Напоминатель ТО: отключаем и перенастраиваем.
На днях, пока додумался поставить машину на ручник для того, чтоб попасть в настройки мульти-информационного дисплея, угораздило меня «обнулить» счетчик «напоминателя ТО». Я не сильно переживал, но решил-таки опробовать, так сказать, на себе способ «программирования» данного «напоминателя», который я нашел на одном форуме
Ниже привожу своеобразную «локализацию» «руководства по «программированию» напоминателя ТО» (NB! все термины являются моим вольным переводом с английского, т.к. у меня нет мануала на русском языке, и я не знаю, как что у вас там называется , если пришлете правильные и привычные для вас названия вместо, напр., «напоминатель ТО», буду очень благодарен).
Итак, для того, чтоб попасть в меню настройки «напоминателя ТО» (далее — нТО), необходимо:
1. повернуть ключ зажигания в положение Lock (OFF)
2. коротко нажимая на кнопку «INFO», добиться появления на мульти-информационном дисплее нТО с иконкой «гаечный ключ» и обратным отсчетом до след. ТО в км и месяцах
3. сделать одно «короткое» нажатие на кнопку «INFO» — иконка «гаечный ключ» начнет моргать
4. сделать три «длинных» (более 2 секунд) нажатия на кнопку «INFO» (после первого, достаточного по продолжительности нажатия раздается «бип», после чего надо отпустить кнопку и повторить нажатие до следующего «бипа», а потом еще раз); если все сделано правильно, то на дисплее появится название текущего расписания ТО (у меня это «EU10»)
5. этот этап, как показала моя практика, связан с определенным везением; а именно, как только появилось название текущего расписания ТО (напр., EU10), надо совершить несколько коротких нажатий на кнопку «INFO» — в случае удачи название текущего расписания поменяется на другое (напр., у меня после EU10 шло EU11); среди всяких там «EUxx», «JPNxx», «NASxx» имеется и «OFF», а также «Option» — остановившись на «OFF» и сделав «длинное» нажатие на кнопку «INFO», я получил это OFF вместо километров и месяцев до следующего ТО; полностью деактивировать нТО (чтоб совсем ничего не показывалось) мне не удалось, не смотря на то, что в том руководстве, по которому я все это и проделал, было написано, как это сделать; выбор «Option», имхо, ничего интересного не дал
Кстати, если вы в процессе эксперимента с настройками нТО рестартанете свой счетчик до следующего ТО, не расстраивайтесь, а сделайте как я — просто активируйте какой-нибудь другой вариант (напр., «EU11» или «OFF»), а потом опять тот, который был в начале ваших экспериментов (надеюсь, вы его запомнили, иначе вы рискуете удивить автослесаря на следующем ТО ).
Думаю, что писать «отмазку», что, типа, я не несу ответственности за все возможные проблемы, которые могут у вас возникнуть во время экспериментов с нТО, нет смысла, т.к. вы и сами понимаете, что я не несу ответственности за. и т.д.
ЗЫ. Если я что-то упустил, прошу сообщить — некоторые детали я описал по памяти.
dr., так ты экспериментировал не на XL?
Я на своём XL до экспериментировался — были правилные показания -14500 км. (пробег на тот момент был 500 км.), а выскочили поаказания — 29500, т.е. пробег до ТО-2 ! На ТО — 0 задал вопрос спецу, ответ: «Я три дня назад был на учебе, в т.ч. и по этой теме, в Рольфе. Счетчик пробега до ТО можно корректировать только при показаниях 15000, 30000, 45000, 60000 и т.д.» Фигня какая-то, только сейчас задумался, а как же я показания «откорректировал»? Может кто, чё подскажет! На счет «не тыкай, не подумав» выводы уже сделал !
dr., так ты экспериментировал не на XL?
Я на своём XL до экспериментировался — были правилные показания -14500 км. (пробег на тот момент был 500 км.), а выскочили поаказания — 29500, т.е. пробег до ТО-2 ! На ТО — 0 задал вопрос спецу, ответ: «Я три дня назад был на учебе, в т.ч. и по этой теме, в Рольфе. Счетчик пробега до ТО можно корректировать только при показаниях 15000, 30000, 45000, 60000 и т.д.» Фигня какая-то, только сейчас задумался, а как же я показания «откорректировал»? Может кто, чё подскажет! На счет «не тыкай, не подумав» выводы уже сделал !
Я ведь в разделе для XL-а поместил Конечно в нем!
Я же писал, что начал эксперимент по изменению настроек «напоминателя» именно после того, как сам «обнулил» счетчик и цифры изменились без учета того, что я еще не делал никакого ТО, а также без учета уже имеющегося пробега (1900 с копейками).
Что я только что сделал.
У меня был со вчерашнего дня выбран режим ОФФ. Пробег 1946 км, машине месяц. Пять последних минут я упражнялся в настраивании напоминателя. Первым делом выбрал родное ЕU10 — показатель счетчика изменился на 13100 км и 11 мес. Потом выбрал ЕU11 — показывает 18100 км и 11 мес. Затем ради интереса выбрал JPN — вместо километров и месяцев появились черточки. Далее выбрал NAS10 — стало показывать 10100 км и 5 месяцев (имхо, это американский вариант в тяжелых условиях эксплуатации). Потом опять выбрал родной ЕU10, сохранил его и затем сделал ему «Clear» — показывает 28100 км и 23 месяца. Затем, чтоб вернуться к родному EU10, выбрал сперва EU11, сохранил (18110 км и 11 мес), ну а потом выбрал EU10 (13100 км и 11 мес) да и отключил напоминатель снова
Судя по километражу, что ты написал (29500 км при текущем пробеге в 500 км), ты просто обнулил свой счетчик, а не поменял один «план» на другой (смотри выше, что получилось у меня после обнуления) Тебе надо выбрать любой из «планов» (или хотя бы ОФФ), сохранить его, а потом опять вернуться на свой «план» и ты, судя по моим опытам, получишь обратно свои 14500 км и 11 месяцев и сможешь передать привет своему «спецу», который был на курсах , т.к. его «коррекция» при показаниях, кратных периоду эксплуатации от ТО до ТО, и есть обнуление, а не «перепрограммирование»
Avg unit mitsubishi outlander xl
Сообщение форума
Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ. CP-CLUB Lifestyle
- Welcome to the Club!
- Добро пожаловать или Поздравляю, Пух!
- Клубные мероприятия и акции
- Клубная символика
- Ты не один! Вместе мы сила!
- CP-CLUB Россия. CP-CLUB in the World
- CP-CLUB in the World. English-speaking topic
- Москва и Московская область
- CP-CLUB СНГ
- Санкт-Петербург и Ленинградская область
- Южный федеральный округ
- Центральный федеральный округ
- Уральский федеральный округ
- Северо-Западный федеральный округ
- Сибирский федеральный округ
- Приволжский федеральный округ
- Дальневосточный федеральный округ
- Партнеры Клуба и Партнерская программа
- Магазины запасных частей и аксессуаров
- Технические центры и автосервисы
- Шины и диски. Шиномонтаж. Автомойки
- Тюнинг, автозвук, страхование и другие услуги
- Эксклюзивные предложения от участников Клуба
- Welcome to the Club!
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi Eclipse Cross (GK#) (2017-2023MY)
- ==> FAQ Mitsubishi Eclipse Cross (GK#)
- Общие вопросы по эксплуатации Eclipse Cross
- Бензиновый турбодвигатель 4B40 (1.5 л)
- Кузов Eclipse Cross. Салон Eclipse Cross
- Бензиновый двигатель 4B11 (2.0 л)
- Электрооборудование и электроника. Автозвук
- Дизельный двигатель 4N14 (2.2 л)
- Допоборудование, тюнинг, стайлинг
- Трансмиссия Eclipse Cross
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ходовая часть Eclipse Cross
- Отзывы, обзоры, тесты, покупка авто
- Mitsubishi ASX/Outlander Sport (GA#) (2010-2023MY). Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross (2010-2012)
- ==> FAQ Mitsubishi ASX (GA#), Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008
- Общие вопросы по эксплуатации
- Mitsubishi ASX 2017-2018-2019MY
- Трансмиссия
- Mitsubishi ASX 2020-2021MY
- Ходовая часть
- Бензиновый двигатель 4A92 (1.6 л)
- Кузов и Салон
- Бензиновый двигатель 4B10 (1.8 л)
- Электрооборудование и электроника, автозвук
- Бензиновый двигатель 4B11 (2.0 л)
- Допоборудование, тюнинг, стайлинг
- Дизельный двигатель 9HD или DV6CTED (1.6 л)
- Техническое обслуживание и Ремонт
- Дизельный двигатель 4N13 (1.8 л)
- Отзывы, тесты, обзоры
- Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
- ==> FAQ Mitsubishi Outlander XL (CW#), Citroen C-Crosser, Peugeot 4007
- Общие вопросы по эксплуатации
- Бензиновые двигатели. Общие вопросы
- Трансмиссия
- Бензиновый двигатель 4B11 (2.0 л)
- Ходовая часть
- Бензиновый двигатель 4B12 (2.4 л)
- Кузов автомобиля
- Бензиновый двигатель 6B31 (3.0 л)
- Салон автомобиля
- Дизельный двигатель BSY (2.0 л)
- Электрооборудование и электроника, автозвук
- Дизельный двигатель DW12/4HK/4HN (2.2 л)
- Допоборудование, тюнинг, стайлинг
- Отзывы, тесты, обзоры
- Техническое обслуживание и ремонт
- Третье поколение Mitsubishi Outlander (2013-2022MY). Mitsubishi Outlander (GF#) (2013-2022MY)
- ==> FAQ Mitsubishi Outlander III (GF#)
- Общие вопросы по эксплуатации
- Mitsubishi Outlander Dynamic Shield (2016-2021MY)
- Трансмиссия
- Бензиновый двигатель. Общие вопросы
- Ходовая часть
- Бензиновый двигатель 4B11 (2.0 л)
- Кузов и Салон
- Бензиновый двигатель 4B12 (2.4 л)
- Электрооборудование и электроника, автозвук
- Бензиновый двигатель 6B31 (3.0 л)
- Допоборудование, тюнинг, стайлинг
- Бензиновый двигатель 4J11 (2.0 л) и 4J12 (2.4 л)
- Техническое обслуживание и ремонт
- Дизельный двигатель 4N14 (2.3 л)
- Отзывы, тесты, обзоры Mitsubishi Outlander III
- Четвертое поколение Mitsubishi Outlander (2022MY-). Mitsubishi Outlander (GM0#) (2022-2024MY)
- ==> FAQ Mitsubishi Outlander IV (GM0#)
- Общие вопросы по эксплуатации
- Бензиновый двигатель PR25DD (2.5 л)
- Электрооборудование и электроника. Автозвук
- Трансмиссия
- Допоборудование, тюнинг, стайлинг
- Ходовая часть
- Техническое обслуживание и ремонт
- Кузов и Салон
- Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander IV (2022MY-). Тесты, обзоры
- Mitsubishi Outlander PHEV (GG#, GN#), Mitsubishi Eclipse Cross PHEV (GL#)
- Mitsubishi Outlander PHEV (GG#) (2013-2021MY)
- Отзывы Outlander PHEV. Новости Outlander PHEV
- Mitsubishi Outlander PHEV (GN#) (2022MY ->)
- Отзывы Eclipse Cross PHEV
- Mitsubishi Eclipse Cross PHEV (GL#) (2021MY ->)
- Mitsubishi Delica D:5 (2006-2023MY) CV0#
- ==> FAQ Mitsubishi Delica D:5 (CV0#)
- Кузов и Салон
- Дизельный двигатель 4N14 (2.3 л)
- Электрооборудование и электроника. Автозвук
- Бензиновый двигатель 4B11 (2.0 л)
- Допоборудование, тюнинг, стайлинг
- Трансмиссия
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ходовая часть
- Отзывы владельцев Mitsubishi Delica D:5 (2006MY-). Тесты, обзоры
- Mitsubishi Eclipse Cross (GK#) (2017-2023MY)
- Защита от угона. Противоугонные средства
- Штатные средства защиты от угона Mitsubishi, Citroen, Peugeot
- Нештатные средства защиты от угона: сигнализации, блокираторы, замки капота и КПП
- Планета Mitsubishi. Планета Citroen. Планета Peugeot
- Кроссоверы Mitsubishi. Кроссоверы Citroen. Кроссоверы Peugeot
- Citroen C3 Aircross
- Mitsubishi Airtrek. Mitsubishi Outlander (2002-2008)
- Citroen C5 Aircross
- Peugeot 2008
- Citroen DS4 Crossback
- Peugeot 3008
- Citroen DS7 Crossback
- Peugeot 5008
- Citroen C4 Picasso. Citroen C4 Grand Picasso.
- Мир вокруг автомобиля
- Околотехнические разговоры
- ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА
- Страхование. Налоги. Штрафы
- Дела гаражные. Обменяемся опытом
- ГАИ, ГИБДД, дорожная полиция
- Дилеры и сервисы
- Мир моторов. Все познается в сравнении
- Автоновости
- Автоспорт
- Кроссоверы Mitsubishi. Кроссоверы Citroen. Кроссоверы Peugeot
- КЛУБная КОФЕЙНЯ
- Мир за окном
- Конкурсы и голосовалки
- Дом и дача. Строительство и ремонт
- Болталка-курилка
- Семья и дела семейные. Наши питомцы
- Дискуссионный клуб
- Техника для жизни
- Юмор
- Книга о вкусной и здоровой пище
- Работа и трудоустройство
- Здоровье (без Елены Малышевой)
- Спорт: быстрее, выше, сильнее
- Хобби и увлечения
- Отдых в России и зарубежом. Путешествия и покатушки
- Юридическая консультация
- Мир за окном
- АВТОЛАВКА. Коммерческий раздел
- Автомагазин
- Детали экстерьера и интерьера. Тюнинг
- Шины и диски
- Запчасти, расходные материалы, агрегаты
- Автомобили
- Автомобильная электроника
- Блошиный рынок или Барахолка
- Автомагазин
- Вопросы по работе форума
- Техническая поддержка
- Круглый стол: споры, жалобы и претензии
Powered by vBulletin® Version 4.1.8
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot