Audi q7 спорт режим

Audi Q7. Руководство — часть 47

Для установки рычага управления в положение ”R” нажать кнопку блоки-
рования и одновременно педаль тормоза. При включенном зажигании и на-
хождении рычага управления в положении “R” в зависимости от компле-
ктации автомобиля горят одна или две фары заднего хода.

N — нейтральное положение (положение холостого хода)
Данное положение является положением холостого хода.

D — основное положение для движения вперед
В данном положении переключение на повышенные и пониженные ступени
переднего хода осуществляется автоматически в зависимости от нагрузки
двигателя, скорости и динамической программы переключения (DSP). Ин-
дикация включенной ступени появляется на дисплее справа

илл. 216.
Для перевода рычага управления из положения “N” в положение ”D” при
скорости менее 5 км/ч или неподвижном автомобиле необходимо нажать
педаль тормоза

Для возможности ручного приведения в соответствие передаточного числа
условиям движения при определенных обстоятельствах (например, при
движении в горах или с прицепом) бывает предпочтительнее временно пере-
ключиться на ручную программу переключения

— спортивное положение

Устанавливать рычаг управления в положение ”S” при движении в спор-
тивном режиме. Более позднее переключение на повышенные ступени по-
зволяет полностью использовать резервы мощности двигателя. Индикация
включенной ступени появляется на дисплее справа

Для перевода рычага управления из положения “N” в положение ”S” при
скорости менее 5 км/ч или неподвижном автомобиле нажать педаль тормоза

Во время движения никогда не устанавливать рычаг управле-

ния в положение “R” или “Р” — опасность несчастного случая!

Во всех положениях рычага управления (кроме “Р” и “N”) при

работающем двигателе необходимо удерживать автомобиль пе-
далью тормоза, так как даже в режиме холостого хода не исчезает
полностью кинематическая связь двигателя с колесами — машина
“ползет”. При неподвижном автомобиле с включенным режимом
движения ни в коем случае не добавлять неосторожно газ (напри-
мер, рукой в подкапотном пространстве). Иначе автомобиль сразу
начнет двигаться, возможно даже при полностью затянутом руч-
ном тормозе — опасность несчастного случая!

Прежде чем открыть капот и приступить к выполнению работ

с работающим двигателем, перевести рычаг управления в положе-
ние “Р” и включить стояночный тормоз — опасность несчастного
случая! Обязательно принимать во внимание предупреждения раз-
дела “Проведение работ в подкапотном пространстве”

При непреднамеренном переводе во время движения рычага управления

Читайте также:  Тормозная система performance bmw x5

в положение “N”, прежде чем вернуться в режим “D” или “S”, сбросить
газ и дождаться падения оборотов до режима холостого хода.

По причинам расхода топлива и охраны окружающей среды на некото-

рых модификациях трансмиссия устроена так, что максимальная скорость
автомобиля достигается только в положении рычага управления “S”.

Источник

Существует возможность выбора одного из режимов: offroad * или lift / offroad * , allroad * , efficiency, comfort, auto, dynamic и individual.

Илл. 162 Центральная консоль: орган управления «drive select» Илл. 162 Центральная консоль: орган управления «drive select» Илл. 163 Информационно-развлекательная система: drive select Илл. 163 Информационно-развлекательная система: drive select

Нажимать левую или правую кнопку со стрелкой до тех пор илл. 162 ► , пока нужный режим не появится на дисплее комбинации приборов/информационно-развлекательной системы. Или

Режим движения можно переключить как при неподвижном автомобиле, так и во время движения. Если этого позволяет дорожная ситуация, то спустя некоторое время после переключения следует ненадолго убрать ногу с педали акселератора, чтобы двигатель также мог переключиться на актуальный выбранный режим.

offroad * или lift / offroad * – активирует внедорожные функции для поддержки движения на открытой местности. Адаптируется работа двигателя, коробки передач и системы рулевого управления, выключается система Start/Stop * . С пневматической подвеской * : для преодоления препятствий автомобиль поднимается до получения максимального дорожного просвета.

allroad * – только с пневматической подвеской * : автомобиль приподнимается для получения увеличенного дорожного просвета для сложных участков пути.

В режиме « efficiency » автомобиль экономно расходует топливо и помогает водителю при экономном вождении.

Режим « comfort » позволяет установить настройки автомобиля для комфортного движения и подходит для, к примеру, длительной езды по автострадам.

Режим auto обеспечивает, главным образом, комфортабельное и, одновременно, и динамичное движение и подходит для повседневного использования.

Источник

Инструкция по эксплуатации Audi Q7 2005-2009

background image

Автоматический процесс установки параметров зависит от скорости и вре-
мени. Так, например, при превышении определенной скорости невозможно
поднимание ходовой части с установкой высокого уровня (Hochniveau).
При превышении скорости примерно 120 км/ч продолжительностью более
30 секунд автомобиль в режиме comfort” и “automatic” автоматически
опускается с установкой низкого уровня дорожного просвета (Tiefniveau).
При этом дорожный просвет примерно на 15 мм ниже дорожного просвета
нормального уровня (Normalniveau).
В режиме “automatic” и “dynamic” при превышении скорости примерно
160 км/ч продолжительностью более 20 секунд автомобиль автоматически
опускается с установкой уровня движения по автостраде (Autobahnniveau).
При этом дорожный просвет примерно на 35 мм ниже дорожного просвета
нормального уровня (Normalniveau). Результатом является оптимизация
устойчивости автомобиля во время движения вследствие более низкого рас-
положения центра тяжести с одной стороны и снижение расхода топлива
вследствие уменьшения аэродинамического сопротивления с другой сторо-
ны.

Читайте также:  Kia sorento prime рестайлинг 2020

Hochniveau 2 (высокий уровень 2)

Hochniveau 1 (высокий уровень 1)

Normalniveau (нормальный уровень)

Tiefniveau (низкий уровень)

Autobahnniveau (уровень автострады)

стр. 219, илл. 244 дисплея MMI

219 или дисплея комбинации приборов

стр. 221 показывает актуальный

уровень дорожного просвета автомобиля.

Режим “automatic” выбирайте, если Вы отдаете предпочтение гармонич-
ным, ориентированным на комфорт, параметрам ходовой части. Соответ-
ственно устанавливаются параметры амортизирования.

Автоматическое опускание: при превышении скорости примерно 120

км/ч продолжительностью более 30 секунд автомобиль автоматически
опускается на 15 мм с установкой низкого уровня дорожного просвета
(Tiefniveau). При превышении скорости примерно 160 км/ч продолжитель-
ностью более 20 секунд автомобиль автоматически опускается с еще на 20
мм с установкой уровня движения по автостраде (Autobahnniveau).

Автоматическое поднимание: при превышении скорости примерно

130 км/ч продолжительностью более 20 секунд при установленном уровне
движения по автостраде (Autobahnniveau) автомобиль автоматически подни-
мается с установкой низкого уровня дорожного просвета (Tiefniveau). Если
в течение 2 минут скорость автомобиля менее примерно 70 км/ч, автомо-
биль снова автоматически поднимается с установкой нормального уровня
(Normalniveau). Если скорость менее примерно 35 км/ч, поднимание с уста-
новкой нормального уровня (Normalniveau) происходит сразу.

Режим “dynamic” выбирайте, если Вы отдаете предпочтение спортивной
ходовой части. В данном режиме автомобиль опускается еще до начала
движения с установкой низкого уровня дорожного просвета (Tiefniveau) и
выбором спортивных параметров амортизирования. В комбинации прибо-
ров на несколько секунд загорается контрольная лампа

щая водителя о пониженном дорожном просвете.
При выключении двигателя в режиме “dynamic” и последующем включе-
нии зажигания снова на несколько секунд загорается контрольная лампа

Автоматическое опускание: при превышении скорости примерно 160

км/ч продолжительностью более 20 секунд автомобиль автоматически
опускается на 20 мм с установкой уровня движения по автостраде (Auto-
bahnniveau
).

Автоматическое поднимание: если в течение 20 секунд скорость ав-

томобиля менее примерно 130 км/ч, автомобиль снова автоматически под-
нимается с установкой низкого уровня дорожного просвета (Tiefniveau).

Источник

Ауди Q7. Инструкция — часть 28

Режим «Погрузка багажа» можно включить через
MMI или клавишей в багажном отсеке.

Читайте также:  Kia sorento 2022 комплектации

– через MMI функция включается только тогда,

Адаптивная пневматическая подвеска

Опустить для погрузки багажа

Режим для установки на

– с помощью клавиши функция включается только

тогда, когда все двери салона закрыты, а дверь
багажного отсека открыта

Адаптивная пневматическая подвеска

Показанная на иллюстрации пиктограмма
высвечивается вместо значка автомобиля и
сообщает водителю о том, что включен режим
погрузки багажа.

Столбиковая диаграмма на дисплее отсутствует,
так как в режиме погрузки багажа высота кузова
над дорогой ниже минимального дорожного
просвета, который автомобиль может иметь при
движении.

Адаптивная пневматическая подвеска

Алгоритм регулирования

Регулирование при движении без прицепа

Больший дорожный просвет не выбирается

Регулирование при движении с прицепом

Выдержка (время до начала

При выборе режима Offroad

кузов не приподнимается

Не выбирается (= серый цвет)

* = передняя ось/задняя ось

Адаптивная пневмоподвеска (aas)

Управление и индикация

Аналогично Audi A8 и A6, управление системой
осуществляется с помощью клавиш CAR и SETUP, а
также рукоятки MMI.

Новым элементом индикации на дисплее MMI
является столбиковая диаграмма слева от значка
автомобиля. Она показывает текущий дорожный
просвет.

Адаптивная пневматическая подвеска

Адаптивная пневматическая подвеска

Аналогично Audi A8 и A6, в комбинации приборов
Q7 имеются две контрольные лампы. Они
отображают следующие состояния:

Желтая сигнальная лампа (горит непрерывно):
– включен режим транспортировки
– включен режим для установки на подъемник

(система регулирования дорожного просвета
выключена)

– имеются неполадки в системе
– кузов поднят очень высоко (на 80 мм и выше от

нормального уровня, сигнальная лампа мигает)

– при диагностике исполнительных механизмов и

базовой установке на сервисной станции

Зеленая лампа:
– включен режим погрузки багажа
– выбран режим «dynamic» (продолжительность

– чрезмерная загрузка, 25 мм и более ниже

нормального уровня (но не в режиме «dynamik»)

Обе лампы (мигают):
– автомобиль чрезмерно загружен (65 мм и более

Управление и индикация

На центральном дисплее в комбинации приборов
появился новый автоматически включающийся
индикатор.
Управление столбиковой диаграммой, меткой
выделения и стрелками для регулировки
осуществляется аналогично тому, как это делается
на дисплее MMI.
Этот индикатор можно включить вручную
с помощью клавиши RESET на подрулевом
переключателе стеклоочистителей.

Индикация включается автоматически при:

– выборе режима Offroad
– выборе режима lift
– автоматическом выходе из режима lift,

вызванном превышением установленного
порога скорости

Индикатор в комбинации

приборов midline и lowline

Индикатор в комбинации

Источник

Оцените статью
Adblock
detector