- Audi Q7 V12 TDI — самый мощный в мире дизельный двигатель
- 2008 Audi Q7 V12 TDI quattro
- 2009 Audi Q7 (Typ 4L) 6.0 V12 TDI (500 лс) quattro DPF Tiptronic
- Технические характеристики Audi Q7 (Typ 4L) 6.0 V12 TDI (500 лс) quattro DPF Tiptronic 2009
- Audi Q7 V12 TDI quattro 2006
- Быстрые ссылки
- Мощность, разгон, скорость
- Объем двигателя, длина, масса
- Подробные технические характеристики
Audi Q7 V12 TDI — самый мощный в мире дизельный двигатель
Audi представляет мировую новинку — первый двенадцатицилиндровый дизельный двигатель в серийном внедорожнике. Двигатель V12 с рабочим объемом 6 л установлен на модели Audi Q7. Он развивает солидные мощность и крутящий момент — 500 л.с. и 1 000 Нм.
V12 TDI вызывает ассоциации с двигателем нового R10, созданного для гонок в . Благодаря своей мощности он выводит Audi Q7 в лигу высококлассных спортивных автомобилей. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1 750 об/мин. Этот высокотехнологичный дизельный двигатель с системой Common Rail обеспечивает крупному внедорожнику резерв мощности в любой ситуации. Благодаря сверхсовременной технологии впрыска с использованием пьезофорсунок двигатель работает мягко и с минимальным шумом. агрегатируется с новой шестиступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом quattro.
Хотя новый принадлежит к семейству двигателей Audi, его отличает одна особенность: цилиндры расположены под углом 60 градусов друг к другу, что идеально для данного типа двигателя. Также следует отметить новую конструкцию цепной передачи, которая приводит в действие оба вновь разработанных питающих систему впрыска Common Rail ТНВД.
Двенадцать пьезофорсунок выдерживают давление до 2 000 бар — еще один технологический прорыв. Высокое давление впрыска положительно влияет на величину мощности и КПД, одновременно обеспечивая превосходную плавность работы. Расход топлива укладывается в 11,9 л / 100 км.
Благодаря высокотехнологичному двенадцатицилиндровому двигателю компания Audi — новатор в сфере дизельного моторостроения — открывает новые горизонты для технологии TDI.
2008 Audi Q7 V12 TDI quattro
Какой смысл ставить такой мощный движок с таким крутящим на такой тяжелый SUV? Он ведь все равно от этого быстрее не станет, да и в городе не развернешься. И топлива такой жрет не мало.
Расход у этого авто чуть больше 11л (в городе) на 100 км (11.3л) — для машины с такими характеристиками немного. Но всё же следует помнить что это турбодизель.
Ну, такой большой внедорожник не для наших «просторных» дорог. Его потенциал в городе не раскроется, да там и не место для его раскрытия. Но его плюс в большей вместительности, относительно конкурентов по сегменту, а также относительно небольшой цены, пускай и Cayenne 2006 г.в стоит на 20000 дешевле. Но все же, если выбирать между ними, то для города лучше Кайенн, т.к. он компактнее. Хотя расход у него, конечно же, больше — порядка 15,7 литра. Но мне кажется, что выбор сделают в пользу более устоявшемуся на рынке Cayenne.
Бессмысленый двигатель. Дизель вроде как экономичная альтернатива бензиновому движку, но зачем ему такой обьем? Тем более, у Фольксваген Групп имеется W12 6,0 (сейчас уже 6,3) который ставят на А8.
На счет расхода имеется различная информации. Видел статью с описанием теста по городу так там вообще 20 литров
Как я уже говорил, он в чем-то лучше, а в чем то хуже Кайенна. Но, ты, кажется, просто набиваешь себе счетчик комментов.
во 1 я не набиваю счётчик коментов . во 2 MOSLER ты не ответил на мой вопрос . в 3 я выражаю свою точку зрения
Ку седьмая конечно машина хорошая, но мне не нравятся её размеры. Машина очень большая и прожорливая. Но есть и свои плюсы: красивый, стильный салон, симпатичный внешний вид.
Он лучше чем кайен по управляемости и по проходимости, по цене, более экономичный. У порше подвеска жёсще, чем у ауди. Я бы выбрал Q7.
АК47! Ты ЧО все под себя гребешь. 11 Я к ТЕБЕ обращаюсь. На какой вопрос я не ответил? Я ТЕБЕ говорил, что ты набиваешь комменты? НЕТЪ! (Хотя, если что, прости, обознался) Погоди-погоди-погоди. у тя ЧО, два личных кабинета. И ты, судя по всему, зашел через основной. А второй у тебя Lion. Ты два раза регистрировался, что ли??
Audi Q7 очень красивая и яркая машина, но кто ж её предпочтёт Mercedes GL, который превосходит Ауди практически во всём? Согласитесь, экономия нескольких тысяч левая отговорка
Только вот, кажется Q7, Туарег и Кайен машины одноплатформенные. И если, например, выбирать между ними, Туарег выигрывает в качестве и роскоши салона (при этом он ещё и дешевле стоит).
По проходимости (хотя кого это из покупателей волнует), Ауди сильно отстает от своих одноплатформеников. У нее нет блокировки дифференциалов и понижающей передачи. По роскоши салона и качеству выигрывает, скорее Каен.
У Туарега салон как у премиального Volkswagen Phaeton (много дерева, алюминия, никакой экономии). Порш гораздо проще внутри
Все таки, мощность, как для практичного автомобиля, даже джипа, избыточна. То есть, налицо гонка вооружений с целью поднять имидж марки и посрамить менее мощных конкурентов. Хотя, из тройки Кью7, Кайенн и Туарег,я бы выбрал именно Ауди ( только,пусть решетку поправят ).
Ауди на сколько знаю был еще вариант отделки салона, который переплюнет туарег да и порше по роскоши, спорт для Q7 — натянутое зублуждение, тут ставка на комфорт + динамика, а то что дизель — это гуд, расход поменьше чем скажем у бензинового рендж ровера, а это + при поездках около 1000км — быстро и комфортно, возможность пореже заезжать на АЗС всё таки +, потому как расход топлива для обладателей таких автомобилей — это вопрос не экономического характера с позиции финансовых затрат, а скорее удобство эксплуатации, запас хода в 1000км на межгородской трассе — хорошо. да и в городе не плохо — это плюсы дизеля, еще + дизеля — это хорошая тяга, понятно, что это не гоночный снаряд, но автомобиль близок GT — так сказать «гранд туризмо» — собственно это возможность преодолевать большие расстояния в комфорте и на высокой скорости, что Q7 может.
Могу вам сразу скозать что этот автомобиль семейный,удобный,мощный.Просто у меня такой был токо серебристый.
Честно: на светофорном старте я с отцом порвал этот Q7 на 1.5 корпуса! Все таки дизель и турбины, а максималка на пару км/ч выше, чем сам ограничитель!
Машина классная, в топ гире сказали что вся электроника и примочки здесь сняты с Кайена, помойму это делает её ещё лучше. И ещё я не понимаю и меня раздрожает то что они считают его уродством (как и кайен), я согласен с Кларксоном когда он сказал что порше паномера не красивие бародавок на интимных местах. Но за внедарожники я не согласен, кайен на любителя (моему дяде его перед навеял сходство с Нивой Шеврле) а мне он очень нравится, и Q7 я так же никак не могу асоциировать с уродом. н
Да он красив быстр, еще они 6 литровую сделали что у нее разгон за 5 сек, но он не составить конкурентсво кайену, и Х5 Х6 М-серии. У нового есть красивые вещи как светодиодные фонари перед и зад. и управление у него хорош, было бы круче еще если они ограничитель убрали бы чтоб 6 литровый дал 270-280 км в час
2009 Audi Q7 (Typ 4L) 6.0 V12 TDI (500 лс) quattro DPF Tiptronic
Технические характеристики Audi Q7 (Typ 4L) 6.0 V12 TDI (500 лс) quattro DPF Tiptronic 2009
19.09 UK mpg
6.76 км/л
30.37 UK mpg
10.75 км/л
25 UK mpg
8.85 км/л
Audi Q7 V12 TDI quattro 2006
quattro это патентованная система полного привода, разработанная компанией Audi. Она обеспечивает равномерное распределение крутящего момента между передними и задними колесами автомобиля, повышая устойчивость, сцепление и управляемость на дороге.
автоматическая, 6-ти ступенчатая
Быстрые ссылки
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 500 л.с. (372.8 кВт ) |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 1000 Нм (102 кГм ) при 1750 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 5.5 секунд |
Максимальная скорость | 250 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник |
---|---|
Длина | 5086 мм |
Объем двигателя | 5.9 литра, 5934 см 3 |
Цилиндров | 12, расположение V-образное (под 60°) |
Подробные технические характеристики
Параметры кузова | ||
---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Размеры и вес | ||
Длина | 5086 мм | |
Ширина | 1983 мм | |
Высота | 1737 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 3002 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.69 | |
Объем топливного бака | 100 литров | |
Аэродинамические характеристики | ||
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.37 | |
Площадь лобового сечения | 2.87 м 2 | |
CdA | 1.06 м 2 |
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | дизельный с турбонаддувом | |
Производитель | Audi | |
Цилиндров | 12, расположение V-образное (под 60°) | |
Рабочий объем | 5.9 литра, 5934 см 3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 83 × 91.4 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.91 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 48 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 500 л.с. (372.8 кВт ) | |
Максимальный крутящий момент | 1000 Нм (102 кГм ) при 1750 об/мин | |
Степень сжатия | 16:1 | |
Система подачи топлива | система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль) | |
Динамические характеристики | ||
Разгон от 0 до 100 км/час | 5.5 секунд | |
Максимальная скорость | 250 км/час | |
Ходовая часть (шасси) | ||
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на 4 колеса | |
Коробка передач | автоматическая, 6-ти ступенчатая |
detector