Разгон до 100 км/ч Audi Q7
Технические характеристики модельного ряда автомобиляAudi. Характеристики и описание комплектаций, габаритыAudi: от1737 x1968 x5005 до1741 x2000 x5089, вес автомобиля:2740 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
45 TDI | 7 |
45 TDI quattro tiptronic Business | 6.9 |
45 TDI quattro tiptronic Sport | 6.9 |
50 TDI | 6 |
Смотреть 1 авто |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
3.0 TDI quattro | 6.9 |
45 TDI quattro tiptronic | 6.9 |
45 TDI quattro tiptronic Business | 6.9 |
45 TDI quattro tiptronic Sport | 6.9 |
45 TFSI quattro tiptronic | 6.9 |
55 TFSI quattro tiptronic | 6.1 |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Q7 quattro 3.0 TDI V6 tiptronic 8-ступ. | 7.8 |
Q7 quattro 3.0 TFSI V6 tiptronic 8-ступ. | 7.9 |
Q7 quattro 4.2 TDI V8 tiptronic 8-ступ. | 6.4 |
Q7 quattro 6.0 TDI V12 tiptronic 6-ступ. | 5.5 |
Audi Q7 с дизельным V12 показал феноменальную скорость
Комментарии: 1 10.03.2021 W12, используемый флагманом A8, — не единственная модель Audi с мощным мотором, поскольку оригинальный Q7 в течение нескольких лет предлагался с V12. 6,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом обладал феноменальной мощностью и использовал дизельные ноу-хау гоночного автомобиля R10 TDI. Установленный в R8 V12 TDI со средним расположением хоть и не пошел в серию, он развивал 500 лошадиных сил и крутящий момент в 1000 Нм.
Audi Q7 с V12 TDI по-прежнему обладает огромными возможностями. Пробег по автобану показывает, что немецкая модель разгоняется до 100 км / ч всего за 5,46 секунды, что примерно на десятую долю секунды быстрее, чем то, что Audi заявила еще в 2008 году, когда выпустила эту версию.
Во время испытаний Audi Q7 с V12 TDI проехал чуть более 100000 миль и без особых усилий разогнался до 277 км / ч. Во второй раз спорткар показал результат в 263 км/ч на основе данных, зарегистрированных бортовым прибором измерения производительности на основе GPS, что все равно больше, чем ограниченные электроникой 250 км / ч, упомянутые Audi.
Audi обещает, что нынешнее поколение A8 станет ее последним автомобилем с двенадцатицилиндровым двигателем, вся группа VW постепенно отказывается от больших моторов, и Touareg станет последней моделью основного бренда VW, использующей двигатель V8.Audi Q7 V12 TDI — самый мощный в мире дизельный двигатель
Audi представляет мировую новинку — первый двенадцатицилиндровый дизельный двигатель в серийном внедорожнике. Двигатель V12 с рабочим объемом 6 л установлен на модели Audi Q7. Он развивает солидные мощность и крутящий момент — 500 л.с. и 1 000 Нм.
V12 TDI вызывает ассоциации с двигателем нового R10, созданного для гонок в . Благодаря своей мощности он выводит Audi Q7 в лигу высококлассных спортивных автомобилей. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1 750 об/мин. Этот высокотехнологичный дизельный двигатель с системой Common Rail обеспечивает крупному внедорожнику резерв мощности в любой ситуации. Благодаря сверхсовременной технологии впрыска с использованием пьезофорсунок двигатель работает мягко и с минимальным шумом. агрегатируется с новой шестиступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом quattro.
Хотя новый принадлежит к семейству двигателей Audi, его отличает одна особенность: цилиндры расположены под углом 60 градусов друг к другу, что идеально для данного типа двигателя. Также следует отметить новую конструкцию цепной передачи, которая приводит в действие оба вновь разработанных питающих систему впрыска Common Rail ТНВД.
Двенадцать пьезофорсунок выдерживают давление до 2 000 бар — еще один технологический прорыв. Высокое давление впрыска положительно влияет на величину мощности и КПД, одновременно обеспечивая превосходную плавность работы. Расход топлива укладывается в 11,9 л / 100 км.
Благодаря высокотехнологичному двенадцатицилиндровому двигателю компания Audi — новатор в сфере дизельного моторостроения — открывает новые горизонты для технологии TDI.
2008 Audi Q7 V12 TDI quattro
Какой смысл ставить такой мощный движок с таким крутящим на такой тяжелый SUV? Он ведь все равно от этого быстрее не станет, да и в городе не развернешься. И топлива такой жрет не мало.
Расход у этого авто чуть больше 11л (в городе) на 100 км (11.3л) — для машины с такими характеристиками немного. Но всё же следует помнить что это турбодизель.
Ну, такой большой внедорожник не для наших «просторных» дорог. Его потенциал в городе не раскроется, да там и не место для его раскрытия. Но его плюс в большей вместительности, относительно конкурентов по сегменту, а также относительно небольшой цены, пускай и Cayenne 2006 г.в стоит на 20000 дешевле. Но все же, если выбирать между ними, то для города лучше Кайенн, т.к. он компактнее. Хотя расход у него, конечно же, больше — порядка 15,7 литра. Но мне кажется, что выбор сделают в пользу более устоявшемуся на рынке Cayenne.
Бессмысленый двигатель. Дизель вроде как экономичная альтернатива бензиновому движку, но зачем ему такой обьем? Тем более, у Фольксваген Групп имеется W12 6,0 (сейчас уже 6,3) который ставят на А8.
На счет расхода имеется различная информации. Видел статью с описанием теста по городу так там вообще 20 литров
Как я уже говорил, он в чем-то лучше, а в чем то хуже Кайенна. Но, ты, кажется, просто набиваешь себе счетчик комментов.
во 1 я не набиваю счётчик коментов . во 2 MOSLER ты не ответил на мой вопрос . в 3 я выражаю свою точку зрения
Ку седьмая конечно машина хорошая, но мне не нравятся её размеры. Машина очень большая и прожорливая. Но есть и свои плюсы: красивый, стильный салон, симпатичный внешний вид.
Он лучше чем кайен по управляемости и по проходимости, по цене, более экономичный. У порше подвеска жёсще, чем у ауди. Я бы выбрал Q7.
АК47! Ты ЧО все под себя гребешь. 11 Я к ТЕБЕ обращаюсь. На какой вопрос я не ответил? Я ТЕБЕ говорил, что ты набиваешь комменты? НЕТЪ! (Хотя, если что, прости, обознался) Погоди-погоди-погоди. у тя ЧО, два личных кабинета. И ты, судя по всему, зашел через основной. А второй у тебя Lion. Ты два раза регистрировался, что ли??
Audi Q7 очень красивая и яркая машина, но кто ж её предпочтёт Mercedes GL, который превосходит Ауди практически во всём? Согласитесь, экономия нескольких тысяч левая отговорка
Только вот, кажется Q7, Туарег и Кайен машины одноплатформенные. И если, например, выбирать между ними, Туарег выигрывает в качестве и роскоши салона (при этом он ещё и дешевле стоит).
По проходимости (хотя кого это из покупателей волнует), Ауди сильно отстает от своих одноплатформеников. У нее нет блокировки дифференциалов и понижающей передачи. По роскоши салона и качеству выигрывает, скорее Каен.
У Туарега салон как у премиального Volkswagen Phaeton (много дерева, алюминия, никакой экономии). Порш гораздо проще внутри
Все таки, мощность, как для практичного автомобиля, даже джипа, избыточна. То есть, налицо гонка вооружений с целью поднять имидж марки и посрамить менее мощных конкурентов. Хотя, из тройки Кью7, Кайенн и Туарег,я бы выбрал именно Ауди ( только,пусть решетку поправят ).
Ауди на сколько знаю был еще вариант отделки салона, который переплюнет туарег да и порше по роскоши, спорт для Q7 — натянутое зублуждение, тут ставка на комфорт + динамика, а то что дизель — это гуд, расход поменьше чем скажем у бензинового рендж ровера, а это + при поездках около 1000км — быстро и комфортно, возможность пореже заезжать на АЗС всё таки +, потому как расход топлива для обладателей таких автомобилей — это вопрос не экономического характера с позиции финансовых затрат, а скорее удобство эксплуатации, запас хода в 1000км на межгородской трассе — хорошо. да и в городе не плохо — это плюсы дизеля, еще + дизеля — это хорошая тяга, понятно, что это не гоночный снаряд, но автомобиль близок GT — так сказать «гранд туризмо» — собственно это возможность преодолевать большие расстояния в комфорте и на высокой скорости, что Q7 может.
Могу вам сразу скозать что этот автомобиль семейный,удобный,мощный.Просто у меня такой был токо серебристый.
Честно: на светофорном старте я с отцом порвал этот Q7 на 1.5 корпуса! Все таки дизель и турбины, а максималка на пару км/ч выше, чем сам ограничитель!
Машина классная, в топ гире сказали что вся электроника и примочки здесь сняты с Кайена, помойму это делает её ещё лучше. И ещё я не понимаю и меня раздрожает то что они считают его уродством (как и кайен), я согласен с Кларксоном когда он сказал что порше паномера не красивие бародавок на интимных местах. Но за внедарожники я не согласен, кайен на любителя (моему дяде его перед навеял сходство с Нивой Шеврле) а мне он очень нравится, и Q7 я так же никак не могу асоциировать с уродом. н
Да он красив быстр, еще они 6 литровую сделали что у нее разгон за 5 сек, но он не составить конкурентсво кайену, и Х5 Х6 М-серии. У нового есть красивые вещи как светодиодные фонари перед и зад. и управление у него хорош, было бы круче еще если они ограничитель убрали бы чтоб 6 литровый дал 270-280 км в час
Audi › Q7 (2006) › V12 6.0 TDI Tiptronic quattro
Другие комплектации Q7 (2006)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
V12 6.0 TDI Tiptronic quattro | добавить | ||||
3.0 TFSI Tiptronic quattro (272 hp) | бензиновый 3.0 | 272 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 TDI Tiptronic quattro | дизельный 3.0 | 245 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 TFSI Tiptronic quattro (333 hp) | бензиновый 3.0 | 333 | автоматическая (8) | добавить | |
4.2 TDI Tiptronic quattro | дизельный 4.1 | 340 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.