- «Заряженный» Audi Q7 получил дизель V8 с тройным наддувом
- Новости партнёров
- Audi q7 самые мощные
- Audi q7 самые мощные
- Audi приготовила для Q7 менее мощный дизель
- Новый Audi SQ7 получит электрический турбонаддув
- Топовая версия новой Audi Q7 получит 435-сильный турбомотор
- Раскрыты детали двигателя Audi SQ7
- Audi рассекретила самую дешевую версию Q7
«Заряженный» Audi Q7 получил дизель V8 с тройным наддувом
Компания Audi на специальном мероприятии в Ингольштадте представлена «заряженный» вариант внедорожника Q7 – SQ7. Модель получила дизельный двигатель с тройным наддувом – с двумя турбинами и нагнетателем с электрическим приводом, который позволяет компенсировать задержку при работе на низких оборотах.
Компания Audi на специальном мероприятии в Ингольштадте представила «заряженный» вариант внедорожника Q7 – SQ7. Модель получила дизельный двигатель с тройным наддувом – с двумя турбинами и нагнетателем с электрическим приводом, который позволяет компенсировать задержку при работе на низких оборотах. «Сотню» такой вседорожник набирает лишь на одну десятую секунды медленнее 550-сильного Range Rover Sport SVR – за 4,8 секунды.
«Заряженный» Audi Q7 получил полностью новый восьмицилиндровый дизель объемом 3956 кубических сантиметров и мощностью 435 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 900 Нм и доступен в диапазоне от 1000 до 3250 оборотов в минуту. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с центральным дифференциалом Torsen. В качестве опции будет доступен активный задний дифференциал.
Обычные турбины расположены в развале блока. Для работы электрического наддува разработана отдельная 48-вольтовая система, которая также питает активную электромеханическую систему подавления кренов, которая схожа с той, что используется на новой «семерке» BMW. Она работает вместе с полноуправляемым шасси, пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизатором поперечной устойчивости, посередине которого расположен электромотор с трехступенчатым планетарным редуктором. Передний и задний стабилизаторы могут регулироваться независимо друг от друга.
Вседорожник может разгоняться до 250 километров в час. Средний расход топлива составляет 7,4 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 194 граммам на километр.
В качестве опции для SQ7 можно будет заказать более мощные тормоза с карбон-керамическими дисками, диски размерности от 20 до 22 дюймов, матричные фары головного света, семиместный салон, 1920-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 23 динамиками, систему развлечения для задних пассажиров с планшетами на базе Android, точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения к сетям LTE. Кроме того, для модели доступны 24 электронных «помощника» водителя, включая адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно вести машину в пробках. Система подавления кренов, активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси, поворачивающее задние колеса на пять градусов в противофазе или в ту же сторону, что и руль, входят в опциональный спорт-пакет Driving dynamics.
В Европе заказы на новинку начнут принимать весной 2016 года. Цены на вседорожник начинаются от 89,9 тысячи евро.
Новости партнёров
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Audi q7 самые мощные
Audi q7 самые мощные
Самая мощная версия нынешнего поколения кроссовера Audi Q7 под индексом SQ7 получит 4-литровый турбодизель V8 мощностью 435 л.с. (320 кВт) и автоматическую коробку передач Tiptronic. Это следует из внутреннего документа компании, оказавшегося в руках журналистов — в нем перечисляются модели Audi, которые будут представлены в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Этот турбодизель мощнее нынешнего 4,2-литрового силового агрегата, который устанавливается а Porsche Cayenne Diesel и Audi A8 — последний “ выдает ” 385 л.с. Значит стоит ожидать и роста крутящего момента — у агрегата объемом 4,2 л он равен 850 Нм. Таким образом, у Audi SQ7 максимальный крутящий момент наверняка превысит 900 Нм, что приблизит его к уникальному Audi Q7 V12 TDI с его 1000 Нм. Новый силовой агрегат будет оснащаться турбиной с электроприводом — это позволит вписать силовой агрегат в перспективные требования по экономичности и экологичности.
Предсерийный прототип Audi SQ7 уже неоднократно попадал в объкетивы фотошпионов. Визуальные отличия от обычной версии найти не так-то просто — в нижней части бамперы имеют иной рисунок, а в задней части можно заметить четыре выхлопных патрубка. Завершают облик черные легкосплавные диски и массивными тормозами. Салон предсерийного SQ7 ничем не отличается от стандартной модели, за исключением фирменной надписи SQ7 на тахометре. Серийная версия кроссовера наверняка будет иметь больше отличительных черт.
Audi приготовила для Q7 менее мощный дизель
Модель Audi Q7 будет оснащаться в базовой комплектации более экономичным мотором ultra TDI 3.0. Мощность этого 3-литрового силового агрегата составляет 218 л.с., а у “ обычного ” мотора, которым ранее комплектовалась модель Q7 — 272 силы. При этом инженеры обещают, что тяговые и динамические характеристики автомобиля не пострадают — до сотни автомобиль будет разгоняться за 7,1 секунды, а максимальная скорость составит 216 км/ч.
Поднять экономичность и понизить мощность удалось, благодаря изменениям в масляном охлаждении, корректировке скорости сгорания топлива и манипуляциям с водяным насосом. Более мощная версия мотора осуществляет разгон до сотни за 6,3 секунды, а максималка для такой Audi Q7 зафиксирована в 234 км/ч.
Флагман внедорожной линейки Audi с новыми моторами появится в продаже уже в сентябре. Стоимость автомобиля с двигателем ultra TDI 3.0 в Германии будет составлять 58.000 евро.
Напомним, что ранее в Audi объявили, что экстремальная версия SQ7 получит 4-литровый турбодизель V8 мощностью 435 л.с. (320 кВт) и автоматическую коробку передач Tiptronic, что сделает эту модель мощнее нынешних Porsche Cayenne Diesel и Audi A8.
Новый Audi SQ7 получит электрический турбонаддув
Как сообщил автопроизводитель, уже следующая версия Audi SQ7 станет мощнее за счет электрического турбонагнетателя. Она будет производить 428 л.с.
По слухам, дебют новинки состоится в сентябре текущего года на Франкфуртском автосалоне, однако официально эта информация пока не подтверждена.
Под капотом предстоящей версии SQ7 будет установлен 4,0-литровый V8 TDI, производительность которого составит320 кВт, а крутящий момент достигнет 900 Нм. Для сравнения, нынешняя версия оснащается 4,2- литровым V8 TDI, который обеспечивает 850 Нм крутящего момента. Ускорение с места до 100 км/ч Audi SQ7 будет развивать примерно за 5,5 секунды, максимальная скорость составит 300 км/ч. Двигатель будет комплектоваться 8-ступенчатым типтроником.
SQ7 станет первой моделью немецкой компании, которая получит электрический турбонаддув. Впервые эта технология была показана в 2014 году на концепте Audi RS5 TDI-e. Она обещает улучшить приемистость двигателя и повысить КПД до 20%. При этом электрический нагнетатель потребует более высокого напряжения — 48 В.
По всей вероятности, Audi SQ7 получит сразу два нагнетателя — электрический и стандартный, который будет использоваться для достижения максимальной мощности при открытой дроссельной заслонке. Возможно, они будут скомбинированы в одно устройство.
Топовая версия новой Audi Q7 получит 435-сильный турбомотор
Компания Audi оснастит самую быструю версию Q7, которая в новом поколении будет называться SQ7, 4,0-литровым дизельным агрегатом V8. Мощность двигателя составит 435 лошадиных сил, сообщает Autoblog.
Предыдущее поколение Q7 в топовой модификации, напомним, оснащалось 6,0-литровым дизельным V12 мощностью 500 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч первое поколение Audi Q7 разгонялось за 5,5 секунды, а новинка, как ожидается, будет еще быстрее. По неофициальным данным, максимальная скорость автомобиля составит около 300 километров в час.
На данный момент автомобиль проходит дорожные испытания в Европе. Автомобиль получил массивную решетку радиатора, дополнительные воздухозаборники и новые большие колесные диски. Кроме этого, автомобиль оснащается модифицированными тормозами и обновленной выхлопной системой с четырьмя патрубками. Салон автомобиля практически не претерпел изменений.
По неофициальным данным, Audi планирует рассекретить автомобиль уже в августе 2015 года. Публичный дебют флагманской модели состоится на автосалоне во Франкфурте, который начинается в сентябре 2015 года.
Новая Audi Q7 была представлена в январе этого года на автосалоне в Детройте. Автомобиль построен на модульной платформе MLB. Благодаря новой архитектуре кроссовер стал легче и компактнее своего предшественника. Несмотря на это, в салоне места стало больше. Увеличился и багажник — его объем достиг 890 литров (+115 литров по сравнению с первым поколением).
Новинка доступна для заказа и на российском рынке. Базовая версия кроссовера с 3,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 333 л.с. обойдется в 3 630 000 рублей.
Раскрыты детали двигателя Audi SQ7
Уже давно ни для кого не секрет, что специалисты немецкой компании Audi в настоящее время занимаются созданием “ заряженной ” версии внедорожника Audi Q7, которая получит название SQ7. Ожидается, что дебют новинки состоится в следующем месяце во время ежегодного автомобильного салона во Франкфурте.
В голландском издании Autoblog появилась информация о двигателе для SQ7, которую журналистам удалось узнать из спецификационных документов. Машина станет обладателем дизельного 8-цилиндрового двигателя мощностью 435 лошадиных сил. Размер пикового крутящего момента неизвестен, но можно предположить что он составит порядка 900 Нм, ведь момент у A8 с 4.2 V8 TDI составляет 850 Нм.
По предварительным расчетам подобных показателей будет достаточно для достижения максимальной скорости в 300 км/ч и динамики разгона до первой сотни на уровне 5.5 секунд. Естественно, что машина получит перенастроенную ходовую часть и рулевое управление, а также обзаведется новым аэродинамическим обвесом и соответствующим оформлением салона. Доработке подвергнется и тормозная система внедорожника.
Audi SQ7 уже неоднократно попадался в объективы фотокамер, причем даже почти без защитного камуфляжа, тем не менее никакой официальной информации о проекте не разглашается.
Audi рассекретила самую дешевую версию Q7
Компания Audi рассекретила новую базовую версию кроссовера Q7. Автомобиль носит название Ultra. На данный момент в Европе уже открыт прием заказов на новинку. Цены на модель начинаются от 58 000 евро. Ранее в Европе минимальная стоимость модели составляла 60 900 евро. . . . . . Сразу после премьеры компания начнет продажи кроссовера.
Новинка оснащается 3,0-литровым дизельным агрегатом TDI. Мощность мотора составляет 180 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с роботизированной коробкой передач Tiptronic. До 100 км/ч с таким мотором автомобиль может разогнаться за 7,1 секунду. Максимальная скорость составляет 216 километров в час. Средний расход топлива — 5,5 л на 100 км пути.
Также во Франкфурт Audi привезет топовую версию Q7. Новинка будет называться SQ7. Кроссовер оснастят 4,0-литровым дизельным агрегатом V . . . . .