- работа АКПП
- Re: работа АКПП
- Re: работа АКПП
- Re: работа АКПП
- Re: работа АКПП
- Re: работа АКПП
- Re: работа АКПП
- Re: работа АКПП
- Re: работа АКПП
- Re: работа АКПП
- Проблема с акпп
- Re: Проблема с акпп
- Re: Проблема с акпп
- Re: Проблема с акпп
- Re: Проблема с акпп
- Re: Проблема с акпп
- Re: Проблема с акпп
- Re: Проблема с акпп
- Re: Проблема с акпп
- Re: Проблема с акпп
работа АКПП
Господа форумчане!
С некоторых пор заметил в работе АКПП такую неприятность:
при движении на любой скорости при переключении с 3 на 4 передачи или с 4 на 5 обороты двигателя возрастают, а потом идет переключение, т.е. авто набирает скорость (3000 об.) и прежде чем переключиться на повышенную передачу обороты возрастают до 4000-4200 об\мин. и только потом переключается на повышенную (4 или 5) и обороты с 4000 падают до 2000-2300 об\мин.
Это нормально или что то с коробкой?
Стала появляться ошибка (иногда) «аварийный режим работы АКПП» и тут же пропадает, авто едет как ни в чем не бывало, а иногда приходится остановиться, заглушить авто и через 1 мин. ехать дальше.
Прошерстил форум по аварийной ошибке АКПП, — ни хрена не понял, — то ли контакты все почистить, то ли бортовое напряжение проверить, то ли генератор барахлит.
Делал диагностику, ошибку АКПП не показывает.
Куда копать?
евгений1956 Завсегдатай Сообщения: 152 Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36 Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
Re: работа АКПП
Kos777 » 08 сен 2016 12:43
Хороший диагност вам в помощь. Если коробка уходила в аварию, ошибка должна фиксироваться в памяти, от нее и плясать.
Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: работа АКПП
евгений1956 » 08 сен 2016 13:00
Да нет ошибки на диагностике вот в чем проблема, если спокойная езда до 3000 об\мин то переключение ВСЕХ передач вообще не ощущается, едет замечательно, если начинаешь газовать (до 4000 об\мин) чтобы быстрее разогнаться, может выскочить а может и не выскочить ошибка АКПП.
Вот и хотел посоветоваться, одни говорят проверить контакты другой еще что то.
Может у кого была такая хрень конкретно, подскажите или что то посоветуйте, с чего начать самому, на диагностику заезжал дважды за месяц, рубль оставляешь, говорят, — все нормально.
евгений1956 Завсегдатай Сообщения: 152 Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36 Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
Re: работа АКПП
ЛиС 417 » 08 сен 2016 14:21
Масло в коробке смотрел? уровень или нет? а вообще похоже на пробуксовку, потеря давления и т.д. И как давно это началось и сколько так ездишь.
ЛиС 417 Новичок Сообщения: 11 Зарегистрирован: 08 сен 2016 13:58 Автомобиль: BMW X5 3.0
Re: работа АКПП
евгений1956 » 12 сен 2016 12:51
Сегодня нашел хорошего диагноста, по коробке 4 и 5 передача вкл. не корректно — или снимать, разборка и ремонт или замена, мысли в раскоряку, замена на б\у 60 руб., ремонт может вылезти в 100 и что лучше не знаю.
евгений1956 Завсегдатай Сообщения: 152 Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36 Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
Re: работа АКПП
Dreich » 20 сен 2016 00:13
Однозначно ремонт. Б/у в неизвестном состоянии, еще свою назад поставишь. Ищи хороший сервис по автоматам с гарантией на работы, диагностика — если надо разбор и дефектовка. Но скорее всего малой кровью не отделаться, не буду обнадеживать.
Болезнь данных коробок (а я так понимаю что у тебя 3.0 бенз — это 5L40E Джи-эмовская) — грязь, а она продукт износа фрикционов. Не все в курсе, что в радиаторе есть термостат на АКПП — его клинит на всех машинах в возрасте, сразу этого не видать. Далее коробка начинает работать в неблагоприятном температурном режиме. Фрикцион бублика изнашивается и забивает грязью насос, далее ты гробишь соленоиды, коробка начинает тупит и пинаться еще больше, горят остальные фрикционы (похоже на твою стадию), далее колокол, остальное железо и как венец — гидроблок. При этом отдельные умники соблюдают рекомендацию — ATF на весь срок жизни. Вопрос только в длине этого срока.
Поэтому совет — не гоняй на ней сейчас, аккуратненько ездий и откладывай деньги на полный ребилд. Иначе будешь регулярно вкидывать в нее деньги и в итоге потратишь больше, а проблема вылезет. После ребилда — замена теплообменника (как минимум его хорошая чистка) и термоса на АКПП. Потом замена ATF хотя бы раз в 40-60 тысяч и проездишь на ней смело еще 10 лет.
P.S. Коробка эта очень надежна, и если бы владельцы с 0 км соблюдали данные рекомендации (проверка термоса, чистка теплообменника и замена ATF) — наверняка сейчас все было бы гут у тебя с ней.
«Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил.» © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Dreich Завсегдатай Сообщения: 452 Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52 Откуда: Москва Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: работа АКПП
Dreich » 20 сен 2016 00:18
И да — 100 тысяч деревянных это неприятность. Но получишь новый по сути, и надежный узел. Покупая древний Х5 — готовь бабло, скорее всего многие узлы замучены, на большинстве машин отжимали все что могли. Но игра стоит свеч если собираешься ездить хотя бы годика 3-4. Если нет — б/у и на продажу. Так на рынке и появляются ломучие ведра, формируя общий фон модели)))
«Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил.» © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Dreich Завсегдатай Сообщения: 452 Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52 Откуда: Москва Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: работа АКПП
евгений1956 » 20 сен 2016 08:50
Так и сделал. Разобрали короб (хороший специалист), — на замену практически все, — поршня, регулятор, пружины, гидро трансформатор на ремонт отправили в Москву.
Поговорил с мастером по АКПП.
Он говорит, — если на какой либо скорости тахометр начинает «ЗАКИДЫВАТЬ», этой передаче а потом и коробу кирдык.
евгений1956 Завсегдатай Сообщения: 152 Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36 Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
Re: работа АКПП
SashokRostov » 20 сен 2016 12:04
подскажите, у меня с коробкой пока работает нормально, иногда (редко пинается).
ошибок и проблемм при дагностике Рейнгольдом нет.
адаптации (все) иногда (раз в полгода) сбрасываю.
я проехал на машине уже 90 тыс. (сейчас на ней 270 тыс)
жижу не менял.
ездил к коробочникам, рассказал ситуацию, сказали не лазить и ждать тока она умрет.
что посоветуете?
стоит ли лезть?
и куда сначала?
SashokRostov Завсегдатай Сообщения: 131 Зарегистрирован: 31 мар 2012 07:45 Откуда: Москва (Лефортово) Автомобиль: Е53 3.0i 2003
Re: работа АКПП
Dreich » 20 сен 2016 12:21
1. Адаптации скидываете зря. Коробка адаптируется под вас, и вам лучше и ей.
2. Поменять жижу на аппарате под давлением можно с заменой фильтра и мойкой поддона АКПП. Коробке от этого хуже не будет. Но редко бывают случаи, когда новая жижа под давлением вымывает кусочек липкой дряни и она забивает какой то конкретный канал и после этого само собой коробка начинает работать хуже вплоть до клинической смерти.
3. В вашем случае вполне наверное еще можно обойтись снятием и промывкой гидроблока с заменой просто пакета фрикционов ну и по мелочи. Ну или ждать пока умрет и тогда полный ребилд всего железа включая ГДТ. Это будет дороже. Хотя на пробеге 270 тыс наверняка либо ребилд уже был, либо он близок. Но возможно что и повезло и именно ваше авто не отжимали с каждого светофора)))
4. Я бы пока не трогал и ездил. Но при малейших подозрениях — сразу в ремонт. Много сэкономите, если своевременно его начать.
«Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил.» © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Dreich Завсегдатай Сообщения: 452 Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52 Откуда: Москва Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Проблема с акпп
Добрый день форумчане. Всех с наступающим. Сегодня после запуска коробка не хочет включать передачи. Ручка просто обратно на Р вылетает. Справился так — резко включил передачу и топнул на газ. Ехала не пиналась. Работала ровно. Но потом перешла в аварийный режим. Вылетел значок шестеренки. Ехала только на третьей. Акум слабый но заряжен. Пробывал скидывать ошибка пропадает. Но ручка все равно выскакивает на Р. Ударов толчков и пинков не было.
Подсказок что можеть быть ?
Виктор-782 Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 31 дек 2015 12:14 Автомобиль: X5 e70
Re: Проблема с акпп
Тельман » 01 янв 2016 17:50
Тельман Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 19 фев 2015 11:16 Автомобиль: BMV-X5. 4.6 is
Re: Проблема с акпп
Роман К » 01 янв 2016 18:17
Роман К Бываю здесь Сообщения: 36 Зарегистрирован: 22 авг 2014 09:50 Автомобиль: BMW X5 E70 4.0d
Re: Проблема с акпп
Виктор-782 » 11 янв 2016 09:56
ZF MASTER не знаю кто это.
Нашел в инете чувака который онлайн отвечает на вопросы по проблемам АКПП. задал вопрос и минут через 40 получил ответ. Ответили что 100% это поломка «очков». Сия запчасть мне обошлась в 680 р. и её замена в 4500 р.(масло добавляли + втулку поменяли) проблема ушла. И если честно тачка ещё веселее поехала.
Виктор-782 Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 31 дек 2015 12:14 Автомобиль: X5 e70
Re: Проблема с акпп
Роман К » 11 янв 2016 11:20
Роман К Бываю здесь Сообщения: 36 Зарегистрирован: 22 авг 2014 09:50 Автомобиль: BMW X5 E70 4.0d
Re: Проблема с акпп
Роман К » 11 янв 2016 11:21
Роман К Бываю здесь Сообщения: 36 Зарегистрирован: 22 авг 2014 09:50 Автомобиль: BMW X5 E70 4.0d
Re: Проблема с акпп
Виктор-782 » 11 янв 2016 11:40
Виктор-782 Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 31 дек 2015 12:14 Автомобиль: X5 e70
Re: Проблема с акпп
ViraS » 11 янв 2016 17:41
Здраствуйте!
У меня BMW-X5, 2011 года 3,0D объем. пробег около 160000 тысяч пробега.
Пару месяцев назад, стала замечать в особенности после пробок, машина дергала в районе 20 км/ч-40км/ч. Теперь же не просто дергается, а прям очень сильные удары. Иногда зажигается шестеренка, и машина очень плохо разгоняется. Заглушила постояла минут 15 завела шестеренка гаснет и какое-то время едет нормально, потом опять. И еще, в районе 70 км/ч начинает очень сильно трясти машину.
Брат сказал, что проблема скорее всего в коробке, к дилеру ехать не хочу, сплошной развод.
Посоветуйте в какой сервис обратиться, где хорошо сделают диагностику и качественно починят мою ласточку.
На примете по месторасположению нашла несколько сервисов — ATG (царицино), АВТОБЛИЦ (каширская) и Мастер АКПП (ул. Ясеневая), может кто-то ремонтировался у них подскажите пожалуйста стоит ли, обращаться в эти сервисы.
ViraS Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 05 янв 2016 00:07 Автомобиль: BMW X5
Re: Проблема с акпп
ViraS » 12 янв 2016 23:56
Позвонила во все конторы, большее расположение к сервису Мастер АКПП .
Записалась к ним на завтра на диагностику, по результату отпишусь.
ViraS Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 05 янв 2016 00:07 Автомобиль: BMW X5
Re: Проблема с акпп
ViraS » 13 янв 2016 12:03
Вот вернулась с диагностики в Мастер АКПП , машину оставила на ремонт.
Сервис и персонал сразу понравился, все славяне ( )) ), чистенько, уютно, мастера вежливы и культурны, цех большой и светлый все везде чисто.
Приехав передала автомобиль менеджеру он покатался, загнал машину в цех, а меня провел в приемную, через пол часа пригласил в цех, где по ошибкам отметил, точно не запомнила:
— пробуксовка 4-5 передачи или 3-4 передачи,
— взяли пробу масла (масло черное и противно пахнет «тухлятиной»),
сказали, что поздно обратилась, что могла отделаться ремонтом мехатроника.
Я долго ездила, и не замечала, что кроме толчков еще присутствуют пробуксовки, вердикт — ремонт коробки, плюс в обязательном порядке замена карданного вала, из-за него и возникала вибрация.
Завтра разберут коробку и позвонят, скажут что, да как.