Утечка тока.
Регистрация: 23.09.2011 Адрес: МО Красногорск — Грозный. Сообщений: 520 Авто: AllRoad 2,7 ТТ АКПП 2002 г.в.
Всем привет. Было все ок. Ездил на юга на второй машине, снял рацию, дети дома пытались через два дня после моего отсутствия послушать музыку, говорят, пять мин поиграла и все, машина в ноль разрядилась(((
Я приехал, начал смотреть, то утечка 0,99 то 0,05 то реагирует на один пред , то нет. Хрень какая то!((( сейчас показывает 0,65 утечки. Вытаскивал преды, до 0 не получается добраться. Обиделась наверно, что не на ней поехал) Кто нибудь сталкивался? АКБ за ночь разряжается. Сигнализации преды вытаскивал, не реагирует.
Базилио
Попробуй сделать следующее:
— снять красный провод с плюсовой клеммы аккумулятора
— отключить физически блок пневмоподвескм
— отключить сразу 5 — 7 — 15- 17 преюдохранители.
— ну и на закуску — отключить блок центрального замка и блок управления АКПП ( если есть) .
Dmitry_V
Регистрация: 23.09.2011 Адрес: МО Красногорск — Грозный. Сообщений: 520 Авто: AllRoad 2,7 ТТ АКПП 2002 г.в.
АКБ стоял часа четыре на зарядке, отключил зарядку, напряжение на АКБ 10,7 Вольта. Завел машину, заряд идет порядка 14 вольт. При подключении клемм пробегает искра и не фиговая. При вытащенных 5, 7, 15, 17 показывает 0,09
Базилио
17 — пневмоподвеска,
15 — инструментальный кластер, отвечающий за приборку,
7 — одно из питаний (включение/отключение) блока ABS/ESP.
5 — питание блока управления пневмоподвеской и блока выбора уровня подвески.
Dmitry_V
Регистрация: 23.09.2011 Адрес: МО Красногорск — Грозный. Сообщений: 520 Авто: AllRoad 2,7 ТТ АКПП 2002 г.в.
Базилио
Блок пневмоподвески никогда не спит. Через заданное время он просыпается и корректирует пневмоподвеску через блок клапанов и ресивер.
Dmitry_V
WhiteEagle
Регистрация: 23.09.2011 Адрес: МО Красногорск — Грозный. Сообщений: 520 Авто: AllRoad 2,7 ТТ АКПП 2002 г.в.
Вот и не знаю. Может зарядка сама неисправна, при зарядке напряжение на клеммах 10,8 показалось странным.
Базилио
Dmitry_V
WhiteEagle
Регистрация: 23.09.2011 Адрес: МО Красногорск — Грозный. Сообщений: 520 Авто: AllRoad 2,7 ТТ АКПП 2002 г.в.
WhiteEagle, три года вроде.
В общем расклад пока такой:
Если вытащить 17, 14, 38 и 15 предохранители, то удалось добиться наименьшего значения в 0,08. Если все преды на месте по сейчас показывает 0,38. Что опять таки странно тк каждый раз цифра разная(((
И так, если вытащенные преды добавлять по очереди, то получаем:
15-0,1
15+38=0,29
15+38+14=0,1. Что странно.
Ну и если все всунуть, то 0,38.
За ночь напряжение на АКБ с подключенными клеммами составило 7,8 Вольта, если клеммы скинуть, то напряжение 10,8!(((( АКБ был не полностью заряжен.
Сейчас отключил АКБ и заряжаю отдельно, до ночи буду заряжать, посмотрю значения, ну и проверю как он переживет ночь в не подключенном состоянии.
Спасибо большое Дмитрию за консультацию!
Проблема с АКБ
У меня так аккум помирал: можно было ездить неделю, могла стоять пару дней и все ОК, заводится «на ура», а мог садиться за пару часов. Причем даже если весь день катаешь приезжаешь домой, глушишь а завести уже фиг — сел аккум, за пять-десять минут буквально. Ставил на зарядку, что характерно — заряжался очень быстро (минут за тридцать-сорок, т.е. как-бы и не полностью разряжен был). Новый аккум спас положение, в старом скорее всего что-то или с банкой или пластины осыпались.
#22 HUCH
Отправлено 07 Январь 2015 — 18:44
не не не. прихожу. картина одна и та же. на панели приборов горят все пиктограммы. на сигналку «0» реакции..
Кстати, у меня та-же фигня была — все пиктограммы горят/мигают а начинаешь заводить все гаснет и не алё. сигналка через раз срабатывала.
#23 Аndy
Отправлено 07 Январь 2015 — 18:44
да вроде ставил новый и тоже самое, как описал проблему.
#24 HUCH
Отправлено 07 Январь 2015 — 18:50
да вроде ставил новый и тоже самое, как описал проблему.
Новый не значит хороший даже если оригинал.
Я б у кого-нибудь взял заведомо исправный аккум и по-экспериментировал бы денек-другой.. ну или новый ваг-аккум нагрузочной вилкой проверил, потряс бы и еще раз проверил.
#25 Аndy
Отправлено 07 Январь 2015 — 18:55
есть у меня для теста аккум
могу дать, заведомо рабочий =)
#26 Правильный
Отправлено 07 Январь 2015 — 18:58
#27 Правильный
Отправлено 07 Январь 2015 — 18:59
а у тебя , ну совершенно случайно, зарядного нет?
#28 Galaxy_Hero
Отправлено 07 Январь 2015 — 19:05
#29 Аndy
Отправлено 07 Январь 2015 — 20:18
есть, но заряжает долго но и уверенно =))
#30 Prokhor
Отправлено 08 Январь 2015 — 14:24
ооо, долго бился с проблемой утечки на А64Ф, где только не был! причина оказалась интересной и полуустранимой.
на аванте у меня дохли аккумы, хронически, нового дилерского с пропиской хватало на полмесяца. Был у Дича, тогда еще в Аудитории — не было утечек, а аккум разряжался. Токов утечек не было, смотрели вместе с Дичем, машина «засыпала» нормально.
Менял блок зарядки АКБ — у меня он в багажнике — ноль эффекта, ставил вольтметр в сеть — заряд гена давал штатный, короче мозг ломали всей толпой.
Был у дилера (АЦП, по наводке), оказалось, что для замеров тока утечки нужно ждать не менее получаса, они ждут по 40 минут. Нашли потребление 5 ампер по кан-шине (или как там она, типа оптики какой-то), на которой висит куча блоков (телефон, навигашка, усилок) — если вытащить предохранитель на неё — проблема решалась и аккум не разряжался — это было авральное решение, попытался отключать блоки «по одному» в Аудитории — вместо блока ставили перемычку — но до конца дело не довел — продал так. Перед продажей Никифоров хитро переткнул какой-то предохранитель и после выключения зажигания эта цепь просто размыкалась. Я могу быть неточен в терминах — предохранитель был справа в торпеде, в верхнем ряду ближний к капоту.
не факт, что у тебя такая же шляпа — когда будешь общаться с Дичем-Димой Чучиным или Никифоровым Сергеем повторно спроси у них, «машина доктора», он должен помнить наши потуги.
ну как вариант — так же по наводке ехать к дилерскому электрику у кого я был.
У авантов часто глючат и жрут блоки в багажнике — водой их заливает — кузибены вроде тоже этим страдают — нет? может туда копнуть?
ЗЫ — сам я не электрик и мои познания невелики — если был неточен — пусть меня гуру поправят)))
#31 Правильный
Отправлено 13 Январь 2015 — 12:47
ооо, долго бился с проблемой утечки на А64Ф, где только не был! причина оказалась интересной и полуустранимой.
вкратце:
на аванте у меня дохли аккумы, хронически, нового дилерского с пропиской хватало на полмесяца. Был у Дича, тогда еще в Аудитории — не было утечек, а аккум разряжался. Токов утечек не было, смотрели вместе с Дичем, машина «засыпала» нормально.
Менял блок зарядки АКБ — у меня он в багажнике — ноль эффекта, ставил вольтметр в сеть — заряд гена давал штатный, короче мозг ломали всей толпой.
Был у дилера (АЦП, по наводке), оказалось, что для замеров тока утечки нужно ждать не менее получаса, они ждут по 40 минут. Нашли потребление 5 ампер по кан-шине (или как там она, типа оптики какой-то), на которой висит куча блоков (телефон, навигашка, усилок) — если вытащить предохранитель на неё — проблема решалась и аккум не разряжался — это было авральное решение, попытался отключать блоки «по одному» в Аудитории — вместо блока ставили перемычку — но до конца дело не довел — продал так. Перед продажей Никифоров хитро переткнул какой-то предохранитель и после выключения зажигания эта цепь просто размыкалась. Я могу быть неточен в терминах — предохранитель был справа в торпеде, в верхнем ряду ближний к капоту.
не факт, что у тебя такая же шляпа — когда будешь общаться с Дичем-Димой Чучиным или Никифоровым Сергеем повторно спроси у них, «машина доктора», он должен помнить наши потуги.
ну как вариант — так же по наводке ехать к дилерскому электрику у кого я был.
У авантов часто глючат и жрут блоки в багажнике — водой их заливает — кузибены вроде тоже этим страдают — нет? может туда копнуть?
ЗЫ — сам я не электрик и мои познания невелики — если был неточен — пусть меня гуру поправят))
всю неделю эксперементировал с АКБ, спсибо Andy, выручил таким же да и зарядник одолжил, правда мой он не заряжает, но бог с ним. короче сегодня снова к электрику еду, посмотрим что скажет. Про временной промежуток спасибо, ибо мерили сразу, как вставала на сигналку..
#32 Prokhor
Отправлено 13 Январь 2015 — 13:37
про временной промежуток узнал сам с удивлением, когда был у ОД.
пруфа на источник, откуда взято это время я не имею.
мне именно это помогло в выявлении неисправности.
#33 Gosha
Отправлено 13 Январь 2015 — 14:26
У брата на Ку7 рест., была проблема разряда аккума, поставили новый, та же история. При чем не всегда, что характерно. Прошла тема что вебаста поставленная в автомат (догрев) включается когда захочет даже на парковке (. ) Отключили догрев, второй день аккум держит заряд.
#34 Prokhor
Отправлено 13 Январь 2015 — 14:56
Гоша, отключили в ММИ путём убирания в меню включения «автоматически» и смены на «выкл»?
Ауди Q7. Инструкция — часть 42
История напряжения покоя
В истории напряжения покоя можно просмотреть информацию о падении напряжения на АКБ ниже
следующих пороговых величин:
Четыре последних записи дополнены также так называемой «временной меткой».
Сообщение на дисплее тестера
Показывает суммарное время падения значения напряжения ниже
каждой пороговой величины
История напряжения покоя (исходные данные) =
2005+06+28, 10:12:00 * 0005 * 001 **
2005+06+14, 12:45:00 * 0001 * 001 **
2005+05+24, 10:26:00 * 0004 * 001 **
2005+05+17, 11:08:00 * 0002 * 001 * 00046 ***
Последние четыре значения напряжения покоя < 12,5 В
Последнее значение находится в верхней строке этой группы.
2005+06+24, 11:12:00 * 0004 * 001 **
2005+05+16, 10:36:00 * 0002 * 001 **
2005+04+20, 12:56:00 * 0003 * 001 **
2005+04+12, 16:03:00 * 0002 * 001 * 00018 ***
Последние четыре значения напряжения покоя < 12,2 В
Последнее значение находится в верхней строке этой группы.
2005+06+28, 10:12:00 * 0002 * 001 **
2005+06+17, 18:49:00 * 0003 * 001 **
2005+05+20, 11:16:00 * 0001 * 001 **
2005+04+22, 13:18:00 * 0001 * 001 * 00009 ***
Последние четыре значения напряжения покоя < 11,5 В
Последнее значение находится в верхней строке этой группы.
Структура блока данных
Особое внимание необходимо обращать на длительные падения напряжения ниже 12,2 В и 11,5 В.
При таких значениях напряжения бортовой сети батарея переходит в состояние, при котором она не может
быть полностью заряжена вновь. При длительной стоянке автомобиля это может привести к выходу АКБ из
строя.
При выявлении продолжительных падений напряжения ниже 12,2 В и 11,5 В необходимо провести проверку
АКБ.
Регистрация данных происходит, если соблюдаются следующие условия проведения измерений:
–
Клемма 15 обесточена не менее 2
Потребление тока — менее 100 мА
2005+06+28 , 10:12:00 * 005
Текущее время: часы, минуты, секунды
Время (в часах) падения напряжения ниже соответствующего значения, например 12,5 В
Суммарное время падения напряжения ниже соответствующего порога в часах. Указывается только
рядом с четвертым значением.
Сумма может быть больше, чем суммарное значение последних четырех записей, так как она
учитывает все падения напряжения ниже пороговой величины напряжения для данной АКБ.