Аварии suzuki grand vitara

ДТП и Гранд Витара

Данная статья предназначена к прочтению теми, кто еще ни разу не был в ДТП.Посему, те, кто уже испытал все прелести оформления аварии и ожидания сотрудников ГИБДД, могут ее пропустить. А могут и прочесть, вдруг, вы найдете что-то полезное и для себя.
Итак, как не грустно осознавать, но вы попали в ДТП. Порядок действий:

1.Если двигатель не заглох сам, обязательно заглушите его.Этим вы снизите риск возгорания топлива и технологических жидкостей вашего авто.

2.Включите аварийку, этим вы существенно снизите риск повторного ДТП с еще одним участником.

3.Оцените свое состояние и состояние своих пассажиров.Если удар был сильным, возможны деформации кузова и зажатия конечностей элементами кузова и салона. Помните, что в первые минуты после ДТП человек испытывает шок. Он не вполне осознает свое состояние и не всегда чувствует боль.Не торопитесь выдергивать зажатую ногу из под торпедо, иногда будет лучше если это сделают медики и спасатели.У вас и ваших пассажиров все хорошо и никого не зажало? Отлично.Переходим к шагу четыре.

4.Выйдите из автомобиля и подойдите к второму участнику ДТП, если люди в сознании и адекватны, спокойно и без упреков обсудите ситуацию.В том случае, если вы видите, что вторым участникам ДТП нужна помощь, немедленно звоните по мобильному телефону по номеру 112. Соединившись с экстренной службой, обьясните ситуацию, дайте адрес места где вы находитесь,вызывайте скорую и полицию. Если же Вы видите, что второй участник ДТП проявляет агрессию, закройтесь в своем авто и лишь затем звоните в экстренные службы.

5.Если вам ничего не угрожает,обязательно выставьте знак аварийной остановки. Минимум в двадцати шагах от Вашего авто. В условиях плохой видимости,это нужно сделать обязательно.

6.Отойдите с дороги и уведите близких, знак, к сожалению не панацея от повторного ДТП.

7.Все в порядке? Тогда звоним в страховую компанию, если Ваш авто застрахован по КАСКО.

8.»Командир, да че там! Да тут ерунда. Что мы дорогу перекрыли. Давай отьедем. «- Это вы услышите от виновника ДТП в 90% случаев. Помните, что по нашему законодательству, нельзя передвигать автомобили после ДТП.Это серьезно осложнит ваше общение с инспектором и представителем страховой компании. У виновника ДТП может появится новая, не устраивающая вас, версия того, как произошла авария.

9.»Брат. да тут ерунда! Давай я те треху дам и разьедемся!»-Это второй по популярности вариант беседы после ДТП. Вы можете сами оценить состояние кузова авто после ДТП? Если да, то, предложение стоит обдумать. Если нет, то определенно соглашаться не стоит. В кузовном ремонте много нюансов,треснувший бампер может скрывать под собой серьезные повреждения кузовных элементов. Ремонт легко может уйти за пару тысяч долларов. Помните об этом.

Читайте также:  Блок bcm renault duster

10.Обойдите автомобиль, оцените визуально его повреждения. Обратите внимание на течи из моторного отсека. Если они есть, Вам понадобится эвакуатор, если их нет, откройте капот и посмотрите, целы ли радиаторы и приводные ремни , не зажаты ли они, обратите внимание на состояние рулевого управления и подвески. Что-то не в порядке? Колесо стоит криво? Руль вывернут в сторону хотя колеса стоят прямо? Ваш вариант эвакуатор. Если все в порядке, заведите двигатель.Все работает? Значит эвакуатор не нужен, доедете сами.Если на дворе зима, пока ждете инспекторов ГИБДД, озаботьтесь эвакуатором. Ждать его на морозе с неработающим двигателем будет не комфортно. Проще заплатить за его простой.

11.Оформление аварии. Сделайте несколько фото поврежденных автомобилей на месте ДТП, желательно с разных ракурсов. У нас страна чудес,вдруг ваш визави депутат или сотрудник полиции? В таких случаях протокол потом может трагически потеряться. А фото останутся у вас.

12.При оформлении протокола, составьте подробную схему ДТП, дайте подробные пояснения обстоятельств аварии. Укажите рядность и скорость движения вашего транспортного средства.Сфотографируйте заполненный протокол на ваш телефон, запишите номер инспектора ДПС.

13.Все закончилось? Вам вернули права, значит можете продолжать движение. Однако, помните,что любой удар, стресс для автомобиля. Что-то вы могли не заметить. Потому, двигайтесь правым рядом и с небольшой скоростью.Машина не транспортабельна? Грузите ее на эвакуатор и двигайтесь в сторону сервиса.

14.Вы добрались до дома или автосервиса, оставили авто? Тогда вас ждут заслуженные пятьдесят грамм вашего любимого алкогольного напитка для снятия стресса 🙂 Помните о том, что главное, что вы живы и здоровы! А железо. Железо мы починим 😉

Источник

Suzuki Grand Vitara

Автомобиль наехал на палатку с детьми на берегу Обского водохранилища

Автомобиль наехал на палатку с детьми на берегу Обского водохранилища

ДТП произошло 3 июля в 17 часов в селе Завьялово Искитимского района. Во время отдыха на берегу Обского водохранилища 50-летняя женщина без прав села за руль автомобиля Suzuki Grand Vitara и при движении задним ходом сбила стоящую возле палатки 29-летнюю женщину, а также наехала на палатку, в которой находились трое детей.

Ребенок погиб в ДТП под Тамбовом

Ребенок погиб в ДТП под Тамбовом

ДТП произошло 3 июля в 4:30 утра на 452 километре трассы Р-22 «Каспий». Водитель автомобиля Renault Megane при обгоне зацепил обочину, не справился с управлением и столкнулся с автомобилем Suzuki Grand Vitara. Погибла 9-летняя пассажирка Suzuki.

Три человека погибли в ДТП в Кузбассе

Три человека погибли в ДТП в Кузбассе

28 января в 16:30 на 37 километре автодороги Кузедеево — Мундыбаш — Таштагол в Таштагольском районе 70-летний водитель автомобиля Suzuki Grand Vitara при обгоне выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Honda Fit.

Двое мужчин погибли в ДТП под Сысертью

Двое мужчин погибли в ДТП под Сысертью

15 декабря в 3 часа ночи на 163 километре подъезда к Екатеринбургу от трассы М-5 «Урал» под Сысертью 67-летний мужчина на Suzuki Grand Vitara наехал на ограждение, после чего съехал с дороги в кювет и врезался в дерево. Водитель «Сузуки» и его 59-летний пассажир скончались на месте ДТП.

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2021 intense 4wd

В ДТП с пьяным водителем под Салаватом погиб человек

В ДТП с пьяным водителем под Салаватом погиб человек

13 декабря вечером на Южном подъезде к Салавату в Мелеузовском районе 67-летний пьяный мужчина на Suzuki Grand Vitara столкнулся со встречным автомобилем Chevrolet Aveo под управлением 37-летней женщины. 40-летний супруг водителя «Шевроле» скончался на месте ДТП.

Водитель автомобиля Suzuki погиб, совершив опасный обгон

Водитель автомобиля Suzuki погиб, совершив опасный обгон

20 августа около 14 часов на 386 километре федеральной трассы Тюмень — Ханты-Мансийск в Уватском районе 54-летний мужчина за рулем автомобиля Suzuki Grand Vitara при обгоне выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком Isuzu. Водитель кроссовера погиб на месте.

Женщина выпала из автомобиля в результате ДТП в Новосибирске. ВИДЕО

Женщина выпала из автомобиля в результате ДТП в Новосибирске. ВИДЕО

19 мая в 17:23 на пересечении улиц Кошурникова, Фрунзе и Красина в Новосибирске столкнулись Mazda Premacy и Suzuki Grand Vitara. В момент ДТП из салона «Мазды» через заднее окно на проезжую часть выпала женщина.

Suzuki Grand Vitara разорвало на части в ДТП во Всеволожском районе

Suzuki Grand Vitara разорвало на части в ДТП во Всеволожском районе

1 ноября в 2:15 ночи на 26 километре автодороги «Парголово — Огоньки» во Всеволожском районе 60-летний водитель автомобиля Suzuki Grand Vitara выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем Skoda Octavia.

Пожилые супруги погибли в ДТП в Челябинской области

Пожилые супруги погибли в ДТП в Челябинской области

19 августа 8:45 утра на 35 километре автодороги Троицк — Степное столкнулись ВАЗ-2106 и Suzuki Grand Vitara. 70-летний водитель «Жигулей» и его 67-летняя пассажирка погибли на месте. Также с ними ехали две девочки 9 и 14 лет.

Два человека погибли в ДТП на Чуйском тракте

Два человека погибли в ДТП на Чуйском тракте

12 августа в 14 часов на 92 километре Чуйского тракта 62-летний водитель кроссовера Suzuki Grand Vitara при неустановленных обстоятельствах выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Mazda MPV под управлением 37-летнего мужчины. В результате ДТП погибли два пассажира Suzuki.

Источник

Гранд Витара. Процесс восстановления после серьезной аварии… (85 фото)

Компактный полноприводный кроссовер чуть было не разделил свой привод на два: передний и задний. Но кузов, всё-таки, в результате полетов стал чуть более компактным.
История житейская — трасса, скользко, овраг, жестко… Даже диски стали желтыми — это то ли песок, то ли глина под снегом была пробуравлена. «Съездили, млин, отдохнули»…

Нива приволокла кроссовер из леса к людям.
Понятно, нива — это внедорожник 🙂 Хорошо что, он уже не рамный, как первые витарки, ато пришлось бы ремонтировать ещё и раму.
У данного второго поколения витара — рама лестничного типа, интегрированная в кузов.

Но поломало его знатно. По анологии с человеческой классификации — это перелом хребта…

Вот в таком виде был доставлен сузуки к нам во дворик

Дверь не влазит в дверной проём

Донор нашелся в Москве — столице !

Да ещё как, с любовью отрезан .
Если приделать колеса снизу — можно на доноре ездить и дождика не бояться !

А мы его пока палочкой подперли, чтоб глубокоуважаемый донор не падал

На стапеле замятый автомобиль

Заглядываем в салон — а там плафон потолочный вывалился от удара

Но по форме — дверцы подходят к своим проёмам

Читайте также:  Внедорожник Лада: Xray российский кроссовер

Стекло с крышки багажника срезать не требуется

Возьмемся — весь этот салон надо вытряхнуть отсюда

Выкидываем сиденья, обшивки

Снимаем короб рукоятки АКПП. Операция «чистый багажник»

Раскидали все обшивки
А торпеду нам тоже придётся скидывать.
В результате переднего удара погнулся моторный щит.
Чтобы его вытянуть — потребуется снимать всё до металла.

Скинули торпеду с паутиной проводов

Ага, и руля у нас тоже не будет !

Все эти арматурные мучения — из-за вот такой вмятины под жабо

Да и весь моторный щит ушёл от удара

Передняя правая стойка тоже в салоне

Жестко крепим автомобиль
Вот, кстати, синий кронштейн под ступицу, о котором был разговор в прошлый раз

Ухватились за стойку цепко и вытягиваем её

Вырываем из груды металла стойку переднюю обратно со скрипами и хрустами

Остатки старой крыши помогают нам подтянуть-вернуть моторный щит вверх

Вместе с подтягиванием щита, мы приводим в норму лонжероны и переднюю панель

Набрасываем целые кузовные детали с разборки, подтягиваем, выставляем зазоры

Рихтовочные молотки тоже не без дела здесь лежат

Вытянули стойку, выравняли моторный щит

Теперь разбирается гидравлическая растяжка с заваленными стойками крыши

Включаем болгарку в розетку
Срезаем остатки крыла правого заднего

Срезаем мятое полотно крыши

Про крышу мы сначала даже думали — может не менять целиком ?
Может быть, по точкам срезать-вварить полотно крыши только с донора ?
А стойки подтянуть ?

Но не тут то было — стойка крыши правая закручена спиралью !
Это лишено всякого смысла — металл закрученный — раскручивать.

Так что — болгарку в 220 ещё раз
И понеслись пилорамные процедуры по японской «раме лестничного типа»

Попробуй, определи марку автомобиля 😉

Левый борт мы трогаем по-минимуму
Завешиваем его белой шторкой

Без крыши и с половиной стойки — легко подтянуть-выставить обрезок стойки так, чтобы он нормально состыковался с донором и чтобы зазоры встали ровно

Двери выравниваем — чтобы они нормально закрывались

Теперь откапываем после метели донора и будем его готовить к операции
Очумелым ручкам — донора по снегу удобно возить на двери или капоте 🙂

Накинули сверху донора на японца

Вот крышка багажника с любовью отрихтована споттером и молоточками 🙂
Заднюю четверть стыкуем

Колесная арочка стыкуется, прихватывается точечной сваркой, зазорчики подгоняются с дверью

Внутри тепло и уютно… Только пока держится на соплях…

Теперь готовятся стойки к сварочной стыковке

Выпиливается внешний металл, чтобы сделать окошко, через которое проварить усилители

И сначала будет провариваться внутренний усилитель, а потом внешний мягкий металл

Заднюю четверть провариваем, шовным герметиком проходимся

Проверяем зазорчики финально со всеми навесными деталями

Готовим кузов, выравниваем поверхности

Грунтанули, высушили, вышкурили, выгнали на улицу чтобы перевезти в покрасочную камеру

Ставим ему руль, набрасываем дверь

Собираем торпеду — очень сложная и трудоёмкая операция, кстати. Полуфабрикат переезжает в другой бокс — для окончательно сборки

Начинаем набивать полупустой салон обшивками

Такому салону решено сделать химию

Тщательно химчистим виннетом (дешево, сердито, но качественно у нас на мойке)

Зеркала правого и ксенона в одну фару пока не хватает — но хозяин их заказал — через 2 недели будут

Источник

Оцените статью
Adblock
detector