- Mitsubishi Outlander: внедорожник-сан
- Кроссоверы против внедорожников, или почему Outlander победил Pajero
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
- Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
- Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
- Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Outlander III кроссовер — Лучший паркетник, но не внедорожник
Mitsubishi Outlander: внедорожник-сан
Outlander больше не кроссовер. Теперь это целый внедорожник – так его сертифицировали у нас. Меняет ли это что-нибудь?
Путь от идеи до конвейера тернист, и в конце пути, как правило, получается далеко не тот бравый самурай, что красовался на первых дизайнерских скетчах, а уставший обрюзгший странник. Но это лишь на первый взгляд. Новый Outlander выполнен в стиле Mount Fuji (гора Фудзи). Видите ее очертания на фальшрадиаторной решетке? Под стать и боковины: огромные, словно горные склоны. Стал ли новый Outlander выглядеть менее интересно – возможно, солиднее – однозначно! Причем габариты автомобиля не изменились. Кстати, аббревиатуру XL, которую приписывали к названию второго поколения, придумали в «Рольфе», российском дистрибьюторе Mitsubishi, чтобы подчеркнуть возросшие габариты по сравнению с компактным предшественником. Больше в ней нет необходимости. Теперь это снова Outlander.
Салон полностью новый, хотя ряд мелких элементов напоминает о прошлом поколении, как, например, эти подрулевые лепестки
Японцы утверждают, что разрабатывали новое поколение, во многом ориентируясь на пожелания российских клиентов – ведь наш рынок внедорожников для Mitsubishi один из приоритетных. Дизайн экстерьера с нами, конечно, не обсуждали, иначе бы мы на такое ни за что не согласились, а вот остальные приобретения Outlander, что называется, в самую точку. Заметно улучшилось качество отделочных материалов интерьера. Не вызывает особых нареканий и шумоизоляция. Автомобиль сбросил примерно 5% веса и, как следствие, стал чуть экономичнее. Кстати, моторы и трансмиссия, по сути, прежние. Для России предлагается два бензиновых агрегата семейства 4B1 на выбор рабочим объемом 2 и 2,4 л. Правда, на пару лошадок слабее прежних в угоду пресловутой экологии. В качестве коробки передач – безальтернативный вариатор. Заунывный характер его работы, понятно, никуда не делся, но следует признать, что мотор гораздо реже теперь работает в зоне высоких оборотов и уже не так давит на уши монотонным воем. В целом связка мотор-вариатор кажется дружнее прежней. Обещают и 6-цилиндровый двигатель. Он, кстати, будет агрегатироваться с 6-ступенчатой «гидромеханикой».
Кроссоверы против внедорожников, или почему Outlander победил Pajero
Многие видят в этом заговор маркетологов, но пытаясь объяснить цель заговора, демонстрируют удручающую некомпетентность. Как известно, одним из самых популярных кроссоверов последнего времени стал Mitsubishi Outlander, при том что немного устаревший, но надёжный и проходимый Pajero, компания сняла с производства. Неужели это тоже результат заговора? Выяснить это мы решили у одного из заговорщиков, старшего тренера по продукту «ММС РУС» Максима Адамовича. Максим, как вышло, что компания производившая полноценные внедорожники, вдруг переключилась на кроссоверы? И почему Outlander победил Pajero? Ну, во-первых, не переключилась, а сконцентрировалась, потому что внедорожники в линейке остались. А во-вторых, это решение за нас принял рынок, то есть покупатели. Тренд на кроссоверы наметился примерно к концу 1990-х. Внедорожников тогда было много, но подавляющая часть их владельцев каталась на них только по асфальту. Им очень нравилась высокая посадка, большой салон и высокий клиренс, позволявший не переживать за бампер, паркуясь вплотную к бордюру. А вот сложная и тяжёлая трансмиссия, рама и мосты, в городе и на трассе оказались не нужны. Поэтому кроссоверы объединили в себе лучшее от всех классов: от седанов – управляемость и экономичность, а от внедорожников – высокую посадку, большой салон и высокий клиренс. А заодно и полный привод. Концепт первого поколения Outlander даже назывался ASX – Active Sport (X)crossover, где буква (X) как раз и символизировала пересечение автомобильных классов. Кстати, какое поколение Outlander стало самым интересным в плане технических решений? Однозначно ответить трудно, у каждого поколения были свои особенности. В первом, это модификация с турбомотором 4G63T от «Эволюшн» и постоянным полным приводом с МКП – эдакий волк в овечьей шкуре. Внешне, от обычной гражданской модификации он отличался только воздухозаборником интеркулера на капоте, то есть в потоке смотрелся обычным «Аутом». Но стоило нажать на газ и весь этот поток мгновенно оставался позади. Во втором поколении тоже были свои фишки: откидной задний борт, кнопка в багажнике, которой можно было сложить второй ряд сидений, модификация с 230-сильным V6. В третьем хочется отметить систему полного привода с управляемым вектором тяги S-AWC, которая буквально заставляла Outlander ехать туда, куда поворачивался руль. Так что у каждого поколения свои интересные решения. Outlander сразу понравился российским водителям или они долго привыкали друг к другу? Моментально и без пауз! Первые Outlander к нам привезли в 2003 году и в тот год продали 855 машин, на следующий уже 3 246 и дальше по нарастающей. В итоге, к 2022 году Outlander обогнал по продажам другую легенду Mitsubishi – Lancer. В январе этого года мы перешагнули отметку в 300 тысяч автомобилей, что сделало Outlander самым продаваемым Mitsubishi в России. А в чём причина такой любви? Автомобиль такой же продукт, как и все остальные, и у него есть свои потребительские качества. Так вот, у Outlander я бы выделил надёжность, неприхотливость и долговечность. Надёжность обусловлена проверенными технологиями, неприхотливость – полной адаптацией к местному топливу и климату, ну а долговечность вытекает из первых двух. На кого ориентировано нынешнее поколение модели? Кто её покупает? Первое, что приходит на ум – рациональность. Это люди прагматичные, ответственные, чаще всего семейные, которые выбирают удобство и надёжность. Они готовы платить за продукт, а не за имидж, и выбирают автомобиль руководствуясь соотношением цена-качество. Им не нужно пускать пыль в глаза. В основной своей массе, они неплохо разбираются в автомобилях и понимают, что покупают. А российская сборка тоже является показателем высокого качества или за морями пока получается лучше? Раскрою небольшую тайну: в наше время страна производства не имеет никакого значения. Человеческое участие в сборке сведено к минимуму, а оборудование и комплектующие, как и контроль качества, на всех заводах одинаковые. Могут быть различия в комплектациях, в адаптации для разных рынков, могут немного отличаться предлагаемые цвета, но не более того. Проще говоря, одну и ту же гайку на всех заводах Mitsubishi затягивают с одинаковым моментом. А технологии? Современный автомобиль невозможно представить без электроники. Количество технологий в каждом автомобиле зависит от его комплектации, но основные технологии активной и пассивной безопасности идут, что называется, в базе. Подушки, ремни с преднатяжителями, ABS, система стабилизации, противобуксовочная, оповещение экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС – всё это есть даже в самом простом моноприводном Outlander. Полноприводные оснащены ещё той самой S-AWC, о которой я говорил, её возможности заметно повышают активную безопасность, особенно на скользких дорогах. А в топовых модификациях становятся доступны ещё более продвинутые системы, такие как мониторинг слепых зон, предотвращение столкновений при парковке и система предупреждения об опасности при движении задним ходом. Моторы Mitsubishi славятся своей надёжностью. Как вам это удаётся и можно ли говорить, что так будет всегда? Всё дело в огромном опыте наших инженеров. И конечно, участие в гонках, таких как WRC или ралли-марафон «Дакар». А ещё, у автомобильного подразделения Mitsubishi Motors есть старший брат – Mitsubishi Heavy Industries. Это тяжёлое машиностроение, которое накопило невероятный опыт в производстве грузовых, судовых и авиационных двигателей. А у таких родителей дети просто обязаны быть образцовыми. Система полного привода кроссовера, как правило, не слишком мудрёная технически. У Outlander она такая же? Да, если говорить о «железе», то конструкция полного привода у Outlander такая же, как и у подавляющего большинства кроссоверов: основные ведущие колёса передние, а задние подключаются при помощи многодисковой муфты. Однако есть разница в том, как это подключение реализовано. Высокая эффективность и точность системы S-AWC обусловлена интеграцией целого ряда датчиков и систем в единую логику. Благодаря этому, S-AWC точно знает в каком положении в пространстве находится автомобиль и насколько это положение совпадает с тем, которое задаёт водитель поворотом руля. Как я уже говорил, S-AWC просто заставляет машину ехать туда, куда поворачивает водитель. Это довольно трудно описать словами – надо почувствовать самому. Как изменился нынешний Outlander? Отделка, мультимедиа, комфорт? Ведь несмотря ни на что, это по-прежнему важно. Удобный, дружелюбный и в хорошем смысле слова простой. Отделка строгая и практичная, кнопки и органы управления – на своих местах и интуитивно понятны. Для активации функций никуда не нужно тянуться или залезать в глубины меню бортового компьютера. Мультимедиа дружит со смартфонами, при необходимости используя Android Auto и Apple CarPlay. Хорошая шумоизоляция, удобные кресла, обогревы руля, сидений и лобового стекла. Комфортен, удобен и практичен, каким и должен быть современный кроссовер.
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Outlander III кроссовер — Лучший паркетник, но не внедорожник
Раз ты зашел на этот отзыв, то скорее всего ищешь адекватную оценку ауту перед покупкой. Вот и я 3 года назад пытался примерить данный автомобиль для себя. Отзывов много и они разные, не просто найти истину.
Сразу скажу, автомобилем доволен, иначе бы не ездил 3 года. НО! лучше бы тогда взял Pajero Sport, так как он для меня больше подходит.
Ниже фото как не нужно делать на Outlander — машина не для бездорожья, и не для грязи, даже если с цепями (как на фото)
На самом деле даже в СТС сказано, что это УНИВЕРСАЛ! Так оно и есть, это универсал с повышенной проходимостью. У него электромуфта на полном приводе, которая горит при долгих пробуксовках, коробка — вариатор (тоже не самая надежная вещь), малое арочное пространство. Короче — для гомн, не берите. А вот про все остальное ниже.
Плюсы:
1. Семейный. Мы легко усаживаем 2 ребенка в автокресла, закидываем гору вещей и спокойно едем на отдых. Реально не верится сколько туда влазит. Внешне он меньше чем внутри.
2. Маневренный. На трассе до 160 км ведет себя очень уверенно, отлично держит дорого, маневрен как седан.
3. Комфортный (у меня в полном фарше). Есть все что нужно для машины этого класса.
4. Недорогой. В этом классе больше особо не на что смотреть, и за эти деньги не найдешь. Тот же Рав-4 будет дороже, но он урод (субъективно мое мнение).
5. Красивый (субъективно мое мнение). Мне дизайн нравится, если немного поколхозить, можно сделать более агрессивным.
6. Не ломучая. У меня пробег 120тыс. не в самом щедящем режиме. Не особо напрягает.
Из минусов.
1. Динамика на низах. По городу чувствуешь себя не очень уверено, резко не набирает обороты, хотя у меня 2,4 двигатель.
2. Расход бензина. У меня компьютер показывает 18 литров по городу, но по факту 13. Трасса до 100км/час если едешь, то расход до 8,5 литров, а вот если топить — то те же 13 получается.
3. Греется вариатор на высокой скорости при долгой езде (машина об этом предупреждает). Ничего страшного, но немного напрягает.
Итог: автомобиль стоит своих денег и лучшей в своем классе, однако не лишен недостатков.