- Audi Q7, 2011 г.в., ДВС 3.0 вскрытие ЭБУ
- Изображения:
- ShevelevES
- Stil
- андрюha
- Stil
- александр-73
- Изображения:
- ShevelevES
- Пятибратов Владимир
- Изображения:
- Пятибратов Владимир
- Денастий
- Пятибратов Владимир
- Денастий
- Spy
- Yakudza
- Spy
- Валера
- Замена блока управления двигателем Audi Q7 своими руками
- Что вызывает отказ двигателей ECM?
- Как запрограммировать компьютер Audi Q7 2018?
- Как перепрограммировать ECM на Audi Q7 2020?
- Нужно ли программировать ЭБУ на 2022 Audi Q7?
- Сколько стоит компьютер для Audi Q7?
- Как проверить ЭБУ с помощью мультиметра на Audi Q7?
- У Audi Q7 есть цепь или ремень ГРМ?
- Как я узнаю, что мой ЭБУ сгорел?
- Комментарии к теме Замена блока управления двигателем Audi Q7
- Audi q7 замена эбу
Audi Q7, 2011 г.в., ДВС 3.0 вскрытие ЭБУ
Audi Q7 периодически пропадает сигнал с датчика коленвала. Есть подозрение на окисление блока. Кто вскрывал такой блок — подскажите как.
Изображения:
IMG_20190131_183359.jpg
IMG_20190131_183343.jpg
ShevelevES
Код ошибки какой? И вообще, дополни данными, в соответствии с созданием темы, в профильном разделе.
Q7 за 11-й год как минимум три двигателя 3.0, в том числе и с ременным ГРМ
Stil
Так же как и любой другой VAGовский симос . Нижняя крышка на мягкой мастике . Отогнуть скобы , чуть погреть и все.
андрюha
Просто прежде чем вскрывать, хотелось бы знать код ошибки (возможно само вскрытие — ошибочное подозрение), а если код ошибки Р0016, то на разных двигателях, это может означать тоже разное, в том числе и пропадание сигнала на ДПКВ. Но раз это не важно, то вскрывайте.
Stil
Так же как и любой другой VAGовский симос . Нижняя крышка на мягкой мастике . Отогнуть скобы , чуть погреть и все.
Ну, а по первой аккуратнее придётся попотеть-греть,отжимать-подрезать. Как то так.
Audi Q7 периодически пропадает сигнал с датчика коленвала. Есть подозрение на окисление блока. Кто вскрывал такой блок — подскажите как.
александр-73
Код ошибки какой? И вообще, дополни данными, в соответствии с созданием темы, в профильном разделе.
Q7 за 11-й год как минимум три двигателя 3.0, в том числе и с ременным ГРМ
На питающем проводе напряжение плавает 1,7-4,4 в. На сигнальном неадекватные импульсы на незапущенном ДВС. Поэтому есть подозрения на блок, его корпус в коррозии. В этой части пока помощь не нужна. Естественно проводку прозвоню.
Мне не часто блоки приходится вскрывать. Поэтому в этом моменте и спрашиваю. Чтоб не не навредить. Если потребуется вскрытие буду действовать как указали выше. Спасибо!
Изображения:
IMG_20190201_084200.jpg
IMG_20190201_084110.jpg
ShevelevES
Скинь разъём с дроссельного узла и ещё раз измерь питание, для исключения шунтирования питания потенциометром положения дроссельного узла. Был подобный случай на днях. Автомобиль Škoda OCTAVIA 2010 Y ДВС BFQ 1.6L ошибка по ДПРВ, меряю питание за место пяти вольт 1.8V по схеме все три провода выходят из ЭБУ, перерыл всё. Добрался до ЭБУ, вскрыл начал разбираться оказалось питающий вывод внутри ЭБУ разводится на питание потенциометра клапана EGR, потенциометр внутри замкнул и просаживал питание ДПРВ.
Ошибки по EGR небыло, предполагаю ЭБУ прошит.
Пятибратов Владимир
Изображения:
Безымянный.png
Пятибратов Владимир
Скинь разъём с дроссельного узла и ещё раз измерь питание, для исключения шунтирования питания потенциометром положения дроссельного узла. Был подобный случай на днях. Автомобиль Škoda OCTAVIA 2010 Y ДВС BFQ 1.6L ошибка по ДПРВ, меряю питание за место пяти вольт 1.8V по схеме все три провода выходят из ЭБУ, перерыл всё. Добрался до ЭБУ, вскрыл начал разбираться оказалось питающий вывод внутри ЭБУ разводится на питание потенциометра клапана EGR, потенциометр внутри замкнул и просаживал питание ДПРВ.
Ошибки по EGR небыло, предполагаю ЭБУ прошит.
интересно . получается если замкнул потенциометр EGR — двигатель не запускается ? как — то получается глупая схема ЭБУ . со стороны завода изготовителя
Денастий
Денастий, Двигатель запускался, но работал неустойчиво т.к. сигнала с ДПРВ не было. Система переходила на попарно параллельный впрыск, трубка EGR в районе дроссельного узла заглушена подложкой из металла. Со схемой тоже не согласен поиск неисправности затянулся из-за этого. Кстати на других датчиках ДТОЖ, ДПДЗ 5V было, делители напряжения запитанны с другой схемы ЭБУ.
Пятибратов Владимир
Денастий
получается если замкнул потенциометр EGR — двигатель не запускается ? как — то получается глупая схема ЭБУ . со стороны завода изготовителя
Речь идёт об импортном автомобиле 2011 года с огромным пробегом. Имеет право сломаться.
А вот когда Путина посадили за руль новой жёлтой калины и она решительно не завелась, вот это был конечно номер, я бы на его месте конструкторов сгноил в рудниках.
Spy
А вот когда Путина посадили за руль новой жёлтой калины и она решительно не завелась, вот это был конечно номер, я бы на его месте конструкторов сгноил в рудниках.
Yakudza
Газовать нужно, если стоит М74, иначе хер заведешь, если сразу не завелась. (На М74 езжу с 2011 года если чо)
Spy
Валера
Скинь разъём с дроссельного узла и ещё раз измерь питание, для исключения шунтирования питания потенциометром положения дроссельного узла. Был подобный случай на днях. Автомобиль Škoda OCTAVIA 2010 Y ДВС BFQ 1.6L ошибка по ДПРВ, меряю питание за место пяти вольт 1.8V по схеме все три провода выходят из ЭБУ, перерыл всё. Добрался до ЭБУ, вскрыл начал разбираться оказалось питающий вывод внутри ЭБУ разводится на питание потенциометра клапана EGR, потенциометр внутри замкнул и просаживал питание ДПРВ.
Ошибки по EGR небыло, предполагаю ЭБУ прошит.
Все правильно пишите. Такое я наблюдаю 2-3 раза в года на вагах. 5 вольтовое напряжение может быть просажено чем угодно. Нужно по схеме смотреть с какими датчиками оно запараллелено. Но в этом случае я скидывал фишку с дросселя. Просадка осталась. Блок вскрывал, там все сухо — не похоже. Заказали датчик, скоро будем менять. Мне не алгоритм поиска нужен. Я опасался блок повредить, но вскрыл и посмотрел. На герметик посадил. Спасибо за помощь!
Замена блока управления двигателем Audi Q7 своими руками
Как снять или заменить ЭБУ двигателя ecm. там есть один из тех, что они держат хорошо держит впускной шланг. Хорошо, я пытаюсь сосредоточиться, это тот зажим. Хорошо, прямо сейчас мы возьмем маленькую трещотку и семимиллиметровый.
Что вызывает отказ двигателей ECM?
Основная причина отказа возникает, когда воздуходувка применяется к устройству с более высоким статическим давлением. 8″ WG. Это сокращает срок службы не только ECM, но и PSC. В случае ECM это приведет к выходу из строя металлооксидного варистора (MOV), диска в контроллере.
Как запрограммировать компьютер Audi Q7 2018?
Как закодировать свой Audi Q7 дома с помощью BimmerTech. Прежде всего, вам нужно заказать кабель для кодирования в Beamer tech, если вы не уверены, какая именно модель вашего автомобиля. Мы рекомендуем вам использовать bvz comm для запуска. ваш ВИН.
Как перепрограммировать ECM на Audi Q7 2020?
Как перепрограммировать компьютер вашего автомобиля — Перепрограммирование. Что происходит дальше, ваш компьютер загружает все новое программное обеспечение Audi Q7, когда это делается, он передает эту информацию через перепрограмматор.
Нужно ли программировать ЭБУ на 2022 Audi Q7?
Хотя ЭБУ должен быть совместим с двигателем, он не обязательно должен соответствовать ему. Все входы и выходы двигателя должны быть идентифицированы и расположены. Кроме того, ЭБУ вашего автомобиля должен быть правильно запрограммирован для вашего конкретного двигателя, чтобы он работал правильно и не создавал никаких проблем.
Сколько стоит компьютер для Audi Q7?
Стоимость OEM-запчастей и запасных частей для компьютеров двигателей варьируется от 7199.4 до 26759.4 руб. для Audi Q7.
Как проверить ЭБУ с помощью мультиметра на Audi Q7?
Как проверить компоненты ЭБУ? Определите, какие контакты на разъеме ECU соответствуют компоненту. Установите мультиметр на настройку Ом (режим сопротивления) и подключите провода. Убедитесь, что показания находятся в ожидаемом диапазоне.
У Audi Q7 есть цепь или ремень ГРМ?
С 2002 по 2021 год все 4-цилиндровые модели Audi Q7 имели цепь ГРМ и интерференционный двигатель. 4-цилиндровые Camry с 1990 по 2001 год имели ремни ГРМ и двигатели без помех.
Как я узнаю, что мой ЭБУ сгорел?
- Лампа Check Engine продолжает гореть после сброса
- Автомобиль заводится от перепутанной полярности
- Двигатель выключается на неопределенный срок. причина
- Повреждение водой или пожаром на ЭБУ
- Очевидная потеря искры
- Очевидная потеря импульса впрыска или топливного насоса
- Прерывистый проблемы с запуском
- Перегрев ЭБУ
Комментарии к теме Замена блока управления двигателем Audi Q7
Фока написал(а)
Измерять не измерять расстояние, а какое оно должно быть, от верхних рычагов, до корпуса стойки?
Льюис написал(а)
Спасибо огромное за ваш труд! Не каждый найдет время поделиться опытом в решении проблемы.
Шатырко Иордан написал(а)
Здравствуйте! Как снимали рычаги с шарниров: сдёргивали рукой или съёмником? Спасибо!
Cordero написал(а)
Здравствуй, есть ли продолжение видео, в чем неисправность и как устранили неисправность? Заранее благодарю!
Джейсон написал(а)
Расскажите ставить на ручник зимой в мороз или нет, а то сколько людей столько и мнений..
Золушка написал(а)
Там хватает если на проводах изоляция треснула и они коротят между собой или на массу где нибудь.
Коначев Рустем написал(а)
Отличный канал. Молодцы мужики. Всё грамотно, толково и понятно. Всем Рекомендую.
Беслан написал(а)
Я извиняюсь за назойливость 🙂 Но что именно надо в блоке перепаять? P.S. Если удобнее, можно Whatsapp
Сергей Мулинов написал(а)
добри ден. я ваш подписчик я из Армении. Иван могу с вами разговаривать. по теме ест проблема не как не можем наити
Темур написал(а)
У меня машина легко заводится если долго постоит, а если нагрета — дольше надо крутить, почему так?
Ягуар написал(а)
Можешь подсказать,поосле снятия клеммы на аб,при повороте ключа зажигания загорается ближний свет?
Амантай написал(а)
правда я и этого не знал раньше. решетку выломал, открыл капот и аккум поменял
Мухан написал(а)
в мануале написано затянуть до фиксации и на 5 зубцов оттянуть, 1.5 это мало, так как будут тереть колодки о диск и потом будет привет ступичному подшипнику. а так, лайк и все дела) Есть видео по замене подшипников задней ступицы?
Микилев Наджаф написал(а)
народ категорически не советую,2 года не уходит химический запах,снимал полностью панель печку мыл растворителями не помогло,сейчас думаю полностью менять печку.Чем только не пытался убрать этот хим запах не как не уходит,аллергия началась от этого.не советую.Можно хлоргексидином но только несколько раз чтоб грязь отошла от радиатора печки.
Audi q7 замена эбу
Блок управления двигателем 3.0 TDI EDC16CP34 Ауди Ку 7 выпуска 2006-2010 годов выпуска расположен не в самом удачном месте. А именно в районе слива лобового стекла справа.
За годы эксплуатации он обильно омывается всей солью смываемой с лобового стекла. Блок защищен герметично и имеет связь с атмосферой через клапан, который легко можно вырвать при монтаже блока. Под блоком управления двигателем находится блок АБС. В один прекрасный момент авто перестает заводится. На фото изображен поврежденный водою блок, в котором произошло возгорание.
Если процессор, флэш, EEPROM блока еще не повреждены можно попытаться прописать данные по BDM.
В противном случае требуется прописать блок-донор в автомобиль. В экстренном случае можно отключить иммобилайзер Audi Q7, если автомобиль находится далеко от места ремонта.
Также в этих автомобилях существуют проблемы в замыканием пьезофорсунок. При диагностике диагностируются ошибки (OBD): P1039, P1040, P1041, P1042, P1043, P1044, P1045, P1046. Ошибки по короткому замыканию или нарушению цепи форсунок. Внутреннее сопротивление пьезофорсунки должно лежать в пределах 180-200 КилоОм.
Если сопротивление ниже блок отключает управление форсунками через секунду, на панели моргает спираль свечей накала.
Симптом похож на поведение иммобилайзера, однако это не так. Статус иммобилайзера можно посмотреть в данных блока через диагностику.
Информация о материале Категория: Ремонт электроники авто Опубликовано: 08 января 2017 Просмотров: 9294