- Замена колодок с электроручником ваг
- Электрический ручник: как развести для замены колодок? (VAG-COM, VAS 5051 и прочих нет)
- user289
- Bigwarrior
- user289
- Doc_Vag
- Bigwarrior
- Замена колодок через VCDS
- Разведение задних колодок для замены адаптером VCDS на автомобилях группы VAG
- Замена задних тормозных колодок с электро-ручником
- Замена задних тормозных колодок Audi Q7. Замена колодок с электро ручником.
- Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Audi Q7
Замена колодок с электроручником ваг
На современных автомобилях группы VAG с электронным ручником для замены задних тормозных колодок нужно их «развести». Раньше это делалось простым сдавливанием и утапливанием тормозного цилиндра внутрь:
А в современных автомобилях ручник реализован электрически — кнопочкой. Таким образом и поршень больше можно не трогать: не заворачивать, не утапливать. Просто подключить адаптер для диагностики VCDS и провести следующие действия:
- Развести поршни:
- Поднять автомобиль, снять задние колеса, ручной тормоз НЕ включать, зажигание включить
- Подключить VCDS, открыть блок 53 — электромеханический стояночный тормоз, выбрать 04 — Базовые установки, открыть канал 07, запустить
- Заменить колодки
- Вернуть поршни в рабочую позицию:
- Также открыть блок управления 53, далее Базовые Установки (04), канал 06 и Запуск. Поршни с новыми колодками передвигаются в рабочую позицию
- Выключить и заново включить зажигание. Лампа ручника будет мигать. Нажать педаль тормоза, нажать на кнопку ручника (выключить, снять с тормоза). Лампа погаснет
- Адаптация стояночного тормоза (Базовая установка):
- Снова входим в блок 53 (Электромеханический стояночный тормоз), выбираем Базовые установки (04), канал 10, Запуск. Задние тормоза прокачиваются, запоминают позиции, готовы к работе. Отслеживать процесс и его завершение можно в первом окошке этого канала.
Электрический ручник: как развести для замены колодок? (VAG-COM, VAS 5051 и прочих нет)
user289
Завсегдатай
Я такого рода оборудованием не располагаю.
Есть ли какой-то способ типа «зажать левый задний стеклоподъемник, нажать на тормоз, включить зажигание и прокукарекать три раза»?
Или с заменой только в сервис?
Дешевый шнурок всяко планировал брать, но пока он доедет с китая.
Bigwarrior
Мастер советчик
user289
Завсегдатай
Был бы у меня в распоряжении VDCS — я бы даже и не спрашивал. Покупка VDCS оригинала с лицензией или даже китая из наличия, но втридорога, только для того, чтобы колодки развести — не самый рациональный поступок. У меня и гаража-то нет.
Просто есть надежда, что немцы большие любители перебдеть, и заложили в электронику другой путь решения этой проблемы. Например, есть же специальный режим тестирования электрического ручника (описан в SSP 346). Просто не всегда такие вещи лежат в документации на самом видном месте.
А по теме, сегодня на свежую голову поискал в интернетах еще разок, и есть способ со снятием электромотора с суппорта. Там есть винтик, специально предназначенный для разведения ручника вручную. Способ чисто механический, электрику никоим образом не трогает.
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
Bigwarrior
Мастер советчик
Был бы у меня в распоряжении VDCS — я бы даже и не спрашивал. Покупка VDCS оригинала с лицензией или даже китая из наличия, но втридорога, только для того, чтобы колодки развести — не самый рациональный поступок. У меня и гаража-то нет.
Просто есть надежда, что немцы большие любители перебдеть, и заложили в электронику другой путь решения этой проблемы. Например, есть же специальный режим тестирования электрического ручника (описан в SSP 346). Просто не всегда такие вещи лежат в документации на самом видном месте.
А по теме, сегодня на свежую голову поискал в интернетах еще разок, и есть способ со снятием электромотора с суппорта. Там есть винтик, специально предназначенный для разведения ручника вручную. Способ чисто механический, электрику никоим образом не трогает.
. во-первых там как минимум три операции с контроллером — развести, свести и адаптировать. а замена в сервисе задних колодок — не больше 1000 рублей.
обсуждение как не следует делать — пустая трата времени.
Замена колодок через VCDS
Разведение задних колодок для замены адаптером VCDS на автомобилях группы VAG
В данной статье будет рассмотрен способ разведения колодок для замены при помощи диагностического адаптера VCDS или Вася диагност на автомобилях VAG группы.
1. Для замены колодок на автомобиле поднимите автомобиль и снимите колеса. (не ставьте машину на ручной тормоз)
2. Подключите адаптер VCDS к автомобилю
3. Включите зажигание на автомобиле
4. Запустите программу VCDS
5. Перейдите в блок 53 электромеханический стояночный тормоз
6. Выберите 04 базовые установки, затем запустите канал 07
7. Произведите замену колодок
8. Затем снова зайдите в блок 53 электромеханический стояночный тормоз
9. Выберите 04 базовые установки, после чего запустите канал 06
10. Колодки возвратятся в рабочее положение
11. Выключите, затем снова включите зажигание на автомобиле
12. Лампа ручного тормоза на приборной панели будет мигать
13. Выжать педаль тормоза нажать на кнопку ручника (выключить, снять с тормоза)
14. Лампочка на приборной панели должна погаснуть
15. Далее проводим адаптацию ручного тормоза для чего необходимо
16. Перейти в блок 53 электромеханический стояночный тормоз
17. Выбираем 04 базовые установки и запускаем канал 10
18. Прокачиваем тормоза, после чего они готовы к работе
Стадии данного процесса при прокачке, можно наблюдать в первом окне данного канала
Если у Вас нет соответствующего адаптера, но есть огромное желание срочно заменить колодки, то можете попробовать заменить колодки по следующей схеме (актуально только для автомобилей без датчика положения)
1. Поднимите автомобиль и снимите колеса. (поставьте машину на ручной тормоз)
2. Выключаем зажигание и снимаем АКБ
3. Несем АКБ к необходимому колесу не забудьте захватить два небольших провода для подключения.
4. Снимите фишку с мотора электротормоза, после чего при помощи проводов подаем питание на клеммы моторчика.
5. Если Вы слышите продолжительность жужжания мотора более 0.2 секунд, значит с полярностью Вы угадали, в противном случае поменяйте полярность подключения к мотору.
7. Повторно подключите АКБ к моторчику проводами для сжатия колодок
8. Поставьте колеса обратно и установите АКБ на место.
9. Включите зажигание и снимите с ручника.
10. Операция успешно завершена.
Для автомобилей с датчиком положения, например А8, данный способ работать не будет т.к. будет гореть лампочка о замене колодок ввиду того, что ручной тормоз не обучен.
Замена задних тормозных колодок с электро-ручником
На современных автомобилях группы VAG с электронным ручником для замены задних тормозных колодок нужно их «развести». Раньше это делалось простым сдавливанием и утапливанием тормозного цилиндра внутрь:
А в современных автомобилях ручник реализован электрически — кнопочкой. Таким образом и поршень больше можно не трогать: не заворачивать, не утапливать. Просто подключить адаптер для диагностики VCDS и провести следующие действия:
- Развести поршни:
- Поднять автомобиль, снять задние колеса, ручной тормоз НЕ включать, зажигание включить
- Подключить VCDS, открыть блок 53 — электромеханический стояночный тормоз, выбрать 04 — Базовые установки, открыть канал 07, запустить
- Заменить колодки
- Вернуть поршни в рабочую позицию:
- Также открыть блок управления 53, далее Базовые Установки (04), канал 06 и Запуск. Поршни с новыми колодками передвигаются в рабочую позицию
- Выключить и заново включить зажигание. Лампа ручника будет мигать. Нажать педаль тормоза, нажать на кнопку ручника (выключить, снять с тормоза). Лампа погаснет
- Адаптация стояночного тормоза (Базовая установка):
- Снова входим в блок 53 (Электромеханический стояночный тормоз), выбираем Базовые установки (04), канал 10, Запуск. Задние тормоза прокачиваются, запоминают позиции, готовы к работе. Отслеживать процесс и его завершение можно в первом окошке этого канала.
Замена задних тормозных колодок Audi Q7. Замена колодок с электро ручником.
Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Audi Q7
Хотел спросить, 3 дня назад я поменял масло вместо мобиля на тойоту 5w-30 оригинал, думаю с мотором проблем не будеть. Руки в масле, можно ли поговорить с мобильного у меня несколько вопросов к вам и хочу посоветоватся
Здравствуйте. у меня такая проблема поддомкраченое заднее колесо, завел машину включил скорость колесо крутится восмеркой слегка раскачивая машину, что это может быть, может полуось кривая?
Здравствуйте, сделайте пожалуйста видео про замену и настройку тормозов V-Brake. А то я не как не могу настроить плечи тормоза, а ваши видео очень помогли в настройках передней и задней перекидки
Victor Magnitskiy просто видео не может передать все, и сначала было на улице, а потом в гараже где эхо
За видео огромное спасибо! Колодки подобраны не правильно. Подходят Колодки задние барабанные TEXTAR 91082900
Ребята, спасибо за видео! От себя пару моментов: рабочую поверхность новых тормозных дисков я мою брэйк клинером(т.к. они с завода в смазке и не помешает их обезжирить), и второй момент я не смазываю скобы по которым ходят колодки, т.к. при эксплуатации там будет дикое количество пыли и грязи, которые осядут на смазке и соответственно будут затруднять движение колодок.
Аналогичным методом заменил колодки. Проверил, колесо крутится. Но после нажатия на тормоз, колесо заклинивает, прокрутить не возможно. После постукивания по механизму вроде отпускает малёхо, колесо туговато, но крутится. Попробовал на ходу, греется что пипец. Поехал в мастерскую, никто не хочет с маздовскими суппортами связываться. Сушу мозг и езжу до магазина за продуктами и обратно. Посмотрел цены на новые суппорта и мне стало плохо)