- Вариатор (CVT),и всё,что с ним связано.
- sergeymg007
- Van-Mo
- РОМАН
- Shiramiga
- liflif
- Олег Евгеньевич
- liflif
- liflif
- РОМАН
- liflif
- РОМАН
- liflif
- troshko-65
- Trotcky
- troshko-65
- newlab
- newlab
- Глохнет двигатель
- nicodimych
- аглушап
- nicodimych
- Мегавольт
- nicodimych
- аглушап
- ЕвгенийМСК
- аглушап
- РОМАН
- nicodimych
- Чернобыль
- volkolok
- аглушап
- nicodimych
- аглушап
- nicodimych
- ЕВГЕНИЙ74
- kolyan161
Вариатор (CVT),и всё,что с ним связано.
gsa80ru, на трассе имелось ввиду что ремень д
А на трассе постоянно горячая коробка. Тоже заметил когда с Крыма возвращался, чем дольше едешь, тем тупее становится коробка, хуже на газ реакции. Если при выезде 100 была на примерно 1800-2000 оборотах, то через три- четыре часа эта же сотка уже на 2000-2300
Так что по моему мнению вариатор лучше для города, хотя и дальняк выдерживает.
доброго вечера собратья лифановоды. инфа по варикам противоречива. по собственному опыту могу рассказать: по трассе средняя скорость у меня 110-130 обороты держит от 2100-2800. пробег около 30т. выпуск 17 начало. комплектация люкс, но вот температуру масла в вариаторе посмотреть не знаю где. нет у нас датчика такого. по горам в Крыму скакал без проблем.этим летом прокатились от анапы до сочи по побережью. все ок. обороты выше 3000 вообще поднять на скорости проблемно.про то что тупит варик при длительной езде по трассе не могу ничего сказать, не замечал.
sergeymg007
Форумщик
владимир66, на то он и варик, чтобы ехать с разной скоростью, но +/- на одних оборотах. Как на электромашинке
Van-Mo
Новичок
РОМАН
Модератор
Не всё так просто.Алгоритм смещения ремня по конусам достаточно сложный.Всё сделано для самосохранения вариатора.
Shiramiga
Старожил
liflif
Новичок
здравствуйте уважаемые, отзовитесь кто сталкивался х60 cvt, такие проблемы
отпускаешь тормоз не едет пока не газовать, прочитал в теме, что нужно регулировать педаль тормоза, хотел бы узнать по подробнее как?
вторая проблема: селектор плохо встает в паркинг, как это лечится?
и третья проблема, появились небольшие вибрации при трогании с места. буду благодарен.
Олег Евгеньевич
Форумщик
liflif
Новичок
Здесь писали, что педаль тормоза регулировать 10 минут. Хотелось бы узнать как? Сам бы сделал. Ну и по селектор у тоже
liflif
Новичок
РОМАН
Модератор
liflif
Новичок
РОМАН
Модератор
liflif
Новичок
спасибо. знаю как это регулируется, сделаю. а это влияет на описанные мною проблемы?
кстати может кто знает где на вариаторе находится датчик положения передачи?
troshko-65
Форумщик
здравствуйте уважаемые, отзовитесь кто сталкивался х60 cvt, такие проблемы
отпускаешь тормоз не едет пока не газовать, прочитал в теме, что нужно регулировать педаль тормоза, хотел бы узнать по подробнее как?
вторая проблема: селектор плохо встает в паркинг, как это лечится?
и третья проблема, появились небольшие вибрации при трогании с места. буду благодарен.
проблема № 3 здесь два пути: 1 просели подушки двигателя либо задняя, либо передняя (при нагрузке движок чуть кренится и промятая подушка упирается в корпус, отсюда вибрация передаётся на кузов ), и 2 что-то с демпфером натяжителя ремня допов, чтоб убедиться (проверить) его можно временно снять и посмотреть что изменится (я имею в виду исчезнит вибрация при трогании иль нет?)
Добавлено через 29 минут
Pavluxa-xa, Привет! Прочитал сообщение, немного удивило, (сопливят концы шлангов, и такие заморочки), у меня (заметил месяца два назад) со штуцера вариатора, левый по ходу движения, тот что к колесу ближе, сползает дюрит но движка заканчивается как хомут налезет на утолщение штуцера. Несколько раз переделывал всё в зад, затягивал посильней хомут, все равно дюрит сползает до наболдашника штуцера, вот явление природы, и всё сухо. Может насос давление увеличил. Лифан конец 16 года пробег 24000.
Trotcky
Новичок
troshko-65
Форумщик
newlab
Новичок
РОМАН, пНедавно стал обладателем Лиф Х60 2015 г.в. пробег на момент покупки 72 000. В общем спонтанная покупка получилась, не хотел в кредит лезть, вот попал на неприятности. на 2-3 день сообразил, что задняя передача не гут . В горку вообще
Со слов продавца авто на обслуживании у ОД, ну думал все ок должно быть. Сделал ТО 8 у официала после покупки. Сгонял пару раз по межгороду 2000 км туда-сюда.
+ 100 км по городу «дом-офис». В принципе все не плохо, впечатления даже лучше, чем ожидал. Поехал за город на выходные к товарищу и «сел» правыми колесами в неглубокий снег, см 20-30. И все. стоп машина( колеса не вращаются. Как понимаю уже (после прочтения форума) вариатор «сбросился» в аварийный режим. После 3-4 минут перекура с заглушенным двигателем, небольшого букса и помощи толкателей, выбрался. Чувствовался запах перегретого масла. Официалы по гарантии уже коробку не обслуживают, дали тел чела с рекомендациями. Загнал.
Вскрытие показало отсутствие зубцов на фрикционах заднего хода, небольшой задир на ремне, масло «сажа» (количество увы не замерили), на мет/уловителях «ежик».
Фрикционы китайские. Меняю на американские (4000 руб.) Ремень дорогой под 30-ку рублей, решил пока не менять. Чел говорит, что при норм эксплуатации 100 000 может пробегать. Итого: снять-поставить + дефектовка+ фрикционы + масло+ фильтр+ переобучение = 25 т.р. Вроде и не так дорого, но продавец конечно
знал, собака, за проблему . Завтра забираю, поделюсь результатами.
PS. До этого было больше 10 авто, с вариатором 1-й раз столкнулся.
newlab
Новичок
РОМАН, Забрал своего «чувака» сегодня только, по чисто тех причинам. Что имеем:
1. Задняя передача — все ок.
2. Передняя- слабовато подхватывает на низах, где-то с 1600 об.
3. Дает небольшую пробуксовку при ускорении с места.
4. На D в режиме тормоз 800-900 об., раньше было 1100 -1200.
Пока чувствую себя, как пациент после больнички, газ поглаживаю, стараюсь не допустить пробуксовки. В Воскресенье еду к ОД переобучать SVT. На удивление
наш ОД оказался доступен и адекватен, гл инженер по гарантии оперативно записал
меня на 23.02 (!!) на мануал, всего-то 600 руб.
Расскажу, далее что и как, кому-то может пригодиться.
Вот еще,- пока вечером катался, час 1,5, помыться и туда-сюда, вроде ощущения
от старта немного меняются, самообучается вариатор что-ли.
Пока все, далее хочу доработать чип-тюн двигателя, изучить вопрос с адекватной резиной для поездок на дачу. Всем хорошего настроения на выходные!
Добавлено через 8 минут
РОМАН, В дополнение — 23.02 (!!) записался к ОД, вполне адекватные чуваки, провели обучалку коробки, сказали, что запаздывание на низах сохраняется, посоветовали накатать 150- 200 км в более активном (или мне) привычном режиме, после еще раз заехать к ним, просканить и м/б повторить мануал. Денег не взяли! Поехал накатывать)
Глохнет двигатель
Добрый день, подскажите пожалуйста, проехал 200 км, двигатель начал глохнуть при переходе со скорости на нейтралку, при разгоне дергается. Возил к ОД говорят Чек не горит, ошибок нет. Может кто сталкивался
nicodimych
Старожил
Добрый день, подскажите пожалуйста, проехал 200 км, двигатель начал глохнуть при переходе со скорости на нейтралку, при разгоне дергается. Возил к ОД говорят Чек не горит, ошибок нет. Может кто сталкивался
аглушап
Новичок
nicodimych
Старожил
Мегавольт
Известный человек
Добрый день, подскажите пожалуйста, проехал 200 км, двигатель начал глохнуть при переходе со скорости на нейтралку, при разгоне дергается
Для того, чтобы Вам хоть что-то подсказать, надо как минимум видеть данные с сканера, после чего их проанализировать. Если показаний со сканера не достаточно, нужно цеплять уже мотор-тестер. В остальных случаях будем играть в угадал — не угадал.
И что? Вы приехали с определенной неисправностью, которую ОД должны выявить и устранить. Лампочка Mil всего лишь говорит о том, что ЭБУ ушел в аварийный режим, выдавая ошибку из-за которой это произошло. Если лампочка Mil («Чек») не горит, это далеко не означает что нет неисправности и её не возможно обнаружить. Поэтому, диагностика и считывание ошибок далеко не одно и то же.
В Вашем случае, ОД попытались считать ошибки и не напрягая серое вещество вежливо Вас послали. А просто читать ошибки, да еще и за деньги, много ума не надо.
nicodimych
Старожил
саш речь идет о подручных средствах которые доступны в гараже..
а с мотор тестером любой справится.
понятно что сканер многое скажет и покажет.
но если нет его?
аглушап
Новичок
В том то и дело что возникает неисправность бессистемно, то глохнет то нормально работает. К ОД приехал норм едет, утром завел поехал глохнет, пока доехал до официала опять норма, вечером с работы снова.
ЕвгенийМСК
Форумщик
В том то и дело что возникает неисправность бессистемно, то глохнет то нормально работает. К ОД приехал норм едет, утром завел поехал глохнет, пока доехал до официала опять норма, вечером с работы снова.
аглушап
Новичок
РОМАН
Модератор
аглушап, не помешает до кучи передернуть все разьемы,перекрутить все массы и проверить свечи (лучше сразу заменить) .
На передней стойке передней правой двери внизу под пластиком есть разьемы то же.
nicodimych
Старожил
аглушап, не помешает до кучи передернуть все разьемы,перекрутить все массы и проверить свечи (лучше сразу заменить) .
На передней стойке передней правой двери внизу под пластиком есть разьемы то же.
Чернобыль
Модератор
volkolok
Форумщик
аглушап
Новичок
nicodimych
Старожил
аглушап
Новичок
Уменя до Х60 советские вазы были, не младше 10 лет, по мелочам не привык в сервис ездить, к тому же запись на неделю вперед
nicodimych
Старожил
Уменя до Х60 советские вазы были, не младше 10 лет, по мелочам не привык в сервис ездить, к тому же запись на неделю вперед
ЕВГЕНИЙ74
Форумщик
kolyan161
Форумщик
Случилось такое совсем не давно ну иль мне кажется,что так. возвращался я с юга(с Крыма) общий пробег составлял 15 000 до дома оставалось км 1500 (мне до Ялты 2270) я заехал на АЗС залил литров 30 и поехал дальше,жара стояла на приборке +36 за бортом..и проехав км.150-170 тут всё началось,просто стала глохнуть на ходу т.е. педаль газа нажимаешь а машину как будто заглушили,потом отпустиш газ и нажмеш потихоньку снова едет какоето время так продолжалось ещё км 150..да потом стало хуже,приходилось на ходу переключатся на нетраль вЫк. зажигание и снова заводить-этого хватало км на 4-5..тут стал грешить на насос иль думаю греется и производительность теряет иль «воды» гдет ливанул.. я заехал на другую»большую»АЗС влил литров 20 и машина снова пошла. И км.через 150 всё снова повторилось.. но так-как до дома было ещё далеко,и жена заподозрила что-то не так,пришлось делать остоновку. (а мысли в голове всё прокручивали кому жж позвонить?? и как объяснить кде мы находимся. еще и эта жара..) Ну да ладно,надо было чё-то делать,паники никакой благо руки оттуда.,прислушался насос молчит. думаю буду подключать на прямую если что. открыл капот и оказалось что у нас на топливной рампе нет на торце клапана(золотника) с помощью которого хотел сбросить давление с рампы чтоб убедится в насосе что он рабочий иль нет. тогда полез под низ авто(всё таки клиренс +) стал отсоединять подачу на фильтр а там такое давление скопилось,я только успел лицо от туда убрать. После этого постояв ещё мин.15 всё собрал и «помолившись» запустил мотор и тихонько поехали,прошёл км.100 ничего! заехал снована «большую» АЗС залил снова 30 литр.и снова ,всё хорошо,даже с кондеем побежала даже легче на 5-й на обгон всё хорошо. так до дома ни кого не расстраивая.
P.s к стати расход на авто стал заметно меньше после всего этого ездил снова на»дальняк» залил полный бак,прошёл 600 км а стрелка даже не дошла до красной зоны.. свечи иридевые..)