Аварийное подключение коммутатора уаз

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

  • Transporter (T4)
    • Инструкция по эксплуатации
    • Двигатель
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Подвески
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Колеса и шины
    • Кузов
    • Электрооборудование
    • Введение
    • Техобслуживание и ремонт
    • Двигатели
    • Система смазки
    • Система охлаждения
    • Управление двигателем
    • Впрыск бензина
    • Система зажигания
    • Технология впрыска в дизельном двигателе
    • Подача топлива
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Тормозная система
    • Электротехническое оборудование
    • Салон
    • Кузов
    • Технические характеристики
    • Помощь при неисправностях
    • Инструкция по эксплуатации
    • Двигатель
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Выхлопная система
    • Система вентиляции и отопления
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Подвески и приводные валы
    • Рулевое управление
    • Колеса и шины
    • Тормозная система
    • Кузов
    • Электрооборудование
    • Органы управления, приборы и оборудование
    • Техническое обслуживание
    • Двигатели
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Управление двигателем
    • Выхлопная система
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Кузов
    • Отопление, вентиляция
    • Электрооборудование

    • Corolla (с 1991г.)
      • Инструкция по эксплуатации
      • Техническое обслуживание
      • Двигатели
      • Системы охлаждения,отопления
      • Топливная, выхлопная системы
      • Система снижения токсичности
      • Коробки передач
      • Сцепление и полуоси
      • Тормозная система
      • Подвеска и рулевое управление
      • Кузов
      • Электрооборудование
      • Инструкция по эксплуатации
      • Техническое обслуживание
      • Двигатели
      • Системы охлаждения, отопления
      • Топливная и выхлопная системы
      • Система снижения токсичности
      • Трансмиссия
      • Тормозная система
      • Подвески и рулевое управление
      • Кузов
      • Электрооборудование

      • Octavia
        • Техническое обслуживание
        • Кузов
        • Агрегат привода
        • Сцепление
        • Коробки передач
        • Топливная система
        • Система охлаждения
        • Выхлопная система
        • Ходовая часть
        • Колеса и шины
        • Тормоза
        • Электросхемы
        • Инструкция по эксплуатации
        • Двигатель
        • Система смазки
        • Система питания
        • Система охлаждения
        • Система выпуска отработавших газов
        • Трансмиссия и ходовая часть
        • Рулевое управление
        • Тормозная система
        • Электрооборудование
        • Кузов
        • Электросхемы

        • Accent
          • Инструкция по эксплуатации
          • Двигатель
          • Система смазки
          • Система охлаждения
          • Контроль и снижение токсичности
          • Топливная система
          • Система зажигания
          • Сцепление
          • Коробка передач
          • Оси и приводные валы
          • Подвеска
          • Рулевое управление
          • Тормозная система
          • Кузов
          • Система кондиционирования
          • Электрическое оборудование
          • Приложение
          • Электросхемы

          • BMW 5 (E39)
            • Введение
            • Инструкция по эксплуатации
            • Текущий уход и обслуживание
            • Двигатель
            • Системы охлаждения, отопления
            • Системы питания и выпуска
            • Электрооборудование двигателя
            • Ручная коробка передач
            • Автоматическая трансмиссия
            • Сцепление и приводные валы
            • Тормозная система
            • Подвеска и рулевое управление
            • Кузов
            • Бортовое электрооборудование
            • Схемы электрооборудования
            • Система бортовой диагностики

            Перевод системы зажигания на работу в аварийном режиме

            Для перевода системы зажигания на работу с аварийным вибратором выключаем зажигание. Под панелью приборов с правой стороны…

            …шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления наконечника провода к выводу «КЗ» коммутатора.

            В моторном отсеке снимаем шланг со штуцера клапана экономайзера принудительного холостого хода.

            Снимаем шланг с центрального штуцера электромагнитного клапана системы ЭПХХ…

            …и надеваем его на штуцер клапана экономайзера.

            Теперь система зажигания будет работать в аварийном режиме.

            ВНИМАНИЕ
            Срок службы аварийного вибратора ограничен 30 часами работы.

            Поэтому при первой возможности необходимо устранить неисправность системы зажигания (заменить коммутатор) (см. Замена коммутатора) или статор датчика-распределителя зажигания (см. Разборка датчика-распределителя) и перевести систему в рабочий режим. Для этого подсоединяем провод к выводу «КЗ» коммутатора и возвращаем шланги системы ЭПХХ на прежние места.
            После длительной работы системы зажигания на аварийном вибраторе необходимо заменить вибратор новым (см. Замена аварийного вибратора).

            2011 — 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.

            Источник

            Читайте также:  Lada 4x4 2019 vision
Оцените статью
Adblock
detector