Audi q7 w12 tdi разгон до 100

Разгон до 100 км/ч Audi Q7

Технические характеристики модельного ряда автомобиляAudi. Характеристики и описание комплектаций, габаритыAudi: от1737 x1968 x5005 до1741 x2000 x5089, вес автомобиля:2740 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
45 TDI 7
45 TDI quattro tiptronic Business 6.9
45 TDI quattro tiptronic Sport 6.9
50 TDI 6
Смотреть 1 авто
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
3.0 TDI quattro 6.9
45 TDI quattro tiptronic 6.9
45 TDI quattro tiptronic Business 6.9
45 TDI quattro tiptronic Sport 6.9
45 TFSI quattro tiptronic 6.9
55 TFSI quattro tiptronic 6.1
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Q7 quattro 3.0 TDI V6 tiptronic 8-ступ. 7.8
Q7 quattro 3.0 TFSI V6 tiptronic 8-ступ. 7.9
Q7 quattro 4.2 TDI V8 tiptronic 8-ступ. 6.4
Q7 quattro 6.0 TDI V12 tiptronic 6-ступ. 5.5

Источник

Audi Q7 с дизельным V12 показал феноменальную скорость

f97c2bb6531b0e7a7b042e911c71015f_w650.jpg

Комментарии: 1 10.03.2021 W12, используемый флагманом A8, — не единственная модель Audi с мощным мотором, поскольку оригинальный Q7 в течение нескольких лет предлагался с V12. 6,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом обладал феноменальной мощностью и использовал дизельные ноу-хау гоночного автомобиля R10 TDI. Установленный в R8 V12 TDI со средним расположением хоть и не пошел в серию, он развивал 500 лошадиных сил и крутящий момент в 1000 Нм.

Audi Q7 с V12 TDI по-прежнему обладает огромными возможностями. Пробег по автобану показывает, что немецкая модель разгоняется до 100 км / ч всего за 5,46 секунды, что примерно на десятую долю секунды быстрее, чем то, что Audi заявила еще в 2008 году, когда выпустила эту версию.

66baf6ddf429e710a7cd9aba67eff27f_w650.jpg

Во время испытаний Audi Q7 с V12 TDI проехал чуть более 100000 миль и без особых усилий разогнался до 277 км / ч. Во второй раз спорткар показал результат в 263 км/ч на основе данных, зарегистрированных бортовым прибором измерения производительности на основе GPS, что все равно больше, чем ограниченные электроникой 250 км / ч, упомянутые Audi.

Audi обещает, что нынешнее поколение A8 станет ее последним автомобилем с двенадцатицилиндровым двигателем, вся группа VW постепенно отказывается от больших моторов, и Touareg станет последней моделью основного бренда VW, использующей двигатель V8.

Источник

Audi Q7 V12 TDI — самый мощный в мире дизельный двигатель

Audi представляет мировую новинку — первый двенадцатицилиндровый дизельный двигатель в серийном внедорожнике. Двигатель V12 с рабочим объемом 6 л установлен на модели Audi Q7. Он развивает солидные мощность и крутящий момент — 500 л.с. и 1 000 Нм.

Читайте также:  Nissan terrano and ford maverick

V12 TDI вызывает ассоциации с двигателем нового R10, созданного для гонок в . Благодаря своей мощности он выводит Audi Q7 в лигу высококлассных спортивных автомобилей. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1 750 об/мин. Этот высокотехнологичный дизельный двигатель с системой Common Rail обеспечивает крупному внедорожнику резерв мощности в любой ситуации. Благодаря сверхсовременной технологии впрыска с использованием пьезофорсунок двигатель работает мягко и с минимальным шумом. агрегатируется с новой шестиступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом quattro.

Хотя новый принадлежит к семейству двигателей Audi, его отличает одна особенность: цилиндры расположены под углом 60 градусов друг к другу, что идеально для данного типа двигателя. Также следует отметить новую конструкцию цепной передачи, которая приводит в действие оба вновь разработанных питающих систему впрыска Common Rail ТНВД.

Двенадцать пьезофорсунок выдерживают давление до 2 000 бар — еще один технологический прорыв. Высокое давление впрыска положительно влияет на величину мощности и КПД, одновременно обеспечивая превосходную плавность работы. Расход топлива укладывается в 11,9 л / 100 км.

Благодаря высокотехнологичному двенадцатицилиндровому двигателю компания Audi — новатор в сфере дизельного моторостроения — открывает новые горизонты для технологии TDI.

Источник

2008 Audi Q7 V12 TDI quattro

Какой смысл ставить такой мощный движок с таким крутящим на такой тяжелый SUV? Он ведь все равно от этого быстрее не станет, да и в городе не развернешься. И топлива такой жрет не мало.

Расход у этого авто чуть больше 11л (в городе) на 100 км (11.3л) — для машины с такими характеристиками немного. Но всё же следует помнить что это турбодизель.

Ну, такой большой внедорожник не для наших «просторных» дорог. Его потенциал в городе не раскроется, да там и не место для его раскрытия. Но его плюс в большей вместительности, относительно конкурентов по сегменту, а также относительно небольшой цены, пускай и Cayenne 2006 г.в стоит на 20000 дешевле. Но все же, если выбирать между ними, то для города лучше Кайенн, т.к. он компактнее. Хотя расход у него, конечно же, больше — порядка 15,7 литра. Но мне кажется, что выбор сделают в пользу более устоявшемуся на рынке Cayenne.

Бессмысленый двигатель. Дизель вроде как экономичная альтернатива бензиновому движку, но зачем ему такой обьем? Тем более, у Фольксваген Групп имеется W12 6,0 (сейчас уже 6,3) который ставят на А8.

На счет расхода имеется различная информации. Видел статью с описанием теста по городу так там вообще 20 литров

Читайте также:  Сверловка дисков suzuki grand vitara

Как я уже говорил, он в чем-то лучше, а в чем то хуже Кайенна. Но, ты, кажется, просто набиваешь себе счетчик комментов.

во 1 я не набиваю счётчик коментов . во 2 MOSLER ты не ответил на мой вопрос . в 3 я выражаю свою точку зрения

Ку седьмая конечно машина хорошая, но мне не нравятся её размеры. Машина очень большая и прожорливая. Но есть и свои плюсы: красивый, стильный салон, симпатичный внешний вид.

Он лучше чем кайен по управляемости и по проходимости, по цене, более экономичный. У порше подвеска жёсще, чем у ауди. Я бы выбрал Q7.

АК47! Ты ЧО все под себя гребешь. 11 Я к ТЕБЕ обращаюсь. На какой вопрос я не ответил? Я ТЕБЕ говорил, что ты набиваешь комменты? НЕТЪ! (Хотя, если что, прости, обознался) Погоди-погоди-погоди. у тя ЧО, два личных кабинета. И ты, судя по всему, зашел через основной. А второй у тебя Lion. Ты два раза регистрировался, что ли??

Audi Q7 очень красивая и яркая машина, но кто ж её предпочтёт Mercedes GL, который превосходит Ауди практически во всём? Согласитесь, экономия нескольких тысяч левая отговорка

Только вот, кажется Q7, Туарег и Кайен машины одноплатформенные. И если, например, выбирать между ними, Туарег выигрывает в качестве и роскоши салона (при этом он ещё и дешевле стоит).

По проходимости (хотя кого это из покупателей волнует), Ауди сильно отстает от своих одноплатформеников. У нее нет блокировки дифференциалов и понижающей передачи. По роскоши салона и качеству выигрывает, скорее Каен.

У Туарега салон как у премиального Volkswagen Phaeton (много дерева, алюминия, никакой экономии). Порш гораздо проще внутри

Все таки, мощность, как для практичного автомобиля, даже джипа, избыточна. То есть, налицо гонка вооружений с целью поднять имидж марки и посрамить менее мощных конкурентов. Хотя, из тройки Кью7, Кайенн и Туарег,я бы выбрал именно Ауди ( только,пусть решетку поправят ).

Ауди на сколько знаю был еще вариант отделки салона, который переплюнет туарег да и порше по роскоши, спорт для Q7 — натянутое зублуждение, тут ставка на комфорт + динамика, а то что дизель — это гуд, расход поменьше чем скажем у бензинового рендж ровера, а это + при поездках около 1000км — быстро и комфортно, возможность пореже заезжать на АЗС всё таки +, потому как расход топлива для обладателей таких автомобилей — это вопрос не экономического характера с позиции финансовых затрат, а скорее удобство эксплуатации, запас хода в 1000км на межгородской трассе — хорошо. да и в городе не плохо — это плюсы дизеля, еще + дизеля — это хорошая тяга, понятно, что это не гоночный снаряд, но автомобиль близок GT — так сказать «гранд туризмо» — собственно это возможность преодолевать большие расстояния в комфорте и на высокой скорости, что Q7 может.

Читайте также:  Volkswagen tiguan r line 2022

Могу вам сразу скозать что этот автомобиль семейный,удобный,мощный.Просто у меня такой был токо серебристый.

Честно: на светофорном старте я с отцом порвал этот Q7 на 1.5 корпуса! Все таки дизель и турбины, а максималка на пару км/ч выше, чем сам ограничитель!

Машина классная, в топ гире сказали что вся электроника и примочки здесь сняты с Кайена, помойму это делает её ещё лучше. И ещё я не понимаю и меня раздрожает то что они считают его уродством (как и кайен), я согласен с Кларксоном когда он сказал что порше паномера не красивие бародавок на интимных местах. Но за внедарожники я не согласен, кайен на любителя (моему дяде его перед навеял сходство с Нивой Шеврле) а мне он очень нравится, и Q7 я так же никак не могу асоциировать с уродом. н

Да он красив быстр, еще они 6 литровую сделали что у нее разгон за 5 сек, но он не составить конкурентсво кайену, и Х5 Х6 М-серии. У нового есть красивые вещи как светодиодные фонари перед и зад. и управление у него хорош, было бы круче еще если они ограничитель убрали бы чтоб 6 литровый дал 270-280 км в час

Источник

Audi › Q7 (2006) › V12 6.0 TDI Tiptronic quattro

Другие комплектации Q7 (2006)

Audi
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
V12 6.0 TDI Tiptronic quattro добавить
3.0 TFSI Tiptronic quattro (272 hp) бензиновый 3.0 272 автоматическая (8) добавить
3.0 TDI Tiptronic quattro дизельный 3.0 245 автоматическая (8) добавить
3.0 TFSI Tiptronic quattro (333 hp) бензиновый 3.0 333 автоматическая (8) добавить
4.2 TDI Tiptronic quattro дизельный 4.1 340 автоматическая (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector