грибачев
На нашей планете еще остались труднодоступные места, куда так и тянет любителей внедорожных путешествий. Но часто необходимо не только доехать до заветного природного уголка, но и остановиться на ночлег, да еще и с разумным уровнем комфорта. Именно для таких целей и построила свой внедорожный жилой прицеп EXP-6 австралийская компания с немецким названием Bruder («Брат»).
Двухосный аппарат длиной почти семь метров имеет небольшую (1,9 м) ширину, что позволяет ему следовать по колее за своим тягачом. В основе конструкции — прочная рама. Подвеска всех четырех колес — специально разработанная, пневматическая. При движении по твердым поверхностям она позволяет поднимать колеса одной оси, улучшая управляемость и уменьшая износ покрышек. На стоянке прицеп можно опустить, облегчая вход-выход, а в сложных условиях, наоборот, накачать подвеску, увеличив дорожный просвет до 31 см.
Из крыши поднимается дополнительная секция, а боковина откидывается
Высота прицепа от земли в походном состоянии — 2,1 метра. На стоянках же секция крыши поднимается, увеличивая внутреннее пространство. Вход внутрь осуществляется по раскладной лесенке через дверь в корме.
Небольшое внутреннее пространство разделено на зоны. Боковина у зоны кухни откидывается, позволяя готовить как внутри, так и снаружи. Кухонные диванчики трансформируются в две двухэтажные лежанки, а в передней части кузова предусмотрена большая двуспальная кровать.
Комфотрную температуру внутри поддерживает климатическая установка, при этом эксплуатировать автодом можно при температурах от -20 до +50 градусов
Автодом оснащен баком для чистой воды на 200 литров, запасы в котором можно пополнять из рек и озер с помощью насосной установки с фильтрующим элементом. На крыше — батарея солнечных панелей, которая питает основные литиевые аккумуляторы прицепа, хотя заряжать их, впрочем, можно и от обычной розетки.
Герметизация днища позволяет преодолевать глубокие броды
Управление всеми системами, включая работу пневмоподвески, производится со смартфона владельца через специальное приложение. А для связи с внешним миром по заказу «домик» можно оборудовать системой спутниковой связи.
Автодом спокойно вписывается в колею тягача
Стоит все это удовольствие немало — минимум 75,5 тысячи евро (чуть больше 5,5 млн рублей). Тем не менее внедорожный Брат пользуется устойчивым спросом как у себя на родине, так и за рубежом: в компании сообщают о продажах в Арабские Эмираты и (ну разумеется!) в Россию.
Внедорожные кемперы Sandtrekker
Хорошо это или плохо?
Представьте, что Вы позвали в гости старого доброго знакомого, и вместо того, чтобы посидеть с ним за чашечкой чая, поговорить по душам, отправили его в лес. Одного. В 15-градусный мороз.
Что бы произошло?
Вероятно, Ваши дружеские отношения оказались бы под угрозой. Но мы рискнули, потому что этот добрый знакомый рвался в лес сам, по своему собственному желанию. А ещё просил дать ему прицеп на пару дней для зимнего эксперимента! Что из этого получилось, вы можете посмотреть на канале YouTube.
Кузов прицепа имеет сварной алюминиевый каркас и обшит долговечными композитными панелями. Мы сознательно отказались от фанеры в пользу качественных и надежных материалов.
Все наши прицепы оборудованы независимой пружинной подвеской, которая идеально подходит для бездорожья.
Sandtrekker S300 LITE — это компактный мини-караван, небольшой дом на колесах, выполненный в компоновке прицепа-капли (teardrop), где в отдельном отсеке располагается спальное место размером 2000х1400, а в другом грузовой отсек для вещей. Максимальная снаряженная масса прицепа не превышает 750 кг, поэтому категория E не требуется.
Размеры кузова: длина 3 м, ширина 1,5 м, высота 1,4 м.
Оборудование прицепа Sandtrekker S300 LITE
- Надежный алюминиевый каркас
- Композитный долговечный корпус
- Независимая пружинная подвеска Knott
- Отдельный грузовой отсек
- Обогреватель салона Webasto (бензин)
- Аккумулятор AGM 100 А/ч
- Солнечные панели 2х100 Вт
- Зарядное устройство от сети 220 Вт Dometic
- Светодиодное освещение салона
- Индивидуальные светодиодные светильники в жилом модуле
- Светодиодная оптика Fristom
- Окна Dometic
- Люк Dometic
- Сервисный люк Dometic
- Запасное колесо
- Бак для отопителя 7,5 литров
- Матрас 1400мм х 2000мм
- Рейлинги
- Маркиза
- Экспедиционная канистра 20 литров
- Светодиодное внешнее освещение
Требования:
Водительское удостоверение: категория B.
Автомобиль–буксировщик: от кроссоверов и выше, мощность двигателя от 140 лошадиных сил.
Sandtrekker S300 — это компактный мини-караван, небольшой дом на колесах, выполненный в компоновке прицепа-капли (teardrop), где в отдельном отсеке располагается спальное место размером 2000х1400, а кухонный модуль оборудован плитой, мойкой, холодильником и даже вытяжкой. Максимальная снаряженная масса прицепа не превышает 750 кг, поэтому категория E не требуется.
Размеры кузова: длина 3 м, ширина 1,5 м, высота 1,4 м.
Оборудование прицепа Sandtrekker S300
- Надежный алюминиевый каркас
- Композитный долговечный корпус
- Независимая пружинная подвеска Knott
- Отдельный кухонный отсек
- Холодильник 60 л Dometic
- Двухконфорочная газовая плита с мойкой Dometic
- Вытяжка
- Бак для воды 70 л Fiamma
- Газовый проточный бойлер
- Обогреватель салона Webasto (бензин)
- Окна Dometic
- Люк Dometic
- Сервисные люки Dometic
- Аккумулятор AGM 100 А/ч
- Солнечные панели 2х100 Вт
- Зарядное устройство от автомобиля Dometic
- Зарядное устройство от сети 220 Вт Dometic
- Светодиодное освещение салона
- Индивидуальные светодиодные светильники в жилом модуле
- Инвертор 550 Вт Dometic
- Композитный газовый баллон 18,5 л
- Внешний душ
- Внешний газовый кран
- Маркиза (тент)
- Светодиодная оптика Fristom
- Запасное колесо
- Бак для отопителя 7,5 литров
- Матрас 1400мм х 2000мм
- Рейлинги
- Экспедиционная канистра 20 литров
- Светодиодное внешнее освещение
Требования:
Водительское удостоверение: категория B.
Автомобиль–буксировщик: от кроссоверов и выше, мощность двигателя от 140 лошадиных сил.
Sandtrekker S300 Kids — это компактный мини-караван, небольшой дом на колесах, выполненный в компоновке прицепа-капли (teardrop), где в жилом модуле располагается спальное место размером 2000х1400 и детское спальное место размером 1400х700, а кухонный модуль оборудован плитой, мойкой, холодильником и даже вытяжкой. Максимальная снаряженная масса прицепа не превышает 750 кг, поэтому категория E не требуется.
Размеры кузова: длина 3 м, ширина 1,5 м, высота 1,4 м.
Оборудование прицепа Sandtrekker S300
- Надежный алюминиевый каркас
- Композитный долговечный корпус
- Независимая пружинная подвеска Knott
- Отдельный кухонный отсек
- Холодильник 60 л Dometic
- Двухконфорочная газовая плита с мойкой Dometic
- Вытяжка
- Бак для воды 70 л Fiamma
- Газовый проточный бойлер
- Окна Dometic
- Люк Dometic
- Сервисные люки Dometic
- Обогреватель салона Webasto (бензин)
- Аккумулятор AGM 100 А/ч
- Солнечные панели 2х100 Вт
- Зарядное устройство от автомобиля Dometic
- Зарядное устройство от сети 220 Вт Dometic
- Светодиодное освещение салона
- Индивидуальные светодиодные светильники в жилом модуле
- Инвертор 550 Вт Dometic
- Композитный газовый баллон 18,5 л
- Внешний душ
- Внешний газовый кран
- Маркиза (тент)
- Светодиодная оптика Fristom
- Запасное колесо
- Бак для отопителя 7,5 литров
- Матрас 1400мм х 2000мм
- Детская кроватка 1400х700
- Рейлинги
- Экспедиционная канистра 20 литров
- Светодиодное внешнее освещение
Требования:
Водительское удостоверение: категория B.
Автомобиль–буксировщик: от кроссоверов и выше, мощность двигателя от 140 лошадиных сил.