Audi q7 толчки при переключении

Толчки АКПП с 4 на 5 передачу audi Q7 3.0 TDI 2007 пробег 55000км

к несчастью моя кукушка стала дергаться с четвертой на пятую передачу, поехал к офиц. обрисовал ситуацию. мне сказали оставить машину сделаем адаптацию коробки. и все будет хорошо, спустя примерно три часа позвонили. сказали что нашли причину адаптация не помогла. по телефону меня ошарашили суммой за ремонт 8000 евро это была приблизительная цифра.

приехав в ауди мне показали детали 09D 927 363 F, 09D 927 363 G в фишках есть трещины через которые вытекает трансмиссионное масло, и якобы поднимается по жгуту наверх в мозги акпп. Предлагают заменить: жгут, мозги коробки и обе фишки.

для меня конечно это большая загадка как может масло с нижней точки подняться в верхнюю, меня ведь просто хотят развести на деньги? жгут стоит примерно 4600 евро.

еще один момент, говорят мне для того чтобы заменить фишки 09D 927 363 F, 09D 927 363 G нужно разбирать коробку…. так ли это?

подскажите как подешевле отремонтировать авто.

retocom

Мастер советчик

В их действиях есть доля развода, а масло по провадам к мозгам течет — это правда. Я бы сделал так: Залил бы обе фишки поксиполом, поменял бы гидроблок, масло фильтр и катался бы дальше. Электронные мозги от масла не умирают, на меринах эта частая проблема, но мозги при этом не умирают.

korner

Просто заглянул

так и поступлю только заменю еще два жгута 09D 927 363 F, 09D 927 363 G
проверил еще сегодня у офиц. эбу акпп чтоб наверняка быть уверенным в том что с мозгом все в порядке, диагностика показала две буквы «OK»

заказал гидроблок. и остальные запчасти.

как думаете масло по проводу долго будет сходить вниз если отсоединить фишку с коробки?

retocom

Мастер советчик

korner

Просто заглянул

раз уже коробка будет вскрываться чтоб не мастерить с фишками ярешил заменить их.

am12reg

Сделай сам

Приветствую вас форумчане!

моя первая ветка на форуме (ранне был активным читателем)

к несчастью моя кукушка стала дергаться с четвертой на пятую передачу, поехал к офиц. обрисовал ситуацию. мне сказали оставить машину сделаем адаптацию коробки. и все будет хорошо, спустя примерно три часа позвонили. сказали что нашли причину адаптация не помогла. по телефону меня ошарашили суммой за ремонт 8000 евро это была приблизительная цифра.

Читайте также:  Стук рулевой toyota highlander

приехав в ауди мне показали детали 09D 927 363 F, 09D 927 363 G в фишках есть трещины через которые вытекает трансмиссионное масло, и якобы поднимается по жгуту наверх в мозги акпп. Предлагают заменить: жгут, мозги коробки и обе фишки.

для меня конечно это большая загадка как может масло с нижней точки подняться в верхнюю, меня ведь просто хотят развести на деньги? жгут стоит примерно 4600 евро.

еще один момент, говорят мне для того чтобы заменить фишки 09D 927 363 F, 09D 927 363 G нужно разбирать коробку…. так ли это?

подскажите как подешевле отремонтировать авто.

. и вам всем, доброго, примерно то же самое, только на 3 и 4 передачах, да и то, на холодном масле работает в норме, как только прогревается до 60 — 70 грдусов, начинается, временами. Ошибок в мозге не видел, коннектил шнурком, пока решили заменить фильтр и масло, возможно, что его лет сто пятьдесят не меняли. . когда сама переключится, а иногда после чуть повышения оборотов, на тапочку чуть надовлю.

Источник

Audi q7 толчки при переключении

masterok » Вс май 02, 2010 4:12 pm

Прилепить вложение не получается

Сводка TPI Учётный №: 2016317/5
Q7, АКП 09D: рывки при переключении передач (при разгоне, регулярно) Дата разрешения публикации: 27.07.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

При разгоне регулярно происходит слишком жёсткое переключение вверх (напр.: 4->5) или вниз (напр.: 6->4, 5->3)

Касается автомобилей: Все автомобили Q7 с автоматической КП 09D.

Из-за износа элементов электрогидравлического блока спорадически может неправильно регулироваться давление в приводе сцепления. Вследствие этого при переключении на сцепление подаётся слишком большое давление, и при переключении ощущается толчок.

Решение в условиях производства

Конструктивные изменения исполнения клапанов (внедрение 1-го изменения) и исполнения пружин клапанов (внедрение 2-го изменения) электрогидравлического блока коробки передач.

Даты внедрения: КН33/06, WAUZZZ4L%7D036690

Номера коробок передач: V8FSI — 06AG303976, V6TDI — 06AG303980

Даты внедрения: КН 37/08, WAUZZZ4L%9D018750

Номер коробки передач 08GG306268

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, . ) совпадают в точности. В противном случае решение для условий сервиса не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

Читайте также:  Внедорожники Хонда - сила, преданность и выносливость

1. Проверить уровень масла в соответствии с Руководством по ремонту.

2. Выполнить адаптационную поездку (см. приложение/Ведомые функции) и снова проверить, осталось ли нарекание.

3.a Если воспроизвести жёсткое переключение больше не удаётся, дальнейший ремонт не требуется.

3.b Если жёсткое переключение по-прежнему удаётся воспроизвести, заменить электрогидравлический блок. Затем заново провести адаптационную поездку (см. приложение/Ведомые функции).

Об автомобилях, изготовленных после внедрения 2-го изменения в производство, просьба сообщать через технический запрос в DISS.

При этом нужно сообщить номер коробки передач и актуальные данные блоков измеряемых величин.

Источник

Audi Q7, АКП 09D: рывки при переключении передач (при разгоне, регулярно)

Описание неисправности При ускорении, в момент переключения на более высокую передачу (например: 4->5) или более низкую передачу (например: 6->4, 5->3) регулярно ощущаются рывки.

Техническое обоснование В результате износа клапана регулирования давления в блоке клапанов давление фрикционов время от времени может регулироваться неправильно. В результате этого, при переключении передач фрикционы нагружаются излишне высоким давлением, и переключение происходит с ощутимым рывком.

Решение в условиях производства Конструктивное изменение исполнения клапана (1-я мера в серийном производстве), а также исполнения пружины клапана (2-я мера в серийном производстве) в блоке клапанов.

Решение в условиях сервиса Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей. 1. Проверить уровень масла согласно руководству по ремонту. 2. Выполнить адаптационную поездку (см. Приложение/Ведомые функции) и оценить проявление неисправности. 3.a Если рывки при переключении больше не ощущаются, другого ремонта не требуется. 3.b Если рывки при переключении всё ещё возникают, заменить блок клапанов. Затем снова выполнить адаптационную поездку (см. Приложение/Ведомые функции).

Читайте также:  Кроссовера sportage пятого поколения

Источник

Audi q7 толчки при переключении

masterok » Вс май 02, 2010 4:12 pm

Прилепить вложение не получается

Сводка TPI Учётный №: 2016317/5
Q7, АКП 09D: рывки при переключении передач (при разгоне, регулярно) Дата разрешения публикации: 27.07.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

При разгоне регулярно происходит слишком жёсткое переключение вверх (напр.: 4->5) или вниз (напр.: 6->4, 5->3)

Касается автомобилей: Все автомобили Q7 с автоматической КП 09D.

Из-за износа элементов электрогидравлического блока спорадически может неправильно регулироваться давление в приводе сцепления. Вследствие этого при переключении на сцепление подаётся слишком большое давление, и при переключении ощущается толчок.

Решение в условиях производства

Конструктивные изменения исполнения клапанов (внедрение 1-го изменения) и исполнения пружин клапанов (внедрение 2-го изменения) электрогидравлического блока коробки передач.

Даты внедрения: КН33/06, WAUZZZ4L%7D036690

Номера коробок передач: V8FSI — 06AG303976, V6TDI — 06AG303980

Даты внедрения: КН 37/08, WAUZZZ4L%9D018750

Номер коробки передач 08GG306268

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, . ) совпадают в точности. В противном случае решение для условий сервиса не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

1. Проверить уровень масла в соответствии с Руководством по ремонту.

2. Выполнить адаптационную поездку (см. приложение/Ведомые функции) и снова проверить, осталось ли нарекание.

3.a Если воспроизвести жёсткое переключение больше не удаётся, дальнейший ремонт не требуется.

3.b Если жёсткое переключение по-прежнему удаётся воспроизвести, заменить электрогидравлический блок. Затем заново провести адаптационную поездку (см. приложение/Ведомые функции).

Об автомобилях, изготовленных после внедрения 2-го изменения в производство, просьба сообщать через технический запрос в DISS.

При этом нужно сообщить номер коробки передач и актуальные данные блоков измеряемых величин.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector