Аварийный режим коробки mitsubishi outlander

Аварийный режим АКПП

После ДТП АКПП в аварийном режиме.
В моём случае это означает следующее:

1. Переключение на R сочным пинком, на D тоже только сочность меньше.
2. На D только на третьей скорости и одновременно горит N.

Предыстория: в результате столкновения был пробит поддон коробки и жижа знатно вытекла. Нашёл на разборке б/у поддон оригинальный. Когда сняли старый поддон обнаружили, что в том месте, где вогнулся металл поддона, перерезало провода гидроблока. Электрик всё причесал-заизолировал. Поменяли поддон, залили 7 литров новой жижи SP-III. Фильтр при этом не поменяли. На выходе аварийный режим. До ДТП всё было идеально. После дефектовки сказали, что удар до двигателя и АКПП не дошёл. Уровень масла на щупе на холодную был выше уровня hot. Откачал порядка пол-литра, установился на середине интервала cold. Всё также в аварийном режиме, клеммы с аккумулятора скидывал, но просто на пару минут и обратно надел.
Есть мысли?
Если аварийный был из за перелива масла, то после откачки надо как-то выводить из аварийного режима?
Масло ведь на холодную замеряется?

Добавлено через 9 минут
И, вообще, нормально ли для аварийного режима переключение на R и D с пинками? У всех так в аварийном или бывает аварийный режим без пинков?

Из за перелива не может быть аварийного режима.
По хорошему надо делать диагностику.
Ну или снимать коробас и смотреть, чего кроме проводов пострадало.

Уровень масла в коробке проверяется после прогрева масла до рабочей температуры. Даже если вы проверяете на холодную, то проверяется по той же схеме, что и на горячую, а не просто вытащил щуп, как в двигателе.

Источник

Аварийный режим АКПП

Добрый день уважаемые форумчане. Хочу поделиться своей бедой и услышать от вас мнения и советы по сложившейся ситуации. Пару дней назад на моем Аутлендере XL (2006г.6 ст. автомат 3.0 литра пробег 81 тыс). коробка передач стала систематически вставать в аварийный режим. Как правило это 3я передача, но были моменты когда она оставалась на 5ой передаче. При падении в аварийный режим ЧЕК не загорается. Подъехал в Рольф для сканирования и они НИЧЕГО не увидели. Пропадает аварийный режим после того, как машина постоит с выключенным зажиганием 2-5 минут. а потом километров через 15-20 опять повторяется . Что это может быть и что мне делать. В данный момент она стоит в Рольфе( по знакомству) на полной диагностике( снимают коробку). Замена масла производилась в ММС на 50 и 75 тыс. методом частичной замены.

Может быть неисправность.
Делать? Позвонить и узнать результаты.

Какой смысл в советах, если вы сделали выбор.

Что-то похожее я начал наблюдать у себя около недели назад. Пробег 110 тыс. Поначалу думал, что сам лепестком случайно передачу понизил до 5. После того, как 5 передачу увидел несколько раз на приборке, понял, что это сама коробка переключилась с 6 на 5. Замечаний в работе коробки нет. Переключает без тычков. Все передачи переключаются как надо. В чем причина — мне не ясно. Может кто подскажет?

Читайте также:  Kia sportage болты регулировки

Передача отображается на приборке только при работе лепестками\селектором (ручной режим).
Значит разбираться как туда АКПП переходит.
Глюк лепестков?? (не слышал о таких случаях)
Проблемы с селектором передач?
Неисправность или требуется настройка ингибитора (переключалка на АКПП — к ней подсоеден тросик от ручки селектора).

Добрый день уважаемые форумчане. Хочу поделиться своей бедой и услышать от вас мнения и советы по сложившейся ситуации. Пару дней назад на моем Аутлендере XL (2006г.6 ст. автомат 3.0 литра пробег 81 тыс). коробка передач стала систематически вставать в аварийный режим. Как правило это 3я передача, но были моменты когда она оставалась на 5ой передаче. При падении в аварийный режим ЧЕК не загорается. Подъехал в Рольф для сканирования и они НИЧЕГО не увидели. Пропадает аварийный режим после того, как машина постоит с выключенным зажиганием 2-5 минут. а потом километров через 15-20 опять повторяется . Что это может быть и что мне делать. В данный момент она стоит в Рольфе( по знакомству) на полной диагностике( снимают коробку). Замена масла производилась в ММС на 50 и 75 тыс. методом частичной замены.

Хочу поделиться продолжением истории. Машину вернули из Рольфа. Не могут найти причину ошибки(сбоя) в коробке. За диагностику денег не взяли. Сказали — катайся, если опять проявится, то сразу к нам. Коробку не снимали-нет основания для этого т.к. сканер не видит ошибок. С мастером накатали 150 км за 2 дня и ошибка в коробке себя не проявила. Говорят может быть проблемы с электроникой. Спросил про датчики на коробке-ответили, что 100% загорелся бы чек. Завтра опять начну тест-драйв для выявления ошибки. Печально все это(

Добавлено через 4 минуты
Забыл добавить. В Рольфе сделали адаптацию(или как-то так. чет там обнулили). Это не помогло. Машина 2 раза падала в аварийный режим. Первый раз на 1ой передаче при выезде с АЗС., второй раз на скорости 110( 2 раза заглохла, потом завелась и встала на 5ой передаче).

Сегодня произошло то же самое, на 3-ю встала. После того, как постоял минут 10, все нормализовалось. Как решали вопрос?

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Аварийный режим АКПП

Добрый день уважаемые форумчане. Хочу поделиться своей бедой и услышать от вас мнения и советы по сложившейся ситуации. Пару дней назад на моем Аутлендере XL (2006г.6 ст. автомат 3.0 литра пробег 81 тыс). коробка передач стала систематически вставать в аварийный режим. Как правило это 3я передача, но были моменты когда она оставалась на 5ой передаче. При падении в аварийный режим ЧЕК не загорается. Подъехал в Рольф для сканирования и они НИЧЕГО не увидели. Пропадает аварийный режим после того, как машина постоит с выключенным зажиганием 2-5 минут. а потом километров через 15-20 опять повторяется . Что это может быть и что мне делать. В данный момент она стоит в Рольфе( по знакомству) на полной диагностике( снимают коробку). Замена масла производилась в ММС на 50 и 75 тыс. методом частичной замены.

Читайте также:  Загорелся чек kia sorento

Может быть неисправность.
Делать? Позвонить и узнать результаты.

Какой смысл в советах, если вы сделали выбор.

Что-то похожее я начал наблюдать у себя около недели назад. Пробег 110 тыс. Поначалу думал, что сам лепестком случайно передачу понизил до 5. После того, как 5 передачу увидел несколько раз на приборке, понял, что это сама коробка переключилась с 6 на 5. Замечаний в работе коробки нет. Переключает без тычков. Все передачи переключаются как надо. В чем причина — мне не ясно. Может кто подскажет?

Передача отображается на приборке только при работе лепестками\селектором (ручной режим).
Значит разбираться как туда АКПП переходит.
Глюк лепестков?? (не слышал о таких случаях)
Проблемы с селектором передач?
Неисправность или требуется настройка ингибитора (переключалка на АКПП — к ней подсоеден тросик от ручки селектора).

Добрый день уважаемые форумчане. Хочу поделиться своей бедой и услышать от вас мнения и советы по сложившейся ситуации. Пару дней назад на моем Аутлендере XL (2006г.6 ст. автомат 3.0 литра пробег 81 тыс). коробка передач стала систематически вставать в аварийный режим. Как правило это 3я передача, но были моменты когда она оставалась на 5ой передаче. При падении в аварийный режим ЧЕК не загорается. Подъехал в Рольф для сканирования и они НИЧЕГО не увидели. Пропадает аварийный режим после того, как машина постоит с выключенным зажиганием 2-5 минут. а потом километров через 15-20 опять повторяется . Что это может быть и что мне делать. В данный момент она стоит в Рольфе( по знакомству) на полной диагностике( снимают коробку). Замена масла производилась в ММС на 50 и 75 тыс. методом частичной замены.

Хочу поделиться продолжением истории. Машину вернули из Рольфа. Не могут найти причину ошибки(сбоя) в коробке. За диагностику денег не взяли. Сказали — катайся, если опять проявится, то сразу к нам. Коробку не снимали-нет основания для этого т.к. сканер не видит ошибок. С мастером накатали 150 км за 2 дня и ошибка в коробке себя не проявила. Говорят может быть проблемы с электроникой. Спросил про датчики на коробке-ответили, что 100% загорелся бы чек. Завтра опять начну тест-драйв для выявления ошибки. Печально все это(

Добавлено через 4 минуты
Забыл добавить. В Рольфе сделали адаптацию(или как-то так. чет там обнулили). Это не помогло. Машина 2 раза падала в аварийный режим. Первый раз на 1ой передаче при выезде с АЗС., второй раз на скорости 110( 2 раза заглохла, потом завелась и встала на 5ой передаче).

Читайте также:  Веерные форсунки porsche cayenne

Сегодня произошло то же самое, на 3-ю встала. После того, как постоял минут 10, все нормализовалось. Как решали вопрос?

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Неисправность АКПП XL 3.0

Машина 2008 года, пробег 175000, я один хозяин. Сегодня лазил по говнецу в пойме Москва-реки, вылез на трассу, забыл отключить 4WD, немного притопил. Заметил, снизил скорость до 40, переключил на Авто. Заметил, что погасла индикация коробки на приборной панели — D, R, N, P. При переводе в паркинг нехилый удар в кузов, то же при переводе в реверс, поменьше при переводе в драйв. После этих манипуляций, при переводе в драйв загорелся режим Ds. Машина стала какая-то чумовая — только тронь педаль, подрывается, как угорелая. Ничо не понял. Остановился. Постоял минут пятнадцать. Завел. Все симптомы исчезли. Вот и думаю — надо на диагностику АКПП ехать, или нет?

Коробка уходила в аварийный режим. Причин может быть много, чаще всего электрика. Если повторится — лучше съездить на диагностику

Например тросик на приводе селектора сдвинулся после втыкания передач. туда- сюда сильно дергал рукоятку.


Помимо переключения электрической части на селекторе, внутри АКПП идет переключение гидравлики механическим способом.

PS скорее всего проблема — глюк по электричеству (погасшая приборка).

Все тоже самое появилось после мойки двигателя. На сервисе диагностировали проблеммы с датчиком положения акпп (на правом рисунке в верху). Время доставки этого датчика у офицалов — около 40 дней. Заказал в другой фирме -2200руб пришел за 9 дней. Но за это время вроде все востановилось(просох что ли). Сейчас, после 2-х недель, ломаю голову менять или нет. Хотя конечно менять буду при каких нибудь параллельных работах, а то нет уверенности в надености авто.

PS скорее всего проблема — глюк по электричеству (погасшая приборка).[/QUOTE]

Точно. Сегодня протестировали,так и есть. Глючит INGIBITOR SWITCH, ошибка Р0507. Тест 1000, работа по замене 1500, сам переключатель заказал за 2400. Спасибо!

Все тоже самое появилось после мойки двигателя. На сервисе диагностировали проблеммы с датчиком положения акпп (на правом рисунке в верху). Время доставки этого датчика у офицалов — около 40 дней. Заказал в другой фирме -2200руб пришел за 9 дней. Но за это время вроде все востановилось(просох что ли). Сейчас, после 2-х недель, ломаю голову менять или нет. Хотя конечно менять буду при каких нибудь параллельных работах, а то нет уверенности в надености авто.

Тоже после мойки двигла. Но на третий день. Уже заказал то же самое, через 4 дня придет. Точная стоимость 2413.70. Блин, может действительно не менять? Хотя сегодня после первой остановки завел, стал задом сдавать, как дернуло назад с ударом, даже машина прыгнула, потом опять все прошло. Лучше поменяю.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector