Audi q7 v12 diesel характеристики

Двигатель Audi CCGA

Технические характеристики 6.0-литрового дизельного двигателя CCGA или Audi Q7 6.0 V12 TDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

6.0-литровый дизельный силовой агрегат CCGA под капотом Ауди Q7.

6.0-литровый дизельный двигатель Audi CCGA или V12 TDi собирался лишь с 2008 по 2012 год и устанавливался только на заряженные версии популярного кроссовера Q7 первого поколения. Этот силовой агрегат является самым мощным дизелем, что ставили на легковые автомобили. К серии EA898 также относят: AKF, ASE, BTR и CKDA.

Технические характеристики двигателя Audi CCGA 6.0 TDi

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 12
Кол-во клапанов 48
Точный объем 5934 см³
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91.4 мм
Система питания Common Rail
Мощность 500 л.с.
Крутящий момент 1000 Нм
Степень сжатия 16
Тип топлива дизель
Экологич. нормы ЕВРО 5

Описание устройства мотора CCGA 6.0 литра

В 2006 году на гоночном болиде Audi R10 дебютировал дизельный мотор V12 объема 5.5 литра, который затем адаптировали для установки на кроссовер Q7, где его объем вырос до 5.9 литра. По конструкции это V-образный двигатель с чугунным блоком и углом развала цилиндров в 60°, алюминиевыми DOHC головками с гидрокомпенсаторами, приводом ГРМ из нескольких цепей, двумя турбокомпрессорами Garrett GTB2260VK с водяным охлаждением и парой интеркулеров, а также топливной системой Common Rail производства Bosch с пьезофорсунками на 2000 бар. По итогу получился самый мощный дизель для легковых авто, развивающий 500 л.с. и 1000 Нм.

6.0-литровый дизельный мотор Ауди CCGA фото. Место расположение номера двигателя Audi CCGA

Форум Audi-Club

FORUM Активнее всего этот дизель обсуждается в Audi-Club.ru

Источник

Audi Q7 V12 TDI — самый мощный в мире дизельный двигатель

Audi представляет мировую новинку — первый двенадцатицилиндровый дизельный двигатель в серийном внедорожнике. Двигатель V12 с рабочим объемом 6 л установлен на модели Audi Q7. Он развивает солидные мощность и крутящий момент — 500 л.с. и 1 000 Нм.

V12 TDI вызывает ассоциации с двигателем нового R10, созданного для гонок в . Благодаря своей мощности он выводит Audi Q7 в лигу высококлассных спортивных автомобилей. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1 750 об/мин. Этот высокотехнологичный дизельный двигатель с системой Common Rail обеспечивает крупному внедорожнику резерв мощности в любой ситуации. Благодаря сверхсовременной технологии впрыска с использованием пьезофорсунок двигатель работает мягко и с минимальным шумом. агрегатируется с новой шестиступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом quattro.

Хотя новый принадлежит к семейству двигателей Audi, его отличает одна особенность: цилиндры расположены под углом 60 градусов друг к другу, что идеально для данного типа двигателя. Также следует отметить новую конструкцию цепной передачи, которая приводит в действие оба вновь разработанных питающих систему впрыска Common Rail ТНВД.

Читайте также:  Весь модельный ряд kia sportage

Двенадцать пьезофорсунок выдерживают давление до 2 000 бар — еще один технологический прорыв. Высокое давление впрыска положительно влияет на величину мощности и КПД, одновременно обеспечивая превосходную плавность работы. Расход топлива укладывается в 11,9 л / 100 км.

Благодаря высокотехнологичному двенадцатицилиндровому двигателю компания Audi — новатор в сфере дизельного моторостроения — открывает новые горизонты для технологии TDI.

Источник

2008 Audi Q7 V12 TDI quattro

Какой смысл ставить такой мощный движок с таким крутящим на такой тяжелый SUV? Он ведь все равно от этого быстрее не станет, да и в городе не развернешься. И топлива такой жрет не мало.

Расход у этого авто чуть больше 11л (в городе) на 100 км (11.3л) — для машины с такими характеристиками немного. Но всё же следует помнить что это турбодизель.

Ну, такой большой внедорожник не для наших «просторных» дорог. Его потенциал в городе не раскроется, да там и не место для его раскрытия. Но его плюс в большей вместительности, относительно конкурентов по сегменту, а также относительно небольшой цены, пускай и Cayenne 2006 г.в стоит на 20000 дешевле. Но все же, если выбирать между ними, то для города лучше Кайенн, т.к. он компактнее. Хотя расход у него, конечно же, больше — порядка 15,7 литра. Но мне кажется, что выбор сделают в пользу более устоявшемуся на рынке Cayenne.

Бессмысленый двигатель. Дизель вроде как экономичная альтернатива бензиновому движку, но зачем ему такой обьем? Тем более, у Фольксваген Групп имеется W12 6,0 (сейчас уже 6,3) который ставят на А8.

На счет расхода имеется различная информации. Видел статью с описанием теста по городу так там вообще 20 литров

Как я уже говорил, он в чем-то лучше, а в чем то хуже Кайенна. Но, ты, кажется, просто набиваешь себе счетчик комментов.

во 1 я не набиваю счётчик коментов . во 2 MOSLER ты не ответил на мой вопрос . в 3 я выражаю свою точку зрения

Ку седьмая конечно машина хорошая, но мне не нравятся её размеры. Машина очень большая и прожорливая. Но есть и свои плюсы: красивый, стильный салон, симпатичный внешний вид.

Он лучше чем кайен по управляемости и по проходимости, по цене, более экономичный. У порше подвеска жёсще, чем у ауди. Я бы выбрал Q7.

АК47! Ты ЧО все под себя гребешь. 11 Я к ТЕБЕ обращаюсь. На какой вопрос я не ответил? Я ТЕБЕ говорил, что ты набиваешь комменты? НЕТЪ! (Хотя, если что, прости, обознался) Погоди-погоди-погоди. у тя ЧО, два личных кабинета. И ты, судя по всему, зашел через основной. А второй у тебя Lion. Ты два раза регистрировался, что ли??

Audi Q7 очень красивая и яркая машина, но кто ж её предпочтёт Mercedes GL, который превосходит Ауди практически во всём? Согласитесь, экономия нескольких тысяч левая отговорка

Только вот, кажется Q7, Туарег и Кайен машины одноплатформенные. И если, например, выбирать между ними, Туарег выигрывает в качестве и роскоши салона (при этом он ещё и дешевле стоит).

Читайте также:  Снятие заднего бампера bmw x5 e70

По проходимости (хотя кого это из покупателей волнует), Ауди сильно отстает от своих одноплатформеников. У нее нет блокировки дифференциалов и понижающей передачи. По роскоши салона и качеству выигрывает, скорее Каен.

У Туарега салон как у премиального Volkswagen Phaeton (много дерева, алюминия, никакой экономии). Порш гораздо проще внутри

Все таки, мощность, как для практичного автомобиля, даже джипа, избыточна. То есть, налицо гонка вооружений с целью поднять имидж марки и посрамить менее мощных конкурентов. Хотя, из тройки Кью7, Кайенн и Туарег,я бы выбрал именно Ауди ( только,пусть решетку поправят ).

Ауди на сколько знаю был еще вариант отделки салона, который переплюнет туарег да и порше по роскоши, спорт для Q7 — натянутое зублуждение, тут ставка на комфорт + динамика, а то что дизель — это гуд, расход поменьше чем скажем у бензинового рендж ровера, а это + при поездках около 1000км — быстро и комфортно, возможность пореже заезжать на АЗС всё таки +, потому как расход топлива для обладателей таких автомобилей — это вопрос не экономического характера с позиции финансовых затрат, а скорее удобство эксплуатации, запас хода в 1000км на межгородской трассе — хорошо. да и в городе не плохо — это плюсы дизеля, еще + дизеля — это хорошая тяга, понятно, что это не гоночный снаряд, но автомобиль близок GT — так сказать «гранд туризмо» — собственно это возможность преодолевать большие расстояния в комфорте и на высокой скорости, что Q7 может.

Могу вам сразу скозать что этот автомобиль семейный,удобный,мощный.Просто у меня такой был токо серебристый.

Честно: на светофорном старте я с отцом порвал этот Q7 на 1.5 корпуса! Все таки дизель и турбины, а максималка на пару км/ч выше, чем сам ограничитель!

Машина классная, в топ гире сказали что вся электроника и примочки здесь сняты с Кайена, помойму это делает её ещё лучше. И ещё я не понимаю и меня раздрожает то что они считают его уродством (как и кайен), я согласен с Кларксоном когда он сказал что порше паномера не красивие бародавок на интимных местах. Но за внедарожники я не согласен, кайен на любителя (моему дяде его перед навеял сходство с Нивой Шеврле) а мне он очень нравится, и Q7 я так же никак не могу асоциировать с уродом. н

Да он красив быстр, еще они 6 литровую сделали что у нее разгон за 5 сек, но он не составить конкурентсво кайену, и Х5 Х6 М-серии. У нового есть красивые вещи как светодиодные фонари перед и зад. и управление у него хорош, было бы круче еще если они ограничитель убрали бы чтоб 6 литровый дал 270-280 км в час

Источник

Audi › Q7 (2006) › V12 6.0 TDI Tiptronic quattro

Другие комплектации Q7 (2006)

Audi
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
V12 6.0 TDI Tiptronic quattro добавить
3.0 TFSI Tiptronic quattro (272 hp) бензиновый 3.0 272 автоматическая (8) добавить
3.0 TDI Tiptronic quattro дизельный 3.0 245 автоматическая (8) добавить
3.0 TFSI Tiptronic quattro (333 hp) бензиновый 3.0 333 автоматическая (8) добавить
4.2 TDI Tiptronic quattro дизельный 4.1 340 автоматическая (6) добавить
Читайте также:  Переходник iso nissan juke

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Audi Q7 V12 TDI (Mk I) specs

Audi Q7 V12 TDI acceleration graph

Image of Audi Q7 V12 TDI

13.1 quartermile equates to 12.8 with rollout. This was a crazy SUV that could almost keep up with the RS6.

This was the Bentayga W12 of its time!

V12 with increased capacity Le Man’s winning engine= AUDI DIESEL POWER! Unbelievable road presence and the engineering was and IS an all time great SUV.

@Georg
The EPA rates the 3.0 Q7 at 16 city/22 highway US

consuption after 93/116/EG europen norm rating
city 16mpg (US)
highway 29mpg (US)
average mix 21mpg (US)

thats nearly identical with the 3.0FSI Q7 quattro with 333hp

Audi Q7 V12 TDI will be a monster more, if its much lighter than now.

0-100: 4.9
0-160: 11.0
0-200: 18.7
400m: 13.1@170.7

hmm look at that torque..1000nm..with the right choice of traction instead of power, a reductor in thiswould move a block lol..

@Ky close racing rivales is based on power to weight ratio. and with 190hp/to cars like the 350Z s2000 or Cayman S are a close match

Who selected the list of racing rivals?—-Honda S2000—Porsche Cayman S. This thing weighs 5731 lbs

I have seen tests and it shows that this car does 0-100 in 4,9 sec and 0-200 in 18,5 sec?

If that Audi looked like that diesel one, that would have No problems getting sold, none what so ever, even if it were a diesel, but i wish they would have used that body though.

No dude. Its because the Diesel engine was too complex and fitting that engine will be costly.

Shame they didn’t put the R8 diesel with the same engine into production. Scared that no one would buy a diesel supercar! lol

SHUT UP DAYTONA » kiss my ass » you Know nothin’ about cars .

Hey Anonymus this is not sport car, but rather piece of a forniture with this mass (I mean 2600kg), this audi has problem even with Renault Clio at the track

Источник

Оцените статью
Adblock
detector