Audi q7 vs mazda cx 9

Mazda CX-9 vs. Audi Q7 Specs

How powerful is the engine? How much room is in the back seat? Get the 2023 Mazda CX-9 and 2023 Audi Q7 specs.

2023 Mazda CX-9 and 2023 Audi Q7 Specifications

Model Year 2023 2023
Model Mazda CX-9 Audi Q7
Engine turbocharged
2.5L I4
DOHC-4v
186 kW@5000
434 Nm@2500
turbocharged
3.0L V6 Hybrid
DOHC-4v
250 kW@5000
500 Nm@1370
Transmission 6-speed shiftable automatic 8-speed shiftable automatic
Drivetrain AWD AWD
Body 4dr SUV 4dr SUV
Difference
Wheelbase 2,929 mm 2,995 mm 0 mm
Length 5,065 mm 5,062 mm 0 mm
Width 1,969 mm 1,971 mm 0 mm
Height 1,753 mm 1,740 mm 0 mm
Curb Weight 2,000 kg 2,260 kg 0 kg
Fuel Capacity 72 L 85 L -13 L
Headroom, Row 1 998 mm 1,013 mm 997 mm
Shoulder Room, Row 1 1,471 mm 1,511 mm 0 mm
Hip Room, Row 1 1,440 mm 0 mm 1 mm
Legroom, Row 1 1,041 mm 1,059 mm 0 mm
Headroom, Row 2 978 mm 986 mm -8 mm
Shoulder Room, Row 2 1,476 mm 1,486 mm 0 mm
Hip Room, Row 2 1,458 mm 0 mm 1 mm
Legroom, Row 2 1,001 mm 986 mm -985 mm
Headroom, Row 3 899 mm 912 mm -13 mm
Shoulder Room, Row 3 1,349 mm 1,255 mm 0 mm
Hip Room, Row 3 1,019 mm 0 mm 1 mm
Legroom, Row 3 754 mm 742 mm 12 mm
Total Legroom 2,797 mm (over 3 rows) 2,786 mm (over 3 rows) 0 mm
Cargo Volume, Minimum 408 L 419 L -11 L
Cargo Volume, Behind R2 1,082 L 1,062 L 0 L
Cargo Volume, Maximum 2,016 L 2,027 L 0 L

What Our Members Are Saying about the Seat Room and Comfort of the 2023 Mazda CX-9

None of our members have yet commented on the seat room and comfort of the 2023 Mazda CX-9.

What Our Members Are Saying about the Seat Room and Comfort of the 2023 Audi Q7

None of our members have yet commented on the seat room and comfort of the 2023 Audi Q7.

Where to Next?

More About the CX-9

expand Mazda CX-9 vs. Audi Q7 Feature ComparisonMazda CX-9 vs. Audi Q7 Feature Comparison

  • Overall Reliability
  • Overall Repair Frequencies
  • Odds of No Repairs
  • Reliability Trends
  • Powertrain and Chassis Reliability
  • Powertrain and Chassis Repair Frequencies
  • Powertrain and Chassis Odds
  • Most Common Problems
  • Repair Histories
  • Gas Mileage
  • Pricing
  • Features
  • Vehicle Specs
  • Pros and Cons
  • Recommendations
  • Get a Dealer Quote

More About the Q7

expand Mazda CX-9 vs. Audi Q7 Feature ComparisonMazda CX-9 vs. Audi Q7 Feature Comparison

  • Overall Reliability
  • Overall Repair Frequencies
  • Reliability Trends
  • Powertrain and Chassis Reliability
  • Powertrain and Chassis Repair Frequencies
  • Most Common Problems
  • Repair Histories
  • Gas Mileage
  • Pricing
  • Features
  • Vehicle Specs
  • Michael’s Review
  • Pros and Cons
  • Recommendations
  • Get a Dealer Quote
Читайте также:  Магнитола lexus rx 200t

Join TrueDelta

We are 103,000+ car owners sharing real-world car information.

Источник

Японский «американец» Infiniti JX35 против Audi Q7 и обновленной Мазды CX-9

Японский «американец» Infiniti JX35 против Audi Q7 и обновленной Мазды CX-9

Павел Карин

Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

«Мне тебя сравнить бы надо с песней соловьиною…» А с чем бы сравнить семиместный Infiniti JX35, он же QX60? С тихим утром, с майским садом, с тонкою рябиною? Или с премиум-кроссоверами Audi Q7 и BMW X5, как того хотят маркетологи Infiniti? Но JX35, он же QX60, заметно дешевле их — и ненамного дороже «обычных» семиместных больших полноприводников, таких, к примеру, как обновленная Mazda CX-9. Эх, была не была — возьмем японского «американца» и поместим между молотом Audi Q7 и наковальней CX-9. К кому он окажется ближе?

Итак, еще раз: пока этот Infiniti — JX35. В Америке он уже QX60, но российские стратеги отложили переименование до начала продаж у нас автомобилей 2014 модельного года — и «джей-икс» станет «ку-иксом» только в марте будущего года. Кстати, тогда же в России появится и прямой конкурент — кроссовер Acura MDX. А вот Lexus… Не выпускает такой машины — RX компактнее, а GX и LX «вездеходнее».

Так что пока Infiniti — это единственная люкс-альтернатива «немцам». Но стоит ли доплачивать по сравнению с той же Маздой CX-9?

Базовый JX35 за 2,2 млн рублей на 150 тысяч рублей дороже «топовой» Мазды, и за эти деньги вы получаете… Бренд? Безусловно. Хромированные изгибы молдингов всюду, где только можно? Бесспорно. А также систему слежения за давлением в шинах, полезный в наших краях обогрев щеток лобового стекла и — о радость! — «теплый руль». Изящно изогнутая центральная консоль, «дутый» тоннель, крупный интерактивный дисплей, «трехмерная» секция на панели приборов. И кресла с пышными спинками и вышитыми логотипами Infiniti, причем в версии Elite за 2,55 млн рублей у них будет не только подогрев, но и вентиляция — Mazda не предложит вам этого даже за доплату.

Система кругового обзора AVM (Around View Monitor) собирает изображения с четырех камер — на носу, на пятой двери и в корпусах боковых зеркал. Вкупе с передними и задними парковочными датчиками она доступна уже в комплектации Premium за 2,34 млн рублей

Углубленный дисплей борткомпьютера создает иллюзию трехмерности, но с читаемостью приборов у Infiniti проблем нет: их яркую подсветку можно плавно приглушить

CX-9 вообще проще. «Пустая» передняя панель, простенькие кнопочки-рукоя­точки. Но сидеть тоже удобно. Из явных минусов — разве что невнятный поясничный подпор да высоко расположенный даже в своем нижнем положении руль: невысоким водителям хотелось бы его опустить. У Infiniti посадка лучше, но… Почему нужные кнопки приходится искать по всей центральной консоли — либо выводить их на интерактивный экран? Кстати, при направлении воздушных потоков «на стекло и в ноги», как ни «тачь» этот «скрин», выключить кондиционер невозможно!

Читайте также:  Аккумулятор для porsche cayenne 958

А еще одна проблема Infiniti, причем серьезная — левое наружное зеркало, которое так сильно приближает объекты, что в мертвой зоне помещается грузовик. Опасно!

Надо ли говорить, что в Audi ни одной из этих проблем нет?

Жестковатое кресло радует водителя обилием и диапазонами электрорегулировок, наклон подушки можно настраивать отдельно

Вариатор Xtronic наделяет Infiniti прекрасной отзывчивостью — режим Sport вместе с «ручным» здесь не очень-то и нужны

Система стабилизации полностью не отключается. Есть сервопривод пятой двери, подогрев руля и «рубильник», подающий напряжение в бортовые розетки на 120 В (под американскую вилку)

Меню Infinti требует привыкания — например, часть климатических настроек доступна для регулировки только через интерактивный экран после нажатия кнопки Climate, отнесенной на сторону пассажира

Правда, для задних пассажиров есть общий недостаток во всех трех машинах — низкая подушка сидений второго ряда. В Q7 это наименее заметно, но просунуть ноги под переднее кресло проще всего в Мазде. А в Infiniti вдобавок расстраивают короткий центральный подлокотник и задний блок микроклимата, скомпонованный таким образом, что, садясь в машину, можно нечаянно включить подогрев сидений.

Стоп: это же семейные семиместные автомобили, о каком неудобстве мы говорим? Однако на креслицах третьего ряда тут тоже не разгуляешься: тесно во всех трех машинах (Audi Q7 в данном тесте в пятиместном исполнении, но мы ездили и на семиместной машине — АР№10, 2007), а более или менее сносного простора можно добиться, только сдвинув вперед сиденья второго ряда, стеснив их обитателей. В Infiniti, правда, на «багажных» местах можно образовать самолетный бизнес-класс, если вытянуть ноги поверх сложенных вперед спинок среднего ряда, но это какое-то неочевидное преимущество, согласны? Впрочем, судя по статистике продаж Audi Q7, всей семьей на таких автомобилях ездят нечасто: в семиместном исполнении их выбирают лишь в 5,7% случаев.

Интерьер в духе седанов М-серии выглядит дорого. Восьмидюймовый дисплей в центре — особенность топ-версии: у начальных модификаций он на дюйм меньше. Кожаная отделка — в «базе»

По трансформации салона лидер — Infiniti. Секции заднего дивана сколь­зят вперед-назад на 140 мм и складываются, а подъемная подушка помогает освободить проход назад или разместить не самую чистую поклажу.

А еще важнее комфорт в движении. И тут выигрывает…

Мощности моторов у троицы примерно равные, но если Infiniti (262 л.с.) и Mazda (277 л.с.) питаются бензином, то Audi — с дизелем 3.0 TDI (245 л.с.). Крутящий момент у Q7 — самый высокий, измеренное нами время разгона до сотни — самое короткое: 8,6 с против 9,0 с у «джей-икса» и 9,4 с у CX-9. Вдобавок здесь самый широкий выбор режимов работы восьмиступенчатого «автомата». Правда, несколько раз за неделю Audi отказывался разгоняться вообще: газ в пол, а в ответ — тишина. «Плавающий» дефект?

Источник

Audi q7 vs mazda cx 9

Well, these are two pretty similar cars we have here! It’s only details that could potentially make the difference. Considering they both belong to the suv segment and utilize the same 5-door suv body style and the 4 x 4 wheel drive system, it all comes up to the specific petrol engine choice they offer. The first one has a Volkswagen-engineered powertrain under the hood, a 6-cylinder, 24-valves 280hp unit, while the other one gets its power and torque from a 6-cylinder, 24-valves 265hp engine designed by Ford.

Читайте также:  Service manual subaru forester 2006

The fact that the Audi got tested by the European New Car Assessment Programme (Euro NCAP), while the other contender didn’t, offers a slight advantage, as the 4-star rating is better than none. That aside, let’s consider some other aspects which affect safety. Both vehicles belong to the suv segment, which is generally a very good thing safety-wise, but that fact doesn’t break the tie between the two cars.

Reliability

Reliability is not the best thing to consider on the make level, but it is worth mentioning that Mazda as a brand displays somewhat better results, at least on all of the models level. These are the results of an independent reasearch, while our visitors describe reliability of Audi with an average rating of 4.1, and models under the Mazda badge with 4.4 out of 5. Unfortunatelly, I don’t have enough insight that would allow me to comment in more details on the specific models level. That apart, owners of different cars powered by the same engine as the German car rank it on average as 5.0, while the one under the competitor’s bonnet gets 3.0 out of 5.

Performance & Fuel economy

There’s not enough data for me to elaborate on the subject, I’m affraid.

Audi appears just a bit more reliable, although the difference is truly marginal. The most important thing when deciding between any two vehicles should always be safety, both passive and active. In my opinion, everything taken into account, the German car beats the other contender by far, making it the best choice without even considering other things. When it comes to performance, both vehicles provide similar experience, so I wouldn’t point any of them out. Fuel consumption is more or less the same. It’s not difficult to say then that if I’d need to make a choice, it would definitely be the Audi. Nevertheless, let’s not forget that people have different preferences and needs, so what really counts is your personal feel. I’m only here to help. I suggest you spend two more minutes in order to find out which car, based on your needs and budget, would be picked by the virtual adviser™, among more than 12.000 different ones in our database.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector