- Нескромный звук в скромном Mitsubishi Pajero Sport
- Техническое Задание на новую аудиосистему для Mitsubishi Pajero Sport
- Проект новой аудиосистемы для Mitsubishi Pajero sport 2021
- Mitsubishi Pajero Sport 2018 и Focal универсальная система
- Ставка на компоненты
- Модернизация аудиосистемы и шумоизоляция нового Mitsubishi Pajero Sport
- Переустановка и перешумка: зачем к нам едут из Мурманска
Нескромный звук в скромном Mitsubishi Pajero Sport
— Зачем нужна и чем хороша магнитола Tyes ?
— Новинка: полная интеграция сабвуфера в комплектации с печкой
— Настоящий трехполосный фронт на компонентах Helix и Brax
— Правильное размещение СЧ-ВЧ звена — для звука и дизайна
Техническое Задание на новую аудиосистему для Mitsubishi Pajero Sport
— Хочу хороший звук, машина новая, шумоизоляция приветствуется, жду ваши рекомендации.
— Да, непременно, давайте для начала разберемся, на сколько сильно мы экономим, чтобы наше решение соответствовало не только техническим, но и финансовым требованиям.
— Не, речь про звук, погодите про экономию. Я же говорю, машина новая, ездить теперь на ней минимум лет 5, давайте сразу сделаем так, чтобы я потом не расстраивался, что сэкономил.
— Хорошо, тогда начнем с предпочитаемых жанров, требований к звуку в общем и способа передачи музыкального контента в машину.
— Вот. Тут ответов много. 70% тяжелый рок, но не громко, 20% блюзы и джазы, все на американский манер и 10% электронно-попсовое-всеподряд. Я – человек искушенный хорошим звуком, поэтому хочу не просто удалить из машины заводское безобразие, но действительно удовольствие получать. Кроме того, у меня приличная коллекция музыкальных файлов не в смартфоне, как сейчас принято, а именно на накопителе и я привык гулять по привычным папкам и слушать музыку альбомами, а не плейлистами.
— Ого, это серьезная задача, постараемся выполнить красиво и удовлетворить требованиям. Про задние динамики будем обсуждать что-то ?
— Мне они не нужны, однако в дальних путешествиях с семьей могут пригодится, поэтому тут как раз можем экономить по-полной;
— Прелестный ответ, сосредоточимся тогда на звуке для водителя и его максимальном качестве.
Техническое Задание на новую аудиосистему для Mitsubishi Pajero Sport
Техническое Задание на новую аудиосистему для Mitsubishi Pajero Sport
Техническое Задание на новую аудиосистему для Mitsubishi Pajero Sport
Техническое Задание на новую аудиосистему для Mitsubishi Pajero Sport
Проект новой аудиосистемы для Mitsubishi Pajero sport 2021
Постараемся пока не углубляться в особенности каждого компонента, а перечислим все выбранное по пунктам. Зато в описании каждой железочки отдельно дадим развернутое видение и причины конкретного выбора.
- Удалим штатное недоразумение и заменим его магнитолой Teyes. Китаец на андроиде работает крайне шустро, можно установить любое приложение, в том числе знаменитые плееры типа VLC и Netron для удобной навигации по папкам и прослушивания любимой коллекции. Важно: на выходе у Tyes оптический SPDIF выход, что гарантирует выходное разрешение до 48 kHz / 24 Bit, полный, не резанный и не эквализированный сигнал и тотальную помехоустойчивость. Все штатные функции поддерживаются.
- Процессорный усилитель Helix PSix будет работать со всей фронтальной трехполосной акустикой поканально. Даже в новых реалиях цена PSix остается адекватной и даже низкой по сравнению с его возможностями, звучанием и надежностью.
- Фронтальная акустика, понятно, что для такой постановки задачи, трехполосная, будет состоять из ЛУЧШИХ, на наш взгляд, компонентов в АДЕКВАТНОЙ ЦЕНЕ :
— Твитеры Helix C1T – шелковые, немецкие и жанрово-универсальные пищалки для аккуратного и правильного размещения в треугольничках зеркал;
— Среднечастотники Brax ML3 – по-прежнему лучшие серединки из Германии, которые мы установим в лобовые стойки, не сильно перегружая конструкцию;
— Младшие, но от этого не менее замечательные мидбасы Brax GL6 встанут в штатные места, а о подготовке дверей мы позаботимся как следует;
- Сабвуфер нам потребуется одновременно музыкальный и вместе с тем быстрый, а так как мы постараемся спрятать его крайне компактно, то желательно, чтобы работал он в ограниченном объеме и сам имел скромные габариты. Этому требованию как нельзя лучше отвечает Audison APS 10D;
- Кормить сабвуферную головку будет наш любимый, но, к сожалению, уходящий из наличия двухканальный усилитель с активным охлаждением Mosconi ONE2. Малыш развивает до 350 Ватт мощности на 4 Ом в мостовом режиме, что гарантирует отменный контроль.
- Тыловая акустика будет работать напрямик от магнитолы, ни обработка ни усиление ей не нужны, поэтому выбираем бюджетные и, конечно, коаксиальные динамики Helix F6x.
Весь процесс начинается с шумоизоляции и аудиоподготовки.
Проект новой аудиосистемы для Mitsubishi Pajero sport 2021
Проект новой аудиосистемы для Mitsubishi Pajero sport 2021
Проект новой аудиосистемы для Mitsubishi Pajero sport 2021
Проект новой аудиосистемы для Mitsubishi Pajero sport 2021
Полная шумоизоляция – обязательно для Mitsubishi Pajero Sport
Студия автозвука Accent-Audio существует и работает уже 18 лет. Все эти годы мы стараемся максимально подробно показывать, что и как мы выполняем, и, понятно, что фотографировать процесс шумоизоляции уже откровенно скучно.
Тем не менее, мы снова выкладываем подробные фото, чтобы вы не сомневались, что:
— Используются лучшие материалы STP и SGM;
— Качество нанесения и раскатки всех материалов выполнено на уровне, не достижимом для официальных дилерских центров и мастерских, где предлагают выполнить этот процесс за 6 часов;
— МЫ НЕ НАНОСИМ на внутреннюю поверхность дверей вспененные материалы, а значит двери автомобиля не будут гнить, а влага будет беспрепятственно вытекать через предназначенные отверстия;
— Огромные технологические проёмы в дверях предварительно закатываются материалом Визомат МП в ДВА слоя, чтобы жесткость акустического экрана была максимальной, и только третьим слоем выступает STP Devil;
— По-прежнему используем на крыше в качестве материала второго слоя акустический войлок 15мм, не смотря на его новую, кусачую стоимость;
— Пластиковые обшивки ЯПОНСКИХ автомобилей ОБЯЗАТЕЛЬНО обрабатываются двумя типами материалов: лучшим вибродемпфером STP Devil и уплотняющим шумопоглатителем STP Relief.
Кстати: цена на полную шумоизоляцию любого автомобиля по-прежнему внутри цен 2021 года и в ряде случаев в ДВА раза ниже, чем у дилеров и конкурентов.
Mitsubishi Pajero Sport 2018 и Focal универсальная система
Акустика и сабвуфер Focal – не только для жанровой универсальности
Четырехканальный усилитель AB класса, который умещается куда угодно
Новая версия сабвуфера-стелс для Mitsubishi Pajero Sport с “задней” печкой
Ставка на компоненты
У нас снова новенький Mitsubishi Pajero Sport 2018, но теперь это дизельный мотор, который заметно повлиял на наши решения.
Задачу нам ставят довольно стандартную: универсальный звук для различных жанров, плотный, громкий. Ограничения по бюджету есть, но полная шумоизоляция к исполнению обязательна.
Нашему внутреннему Я сильно легче жить, если ответственное решение мы принимаем глядя на того, кто такое решение принял и у него все получилось отлично. Даже в автозвуке эта закономерность действует: очень часто нас просят тупо повторить описанный на сайте проект с мотивацией: это же было хорошо ? – значит мне так-же. Но нет. В предыдущей работе использовались акустические системы и сабвуфер Audison, характер звука которых имеет свои, довольно выраженные особенности, но главное – сабвуфер Audison Voce встроен в правое крыло и работает в объем 25 литров !
Нынешняя машина дизельная. Умные японцы сознают, что холодное сердце бездорожного трактора не сможет быстро и эффективно прогревать такой большой салон. Поэтому, в отличие от бензиновой версии Mitsubishi Pajero Sport, правое крыло дизельной версии занято дополнительной печкой, а значит мы не сможем набрать в крыле и 18 литров и уж тем более не утопим крупную сабвуферную головку полностью за обшивку.
Вот тут то нам на помощь и приходит известный продукт от Focal, а точнее плоская версия очень удачной головки Focal P25F. Уменьшенный, но не ухудшенный P25FS имеет в глубину всего 87 мм, но играет ничуть не хуже своего полноценного брата.
Итак, в соответствии с приведенными выше аргументами, выбираем плоский сабвуфер для встройки в углубление перед задней печкой дизельного Mitsubishi Pajero Sport. Головка P25FS задет нам общий характер системы: быстрый, плотный, энергичный, чуть попсовый, но точный. Тогда и акустику мы выберем из той-же серии, с родным характером FLAX, то есть приевшийся, но любимый Focal Performance PS165FX.
В предыдущем Mitsubishi Pajero Sport мы устанавливали процессор Audison Bit Ten и были в восторге от работы штатной магнитолы Kenwood, которой теперь комплектуются новые Mitsubishi с завода.
Настало время узнать, что нам даст модный и серьезный аудиопроцессор Helix DSP.2 при работе с этой-же магнитолой.
Для работы в классической схеме усиления ФРОНТ САБ мы используем проверенный и по звуку, и по удачным габаритам, мощный и музыкальный Mosconi ONE 130/4. Он отлично умещается под правым сидением Mitsubishi Pajero Sport и точно легко справится с сабвуфером. В том, что Mosconi не испортит звук акустики Focal мы не сомневаемся ни на секунду.
Начнем сразу с самого нового и интересного.
Модернизация аудиосистемы и шумоизоляция нового Mitsubishi Pajero Sport
Модернизация аудиосистемы и шумоизоляция нового Mitsubishi Pajero Sport
Штатная магнитола Kenwood в Pajero Sport может прекрасно звучать!
Полная шумоизоляция нового Mitsubishi Pajero Sport материалами STP
Новая процессорная аудиосистема на компонентах Audison, Helix, Mosconi
Переустановка и перешумка: зачем к нам едут из Мурманска
В середине апреля к нам в студию прибыл автомобиль из Мурманска. Зачем гнать машину в такую даль ? Очень просто. Если вы уже потратили вполне приличную сумму денег, а получили изуродованный автомобиль, неработающую аудиосистему и, как следствие, каждодневный негатив при использовании автомобиля, то эту проблему надо как-то решать.
Хозяин нового Mitsubishi Pajero Sport выбрал Accent-Audio удаленно, записался за полтора месяца и приехал ровно в 9 часов утра означенного дня.
Уже чрез два часа после начала работы с машиной, мы начали заказывать пистоны, защелки и некоторые детали, благо в Москве дилеров Mitsubishi хватает.
Старательные мастера наклеили самые дешевые материалы прямо на грязь, воду и песок, забыли выполнить шумоизоляцию крыши, сожгли один из новых динамиков, подключили к штатному усилителю новый усилитель без процессора и без соблюдения полярности, а провода использовали самые красивые – алюминиевые, китайские. Самое удивительное, что взяли с клиента денег БОЛЬШЕ, чем подобные услуги стоят в среднем по Москве.
Такое встречается и в Москве и во всех других городах, но такое отношение к работе в удаленном регионе втройне удивительно. Чтобы бизнес работал в Москве, нужна и скорость и качество и умелое управление всеми процессами. Если хотя бы одно условие не соблюдается, компания умирает, так как стоимость аренды помещений и всех сопутствующих услуг огромна, а конкуренция максимальна. Исходя из этого, вполне логично, что без космической финансовой и клиентской нагрузки, можно работать значительно более кропотливо, спокойно и размеренно. Кстати, так и происходит рабочий процесс у наших коллег в Нижнем Новгороде, чему мы искренне завидуем….
Итак, для начала мы оторвали материалы, не предназначенные для виброизоляции и промыли весь металл растворителями. Тут нужно отметить, что во многих местах кузова Mitsubishi Pajero Sport, заводская виброизоляция лежит плохо, на ней есть пузыри и задиры. Все, что отваливалось само или могло быть удалено – мы кропотливо очистили и удалили.