- Обзор Audi Q7 V12 — Стоит ли покупать?
- Обзор Audi Q7 V12 — Стоит ли покупать? Чем хорош и чем плох Q7?
- Недостатки Q7
- Подбор Ауди Q7 первого поколения
- Стоимость 600 — 1 200 тысяч рублей
- Ценовой диапазон 1 200 — 1 700 тысяч рублей
- Самый высокий диапазон от 1 700 до 2 600 тысяч рублей и выше (до 3 300 000 рублей)…
- Вернёмся к теме — подбор Audi Q7 V12
- Audi Q7 V12 TDI (Mk I) specs
Обзор Audi Q7 V12 — Стоит ли покупать?
Главная › Блог › Обзор Audi Q7 V12 — Стоит ли покупать?
Обзор Audi Q7 V12 — Стоит ли покупать? Чем хорош и чем плох Q7?
Казалось бы, это обычный автомобиль, но с огромным мощным дизельным мотором? Но нет. Это комплекс доработок и VIN, соответствующий подразделению Ауди Renn Sport (RS). VIN обычных Ауди начинается с WAU (TRU у Ауди ТТ / XW8 у автомобилей Российской сборки). WUA — это признак необычной Ауди.
Кстати, Ауди Q7, в отличие от BMW X5, ещё и не просто большой паркетник. Его можно считать большим внедорожником, а тяги V12 diesel хватает на буксировку самолётов.
Недостатки Q7
Эта версия унаследовала от простых машин проблемы с дверными ручками комфортного доступа, трапецией стеклоочистителя, слабые сайлентблоки подрамника, из-за которых начинался повышенный износ шин, трубки кондиционера, отражатели в линзах фар, антенны радио.
Вопреки общественным страхам, пневмоподвеска на этой модели очень надёжна и не сложно поддаётся ремонту.
А вот рулевая рейка может потечь уже на пробегах выше 100 000 км. И к 150 000 км потребуется замена нижних рычагов передней подвески.
Подробнее смотрите в нашем видео обзоре Audi Q7.
Подбор Ауди Q7 первого поколения
Сейчас рынок этих автомобилей в России разделился на три зоны
Стоимость 600 — 1 200 тысяч рублей
В этот диапазон попадают дорестайлинговые машины, из которых почти все отжили своё. Дизельные машины будут с реальными пробегами от 200 000 километров и выше. Бензиновые — уже не важно с какими, потому что V8 4.2 часто требовал ремонта уже после 100 000 км.
Если и заниматься поиском и подбором таких ауди для себя, то надо быть готовым к вложениям. По нашей накопленной статистике около 150-200 т.р. потребуется сразу и ещё столько же в первый год, если не произойдёт крупных поломок основных узлов. А из-за больших пробегов риск крупных поломок велик.
Больше шансов найти пригодным для покупки автомобиль с мощностью выше 250 л.с.. Такие автомобили изначально чаще попадали к владельцам, которые могли их содержать. Сейчас их ликвидность меньше, а за счёт этого и цена может оказаться выгоднее и уже учитывать налог на пару лет вперёд.
Стоит ли покупать Ку7 в этом ценовом диапазоне? Точно не стоит. Недостатки, приобретённые со временем, сведут на нет все радости от покупки.
Ценовой диапазон 1 200 — 1 700 тысяч рублей
В этом диапазоне будут попадаться и дилерские и пригнанные автомобили уже в первом рестайлинговом исполнении. Поэтому при подборе следует внимательно проверять дату первой регистрации в России и учитывать, что дизельные автомобили, выезжающие трёхлетними из Европы в большинстве своём имели пробеги от 150 000 км. на момент выезда. В России же они появлялись уже с пробегами 60-80 тысяч км.
Так как Ауди Q7 с доналоговым двигателем 3.0TDi ликвидные автомобили, они пользуются популярностью у перекупщиков. Таким образом, при тщательной (а может и поверхностной) проверке часто будет оказываться, что реальный пробег у этого экземпляра намного выше заявленного.
В этом ценовом диапазоне, как и в прошлом, следует обратить внимание на машины с двигателем 4.2 TDi. Сам двигатель надёжен, но из-за повышенного налога больше шансов подобрать хороший вариант.
У этих автомобилей появился бензиновый двигатель 3.0TFSI, который следует обходить стороной, если автомобиль старше 2011 года. Это связано с низкой надёжностью, так как они слишком склонны к задирам цилиндров.
В этом диапазоне, в целом, найти беспроблемный автомобиль, не требующий вложений, около нуля. Как правило, подбор Ауди ку7 в таком бюджете мы начинаем с Московского региона, а заканчиваем где-то на Урале или в Сибири. И выбирать по комплектации уже не приходится.
Самый высокий диапазон от 1 700 до 2 600 тысяч рублей и выше (до 3 300 000 рублей)…
Этот диапазон — самый рациональный для подбора. Автомобили свежие, встречаются экземпляры с малым пробегом, а перечень технических доработок довёл эту модель до максимальной надёжности (выпускали более 10 лет).
Рациональна ли покупка Q7 первого поколения больше чем за 3 млн сейчас? На наш взгляд — уже нет. За пару лет эксплуатации он потеряет слишком много в стоимости.
Вернёмся к теме — подбор Audi Q7 V12
Ассортимент этих автомобилей очень узкий. Выбирать, по сути, не из чего. При подборе большая часть отсеется по фотографиям, после звонка продавцу и пробивкам по базам. В итоге, в лучшем случае, останется пара предложений. Их и надо будет тщательно проверить, учитывая специфику этих автомобилей.
Помните, у этих автомобилей очень надёжные моторы и коробки. А вот керамические тормоза, которые входили в базовую комплектацию, очень дорогие в замене. Их надо обязательно проверить со всех сторон, чтобы избежать серьёзных вложений.
В этом обзоре мы рассказали:
С уважением,
Компания Mint Condition
Профессиональный подбор автомобилей
+79261888335
www.mintco.ru
WhatsApp: http://wa.me/79261888335
info@mintco.ru
Авторские права защищены и принадлежат ООО «Валкирия» (товарный знак MintCo, свидетельство №833282) ©
Любое использование или копирование материалов сайта, в том числе, элементов дизайна, фото и видео- материалов, текстового содержания может осуществляться исключительно с письменного разрешения ООО «Валкирия» и только при наличии ссылки на www.mintco.ru.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Audi Q7 V12 TDI (Mk I) specs
13.1 quartermile equates to 12.8 with rollout. This was a crazy SUV that could almost keep up with the RS6.
This was the Bentayga W12 of its time!
V12 with increased capacity Le Man’s winning engine= AUDI DIESEL POWER! Unbelievable road presence and the engineering was and IS an all time great SUV.
@Georg
The EPA rates the 3.0 Q7 at 16 city/22 highway US
consuption after 93/116/EG europen norm rating
city 16mpg (US)
highway 29mpg (US)
average mix 21mpg (US)
thats nearly identical with the 3.0FSI Q7 quattro with 333hp
Audi Q7 V12 TDI will be a monster more, if its much lighter than now.
0-100: 4.9
0-160: 11.0
0-200: 18.7
400m: 13.1@170.7
hmm look at that torque..1000nm..with the right choice of traction instead of power, a reductor in thiswould move a block lol..
@Ky close racing rivales is based on power to weight ratio. and with 190hp/to cars like the 350Z s2000 or Cayman S are a close match
Who selected the list of racing rivals?—-Honda S2000—Porsche Cayman S. This thing weighs 5731 lbs
I have seen tests and it shows that this car does 0-100 in 4,9 sec and 0-200 in 18,5 sec?
If that Audi looked like that diesel one, that would have No problems getting sold, none what so ever, even if it were a diesel, but i wish they would have used that body though.
No dude. Its because the Diesel engine was too complex and fitting that engine will be costly.
Shame they didn’t put the R8 diesel with the same engine into production. Scared that no one would buy a diesel supercar! lol
SHUT UP DAYTONA » kiss my ass » you Know nothin’ about cars .
Hey Anonymus this is not sport car, but rather piece of a forniture with this mass (I mean 2600kg), this audi has problem even with Renault Clio at the track