Audi q7 рестайлинг и дорестайлинг

Обновленный Audi Q7: все (и серьезные!) изменения

Нам этого не понять. Ирландия – благополучная европейская страна, но дорогие машины здесь почти не встречаются. Люкс-товары – элитные часы, сумки, одежда – тоже моветон. О доходах человека можно судить лишь по тому, в какую школу он ходил и в каком районе живет. Вот почему местные на мой Q7 посматривали с любопытством.

Он больше не напоминает раздутый универсал А6 Avant. Особенно хорош сзади: планка между фонарями напоминает о большом седане А8. Щиту фальш­радиаторной решетки стесали углы. Новые фары со светодиодной начинкой выразительнее прежних, а за доплату ставят лазерно-люминофорную оптику.

Немцы не стали изобретать велосипед и решили повторить интерьер Q8 – с двумя тачскринами на центральной консоли. Верхний нужен для управления мультимедийкой и навигацией; в стандарте у него диагональ 8,8 дюйма, а опция – система MMI Navigation plus с диагональю 10,1 дюйма, вместе с которой идет виртуальная приборная панель.

В Ирландии движение левостороннее, поэтому перед посадкой в машину – кстати, с привычным, левым рулем – мне на запястье повесили яркий браслет с напоминанием о том, как тут полагается ездить. Такая же памятка – на ветровом стекле. А еще провожатые убедились, что включена система удержания в полосе – здесь-то она нужна как нигде! Ассистент работает весьма корректно, удерживая машину точно между линиями разметки. Уже через пять минут я доверился ему настолько, что начал отвлекаться на новый интерьер.

Нижний дисплей, 8,6‑дюймовый, отдан климат-контролю. А еще, рисуя на нем пальцем, можно вводить текст. Команды задаются только через тачскрины или голосом – управляющая шайба-селектор отправлена в отставку. Жаль, мне она нравилась. Вместе с ней ушла и патриархальная бюргерская атмосфера – в сенсорно-планшетном царстве мне не очень уютно. Особен­но раздражают отпечатки пальцев ­на экранах.

Читайте также:  Ошибка p1733 kia sorento

Изменений в части техники – масса. Бензиновая «шестерка» 3.0 TFSI поменяла приводной нагнетатель на турбонаддув и нарастила мощность (340 сил вместо 333) и крутящий момент (500 Н·м против 440). Турбодизель 3.0 V6 TDI по-прежнему имеет два варианта форсировки: 231 и 286 л.с. На всех моторах появился гибридный довесок из стартер-генератора, работающего от 48‑вольтовой сети. Система питается от компактного литий-ионного аккумулятора, расположенного под полом багажника. Энергия рекуперируется не только при торможении, но и когда машина двигается накатом.

К чему такие сложности, если микрогибридность позволяет сэкономить лишь 0,5–0,7 л/100 км? Хорошо, что к нам Q7 приедет без всей этой экологической мишуры. Но – только с дизелем (249 л.с. и 600 Н·м). На бензиновую версию приходилось менее 5% спроса.

Нижний тачскрин, 8,6‑дюймовый, отвечает в первую очередь за управление климат-контролем. Шайба-контроллер системы MMI сгинула: команды нужно задавать голосом или нажатием на экран.

Виртуальная приборка – опция. В машине в базовой комплектации – аналоговые шкалы, которые в хайтековском интерьере выглядят неуместно.

В стандарте верхний экран – 8,8‑дюймовый. На фото – продвинутая версия с опционным 10,1‑дюймовым монитором.

Дизельный Q7 понравился мне больше бензинового. Он гармоничнее, без излишней суетливости и стремления пуститься во все тяжкие. Но если надо… Дизельному Q7 сделать быстрый обгон – как ирландцу пинту Гиннесса осушить. А средний расход – 9 литров на сотню против 14,5 литра у бензиновой версии. Это вам не пол-литра сэкономить!

На загородных маршрутах в Ирландии – сплошной зеленый поток буйной растительности вдоль обочин. Дороги узкие (у нас велодорожки чуть ли не шире!), но огромный Q7 с полноуправляемым шасси идет по ним очень уверенно. На малых скоростях задние колёса поворачиваются в противофазе с передними на 5°, а на высоких – ­в синфазе на 3,5°.

Читайте также:  Обзор kia sportage luxe

Менять настройки в Drive Select стало неудобно. Требуется минимум два нажатия на тачскрин: первое – декларация о намерениях, второе – выбор нужного режима. Действовать на ощупь не удается, приходится коситься на экран.

В режиме Comfort езда не та: паузы, крены. Перешел в Dynamic – и при минимальной потере в плавности хода получил более сочный руль, отзывчивые реакции на акселератор, шустрые переключения восьмиступенчатого автомата и почти полное отсутствие кренов: на Q7 внедрили известные по соплатформенному кроссоверу Bentley Bentayga активные стабилизаторы (это опция). А на бездорожье замки стабилизаторов распускаются, благодаря чему увеличивается артикуляция подвесок. Правда, Q7 и бездорожье – это как рыба и велосипед.

Активные стабилизаторы – не уникальная «фишка». Такие имеются у нового BMW X5. У тоже нового Мерседеса GLE их нет, но в его рукаве другой козырь – уникальное гидропневматическое шасси E‑ABC, которое не только борется с кренами, но и позволяет регулировать клиренс отдельно на каждом колесе.

Какая из трех систем лучше? Мы соберем этот набор на тест в начале следующего года, когда модернизированный Q7 выйдет на российский рынок.

Источник

Audi Q7 (4MB). Что Изменилось После Рестайлинга?

Audi Q7

Рано или поздно любую популярную модель автомобиля ждет обновление. Это случилось и с Audi Q7. Здесь ресталинг затронул те только внешний вид, но и техническую составляющую.

Кузов

Audi Q7

В первую очередь замечаешь обновленный внешний вид. Новая форма оптики, новые бампера. Полосы на решетке радиатора с горизонтальных сменились на вертикальные. Задние фонари теперь соединяются между собой хромированной полосой. По внешней части крупных изменений больше нет.

Audi Q7

Салон

интерьер

Изменения коснулись органов управления функциями. Дисплей с верха панели торпедо переехал в ее центр, а вместо физических клавиш и шайбы появился второй дисплей в основании центрального тоннеля. Соответственно некоторым изменениям подверглась и сама панель торпедо.

Читайте также:  Замена сальника рулевой рейки hyundai tucson

багажник

Двигатель

Во-первых, в России для Q7 останется только трехлитровый турбодизель CRTC. В России его мощность составит 249 л.с., а в Европе 231 л.с., называется такая комплектация 45 TDI. А еще в Европе будет 50 TDI с мощностью 286 л.с. Этот мотор подвергся некоторым доработкам. Теперь у него отдельные рубашки охлаждения для ГБЦ и для блока цилиндров. Также теперь устанавливают активные опоры двигателя.

CRTC

Q7 55 TFSI с бензиновым V6 будет продаваться только в Европе. Трехлитровому мотору CREC заменили приводной нагнетатель турбокомпрессором. На впускные клапана теперь монтируется система audi valvelift для реализации цикла Будака 1 . Плюс ко всему Q7 теперь стал гибридом, его оснастили стартер-генератором напряжением 48 вольт. Все это вместе дало прирост мощности на 7 л.с. с 333 л.с. до 340 л.с. Также улучшились показатели экономичности и экологичности.

CREC

Что касаемо двухлитрового бензинового турбомотора CYMC мощностью 252 л.с., то в обновленной Q7 он стоять не будет.

Ходовая часть

В подвеску Q7 рестайлинг не принес ничего нового, за исключением активных стабилизаторов. И это правильно, подвеска дорестайлинговых экземпляров мягкая и комфортная и владельцев полностью устраивает. Можно выбрать три варианта подвески: пружинная, пневматическая и пневматическая S line. Самая комфортная обычная пневматика, S line заниженная из-за этого уровень комфорта падает.

Итоги

В Европе Q7 начали продавать осенью, у нас же начало продаж ожидается в первом квартале 2020 года. О ценах пока ничего не известно, насколько дороже будет обновленная версия. И будут ли привезенные из Братиславы автомобили дороже собранных на нашем Автоторе в Калининграде? А если будут то насколько и когда начнется российская сборка Q7?

Примечания

  1. Цикл Будака или Б-цикл назван в честь инженера Audi Ральфа Будака. Если простыми словами, то механизм audi valvelift позволяет подключать цикл Миллера, чтобы двигатель работал в этом цикле только в нужные моменты, а не постоянно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector