Audi q7 tfsi 2020

Премиум класс в кризис – обновленный Audi Q7 2020 года

«Уверенность. Не требует доказательств» – именно так бренд позиционирует свою новую модель. К слову, предшественника выпустили в 2015 г., и только сейчас машину решили обновить. Эксперты прогнозируют впечатляющему немецкому внедорожнику очень долгий жизненный цикл. Представили модель в прошлом году в Ингольштадте в агрессивном спортивном исполнении S line, что сразу же привлекло внимание к кроссоверу. Читайте и смотрите полный обзор Audi Q7 2020 прямо сейчас.

Марка утверждает, что даже на коротком расстоянии ты почувствуешь неповторимые ощущения от вождения. Это стало возможным из-за впечатляющих характеристик. Машина оснащена полным приводом Quattro, а также работает на интеллектуальной системе пневматической подвески. Удовольствие доставляет не только «начинка» машины, но и сумасшедший внешний вид.

Экстерьер

Новый кроссовер выглядит внушительно и спортивно. Отличительной особенностью стала обновленная оптика. Стартовая комплектация включает светодиодные элементы, а более дорогой вариант – матричные, с лазерными светодиодами.

Кроме этого, взгляд приковывает обновленная радиаторная решетка. Теперь на ней красуются вертикальные перемычки. Производителю настолько понравилась фишка, что он применил ее и к другим новым моделям. Абсолютно другим стал и передний бампер. Теперь он оснащен большими боковыми воздухозаборниками.

Премиум класс в кризис – обновленный Audi Q7 2020 года

Более ярким, с характером хищника стал задний бампер:

  • контур оптики теперь узкий;
  • фары разделяет хромированная планка;
  • небольшой спойлер;
  • увесистая декоративная планка.

Если посмотреть в профиль, Audi Q7 2020 NEW имеет статный вид. Так, постепенно понижающийся уклон крыши дополнили минималистичные рейлинги, а на дверях появился ребристый орнамент. Кроме этого, контур кроссовера обрамлен хромированными элементами, а вот брендовые цельнолитые титановые колесные диски расположились в высоких нишах.

Если ты хочешь усилить спортивный характер авто, то производитель разработал опциональный пакет S line. В него включены передние и задние бамперы этой серии, спортивная защита нижней части кузова сзади.

Марка предлагает на выбор восемь цветовых решений кузова, среди которых есть такие смелые варианты, как синий Navarre Blue и красный Matador Red. Таким образом, в новом исполнении органично сочетается спортивный внедорожник с элегантным городским кроссовером.

Предлагаем посмотреть фото Audi Q7 2020:

Премиум класс в кризис – обновленный Audi Q7 2020 года

Интерьер

Универсальный и удобный салон отделан качественными материалами – натуральной кожей, текстилем и дорогим пластиком. Базовая конфигурация оснащена на все 100%:

  • центральная консоль имеет ультрасовременную мультимедийную систему;
  • в машине есть электрическая сеть;
  • салон оснащен двумя сенсорными мониторами с виброоткликом;
  • предусмотрен небольшой холодильник;
  • водителя обрадует мультифункциональный спортивный руль;
  • климат-контроль три сезона оснащен сенсорной панелью, при помощи ее выстроить комфортные условия смогут люди на заднем сидении;
  • передние кресла заточены на максимальный комфорт: когда нужно они согреют, либо, напротив, включится функция охлаждения. Также в долгой дороге можно запустить вибромассаж.
Читайте также:  Что такое мод кроссовер

Премиум класс в кризис – обновленный Audi Q7 2020 года

Стоит отметить, что любую комплектацию можно улучшить при помощи некоторых опций. К примеру, оснастить кроссовер большим панорамным люком или приобрести пакет многоцветной контурной и фоновой подсветки. При выборе конфигурации S line салон по умолчанию оснащен передними спортивными сиденьями, трехспицевым рулевым колесом, которое отделано кожей, а также накладками на пороги с эмблемой S. Также новая модель отличается завидными возможности трансформации. Как вариант предусмотрен третий ряд сидений, благодаря которому в машине удобно разместится семь человек. Если же необходимо увеличить багажный отдел, то можно сложить спинки задних сидений. А вот закрыть или открыть багажник можно без рук – ногой при помощи функции сенсорного управления дверью.

Премиум класс в кризис – обновленный Audi Q7 2020 года

Технические характеристики

Характеристики Audi Q7 2020 действительно впечатляют. Производитель разработал три опции автомобиля:

  • в 55 TFSI на 340 лошадиных сил;
  • в 45 TDI на 231 «лошадку»;
  • 50 TDI с мощностью в 286 лошадиных сил.

В Россию приехали не все модификации, а только дизельные версии. В заднем свесе находится стартер-генератор, который имеет ременный привод с собственным внешним аккумулятором. Весомым преимуществом является то, что в него заложена система рекуперации, благодаря которой топливо расходуется экономно. На турбированном бензиновом моторе можно разогнаться до 100 км/ч всего за 5,9 сек. Автомобили оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Приятный бонус – селекторная шестирежимная динамическая подвеска. Автомобиль отлично адаптируется под самые разные ситуации. Ему совершенно не важны погодные условия или покрытие дороги. Спортивная управляемость и отличное сцепление с дорогой становится возможным благодаря полному приводу Quattro. Ты в один момент сможешь изменить настройки систем машины, выбрав из семи разных режимов движения.

Премиум класс в кризис – обновленный Audi Q7 2020 года

Безопасность

В этом плане марка тоже решила удивить автолюбителей, расширив стандартный набор (подушки безопасности, иммобилайзер и адаптивная подвеска) дополнительными опциями. Итак, обновленный Audi позаботится о твоей безопасности при помощи:

  • системы голосового управления;
  • удаленного подсоединения к формату «умный дом»;
  • удаленного контроля телефоном.

Для европейских авто предусмотрена мультимедийная система фиксации зеленого цвета светофора. Чтобы ее запустить, достаточно подключиться к серверам, которые передают данные от светофора. Система подскажет, какую скорость выбрать и не оказаться на красном.

Читайте также:  Bmw x5 f15 30d характеристики

Премиум класс в кризис – обновленный Audi Q7 2020 года

Комплектации и цены

Марка вывела 4 модификации новой модели:

  1. Base, на дизельном моторе с объемом двигателя в 2 967 см³. Мощность внедорожника – 249 л.с. Данная комплектация предполагает стандартные сидения, кожаный спортивный руль и много других фишек. Цена Audi Q7 2020 в таком варианте – от 4 805 000 руб.
  2. Advance, включает полный пакет систем контроля, диски в 20 дюймов, внешние зеркала заднего вида автоматически складываются. Можно деактивировать подушки безопасности для водителя, а также включить электрообогрев лобового стекла. Стоимость – чуть больше 5 млн. руб.
  3. Sport, с шильдиками внутри авто и на передних крыльях. Корпусная часть зеркал заднего вида имеет такой же цвет, как и кузов. В первом ряду сидят на спортивных сидениях. Комплектация включает в себя травмобезопасную рулевую колонку и особое крепление детского кресла в первом ряду. Цена – от 5 272 000 руб.
  4. Business, оснащена автодоводчиком дверей, четырехсезонным климат-контролем, который можно настроить индивидуально. Для первого ряда предусмотрена вентиляция, подголовники регулируются, а второй ряд оснащен электроподогревом и функцией продольной регулировки. Обойдется такой автомобиль практически в 5,5 млн. руб.

Премиум класс в кризис – обновленный Audi Q7 2020 года

Новая модель уже в России

Старт продаж Audi Q7 2020 года в России начался уже весной. Приобрести машину можно на официальном сайте, но пока только в стандартной модификации. Производитель дает на авто 4 года гарантии, а также предлагает воспользоваться конфигуратором и оснастить модель дополнительными опциями под себя.

Видео тест-драйв

Инновационный внедорожник с интуитивно понятными информационно-развлекательными системами действительно хорош. Но насколько актуально выпускать на рынок машину премиум-класса в такие непростые времена, остается вопросом. Это был обзор Audi Q7 2020, а чтобы однозначно сформировать мнение о кроссовере, в завершении предлагаем посмотреть видео тест-драйв:

Источник

AUDI

Audi Q7 TFSI e 2020 – гибридный кроссовер в двух модификациях

Гибридный кроссовер Audi Q7 TFSI e 2020

Кроссовер Audi Q7 после летнего обновления получил «мягкий» гибрид ко всем своим моторам, а в октябре появилась информация о полноценной заряжаемой от розетки гибридной версии. И вот только сейчас производитель раскрыл официальные данные такого автомобиля, и как оказалось, по сути гибридов будет два: Q7 55 TFSI e и Q7 60 TFSI e.

Заказы на новые кроссоверы в Германии уже принимаются, а в продажу новинки поступят к концу 2019 года. Цена Audi Q7 60 TFSI составляет от 89 500 евро (по текущему курсу 6 306 393 рублей), а Audi Q7 55 TFSI от 74 800 евро (5 270 595 рублей).

Отличить данные версии можно по шильдику TFSI e на двери багажного отделения.
Старшая версия Audi Q7 60 TFSI e по умолчанию оснащается пакетом S line, в который входят 20-дюймовые колесные диски, красные тормозные суппорты, фары Matrix LED и черный стайлинг-пакет.

Читайте также:  Nexen nfera ru5 suv

Технические характеристики

Двигатель у обеих модификаций один V6 3.0 TFSI, правда, в двух вариантах мощности. Максимальная комбинированная отдача гибридной силовой установки у версии Audi Q7 55 TFSI e (381 л.с. и 600 Нм), а у модификации Q7 60 TFSI e (456 л.с. и 700 Нм).
Стоит также отметить, что индекс 55 есть и у китайской версии кроссовера Q7 55 e-tron (367 л.с. и 700 Нм), это также гибридный автомобиль, но только на базе 2,0-литрового, 4-цилиндрового турбо мотора, тогда как для европейской версии в основу лег 3,0-литровый бензиновый турбо мотор.
Что касается ДВС, то его паспортные характеристики в обеих случаях идентичны (340 л.с. и 450 Нм), технические различия у обеих модификациях только в электромоторах.

Динамика разгона с 0 до 100 км/час у старшей модификации 5,7 сек., а у младшей 5,9 сек., максимальная скорость гибридной силовой установки ограничивается электроникой на отметке 240 км/час, а в чисто электрическом режиме максималка составляет 135 км/час.

Средний расход топлива на 100 км пути составляет 2,8 и 3,0-литра соответственно. Затраты электроэнергии у обеих модификаций при движении без запуска ДВС немного разняться у Q7 60 TFSI e (22,2-22,9 кВт*ч/100 км), а у Q7 55 TFSI e (21,9-22,4 кВт*ч/100 км).

В автоматическом режиме движения электроника сама равномерно распределяет тягу между ДВС и электромотором, ориентируясь на показания навигатора. Ассистент эффективности PEA анализирует рельеф (спуски и подъемы), ограничивает скорость вблизи других машин, а также самостоятельно решает, когда полностью отключить ДВС и двигаться накатом. В режиме Hold энергия в батарее полностью сохраняется, чтобы использовать ее позднее, к примеру, при везде в «зеленую зону», чтобы полностью перейти в электрический режим.
Емкость тягового аккумулятора у обеих версий одинаковая 17,3 кВт*ч. Так что запас хода в чисто электрическом режиме одинаков для обеих версий – 43 км по циклу WLTP.

У гибридного кроссовера Audi Q7 TFSI e постоянный полный привод, который при нормальных условиях делит тягу между осями в соотношении 40:60.
Еще стоит отметить, что на практике могут быть расхождения с паспортными данными, здесь все зависит от стиля вождения. Но в любом случае рекуперация в данной модели достигает 80 кВт. Замедление до 0,3 g выполняется электромоторм, а при резком торможении подключаются колодки, причем производитель обещает почти незаметный переход между двумя типами торможения.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector