Австралийский кемпер для джипов

Брат на хвосте: в Австралии построили злой внедорожный прицеп-автодом

Брат на хвосте: в Австралии построили злой внедорожный прицеп-автодом

Петр Грибачев

На нашей планете еще остались труднодоступные места, куда так и тянет любителей внедорожных путешествий. Но часто необходимо не только доехать до заветного природного уголка, но и остановиться на ночлег, да еще и с разумным уровнем комфорта. Именно для таких целей и построила свой внедорожный жилой прицеп EXP-6 австралийская компания с немецким названием Bruder («Брат»).

Двухосный аппарат длиной почти семь метров имеет небольшую (1,9 м) ширину, что позволяет ему следовать по колее за своим тягачом. В основе конструкции — прочная рама. Подвеска всех четырех колес — специально разработанная, пневматическая. При движении по твердым поверхностям она позволяет поднимать колеса одной оси, улучшая управляемость и уменьшая износ покрышек. На стоянке прицеп можно опустить, облегчая вход-выход, а в сложных условиях, наоборот, накачать подвеску, увеличив дорожный просвет до 31 см.

Из крыши поднимается дополнительная секция, а боковина откидывается

Высота прицепа от земли в походном состоянии — 2,1 метра. На стоянках же секция крыши поднимается, увеличивая внутреннее пространство. Вход внутрь осуществляется по раскладной лесенке через дверь в корме.

Небольшое внутреннее пространство разделено на зоны. Боковина у зоны кухни откидывается, позволяя готовить как внутри, так и снаружи. Кухонные диванчики трансформируются в две двухэтажные лежанки, а в передней части кузова предусмотрена большая двуспальная кровать.

Комфотрную температуру внутри поддерживает климатическая установка, при этом эксплуатировать автодом можно при температурах от -20 до +50 градусов

Автодом оснащен баком для чистой воды на 200 литров, запасы в котором можно пополнять из рек и озер с помощью насосной установки с фильтрующим элементом. На крыше — батарея солнечных панелей, которая питает основные литиевые аккумуляторы прицепа, хотя заряжать их, впрочем, можно и от обычной розетки.

Герметизация днища позволяет преодолевать глубокие броды

Управление всеми системами, включая работу пневмоподвески, производится со смартфона владельца через специальное приложение. А для связи с внешним миром по заказу «домик» можно оборудовать системой спутниковой связи.

Автодом спокойно вписывается в колею тягача

Стоит все это удовольствие немало — минимум 75,5 тысячи евро (чуть больше 5,5 млн рублей). Тем не менее внедорожный Брат пользуется устойчивым спросом как у себя на родине, так и за рубежом: в компании сообщают о продажах в Арабские Эмираты и (ну разумеется!) в Россию.

Читайте также:  Шина кобра на уаз

Источник

Брат на хвосте: в Австралии построили злой внедорожный прицеп-автодом

Брат на хвосте: в Австралии построили злой внедорожный прицеп-автодом

Петр Грибачев

На нашей планете еще остались труднодоступные места, куда так и тянет любителей внедорожных путешествий. Но часто необходимо не только доехать до заветного природного уголка, но и остановиться на ночлег, да еще и с разумным уровнем комфорта. Именно для таких целей и построила свой внедорожный жилой прицеп EXP-6 австралийская компания с немецким названием Bruder («Брат»).

Двухосный аппарат длиной почти семь метров имеет небольшую (1,9 м) ширину, что позволяет ему следовать по колее за своим тягачом. В основе конструкции — прочная рама. Подвеска всех четырех колес — специально разработанная, пневматическая. При движении по твердым поверхностям она позволяет поднимать колеса одной оси, улучшая управляемость и уменьшая износ покрышек. На стоянке прицеп можно опустить, облегчая вход-выход, а в сложных условиях, наоборот, накачать подвеску, увеличив дорожный просвет до 31 см.

Из крыши поднимается дополнительная секция, а боковина откидывается

Высота прицепа от земли в походном состоянии — 2,1 метра. На стоянках же секция крыши поднимается, увеличивая внутреннее пространство. Вход внутрь осуществляется по раскладной лесенке через дверь в корме.

Небольшое внутреннее пространство разделено на зоны. Боковина у зоны кухни откидывается, позволяя готовить как внутри, так и снаружи. Кухонные диванчики трансформируются в две двухэтажные лежанки, а в передней части кузова предусмотрена большая двуспальная кровать.

Комфотрную температуру внутри поддерживает климатическая установка, при этом эксплуатировать автодом можно при температурах от -20 до +50 градусов

Автодом оснащен баком для чистой воды на 200 литров, запасы в котором можно пополнять из рек и озер с помощью насосной установки с фильтрующим элементом. На крыше — батарея солнечных панелей, которая питает основные литиевые аккумуляторы прицепа, хотя заряжать их, впрочем, можно и от обычной розетки.

Герметизация днища позволяет преодолевать глубокие броды

Управление всеми системами, включая работу пневмоподвески, производится со смартфона владельца через специальное приложение. А для связи с внешним миром по заказу «домик» можно оборудовать системой спутниковой связи.

Автодом спокойно вписывается в колею тягача

Стоит все это удовольствие немало — минимум 75,5 тысячи евро (чуть больше 5,5 млн рублей). Тем не менее внедорожный Брат пользуется устойчивым спросом как у себя на родине, так и за рубежом: в компании сообщают о продажах в Арабские Эмираты и (ну разумеется!) в Россию.

Читайте также:  Mitsubishi pajero pinin тюнинг салона

Источник

Внедорожные кемперы Sandtrekker

Хорошо это или плохо?
Представьте, что Вы позвали в гости старого доброго знакомого, и вместо того, чтобы посидеть с ним за чашечкой чая, поговорить по душам, отправили его в лес. Одного. В 15-градусный мороз.

Что бы произошло?
Вероятно, Ваши дружеские отношения оказались бы под угрозой. Но мы рискнули, потому что этот добрый знакомый рвался в лес сам, по своему собственному желанию. А ещё просил дать ему прицеп на пару дней для зимнего эксперимента! Что из этого получилось, вы можете посмотреть на канале YouTube.

Кузов прицепа имеет сварной алюминиевый каркас и обшит долговечными композитными панелями. Мы сознательно отказались от фанеры в пользу качественных и надежных материалов.

Все наши прицепы оборудованы независимой пружинной подвеской, которая идеально подходит для бездорожья.

Sandtrekker S300 LITE — это компактный мини-караван, небольшой дом на колесах, выполненный в компоновке прицепа-капли (teardrop), где в отдельном отсеке располагается спальное место размером 2000х1400, а в другом грузовой отсек для вещей. Максимальная снаряженная масса прицепа не превышает 750 кг, поэтому категория E не требуется.

Размеры кузова: длина 3 м, ширина 1,5 м, высота 1,4 м.

Оборудование прицепа Sandtrekker S300 LITE

  • Надежный алюминиевый каркас
  • Композитный долговечный корпус
  • Независимая пружинная подвеска Knott
  • Отдельный грузовой отсек
  • Обогреватель салона Webasto (бензин)
  • Аккумулятор AGM 100 А/ч
  • Солнечные панели 2х100 Вт
  • Зарядное устройство от сети 220 Вт Dometic
  • Светодиодное освещение салона
  • Индивидуальные светодиодные светильники в жилом модуле
  • Светодиодная оптика Fristom
  • Окна Dometic
  • Люк Dometic
  • Сервисный люк Dometic
  • Запасное колесо
  • Бак для отопителя 7,5 литров
  • Матрас 1400мм х 2000мм
  • Рейлинги
  • Маркиза
  • Экспедиционная канистра 20 литров
  • Светодиодное внешнее освещение

Требования:
Водительское удостоверение: категория B.
Автомобиль–буксировщик: от кроссоверов и выше, мощность двигателя от 140 лошадиных сил.

Sandtrekker S300 — это компактный мини-караван, небольшой дом на колесах, выполненный в компоновке прицепа-капли (teardrop), где в отдельном отсеке располагается спальное место размером 2000х1400, а кухонный модуль оборудован плитой, мойкой, холодильником и даже вытяжкой. Максимальная снаряженная масса прицепа не превышает 750 кг, поэтому категория E не требуется.

Читайте также:  Сборка шкворня уаз буханка

Размеры кузова: длина 3 м, ширина 1,5 м, высота 1,4 м.

Оборудование прицепа Sandtrekker S300

  • Надежный алюминиевый каркас
  • Композитный долговечный корпус
  • Независимая пружинная подвеска Knott
  • Отдельный кухонный отсек
  • Холодильник 60 л Dometic
  • Двухконфорочная газовая плита с мойкой Dometic
  • Вытяжка
  • Бак для воды 70 л Fiamma
  • Газовый проточный бойлер
  • Обогреватель салона Webasto (бензин)
  • Окна Dometic
  • Люк Dometic
  • Сервисные люки Dometic
  • Аккумулятор AGM 100 А/ч
  • Солнечные панели 2х100 Вт
  • Зарядное устройство от автомобиля Dometic
  • Зарядное устройство от сети 220 Вт Dometic
  • Светодиодное освещение салона
  • Индивидуальные светодиодные светильники в жилом модуле
  • Инвертор 550 Вт Dometic
  • Композитный газовый баллон 18,5 л
  • Внешний душ
  • Внешний газовый кран
  • Маркиза (тент)
  • Светодиодная оптика Fristom
  • Запасное колесо
  • Бак для отопителя 7,5 литров
  • Матрас 1400мм х 2000мм
  • Рейлинги
  • Экспедиционная канистра 20 литров
  • Светодиодное внешнее освещение

Требования:
Водительское удостоверение: категория B.
Автомобиль–буксировщик: от кроссоверов и выше, мощность двигателя от 140 лошадиных сил.

Sandtrekker S300 Kids — это компактный мини-караван, небольшой дом на колесах, выполненный в компоновке прицепа-капли (teardrop), где в жилом модуле располагается спальное место размером 2000х1400 и детское спальное место размером 1400х700, а кухонный модуль оборудован плитой, мойкой, холодильником и даже вытяжкой. Максимальная снаряженная масса прицепа не превышает 750 кг, поэтому категория E не требуется.

Размеры кузова: длина 3 м, ширина 1,5 м, высота 1,4 м.

Оборудование прицепа Sandtrekker S300

  • Надежный алюминиевый каркас
  • Композитный долговечный корпус
  • Независимая пружинная подвеска Knott
  • Отдельный кухонный отсек
  • Холодильник 60 л Dometic
  • Двухконфорочная газовая плита с мойкой Dometic
  • Вытяжка
  • Бак для воды 70 л Fiamma
  • Газовый проточный бойлер
  • Окна Dometic
  • Люк Dometic
  • Сервисные люки Dometic
  • Обогреватель салона Webasto (бензин)
  • Аккумулятор AGM 100 А/ч
  • Солнечные панели 2х100 Вт
  • Зарядное устройство от автомобиля Dometic
  • Зарядное устройство от сети 220 Вт Dometic
  • Светодиодное освещение салона
  • Индивидуальные светодиодные светильники в жилом модуле
  • Инвертор 550 Вт Dometic
  • Композитный газовый баллон 18,5 л
  • Внешний душ
  • Внешний газовый кран
  • Маркиза (тент)
  • Светодиодная оптика Fristom
  • Запасное колесо
  • Бак для отопителя 7,5 литров
  • Матрас 1400мм х 2000мм
  • Детская кроватка 1400х700
  • Рейлинги
  • Экспедиционная канистра 20 литров
  • Светодиодное внешнее освещение

Требования:
Водительское удостоверение: категория B.
Автомобиль–буксировщик: от кроссоверов и выше, мощность двигателя от 140 лошадиных сил.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector