Audi q7 регулировка рулевой колонки

Audi Q7: рулевая колонка с электроприводом регулировки не работает, проверка и доработка

Описание неисправности Вначале отработать сводку TPI 2016886. Если неисправность по-прежнему будет проявляться, отработать эту сводку TPI. В этом случае, после проверки следующих условий выполнить описанные далее мероприятия.

Условия: Электропривод регулировки рулевой колонки не работает, или диапазон регулировки ограничен. Неправильное использование функции Easy Entry согласно сводке TPI 2014138 можно исключить. Можно исключить, что внешние силовые воздействия привели к изменению сохранённых крайних положений регулировки. На это указывают следующие пункты:

Описанный в сводке TPI 2016886 зазор между рулевой колонкой и модульной поперечиной передней панели больше чем 0,3 мм.
Значения счётчиков блокировок в блоке измеряемых величин БУ бортовой сети J519 сильно различаются, например значение для счётчика «по вертикали вверх» в пять раз больше, чем у остальных счётчиков блокировки.

Техническое обоснование По причине неблагоприятного сочетания допусков рулевой колонки и модульной поперечины передней панели рулевая колонка может быть установлена с перекосом. Из-за этого ток, потребляемый исполнительными электродвигателями, повышен, и электрический привод регулировки рулевой колонки выходит из строя.

Решение в условиях производства Доработка автомобилей, вызывающих подозрение, аналогично мерам, принимаемым в условиях сервиса. Изменённая модульная поперечина передней панели внедрена с 17.06.13, с номера шасси 4L E D 002000.

Решение в условиях сервиса Проверка и доработка рулевой колонки с электроприводом регулировки Необходимые вспомогательные средства:

согласно руководству по ремонту «Снятие и установка рулевой колонки»
токоизмерительные клещи
тонкая отвёртка

На первом этапе осуществляется следующая проверка рулевой колонки с электроприводом регулировки. 1. Проверка рулевой колонки с электроприводом регулировки Снять облицовку рулевой колонки согласно руководству по ремонту «Снятие и установка рулевой колонки». С помощью тестера VAS в режиме Ведомых функций считать блоки измеряемых величин 2 и 3 в БУ бортовой сети J519 и задокументировать результаты считывания.

Читайте также:  Chery tiggo t11 устройство

На восьмиконтактном разъёме рулевой колонки с электроприводом захватить оба провода к контактам 1 и 5 (средняя точка измерения тока двигателей) вместе с токоизмерительными клещами амперметра.

Выполнить базовую установку рулевой колонки в блоке управления бортовой сети J519, регистрируя при этом изменение значений силы тока во время регулировки по вылету и высоте. Затем ослабить винты крепления рулевой колонки и повторить базовую установку с измерением значений силы тока. Затянуть винты крепления рулевой колонки и повторить описанное измерение ещё раз.

— Потребляемый ток у исправных рулевых колонок: осевое перемещение – примерно 1 А, вертикальное перемещение – примерно 2,8–3,4 А, более высокие значения свидетельствуют о затруднённом перемещении. — Если в результате ослабления винтов крепления потребляемый ток снижается, рулевая колонка была установлена с перекосом. Если потребляемый ток после перезакрепления остаётся на низком уровне, перекос может быть обоснован только неправильной установкой. По завершению проверки неисправность устранена. — Если после перезакрепления колонки ток снова увеличивается до прежнего уровня, перекос возникает в результате неблагоприятного сочетания допусков деталей. Требуется доработка рулевой колонки. 2. Доработка рулевой колонки, установленной с перекосом из-за неблагоприятного сочетания допусков: уменьшение натяжения ремня Внимание! Изменение исходного натяжения ремённого привода может привести к повышенному уровню шума во время регулировки рулевой колонки. Этап 1: снятие крышки ремня рулевой колонки

Снять облицовку пространства для ног и облицовку рулевой колонки.
Установить механизм регулировки рулевой колонки по высоте в среднее положение.
Осторожно отсоединить боковые фиксаторы, не допуская повреждения язычков.
Пометить положение зубчатых колёс и зубчатого ремня относительно корпуса карандашом для подкраски так, чтобы метки были отчётливо видны.

Иллюстрация: нанесённые метки (красные) Этап 3: снятие зубчатого ремня

Читайте также:  Renault duster автомат обзор

Указание: следить за тем, чтобы ремень не снялся с зубчатого колеса, расположенного напротив. Этап 4: уменьшение натяжения ремня

Поворачивать зубчатое колесо от руки по часовой стрелке, пока не перестанет ощущаться сопротивление. Зубчатое колесо должно поворачиваться очень легко.
Затем повернуть зубчатое колесо против часовой стрелки, пока не будет ощущаться лёгкое сопротивление (затянуть от руки).
Ориентировочные значения для смещения ремня соответствуют зазору, измеренному щупом согласно сводке TPI 2016886 :

Указание: метка на ремне должна совпадать с меткой на корпусе. Указание: метка на ремённом приводе должна совпадать с меткой на корпусе. Этап 6: установка крышки

Необходимо снова адаптировать рулевую колонку с помощью тестера VAS в ходе базовой установки (БУ бортовой сети J519). При этом регистрировать изменяющиеся значения силы тока во время регулировки по вылету и высоте – для сравнения см. 1.) Проверка рулевой колонки. Ток, потребляемый исполнительными электродвигателями, теперь должен соответствовать диапазону значений силы тока, указанных для исправной рулевой колонки.
Заключительная проверка работоспособности.

Аргументация По причине неблагоприятного сочетания допусков рулевой колонки и модульной поперечины передней панели рулевая колонка может быть установлена с перекосом. Из-за этого ток, потребляемый исполнительными электродвигателями, повышен, и электрический привод регулировки рулевой колонки выходит из строя. В этом случае необходимо уменьшить натяжение ремня привода регулировки по высоте.

Источник

проблемы с регулируемой рулевой колонкой

Фотография

Рулевая колонка перестала с джостика опускаться и подниматься вверх и вниз. Вперед и назад ходит. Руль перестал реагировать на память сидений и комфортную посадку. Разбирал рулевую колонку, снимал моторчик, проверял на прямую от 12 Вольт, рабочий, крутит.

Где искать проблему? Я так понимаю, что в блоке 16?

Кто сталкивался, подскажите.

#2 dmitry e

Отправлено 02 Март 2014 — 21:00

#3 Аndy

Отправлено 02 Март 2014 — 21:01

если не чего сам не делал перед этим то проверить адаптацию навренео надо, как говорит Дмитрий

#4 DiCh

Отправлено 02 Март 2014 — 23:30

Через VAG-Com делаем адаптацию и колонка вновь реагирует на джойстик. Время на устранение дефекта 10 минут.

PS Такой же дефект можно встретить на сидениях с памятью.

#5 Rimo

Отправлено 02 Март 2014 — 23:46

А на моем ведре — тоже поможет адаптация? Колонка не выезжает туда куда надо при включении зажигания (память на сидение, руль и зеркала), а если нажать кнопку положения и нет мороза — то поедет туда куда положено 🙂

#6 Alex1ku

Отправлено 09 Март 2014 — 12:51

А на моем ведре — тоже поможет адаптация? Колонка не выезжает туда куда надо при включении зажигания (память на сидение, руль и зеркала), а если нажать кнопку положения и нет мороза — то поедет туда куда положено 🙂

Добрый день. Спасибо за помощь. Проблема действительно оказалась в кодировках блока! Поездка на Петроградку к диллеру, 15 мин и все ОК. Цена вопроса 1000 руб. Причина слета программы- нельзя давить ( облакачиваться ) на рулевую колонку, когда она в движении ( комфортная посадка). Это можно сделать совсем случайно, вы и не заметите, а проблемма на лицо. Есть такая проблемма у Ауди, объяснили на Петроградке. Всем удачи.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • IP.Board Mobile
    • Audipiter (Import)
  • Помощь

Источник

Оцените статью
Adblock
detector