Audi q7 режим lift

Автоматические процессы регулировки зависят от скорости и времени. Так, например, при превышении определенной скорости невозможен подъем ходовой части с установкой высокого уровня дорожного просвета.

При превышении скорости около 120 км/ч на протяжении более 30 секунд автомобиль автоматически опускается до низкого уровня дорожного просвета (если включен комфортный или автоматический режим). При этом дорожный просвет примерно на 15 мм ниже дорожного просвета нормального уровня .

В автоматическом или динамическом режиме при превышении скорости около 160 км/ч на протяжении более 20 секунд автомобиль автоматически опускается до уровня для движения по автостраде . При этом дорожный просвет примерно на 35 мм ниже дорожного просвета нормального уровня . Тем самым обеспечивается оптимизация устойчивости автомобиля во время движения за счет более низкого расположения центра тяжести, с одной стороны, и снижение расхода топлива вследствие уменьшения аэродинамического сопротивления, с другой стороны.

Установка уровня дорожного просвета Дорожный просвет
Высокий уровень дорожного просвета 2 примерно 240 мм
Высокий уровень дорожного просвета 1 примерно 205 мм
Нормальный уровень примерно 180 мм
Низкий уровень примерно 165 мм
(«S line»/V12 TDI 145 мм) *
Уровень для движения по автостраде примерно 145 мм

Сегментная индикация -3- на дисплее MMI Ссылка или приборной панели Ссылка показывает актуальный уровень дорожного просвета.

Режим «automatic» следует выбирать, если предпочитаются плавные настройки ходовой части, ориентированные на комфортабельное движение. Параметры амортизирования устанавливаются соответствующим образом.

  • Автоматическое опускание: при превышении скорости примерно 120 км/ч на протяжении более 30 секунд автомобиль автоматически опускается на 15 мм с установкой низкого уровня дорожного просвета . При превышении скорости примерно 160 км/ч на протяжении более 20 секунд автомобиль опускается еще на 20 мм до уровня движения по автостраде .
  • Автоматический подъем: если автомобиль находится на уровне для движения по автостраде и в течение 20 секунд он движется со скоростью менее 130 км/ч, то он автоматически поднимается до низкого уровня дорожного просвета . Если в течение 2 минут скорость автомобиля менее примерно 70 км/ч, автомобиль снова автоматически поднимается с до нормального уровня . Если скорость менее прибл. 35 км/ч, подъем с установкой нормального уровня происходит сразу.

Режим «dynamic» следует выбирать, если предпочитается настройка ходовой части на спортивный режим. В данном режиме автомобиль опускается еще до начала движения с установкой низкого уровня дорожного просвета и выбором спортивных параметров амортизации. На приборной панели на несколько секунд загорается контрольная лампочка , информирующая водителя об уменьшенном дорожном просвете.

Читайте также:  Дилерский центр nissan qashqai

При выключении двигателя в режиме «dynamic» и последующем включении зажигания снова на несколько секунд загорается контрольная лампочка .

  • Автоматическое опускание: при превышении скорости примерно 160 км/ч на протяжении более 20 секунд автомобиль опускается на 20 мм до уровня движения по автостраде .
  • Автоматическое поднимание: если в течение 20 секунд скорость автомобиля не превышает примерно 130 км/ч, автомобиль снова автоматически поднимается до низкого уровня дорожного просвета . Если скорость менее прибл. 35 км/ч, подъем с установкой низкого уровня происходит сразу.

Режим «comfort» целесообразно выбирать, если предпочитается настройка ходовой части повышенной комфортности. Данный режим характеризуется параметрами амортизации повышенной комфортности.

  • Автоматическое опускание: при превышении скорости примерно 120 км/ч на протяжении более 30 секунд автомобиль автоматически опускается на 15 мм с установкой низкого уровня дорожного просвета .
  • Автоматическое поднимание: Если в течение 2 минут скорость автомобиля менее примерно 70 км/ч, автомобиль снова автоматически поднимается с до нормального уровня . Если скорость менее прибл. 35 км/ч, подъем с установкой нормального уровня происходит сразу.

Режим «offroad» целесообразно выбирать при движении по плохим участкам дорог (например, по проселочным дорогам). В данном режиме автомобиль поднимается на высокий уровень 1 и производится выбор параметров амортизации, предназначенных для движения по дорогам с плохим покрытием. При включении режима «offroad» автоматически появляется индикация «adaptive air suspension» на дисплее приборной панели Ссылка.

Включение режима «offroad» возможно только при скорости менее 60 км/ч. При превышении скорости примерно 80 км/ч выполняется автоматический выход из режима «offroad» и включение автоматического режима.

Выбрать режим «lift», если при движении с малой скоростью требуется особенно большой дорожный просвет. В данном режиме автомобиль поднимается на высокий уровен 2 . При включении режима «lift» автоматически появляется индикация «adaptive air suspension» на дисплее приборной панели Ссылка.

Включение режима «lift» возможно только при скорости менее 20 км/ч. При превышении скорости примерно 40 км/ч выполняется автоматический выход из режима «lift» и включение режима «offroad». На дисплее приборной панели автоматически появляется индикация «adaptive air suspension» в качестве напоминания о сниженном дорожном просвете.

Читайте также:  Kia sportage 2004 коврики

На автомобилях со спортивной ходовой частью «S line» * или двигателем V12 TDI * уровень для движения по автостраде отсутствует, поэтому уже на низкого уровня дорожного просвета автомобиль опускается до приблизительно 145 мм. Дополнительно на автомобилях с V12 TDI в комфортном режиме автоматическое опускание автомобиля происходит только при достижении скорости 140 км/ч, а автоматический подъем – при скорости 100 км/ч.

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией «Volkswagen — Audi España » или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

Источник

При подсоединении к автомобилю прицепа с подключением между автомобилем и прицепом электрического штекерного соединения, система распознает режим эксплуатации прицепа и автоматически включает данный специальный режим. Этот режим автоматически выключается в случае отсоединения прицепа от автомобиля. Режим эксплуатации прицепа можно включать и выключать в MMI также вручную.

  • Для обеспечения нормального уровня дорожного просвета автомобиля, прежде чем присоединять прицеп и устанавливать опорную нагрузку прицепа, следует выбрать режим «automatic» или «comfort» Ссылка.
  • при желании движения в режиме «dynamic» устанавливать данный режим следует до присоединения прицепа и установки опорной нагрузки прицепа. При этом следует иметь в виду, что ходовая часть автомобиля опущена до низкого уровня и уменьшен дорожный просвет.
  • в случае необходимости движения в сложных дорожных условиях после присоединения прицепа/установки его опорной нагрузки можно установить режим «offroad» или «lift».

При эксплуатации прицепа включение режима «lift» возможно только при скорости примерно до 20 км/ч и режима «offroad» – примерно до 35 км/ч. Режим «lift» автоматически выключается при скорости примерно 40 км/ч, а режим «offroad» – примерно 50 км/ч.

Если автомобиль перед включением режима эксплуатации прицепа находится в режиме «automatic», «comfort», «offroad» или «lift», включение режима «dynamic» не возможно.

Если автомобиль перед включением режима эксплуатации прицепа находится в режиме «dynamic», то возможно продолжать движение в данном режиме. В случае переключения с данного режима на другой возврат в режим «dynamic» не возможен.

  • При эксплуатации прицепа не происходит опускание автомобиля до низкого уровня дорожного просвета или уровня для движения по автостраде.
  • При эксплуатации заднего кронштейна для велосипедов с использованием электрического штекерного соединения фаркопа режим эксплуатации прицепа также включается автоматически. В данном случае можно вручную выключить режим эксплуатации прицепа в центральном меню adaptive air suspension (адаптивная пневматическая подвеска), чтобы отключить относящиеся к данному режиму ограничения.
Читайте также:  Nissan terrano автоматическое выключение фар

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией «Volkswagen — Audi España » или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

Источник

Существует возможность выбора одного из режимов: offroad * или lift / offroad * , allroad * , efficiency, comfort, auto, dynamic и individual.

Илл. 162 Центральная консоль: орган управления «drive select» Илл. 162 Центральная консоль: орган управления «drive select» Илл. 163 Информационно-развлекательная система: drive select Илл. 163 Информационно-развлекательная система: drive select

Нажимать левую или правую кнопку со стрелкой до тех пор илл. 162 ► , пока нужный режим не появится на дисплее комбинации приборов/информационно-развлекательной системы. Или

Режим движения можно переключить как при неподвижном автомобиле, так и во время движения. Если этого позволяет дорожная ситуация, то спустя некоторое время после переключения следует ненадолго убрать ногу с педали акселератора, чтобы двигатель также мог переключиться на актуальный выбранный режим.

offroad * или lift / offroad * – активирует внедорожные функции для поддержки движения на открытой местности. Адаптируется работа двигателя, коробки передач и системы рулевого управления, выключается система Start/Stop * . С пневматической подвеской * : для преодоления препятствий автомобиль поднимается до получения максимального дорожного просвета.

allroad * – только с пневматической подвеской * : автомобиль приподнимается для получения увеличенного дорожного просвета для сложных участков пути.

В режиме « efficiency » автомобиль экономно расходует топливо и помогает водителю при экономном вождении.

Режим « comfort » позволяет установить настройки автомобиля для комфортного движения и подходит для, к примеру, длительной езды по автострадам.

Режим auto обеспечивает, главным образом, комфортабельное и, одновременно, и динамичное движение и подходит для повседневного использования.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector