Audi q7 tdi ремонт

Ремонт двигателей 3.0 TDI, 4.2 TDI Ауди Q7

Турбодизелями «Ку-семь» начали комплектовать с 2006 года. Вначале появились автомобили с 3.0-литровыми TDI серии BUG (233 л.с.), вслед — BUN и CASB, с отдачей по 211 л.с. каждый. Через год добавились 240-сильные CJGA, CNRB, CASA, CCMA, а также первый движок серии 4.2TDI с индексом BTR мощностью 326 л.с.

В 2008 году вышла Ауди Q7 с дизельным двигателем 6.0TDI на 500 «лошадей» (CCGA), а в следующем линейка моторов TDI пополнилась 3.0-литровым CATA (224 л.с.) и 4,2-литровыми CCFC и CCFA (по 340 л.с. каждый).

2010 год расширил ассортимент 3.0TDI 204-сильными моторами CJGJ и CJMA. Спустя год дебютировали мощные 245-сильные турбодизели CJGD, CLZB, CRCA, которые продержались на конвейере до завершения выпуска авто первого поколения.

Обновленная модель 2015 года получила гораздо более скромную линейку «солярочных» агрегатов, состоящих из 249-сильного CVMD и 272-сильного CRTC (оба движка имеют объем 3.0 л).

ДВС серии TDI считаются более надежными по сравнению с работающими на бензине, но со временем они тоже выходят из строя и требуют текущего или капитального ремонта.

дизельный двигатель Ауди 3.0

поршни с шатунами

поршень дизеля

две ГБЦ дизельного двигателя

мотор TDI VAG

Q7 на подъемнике

Симптомы и причины неисправности

Характерная неполадка дизельных «Кушек» – износ механизма привода заслонок впускного коллектора. Установка слетевшей тяги на место помогает лишь на короткое время. Полностью устранить проблему можно заменой всего узла или механическим и программным удалением заслонок.

Другие типичные признаки неисправности моторов Ауди Q7 TDI:

  • проблемы с запуском из-за отказа ТНВД, форсунок или свечей накала;
  • дым из выхлопной трубы по причине пробитой прокладки ГБЦ, нагара на клапанах и седлах, либо их прогорания;
  • перерасход масла и топлива обычно связан с износом сальников коленвала, поршневой или турбины,
  • хорошо различимый звонкий стук указывает на повреждения шатунов или цепи ГРМ,
  • в потере мощности и неравномерной работе чаще всего виноваты форсунки, клапаны или сажевый фильтр.

Профилактика и диагностика

Устранение поломок начинается с диагностики:

  • считывания ошибок диагностическим сканером,
  • поиска утечек масла, топлива, антифриза,
  • проверки состояния масла,
  • замеров компрессии в каждом цилиндре,
  • тестирования топливной системы,
  • осмотра ГБЦ.

После ремонта дизельного двигателя проводится его настройка, что позволяет значительно снизить износ отдельных его элементов.

Доверяя свой автомобиль мастерам нашей сети техцентров, Вы поступаете правильно. Ведь ремонт Ауди Q7 — наша основная специализация, поэтому все филиалы оснащены современным оборудованием, а мотористы прошли специальное обучение и стажировку.

Читайте также:  Porsche cayenne сервисное меню

Мы гарантируем свою компетентность и высокое качество выполненной работы.

Источник

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI CASB

Двигатель CASB устанавливался на следующие автомобили:

Audi Q7 (4LB) 2005 — 2015
Volkswagen Touareg (7L6) 2007 — 2010

Итак, пациент Ауди Q7 2008 г.в., жалобы-работа двигателя на 5 цилиндров. Автомобиль находился у оф.диллера два месяца и их диагностика была-подгоревшие клапана на одном цилиндре, замена двигателя на БУ из Польши. Клиент не согласился, и забрал авто к нам. Ихний диагноз был правильным, было принято решение отремонтировать двигатель. Нужно было снять головку для более точного диагноза. Головку на даном авто можно снять прямо на автомобиле.

После снятия головки (правая сторона) обнаружили,что причиной скорее было попадание инородного предмета в цилиндр, после чего клапана получили удар и стали пропускать газы обратно во всасывающий коллектор, поршень тоже желал лучшего состояния. Автомобиль в таком состоянии эксплуатировался ещё некоторое время, поэтому пришлось менять поршень, клапана, водящие втулки и сёдла.

Всё бы было ничего но для того что-бы снять поршень, нужно снять поддон. А для того, чтобы снять поддон, нужно снять двигатель из-за привода масляного насоса, который приводится в движение цепью со стороны коробки. Прикладываю несколько фото, может кому пригодится.

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Заблокирован натяжитель цепи привода масляного насоса и балансирного вала.

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Для того, что-бы снять поддон, нужно снять турбину, заднюю и переднюю крышки.

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Вид снизу, видно отверстие для блокировки коленвала. Приспособа для коленвала подходит с двиг. 2.5 TDI (AKN)

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Пациент получил новый поршень

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Осталось всё смонтировать и пробный запуск. Спасибо Seric за помощь и предоставленную информацию.

Вот фотка прогоревшей заслонки в двух местах, возможно туда попали куски пласмассы, и поршень-нижний конец лопнутый. Вряд-ли куски пласмасы сделали такие следы на поршне.

Ещё был вариант,что течёт форсунка, но вид подгоревшего поршня немножко другой.

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Audi q7 tdi ремонт

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец а/м Ауди Q7 3,0 TDI, 2013 г/в с проблемами по двигателю следующего характера: двигатель троит, слышен посторонний шум (стук) в двигателе.
Незадолго до визита к нам, владелец Ауди Q7 3,0 TDI обращался в другой сервис, где ему заменили цепи.
В процессе замены цепей механики заметили течь антифриза из ГБЦ с правой стороны, сняв ГБЦ, ими была обнаружена трещина на 1-м поршне, однако, по каким-то причинам, они не стали углубляться дальше и отказались ремонтировать мотор Ауди Q7 3,0 TDI, заменив лишь цепи.

Читайте также:  Реле сигнала renault duster

 🔧 Капремонт двигателя Audi Q7 TDI 3.0 в Москве, замена поршней, устранение течи антифриза

Надо сказать, что сам по себе мотор 3,0 TDI концерна VAG — это, пожалуй, один из самых лучших моторов в своем классе: он надежен, неприхотлив, экономичен и компактен, добротный двигатель прост в обслуживании и при своевременном грамотном обслуживании будет радовать своего владельца многие сотни тысяч километров без каких-либо вмешательств в двигатель.
Неисправность, с которой Ауди Q7 3,0 TDI приехала в наш сервис, не является типичной для данных моторов, чаще хозяева моторов 3,0 TDI обращаются к нам с обрывом цепей, заклиниванием двигателей, всевозможными непонятными стуками, последствиями гидроударов, к примеру, как на этом Туареге 3,0 TDI — Капитальный ремонт дизельного двигателя 3,0 TDI, Фольксваген Туарег 2010 г/в, устранение последствий гидроудара, замена поршневой группы Фольксваген Туарег, 3,0 TDI, замена цепей Фольксваген Туарег, 3,0 TDI
Итак, приступаем к ремонту: чтобы поменять поршни на Ауди Q7 3,0 TDI, нужно снять и разобрать двигатель.

Источник

Audi q7 tdi ремонт

 🔧 Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Ремонт ДВС в сервисе по ВАГ группе автомобилей. Официальный сайт сервиса

Капитальный ремонт дизельного двигателя 3,0 TDI, Фольксваген Туарег 2010 г/в, Ауди Q7, устранение последствий гидроудара, замена поршневой группы Фольксваген Туарег, Ауди Q7 3,0 TDI, замена цепей Фольксваген Туарег, Ауди Q7 3,0 TDI

 🔧 Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Ремонт ДВС в сервисе по ВАГ группе автомобилей. Официальный сайт сервиса

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30

Запоздалое бабье лето и, как следствие, поздние октябрьские пикники — привели к тому, что после очередной вылазки на природу и не очень удачного форсирования глубокой лужи, к нам в техцентр на эвакуаторе приехал Фольксваген Туарег 2009 г/в, с крайне надежным турбодизельным двигателем 3,0 TDI, ставшим жертвой такого неприятного явления, как гидроудар.

Дизельный мотор 3,0 TDI концерна VAG, в отличие, от современных фактически одноразовых двигателей — это, пожалуй, один из лучших моторов в своем классе: он невероятно надежен, неприхотлив, экономичен и компактен, прост в обслуживании и при надлежащем уходе и своевременном обслуживании способен пройти без капитального ремонта многие сотни тысяч километров.
Сам факт гидроудара стал возможен, благодаря очевидному конструктивному просчету инженеров-конструкторов концерна VAG — слишком низкому расположению воздухозаборника на Фольксвагене Туарег.
Гидроудар — это попадание воды в цилиндры на работающем двигателе, вследствие которого в двигателе происходит разрушение или деформация его конструктивных элементов: из школьного курса физики мы помним, что вода практически несжимаема, а все остальное — сжимаемо, собственно, поэтому, под действием воды, в моторе гнётся всё, что только может погнуться.
К сожалению, после того, как Туарег получил гидроудар, его пытались завести (что нельзя было делать категорически) — мотор завёлся, заглох, и больше уже не заводился — произошло его заклинивание.
К еще большему сожалению, к нам Фольксваген Туарег 3,0 TDI попал с большим опозданием, до этого он больше недели провисел в одном сервисе, где с него пытались снять мотор, но не смогли.
За это время внутри двигателя под действием воды произошли крайне неприятные изменения, о которых поговорим чуть позже.

Читайте также:  Ншз нк 242 кама 365 suv r16

А пока нам предстоит снятие мотора, его разбор и дефектовка.

Источник

Ремонт Ауди Q7

Истинные ценители мощных и ярких внедорожников наверняка не раз обращали свой взор на великолепное немецкое предложение, получившее название Ауди Q7. Просторный, властный и надежный он великолепно держит дорогу, обеспечивая максимальный комфорт водителя и пассажиров. Впервые Ку 7 была презентована в 2006г., заметно повысив популярность производителя на всех без исключения рынках, но особенно в США. Надежность этого автомобиля не вызывает сомнений, но, как и в случае с другими транспортными средствами, в его конструкции можно отыскать мелкие недочеты.

Традиционно для престижного немецкого авто выбор КПП не балует, предлагая только автоматическую коробку передач Tiptronic с возможностью перехода на ручной режим. Эта семиступенчатая трансмиссия достаточно давно и успешно эксплуатируется на многих моделях и, пожалуй, единственное её слабое место — относительно низкое качество элементов герметизации. Так, к 40-50 тысячам км пробега может понадобиться замена сальника кулисы, однако такие работы не требуют серьезных вложений и осуществляются нашими специалистами в самые сжатые сроки. Ремонт Ку 7, вызванный проблемами в работе электроники автоматической коробки передач, не рекомендуется доверять аматорам, поскольку вмешательство в работу данного узла требует высокой квалификации и наличия специализированного оборудования.

Наш «Автосервис Ауди» предлагает профессиональное техническое обслуживание всех моделей немецкого производителя. Также мы всегда рады предложить широкий ассортимент как оригинальных, так и неоригинальных комплектующих для Вашего авто.

Q7 на подъемнике

селектор КПП на Ку-седьмой

тормозной диск с суппортом

Запчасти в наличии

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа до нашего сервиса.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

Экономим Ваше время

Наши станции есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector