Audi Q7 vs. INFINITI JX35
When comparing the Audi Q7’s and the INFINITI JX35’s specifications and ratings, the Audi Q7 has the advantage in the area of base engine power. The INFINITI JX35 has the advantage in the areas of typical lower range of pricing for one- to five-year-old used cars, and fuel efficiency and interior volume. Based on this comparison of the Audi Q7’s and the INFINITI JX35’s specifications and ratings, the INFINITI JX35 is a better car than the Audi Q7.
Audi Q7 vs. INFINITI JX35 Pricing
A used 2013 Audi Q7 ranges from $9,949 to $20,988 while a used 2013 INFINITI JX35 is priced between $8,993 to $18,994.
Engine Power and Fuel Efficiency Comparison
For engine performance, the Audi Q7’s base engine makes 280 horsepower, and the INFINITI JX35 base engine makes 265 horsepower. The Q7 is rated to deliver an average of 18 miles per gallon, with a highway range of 581 miles. The JX35 is rated to deliver an average of 21 miles per gallon, with a highway range of 468 miles.This gives the INFINITI JX35 the advantage in fuel efficiency and the Audi Q7 the advantage in maximum range. Both models use gasoline.
Passenger Space Comparison
The INFINITI JX35 has the advantage of offering more interior volume, reflected in more front head room, front shoulder room, front leg room, rear shoulder room, rear leg room, and cargo space. The Audi Q7, a crossover/midsize SUV, has the advantage in the area of rear head room.
Safety Ratings Comparison
The Audi Q7 has an average safety rating of 5 out of 5 Stars based on NHTSA’s crash test ratings.
Японский «американец» Infiniti JX35 против Audi Q7 и обновленной Мазды CX-9
Павел Карин
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков
«Мне тебя сравнить бы надо с песней соловьиною…» А с чем бы сравнить семиместный Infiniti JX35, он же QX60? С тихим утром, с майским садом, с тонкою рябиною? Или с премиум-кроссоверами Audi Q7 и BMW X5, как того хотят маркетологи Infiniti? Но JX35, он же QX60, заметно дешевле их — и ненамного дороже «обычных» семиместных больших полноприводников, таких, к примеру, как обновленная Mazda CX-9. Эх, была не была — возьмем японского «американца» и поместим между молотом Audi Q7 и наковальней CX-9. К кому он окажется ближе?
Итак, еще раз: пока этот Infiniti — JX35. В Америке он уже QX60, но российские стратеги отложили переименование до начала продаж у нас автомобилей 2014 модельного года — и «джей-икс» станет «ку-иксом» только в марте будущего года. Кстати, тогда же в России появится и прямой конкурент — кроссовер Acura MDX. А вот Lexus… Не выпускает такой машины — RX компактнее, а GX и LX «вездеходнее».
Так что пока Infiniti — это единственная люкс-альтернатива «немцам». Но стоит ли доплачивать по сравнению с той же Маздой CX-9?
Базовый JX35 за 2,2 млн рублей на 150 тысяч рублей дороже «топовой» Мазды, и за эти деньги вы получаете… Бренд? Безусловно. Хромированные изгибы молдингов всюду, где только можно? Бесспорно. А также систему слежения за давлением в шинах, полезный в наших краях обогрев щеток лобового стекла и — о радость! — «теплый руль». Изящно изогнутая центральная консоль, «дутый» тоннель, крупный интерактивный дисплей, «трехмерная» секция на панели приборов. И кресла с пышными спинками и вышитыми логотипами Infiniti, причем в версии Elite за 2,55 млн рублей у них будет не только подогрев, но и вентиляция — Mazda не предложит вам этого даже за доплату.
Система кругового обзора AVM (Around View Monitor) собирает изображения с четырех камер — на носу, на пятой двери и в корпусах боковых зеркал. Вкупе с передними и задними парковочными датчиками она доступна уже в комплектации Premium за 2,34 млн рублей
Углубленный дисплей борткомпьютера создает иллюзию трехмерности, но с читаемостью приборов у Infiniti проблем нет: их яркую подсветку можно плавно приглушить
CX-9 вообще проще. «Пустая» передняя панель, простенькие кнопочки-рукояточки. Но сидеть тоже удобно. Из явных минусов — разве что невнятный поясничный подпор да высоко расположенный даже в своем нижнем положении руль: невысоким водителям хотелось бы его опустить. У Infiniti посадка лучше, но… Почему нужные кнопки приходится искать по всей центральной консоли — либо выводить их на интерактивный экран? Кстати, при направлении воздушных потоков «на стекло и в ноги», как ни «тачь» этот «скрин», выключить кондиционер невозможно!
А еще одна проблема Infiniti, причем серьезная — левое наружное зеркало, которое так сильно приближает объекты, что в мертвой зоне помещается грузовик. Опасно!
Надо ли говорить, что в Audi ни одной из этих проблем нет?
Жестковатое кресло радует водителя обилием и диапазонами электрорегулировок, наклон подушки можно настраивать отдельно
Вариатор Xtronic наделяет Infiniti прекрасной отзывчивостью — режим Sport вместе с «ручным» здесь не очень-то и нужны
Система стабилизации полностью не отключается. Есть сервопривод пятой двери, подогрев руля и «рубильник», подающий напряжение в бортовые розетки на 120 В (под американскую вилку)
Меню Infinti требует привыкания — например, часть климатических настроек доступна для регулировки только через интерактивный экран после нажатия кнопки Climate, отнесенной на сторону пассажира
Правда, для задних пассажиров есть общий недостаток во всех трех машинах — низкая подушка сидений второго ряда. В Q7 это наименее заметно, но просунуть ноги под переднее кресло проще всего в Мазде. А в Infiniti вдобавок расстраивают короткий центральный подлокотник и задний блок микроклимата, скомпонованный таким образом, что, садясь в машину, можно нечаянно включить подогрев сидений.
Стоп: это же семейные семиместные автомобили, о каком неудобстве мы говорим? Однако на креслицах третьего ряда тут тоже не разгуляешься: тесно во всех трех машинах (Audi Q7 в данном тесте в пятиместном исполнении, но мы ездили и на семиместной машине — АР№10, 2007), а более или менее сносного простора можно добиться, только сдвинув вперед сиденья второго ряда, стеснив их обитателей. В Infiniti, правда, на «багажных» местах можно образовать самолетный бизнес-класс, если вытянуть ноги поверх сложенных вперед спинок среднего ряда, но это какое-то неочевидное преимущество, согласны? Впрочем, судя по статистике продаж Audi Q7, всей семьей на таких автомобилях ездят нечасто: в семиместном исполнении их выбирают лишь в 5,7% случаев.
Интерьер в духе седанов М-серии выглядит дорого. Восьмидюймовый дисплей в центре — особенность топ-версии: у начальных модификаций он на дюйм меньше. Кожаная отделка — в «базе»
По трансформации салона лидер — Infiniti. Секции заднего дивана скользят вперед-назад на 140 мм и складываются, а подъемная подушка помогает освободить проход назад или разместить не самую чистую поклажу.
А еще важнее комфорт в движении. И тут выигрывает…
Мощности моторов у троицы примерно равные, но если Infiniti (262 л.с.) и Mazda (277 л.с.) питаются бензином, то Audi — с дизелем 3.0 TDI (245 л.с.). Крутящий момент у Q7 — самый высокий, измеренное нами время разгона до сотни — самое короткое: 8,6 с против 9,0 с у «джей-икса» и 9,4 с у CX-9. Вдобавок здесь самый широкий выбор режимов работы восьмиступенчатого «автомата». Правда, несколько раз за неделю Audi отказывался разгоняться вообще: газ в пол, а в ответ — тишина. «Плавающий» дефект?
Audi Q7 & Infiniti FX35
Audi Q7 & Infiniti FX35
Выбираю между двумя машинами audi q7 и infiniti fx35. Какую лучше взять при равных стоимостях. Если есть опыт, то посоветуйте.
Сообщение от EURO
смотря что нужно
если нужна машина с хоть какими-то внедорожными характеристиками — то ауди.
если тупо колесить по городу — финик
в целом душа к финику больше лежит
И я скажу мнение свое
если нужна машина с внедорожными характеристиками, надо будет много чего нибудь перевозить, если семейство не малое — то ауди.
если порокерить и в основном по асфальту — можно финик
в целом душа к к ауди.
Но я бы выбирал между Ку 7 и БМВ Х6